Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства жилищной политики
и государственного строительного надзора
Республики Крым N 85-"П" от 17 ноября 2020
Программа профилактики нарушений обязательных требований в области регионального государственного строительного надзора Министерства жилищной политики и государственного строительного надзора Республики Крым на период 2020 - 2022 гг.
Паспорт
Наименование программы |
Программа профилактики нарушений на 2020 - 2022 гг. |
Правовые основания разработки программы |
Федеральный закон от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Стандарт комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, утвержденный протоколом заседания проектного комитета программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 27.03.2018 N 2. |
Разработчик программы |
Министерство жилищной политики и государственного строительного надзора Республики Крым |
Цели программы |
- предотвращение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям; - предупреждение нарушений обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований) в подконтрольной сфере общественных отношений; - создание инфраструктуры профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям; - сокращение количества выявленных нарушений обязательных требований в области регионального государственного строительного надзора; - увеличение количества подконтрольных субъектов исполнивших предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований. |
Задачи программы |
- выявление причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения; |
Сроки и этапы реализации программы |
2020 - 2022 гг. |
Источники финансирование |
Текущее финансирование, дополнительных средств не требуется. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям; - увеличение доли законопослушных подконтрольных субъектов - развитие системы профилактических мероприятий контрольно-надзорного органа; - внедрение различных способов профилактики; - разработка и внедрение технологий профилактической работы внутри контрольно-надзорного органа; - обеспечение квалифицированной профилактической работы должностных лиц контрольно-надзорного органа; - повышение прозрачности деятельности контрольно-надзорного органа; - уменьшение административной нагрузки на подконтрольные субъекты; - повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов; - обеспечение единообразия понимания предмета контроля подконтрольными субъектами; - мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному поведению; - снижение количества нарушений в области регионального государственного строительного надзора; - повышение уровня информированности граждан об обязательных требованиях в области регионального государственного строительного надзора. |
Структура программы |
2020 - 2021 годы - внедрение "интуитивного" уровня зрелости 2021 - 2022 годы - внедрение "аналитического" уровня зрелости |
Методика оценки эффективности Программы на 2020 - 2022 годы.
Оценка эффективности Программы будет проведена по итогам работы за каждый отчетный год.
1. Снижение доли выявленных при проведении контрольно-надзорных мероприятий нарушений обязательных требований. Показатель рассчитывается как отношение количества выявленных нарушений обязательных требований, к количеству приведенных контрольно-надзорных мероприятий.
2. Недопущение проведения профилактических мероприятий, результаты которых будут признаны недействительными. Показатель рассчитывается как отношение количества проведенных профилактических мероприятий, результаты которых не оспаривались, к количеству проведенных мероприятий.
3. Снижение доли административного воздействия на подконтрольные субъекты рассчитывается как отношение количества проверок, при которых не применялись меры административного наказания к общему количеству проведенных проверок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.