Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг, постановлением администрации Балаковского муниципального района от 20.08.2018 N 3053 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (осуществления муниципального контроля)", администрация Балаковского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации Балаковского муниципального района от 26.09.2014 N 4641 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров бесплатной передачи в собственность граждан жилых помещений, занимаемых ими на условиях социального найма":
1.1. в пункте 2.6.1.1:
- абзац 5 изложить в новой редакции:
"- свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации";
- абзац 8 изложить в новой редакции:
"- сведения о государственной регистрации рождения, смерти, заключения брака, расторжении брака, установлении отцовства, перемене имени, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык. Не требуется предоставление на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с п. 7.2 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами".
1.2. Пункт 2.7.1 дополнить:
"- сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;
- разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения в случаях, установленных действующим законодательством;
- сведения о государственной регистрации рождения, смерти, заключении брака, расторжении брака, установлении отцовства, перемене имени".
2. Отделу по работе со СМИ, общественными организациями, этническими и конфессиональными сообществами администрации Балаковского муниципального района (Саблина О.Е.) обеспечить опубликование постановления в периодическом печатном издании газете "Балаковские вести" и разместить на сетевом издании "Правовые акты Балаковского муниципального района" www.admbal-doc.ru.
3. Отделу экономического анализа и прогнозирования администрации Балаковского муниципального района обеспечить размещение административного регламента в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Балаковского муниципального района по строительству и развитию ЖКХ Канатова П.С.
Глава Балаковского муниципального района |
А.А.Соловьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Балаковского муниципального района Саратовской области от 20 февраля 2021 г. N 587 "О внесении изменений в постановление администрации Балаковского муниципального района от 26.09.2014 N 4641"
Вступает в силу с 20 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Балаковские вести" от 25 февраля 2021 г. N 8д (4505), в газете "Балаковские вести" от 4 марта 2021 г. N 9д (4506)