Принято на двадцать второй внеочередной сессии Собрания депутатов района шестого созыва
В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Псковской области от 03.02.2017 N 1740-ОЗ "О внесении изменений в Закон Псковской области "О бюджетном процессе в Псковской области", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании "Пустошкинский район" Собрание депутатов решило:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Пустошкинский район", утвержденное решением Собрания депутатов Пустошкинского района от 26.02.2008 N 74 (в ред. от 11.12.2020 N 202), следующие изменения:
статью 57 раздела 10 изложить в следующей редакции:
"1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым органом.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель финансового органа утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
3. В ходе исполнения бюджета района показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. В соответствии с решениями руководителя Финансового управления дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 настоящей статьи, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета района без внесения изменений в решение о бюджете:
1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье расходов, при недостаточности бюджетных ассигнований на:
а) осуществление выплат по оплате труда и начислениям на оплату труда работникам органов местного самоуправления района;
б) закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд района;
в) социальное обеспечение населения;
г) финансовое обеспечение муниципального задания муниципальным бюджетным учреждениям района;
д) предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений;
е) уплату налогов, сборов и иных платежей;
2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета района, при недостаточности бюджетных ассигнований на:
а) выполнение условий предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
б) оказание муниципальных услуг, выполнение иных функций и полномочий при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных по муниципальной программе, между ответственным исполнителем, соисполнителями и участниками муниципальной программы;
4) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в целях приведения кодов бюджетной классификации расходов бюджета района и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации;
5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района, между главными распорядителями средств бюджета района, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности) в целях финансового обеспечения реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ), определенных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
5. Решением о бюджете могут предусматриваться положения об установлении дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете района в соответствии с решениями руководителя Финансового управления.
6. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 54 настоящего Положения.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи могут устанавливаться предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований.
7. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета района, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете "Вперед".
Председатель Собрания депутатов района |
Д.В. Зарембо |
Глава района |
С.Р. Василькова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Пустошкинского района Псковской области от 5 февраля 2021 г. N 219 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов Пустошкинского района от 26 февраля 2008 года N 74 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Пустошкинский район"
Вступает в силу с 17 марта 2021 г.
Текст решения опубликован в газете "Вперед" от 17 марта 2021 г. N 10