Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Электросталь
Московской области
от 20.02.2021 N 138/2
Порядок
определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным учреждениям субсидий на иные цели, в отношении которых Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства Администрации городского округа Электросталь осуществляет функции и полномочия учредителя
5 апреля, 21 июня, 14 декабря 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным учреждениям субсидий на иные цели, в отношении которых Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства Администрации городского округа Электросталь осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), устанавливает правила определения объёма и условия предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям, подведомственным Комитету по строительству, дорожной деятельности и благоустройства Администрации городского округа Электросталь Московской области (далее - целевая субсидия, учреждения, главный распорядитель).
Пункт 1.2 изменен. - Постановление Администрации городского округа Электросталь Московской области от 14 декабря 2021 г. N 965/12
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа Электросталь Московской области, начина с бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
1.2. Целевая субсидия предоставляется учреждениям на следующие цели:
1) на оплату потребленного газа на городском мемориальном комплексе (в рамках муниципальной программы городского округа Электросталь Московской области "Формирование современной комфортной городской среды");
2) на осуществление переданных полномочий Московской области по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев (в рамках муниципальной программы городского округа Электросталь Московской области "Развитие сельского хозяйства");
3) на проведение мероприятий по комплексной борьбе с борщевиком (в рамках муниципальной программы городского округа Электросталь Московской области "Развитие сельского хозяйства");
4) на приобретение техники для нужд муниципального бюджетного учреждения "Благоустройство" (в рамках муниципальной программы городского округа Электросталь Московской области "Формирование современной комфортной городской среды");
5) на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту линий наружного освещения улиц городского округа Электросталь Московской области и технологическое присоединение энергопринимающих устройств (в рамках муниципальной программы городского округа Электросталь Московской области "Формирование современной комфортной городской среды");
6) на оплату потребленной электроэнергии объектов (кроме светофорных) городского округа Электросталь Московской области (в рамках муниципальной программы городского округа Электросталь Московской области "Формирование современной комфортной городской среды");
7) на оплату исполнительных листов, штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов, других экономических санкций (в рамках муниципальной программы городского округа Электросталь Московской области "Формирование современной комфортной городской среды");
8) на оплату мероприятий по праздничному оформлению города (в рамках муниципальной программы городского округа Электросталь Московской области "Формирование современной комфортной городской среды");
9) на демонтаж ветхих строений на территории городского округа Электросталь Московской области (в рамках муниципальной программы городского округа Электросталь Московской области "Архитектура и градостроительство");
10) на подготовку водоемов к купальному сезону и обеспечение безопасности на водных объектах (в рамках муниципальной программы городского округа Электросталь Московской области "Формирование современной комфортной городской среды");
11) на обеспечение безопасности дорожного движения, в том числе на содержание светофорных объектов, дорожных знаков и ограждений, выполнение работ по нанесению дорожной разметки, устройство автопавильонов для остановок общественного транспорта (в рамках муниципальной программы городского округа Электросталь Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса");
12) на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, в том числе на содержание автомобильных дорог городского округа, проведение ямочного ремонта, ремонта и содержания ливневой канализации (в рамках муниципальной программы городского округа Электросталь Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса");
13) на содержание объектов внешнего благоустройства в сельских населенных пунктах (в рамках муниципальной программы городского округа Электросталь Московской области "Формирование современной комфортной городской среды");
14) на содержание туалетных кабин (в рамках муниципальной программы городского округа Электросталь Московской области "Формирование современной комфортной городской среды").
1.3. Целевые субсидии предоставляются учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету по строительству, дорожной деятельности и благоустройства Администрации городского округа Электросталь Московской области как получателю средств бюджета городского округа Электросталь Московской области на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и плановый период) на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для определения объема субсидии учреждение направляет оформленную, по утвержденной приказом главного распорядителя форме, заявку главному распорядителю. Заявка должна содержать пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления целевой субсидии, расчеты и обоснования заявленного размера субсидии, в том числе:
- информацию о стоимости планируемых к приобретению учреждением основных средств и материальных запасов с указанием технических характеристик, подтверждаемую коммерческими предложениями поставщиков (не менее трех), полученными на основании направленных запросов;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов, дефектную ведомость, технические условия подключения к сетям энергоснабжения, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта;
- информацию о необходимости выполнения работ (оказание услуг), подтверждаемую коммерческими предложениями поставщиков (не менее трех), полученными на основании направленных запросов;
- перечень объектов, подлежащих демонтажу, акт обследования таких объектов (либо иные документы подтверждающие необходимость демонтажа);
- иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства Администрации городского округа Электросталь для определения объема субсидии вправе самостоятельно устанавливать требования к заявке и финансово-экономическому обоснованию.
2.2. Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства Администрации городского округа Электросталь рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 2.1. настоящего Порядка, и принимает решение об обоснованности/отказе предоставления целевой субсидии учреждению в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов от учреждения.
2.3. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении целевой субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.1. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.
2.4. Размер целевой субсидии определяется на основании документов, представленных учреждением согласно пункту 2.1. настоящего Порядка в пределах лимитов бюджетных обязательств, с учетом требований, установленных правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен решением о бюджете, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Московской области, Администрации городского округа Электросталь Московской области.
2.5. Предоставление целевой субсидии учреждению осуществляется на основании заключаемого между учреждением и учредителем соглашения о предоставлении целевой субсидий (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Администрации городского округа Электросталь Московской области (далее - Финансовое управление).
Предоставление целевой субсидии учреждению за счет средств федерального бюджета (с участием средств федерального бюджета) осуществляется на основании заключаемого между учреждением и учредителем соглашения о предоставлении целевой субсидий (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в ГИИС "Электронный бюджет".
2.6. Соглашения заключаются после доведения Финансовым управлением Администрации городского округа Электросталь до главных распорядителей лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий.
2.7. Информация о предоставлении целевой субсидии на оплату кредиторской задолженности (при наличии) на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка отражается в Соглашении.
2.8. Результаты предоставления целевой субсидии отражаются в Соглашении и являются его неотъемлемой частью.
2.9. Перечисление целевой субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, отраженным в Соглашении и являющимся его неотъемлемой частью.
2.10. Положения, установленные пунктом 2.8 и пунктом 2.12. настоящего Порядка, не применяются при предоставлении целевых субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
2.11. При изменении размера предоставляемых целевых субсидий в Соглашения вносятся изменения путем заключения дополнительных соглашений.
2.12. Учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения либо принятие решения о предоставлении целевой субсидии, должны соответствовать следующему требованию:
требование об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Московской области, правовыми актами Администрации городского округа Электросталь.
2.13. Перечисление Субсидии осуществляется на отдельный лицевой счет, открытый учреждению.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждения ежеквартально не позднее 15 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, предоставляют Комитету по строительству, дорожной деятельности и благоустройства Администрации городского округа Электросталь отчет о достижении результатов предоставления целевой субсидии и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия. Отчеты предоставляются нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным. Результаты предоставления целевой субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национальных, региональных проектов (в случае если целевая субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), с отражением показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации).
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат перечислению в бюджет.
Указанные остатки средств могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя.
4.2. Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств целевых субсидий осуществляется главным распорядителем при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевой субсидии, на основании отчета о расходах учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения (за исключением документов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну), и (или) обязательств, подлежащих принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, представленных учреждениями главным распорядителям, а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, кроме целевых субсидий, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам.
4.3. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, принимается главным распорядителем.
Для принятия главным распорядителем решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, учреждениями главному распорядителю предоставляется информация о наличии у учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней с момента поступления средств.
Главный распорядитель принимает решение в течение 10 рабочих дней с момента поступления указанной в абзаце втором настоящего пункта информации.
4.4. Главный распорядитель и уполномоченный орган муниципального финансового контроля осуществляет обязательную проверку соблюдения условий и целей предоставления целевых субсидий.
4.5. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, выявленных по результатам проверок, а также в случае не достижения результатов предоставления целевых субсидий, целевые субсидии подлежат возврату в бюджет городского округа Электросталь Московской области.
В случае установления факта несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, а также факта не достижения учреждением результатов предоставления целевых субсидий Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства Администрации городского округа Электросталь направляет учреждению письменное требование о ее возврате в течение 5 рабочих дней с момента их установления.
Требование о возврате целевой субсидии или ее части должно быть исполнено учреждением в течение месяца со дня его получения.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства Администрации городского округа Электросталь обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Руководитель учреждения несет ответственность за использование целевых субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.