Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов;
б) проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
г) рассмотрение документов;
д) принятие решения о выдаче Заключения или об отказе в выдаче Заключения;
е) выдача (направление) Заключения заявителю либо мотивированного уведомление об отказе в выдаче Заключения.
3.2. Прием и регистрация документов от заявителя
3.2.1. Основанием для приема и регистрации документов является подача заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Государственный гражданский служащий отдела делопроизводства Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема.
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, ставит входящий номер на двух экземплярах заявления, поданного при личном обращении, один из которых отдает заявителю.
3.2.4. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, ставит входящий номер на заявлении, поступившем по почте.
3.2.5. Срок регистрации заявления - не позднее 1 рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Министерство.
3.2.6. Заявление представляется заявителем лично, либо через законного представителя или уполномоченное доверенное лицо. Копия заявления с отметкой о дате регистрации вручается лично заявителю.
3.2.7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, помогает заявителю заполнить заявление.
3.2.8. Результатами административной процедуры являются:
1) регистрация Министерством заявления о предоставлении государственной услуги;
2) выдача (направление) заявителю документа, подтверждающего факт приема заявления о предоставлении государственной услуги;
3) направление заявления о предоставлении государственной услуги в ответственное структурное подразделение.
3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления и документов в журнале регистраций.
3.2.10. В случае, если оценка качества оказания конкретной общественно полезной услуги не отнесена к компетенции Министерства, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в орган государственной власти, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги, предусмотренный приложением N 3 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89, с уведомлением заявителя о переадресации документов.
3.3. Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах
3.3.1. Основанием для осуществления административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, заявления и комплекта документов, представленных заявителем для проведения оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня, установленного настоящим административным регламентом.
3.3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, письменно уведомляет об этом заявителя, с указанием срока представления недостающих документов, который не может превышать 3 рабочих дня со дня получения указанного уведомления.
3.3.4. Должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.3.5. Результатом исполнения данной административной процедуры (действия) является проверка полноты и достоверности сведений в представленных документах.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры не предусмотрен.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего административного регламента.
3.4.2. Если в заявлении указывается несколько общественно полезных услуг, оценка качества оказания которых осуществляется несколькими заинтересованными органами, заключение выдается заинтересованным органом, в который поступило заявление о выдаче заключения. Заинтересованный орган, в который поступило заявление о выдаче заключения, при необходимости запрашивает у иных заинтересованных органов, а также других органов государственной власти сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.3. В целях получения документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего административного регламента, а также сведений, необходимых для оценки качества, должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, в течение двух рабочих дней со дня получения заявления формирует и направляет в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, межведомственные запросы в соответствии с законодательством.
3.4.5. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
3.4.6. Срок ответа на межведомственный запрос не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.4.7. Критерием принятия решения является отсутствие документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего административного регламента.
3.4.8. Результат административной процедуры - получение ответов на межведомственные запросы, которые приобщаются к документам заявителя.
3.4.9. Способ фиксации результата - регистрация ответов на межведомственные запросы в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.5. Рассмотрение документов
3.5.1. Основанием для проведения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, заявления и документов, представленных заявителем, а также документов, предусмотренных подразделами 2.6 и 2.7 настоящего административного регламента.
3.5.2. В ходе рассмотрения указанных документов должностным лицом, ответственным за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг осуществляется:
1) проверка правильности оформления документов, в том числе на соответствие требованиям;
2) оценка соответствия качества оказываемых социально ориентированной
некоммерческой организацией общественно полезных услуг, указанных в заявлении, критериям, установленным в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента;
3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
3.5.4. Критерием принятия решения является установление соответствия представленных документов положениям подраздела 2.6 административного регламента.
3.5.5. Результатом исполнения данной административной процедуры (действия) является проверка документов.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры не предусмотрен.
3.6. Принятие решения о выдаче Заключения или об отказе в выдаче Заключения
3.6.1. По итогам рассмотрения документов должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг:
а) готовит и представляет на подпись министру Чеченской Республики по физической культуре, спорту и молодежной политике (далее - Министр) проект Заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере образования установленным критериям по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту, которое после подписания Министром направляется заместителю Председателя Правительства Чеченской Республики, курирующему сферу физической культуры и спорта, с сопроводительным письмом;
б) в случаях, указанных в пункте 2.10.2 подраздела 2.10 настоящего административного регламента должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, готовит и представляет на подпись Министру проект решения об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в установленным критериям.
3.6.2. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 3 рабочих дней.
3.6.3. Критерием принятия решения по итогам рассмотрения документов является выработка решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения.
3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является подписание Министром заключения либо подписание мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
3.6.5. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений о регистрации заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения в систему электронного документооборота согласно порядку делопроизводства.
3.7. Выдача (направление) Заключения заявителю или мотивированного уведомления об отказе в выдаче Заключения
3.7.1. Основанием для выдачи заявителю документов является поступление должностному лицу Министерства, ответственному за выдачу (направление) документов (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов), подписанного Министром заключения либо решения об отказе в выдаче заключения.
3.7.2. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, в течение 1 рабочего дня со дня получения документов, указанных в пункте 3.7.1 настоящего административного регламента, информирует заявителя по телефону или в электронном виде о готовности документов.
3.7.3. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.
3.7.4. В случае личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за выдачу документов устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.7.5. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, осуществляет поиск соответствующего документа.
3.7.6. На втором экземпляре документа заявитель ставит отметку о получении (Ф.И.О., должность, дата, с указанием "Документ получил").
3.7.8. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, выдает заявителю документы.
Второй экземпляр документа остается в Министерстве.
3.7.9. В случае получения от заявителя сообщения об отсутствии возможности получения соответствующих документов должностное лицо, ответственное за выдачу документов, готовит пакет документов для отправки почтой в течение 2 рабочих дней.
3.7.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
3.7.11. Критерием принятия решения в выдаче заявителю заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения является выдача соответствующих документов заявителю.
3.7.12. Результатом выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является предоставление (направление) заявителю заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
3.7.13. Способом фиксации результата административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является подпись заявителя на копии заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдачи заключения, либо почтовый штемпель организации почтовой связи, либо отправленное по электронной почте заявителю письмо.
3.8. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Чеченской Республики, следующих административных процедур (действий)
3.8.1. Запись на прием в Министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги.
Прием заявителей в целях предоставления государственной услуги осуществляется по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Портала государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики.
Заявителю предоставляется возможность записи в рабочие дни в пределах установленного в Министерстве графика приема заявителей.
Министерство не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.8.2. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики.
3.8.3. Прием и регистрация Министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация Министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики, не осуществляется.
3.8.4. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
3.8.5. Получение результата предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики не предоставляется.
3.8.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики не осуществляется.
3.8.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики, при условии подачи запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
3.8.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего административного регламента.
3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.9.1. В случае выявления опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель обращается в Министерство с соответствующим заявлением в произвольной форме с указанием конкретных ошибок (опечаток).
3.9.2. Министерство регистрирует заявление в день поступления и обеспечивает исправление допущенных ошибок (опечаток) путем подготовки новых проектов документов, содержащих информацию о принятом решении, в соответствии с пунктом 3.2.5 подраздела 3.2 настоящего раздела Регламента.
3.9.3. Срок подготовки документов и направления их заявителю осуществляется в сроки, указанные в пунктах 3.2.5 - 3.2.6 подраздела 3.2 настоящего раздела регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.