Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства образования,
науки и молодежной политики
Республики Коми
"20" февраля 2021 г. N 78-п
Изменения,
вносимые в приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 13 мая 2019 г. N 187-п "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных районов и городских округов в Республике Коми государственной услуги по принятию решения об объявлении несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет полностью дееспособным (эмансипированным)"
1. В приказе Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 13 мая 2019 г. N 187-п "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных районов и городских округов в Республике Коми государственной услуги по принятию решения об объявлении несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет полностью дееспособным (эмансипированным)" (далее - приказ):
1) в наименовании слова "16 лет" заменить словами "16 лет,";
2) в пункте 1 слова "16 лет" заменить словами "16 лет,".
2. В Административном регламенте предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных районов и городских округов в Республике Коми государственной услуги по принятию решения об объявлении несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет полностью дееспособным (эмансипированным) (далее - Административный регламент), утвержденном приказом (приложение):
1) в наименовании слова "16 лет" заменить словами "16 лет,";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных районов и городских округов в Республике Коми государственной услуги по принятию решения об объявлении несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет, полностью дееспособным (эмансипированным) (далее - Административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур и административных действий органов местного самоуправления муниципальных образований муниципальных районов и городских округов в Республике Коми, наделенных Законом Республики Коми от 1 декабря 2015 г. N 115-РЗ "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми отдельными государственными полномочиями Республики Коми" государственными полномочиями Республики Коми по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству (далее - органы местного самоуправления), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), порядок взаимодействия между органами местного самоуправления, МФЦ и заявителями при предоставлении государственной услуги.
Взаимодействие органа местного самоуправления с МФЦ по предоставлению государственной услуги на базе МФЦ определяется соглашением, заключаемым между органом местного самоуправления и МФЦ.";
3) в пункте 3 слова "при обращении в органы местного самоуправления" исключить;
4) в пункте 5:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"- в Министерстве образования, науки и молодежной политики Республики Коми (далее - Министерство), в органе местного самоуправления по месту своего проживания (пребывания), в МФЦ;";
б) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- направив письменное обращение в Министерство, орган местного самоуправления через организацию почтовой связи либо по электронной почте.";
5) в пункте 7:
а) абзац седьмой после слов "органов местного самоуправления" дополнить словами ", а также МФЦ;";
б) абзацы десятый - двадцать первый считать абзацами одиннадцатым - двадцать вторым;
в) дополнить абзацем десятым следующего содержания "адрес сайта МФЦ (mydocuments11.ru);";
6) пункт 9 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Для получения государственной услуги заявитель вправе обратиться в любой МФЦ на территории Республики Коми, уполномоченный на организацию в предоставлении государственной услуги в части приема и регистрации документов заявителя, уведомления заявителя о принятом решении, выдачи заявителю результата государственной услуги в соответствии с соглашением, заключенным между органом местного самоуправления и МФЦ.";
7) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. В предоставлении государственной услуги участвуют:
Управление Федеральной налоговой службы Республики Коми - в части предоставления выписки из государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
МФЦ - в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, находящихся в распоряжении органов государственной власти, уведомления и выдачи результата государственной услуги.";
8) в пункте 13:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"13. Решение об объявлении (об отказе в объявлении) несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет, полностью дееспособным (эмансипированным) должно быть предоставлено заявителю в письменной форме не позднее 15 рабочих дней с даты подачи заявления о предоставлении государственной услуги.";
б) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Решение об объявлении (об отказе в объявлении) несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет, полностью дееспособным (эмансипированным) направляется (вручается) заявителю в течение 3 рабочих дней после его подписания.";
в) дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В случае принятия решения об отказе в объявлении несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет, полностью дееспособным (эмансипированным) указываются причины отказа.";
9) в пункте 16 слова "minobr@minobr.rkomi.ru" заменить словами "minobr.rkomi.ru";
10) абзац первый пункта 17 изложить в следующей редакции:
"17. Для получения государственной услуги заявителем самостоятельно представляются в орган местного самоуправления по месту жительства или пребывания, МФЦ следующие документы:";
11) в пункте 18:
а) в абзаце первом слова "в орган местного самоуправления" исключить;
б) в подпункте 1 слово "лично" заменить словами "лично (в орган местного самоуправления, МФЦ);";
12) в пункте 27 после слов "орган местного самоуправления" дополнить словами ", МФЦ";
13) пункт 33 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Предварительная запись в МФЦ осуществляется при личном обращении заявителя, по телефону, через сайт МФЦ и в соответствии со Стандартом обслуживания заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 30 декабря 2017 г. N 682.";
14) в пункте 34:
а) после слов "органа местного самоуправления," дополнить словом "МФЦ,";
б) слова "и регистрацию заявления и" исключить;
15) пункт 35 после слов "органом местного самоуправления" дополнить словом ", МФЦ";
16) дополнить пунктом 45.1 следующего содержания:
"45.1. Требования к помещениям МФЦ определены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376.";
17) пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Показатели доступности и качества государственной услуги представлены в следующей таблице:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми информации об услуге, а также размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующей услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде |
да/нет |
да |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
|
|
а) при обращении за предоставлением государственной услуги; |
кол-во/мин. |
1/30 |
б) при получении результата государственной услуги (в случае если заявителем выбран личный способ получения решения о предоставлении государственной услуги) |
кол-во/мин. |
1/15 |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
нет |
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме) |
да/нет |
да |
Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (комплексный запрос)" |
да/нет |
да |
Возможность получения государственной услуги в любом многофункциональном центре на территории Республики Коми по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги в органе местного самоуправления |
% |
100 |
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги в органе местного самоуправления |
% |
0 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ |
% |
0 |
";
18) пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
Взаимодействие МФЦ с органом местного самоуправления осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом местного самоуправления.
Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителем в МФЦ лично либо через лицо, являющееся его уполномоченным представителем.";
19) наименование Раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах";
20) в пункте 49:
а) подпункт 2 изложить в новой редакции:
"2) направление специалистом межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;";
б) в подпункте 3 слова "16 лет" заменить словами "16 лет,";
в) абзац седьмой изложить в новой редакции:
"Государственная услуга в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми не предоставляется.";
21) подпункт 1 пункта 50 после слова "лично" дополнить словами "(в орган местного самоуправления, МФЦ)";
22) в пункте 51:
а) слово "проверяет" заменить словами "специалист МФЦ, в ходе приема проверяют";
б) слова "в пункте 17" заменить словами "в пунктах 17, 20";
в) дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае представления документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента лично заявителем, указанные документы регистрируются в органе местного самоуправления, МФЦ в день их подачи.";
23) в пункте 53 после слов "органе местного самоуправления," дополнить словами "МФЦ,";
24) в пункте 54 после слов "органа местного самоуправления" дополнить словами ", МФЦ";
25) пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. При представлении документов, указанных в пунктах 17 и 20 настоящего Административного регламента (в случае если документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, представлены по инициативе заявителя), отсутствии ошибок, несоответствий в сведениях:
1) специалист органа местного самоуправления, МФЦ ответственный за прием документов, выполняет копирование подлинников документов, представленных заявителем. Копии документов заверяются штампом "Копия верна" и подписью специалиста органа местного самоуправления, МФЦ ответственного за прием документов, указывается дата;
2) специалист органа местного самоуправления, ответственный за прием документов регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан об объявлении несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет, полностью дееспособным (эмансипированным), который ведется в органе местного самоуправления, на бумажном и (или) электронном носителе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным номером в день их поступления в автоматизированной информационной системе МФЦ;
3) специалист органа местного самоуправления, ответственный за прием документов, возвращает заявителю в день подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, подлинники документов и выдает заявителю расписку по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, в ходе приема возвращает заявителю подлинники документов, оформляет расписку в трех экземплярах, один из которых передает заявителю, второй передает в орган местного самоуправления, третий оставляет в МФЦ.
26) в пункте 56 слова "пунктами 51 и подпунктом 3 пункта 55" заменить словами "пунктом 51 и абзацем первым подпункта 2 пункта 55";
27) дополнить пунктом 57.1 следующего содержания:
"57.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения документов от заявителя осуществляет передачу зарегистрированного заявления и документов в орган местного самоуправления способом, предусмотренным соглашением. Указанные документы регистрируются специалистом органа местного самоуправления в день их передачи (направления) в орган местного самоуправления.";
28) дополнить пунктом 57.2 следующего содержания:
"57.2. В случае, если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист органа местного самоуправления, МФЦ, ответственный за прием документов, в день регистрации в органе местного самоуправления, МФЦ, документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, передает их специалисту, ответственному за межведомственное информационное взаимодействие, органа местного самоуправления или МФЦ соответственно.";
29) пункт 59 изложить в новой редакции:
"59. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
прием и регистрация в органе местного самоуправления, МФЦ заявления и документов, представленных заявителем, их передача специалисту органа местного самоуправления, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
прием и регистрация в органе местного самоуправления, МФЦ заявления и документов, представленных заявителем, и их передача специалисту органа местного самоуправления, МФЦ, ответственному за межведомственное информационное взаимодействие (в случае, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента).";
30) пункт 60 изложить в новой редакции:
"60. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме:
регистрация заявления и документов в журнале регистрации заявлений граждан об объявлении несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет, полностью дееспособным (эмансипированным), который ведется в органе местного самоуправления на бумажном и (или) электронном носителе;
регистрация заявления и документов в автоматизированной информационной системе МФЦ.";
31) наименование подраздела "Запрос документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил данные документы (сведения) по собственной инициативе" раздела III изложить в новой редакции:
"Направление специалистом межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно";
32) пункт 62 изложить в новой редакции:
"62. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом органа местного самоуправления, МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента (в случае, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента по собственной инициативе).";
33) пункт 63 изложить в новой редакции:
"63. Специалист органа местного самоуправления, МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления:
оформляет межведомственный запрос;
подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя органа местного самоуправления, специалиста МФЦ;
регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Направление запросов, контроль за получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов в орган местного самоуправления осуществляет специалист органа местного самоуправления, МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие.
После получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы:
специалист органа местного самоуправления, ответственный за межведомственное взаимодействие, в течение одного рабочего дня передает зарегистрированные ответы и запросы вместе с представленными заявителем документами специалисту органа местного самоуправления, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения ответов, передает зарегистрированные ответы и запросы вместе с представленными заявителем документами в орган местного самоуправления для принятия решения о предоставлении услуги.";
34) пункт 66 изложить в новой редакции:
"66. Результатом выполнения административной процедуры является получение документов и их направление в орган местного самоуправления для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.";
35) в пункте 67 после слов "органе местного самоуправления" дополнить словами ", МФЦ";
36) в пункте 69 слова "(в случае если документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, представлены по инициативе заявителя)" исключить;
37) дополнить новым пунктом 71.1 следующего содержания:
"71.1. Срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 70, 71 настоящего Административного регламента составляет 2 рабочих дня со дня регистрации документов, указанных в пунктах 17, 20 настоящего Административного регламента в органе местного самоуправления.";
38) пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72. В день подготовки проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги специалист органа местного самоуправления, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги направляет его должностному лицу органа местного самоуправления, ответственному за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.";
39) в пункте 74 слова "пунктом 24" заменить словами "пунктом 26";
40) пункт 76 изложить в следующей редакции:
"76. Должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, подписывает проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в течение 3 рабочих дней со дня его получения.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, подписанное должностным лицом органа местного самоуправления, ответственным за принятие решения, заверяется печатью.";
41) пункт 77 дополнить абзацами вторым - пятым следующего содержания:
"В случае, если заявитель выбрал способ получения результата государственной услуги в МФЦ, специалист органа местного самоуправления, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в срок, предусмотренный соглашением между МФЦ и органом местного самоуправления, направляет решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в МФЦ для выдачи его заявителю.
В случае личного обращения заявителя выдачу решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги осуществляет специалист органа местного самоуправления, МФЦ, ответственный за выдачу решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, при личном приеме под роспись заявителя, которая проставляется в журнале регистрации либо расписке, при предъявлении заявителем документа удостоверяющего личность, а при обращении представителя заявителя также документа, подтверждающего полномочия представителя.
Специалист органа местного самоуправления, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, МФЦ осуществляет информирование заявителя о принятом решении по телефону.
В случае невозможности информирования специалист органа местного самоуправления, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, направляет заявителю решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги через организацию почтовой связи заказным письмом с уведомлением в срок, указанный в пунктах 78-79 настоящего Административного регламента.";
42) пункт 78 изложить в новой редакции:
"78. Решение о предоставлении государственной услуги оформляется в 2-х экземплярах, один из которых хранится в деле заявителя в органе местного самоуправления, второй в течение 3 рабочих дней со дня подписания решения, указанного в пункте 74 настоящего Административного регламента, вручается или направляется заявителю либо направляется в МФЦ - в зависимости от способа, указанного в заявлении о предоставлении государственной услуги.";
43) пункт 79 изложить в новой редакции:
"79. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в 2-х экземплярах, один из которых хранится в деле заявителя в органе местного самоуправления, второй экземпляр в течение 3 рабочих дней со дня подписания решения, указанного в пункте 75 настоящего Административного регламента, вручается или направляется заявителю либо направляется в МФЦ - в зависимости от способа, указанного в заявлении о предоставлении государственной услуги.";
44) пункт 80 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае если заявитель выбрал способ получения решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в МФЦ, орган местного самоуправления передает (направляет) в МФЦ решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом местного самоуправления.";
45) в абзаце втором пункта 81 слова "15 дней с даты подачи заявления и всех документов, указанных в пункте 17" заменить словами "5 рабочих дней с даты регистрации в органе местного самоуправления документов, предусмотренных пунктами 17, 20 настоящего Административного регламента";
46) в пункте 82:
а) в подпункте 1 слова "направление уведомления" заменить "направление (выдача) соответствующего решения";
б) в подпункте 2 слово "направление" заменить словами "направление (выдача) соответствующего решения";
47) в пункте 83 после слов "органе местного самоуправления" дополнить словами ", МФЦ";
48) в пункте 86 после слова "предоставления" дополнить словом "государственной";
49) в пункте 99 слово "начальник" заменить словом "руководитель";
50) пункт 100 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Текущий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги работниками МФЦ, осуществляет руководитель МФЦ.";
51) пункт 105 изложить в следующей редакции:
"105. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков предоставления государственной услуги.
МФЦ и его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых органу местного самоуправления запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги и их соответствие передаваемым заявителем в МФЦ сведениям, иных документов, принятых от заявителя;
2) за своевременную передачу органу местного самоуправления запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, заявлений, составленных на основании комплексных запросов, иных сведений, документов и (или) информации, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ органом местного самоуправления;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.";
52) в пункте 107 слова "к министру" заменить словами "к руководителю органа местного самоуправления";
53) в пункте 109:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"109. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц, муниципальных служащих органа местного самоуправления, МФЦ, его работника в досудебном порядке.";
б) абзац второй исключить;
54) пункт 110 дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:
"Положения подпунктов 2, 5, 7, 9, 10 настоящего пункта к МФЦ не применяются.";
55) в пункте 111:
а) в абзаце первом после слов "орган местного самоуправления" дополнить словами ", МФЦ либо в Министерство экономического развития и промышленности Республики Коми - орган государственной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя МФЦ (далее - Министерство экономики).";
б) дополнить абзацами четвертым, пятым, шестым следующего содержания:
"Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом местного самоуправления, МФЦ в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством экономики в месте его фактического нахождения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в Министерство экономики.";
56) в пункте 112:
а) подпункт 1 после слов "муниципального служащего" дополнить словами ", МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются";
б) подпункт 3 после слов "муниципального служащего" дополнить словами ", МФЦ или его работника";
в) подпункт 4 после слов "муниципального служащего" дополнить словами ", МФЦ или его работника";
57) в пункте 115:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"115. Регистрация жалобы осуществляется органом местного самоуправления, МФЦ, Министерством экономики соответственно в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, его должностных лиц, муниципальных служащих, в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников, в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства экономики не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.";
б) абзац второй после слов "Органом местного самоуправления" дополнить словами ", МФЦ, Министерством экономики";
в) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления, Портала государственных и муниципальных услуг (функций), направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.";
58) в пункте 116:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"116. Жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые руководителем органа местного самоуправления, предоставляющего государственные услуги, рассматриваются должностным лицом, специалистом, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.";
б) в абзаце втором после слов "местного самоуправления" дополнить словами ", локальным актом МФЦ";
в) абзац третий изложить в следующей редакции:
"В случае если жалоба подана заявителем в орган местного самоуправления, МФЦ, в Министерство экономики, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо указанного органа, работник МФЦ, сотрудник Министерства экономики направляет жалобу в орган местного самоуправления, предоставляющий государственную услугу, МФЦ, Министерство экономики, уполномоченные в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе местного самоуправления, предоставляющем государственную услугу, МФЦ, Министерстве экономики, уполномоченном в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение.";
59) пункт 118 изложить в следующей редакции:
"118. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, МФЦ, Министерство экономики, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.";
60) пункт 120 изложить в следующей редакции:
"120. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Орган местного самоуправления, Министерство экономики, должностное лицо, МФЦ или специалист, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов их семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";
61) абзац второй подпункта 2 пункта 121 изложить в следующей редакции:
"Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, Министерства экономики.";
62) в пункте 122 слово "принимает" заменить словами ", МФЦ, Министерство экономики принимают";
63) в пункте 124:
а) подпункт "а" после слов "органа местного самоуправления" дополнить словом ", МФЦ, рассмотревшего жалобу";
б) подпункт "б" после слов "органа местного самоуправления" дополнить словом ", работнике МФЦ";
в) подпункт "е" после слов "органом местного самоуправления" дополнить словом ", МФЦ";
64) абзац третий пункта 126 после слов "доставку корреспонденции" дополнить словами ", через МФЦ";
65) в пункте 127:
а) абзац второй после слов "органе местного самоуправления" дополнить словами ", МФЦ";
б) абзац третий после слов "органа местного самоуправления" дополнить словами ", МФЦ";
66) в пункте 128:
а) в абзаце втором после слов "органа местного самоуправления" дополнить словами ", МФЦ;";
б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- при личном обращении в орган местного самоуправления, МФЦ;"
в) в абзаце пятом после слов "орган местного самоуправления" дополнить словами "по электронной почте;";
67) в приложении N 1:
а) в грифе слова "16 лет" заменить словами "16 лет,";
б) в наименовании заявления слова "16 лет" заменить словами "16 лет,";
68) в грифе приложений N 2, N 4, N 5, N 6, N 7 слова "16 лет" заменить словами "16 лет,";
69) в приложении N 3:
а) в грифе слова "16 лет" заменить словами "16 лет,";
б) в наименовании журнала регистрации заявлений граждан слова "16 лет" заменить словами "16 лет,";
в) по тексту слова "16 лет" заменить словами "16 лет,".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 20 февраля 2021 г. N 78-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.