Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальная услуга), создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности осуществления процедур (административных действий) при предоставлении муниципальной услуги, том числе выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией города Екатеринбурга, от имени которой действует Департамент по управлению муниципальным имуществом (далее - Департамент), в ходе предоставления муниципальной услуги.
По одному запросу заявителю предоставляется выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург", содержащая информацию только об одном объекте учета (за исключением предоставления сведений о помещениях, расположенных в многоквартирном жилом доме).
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться физические или юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителя может выступать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия, оформленного в соответствии со статьями 185 и 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. Основные термины, используемые в настоящем Административном регламенте:
реестр муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - реестр) - информационная система, представляющая собой совокупность содержащейся в базе данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств, созданная с целью учета имущества, собственником которого является муниципальное образование "город Екатеринбург", и представления информации о нем;
скан-копия документа - электронная копия документа, созданного на бумажном носителе, требующая подтверждения путем представления подлинника документа на бумажном носителе;
электронный документ - документ, созданный в электронном виде без предварительного документирования на бумажном носителе;
электронный юридически значимый документ - электронный документ, подписанный электронной подписью уполномоченного на подписание документа лица;
выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" - документ на бумажном носителе, электронный документ, электронный юридически значимый документ, содержащий информацию об объекте учета, включенном в реестр, либо запись об отсутствии в реестре запрашиваемой информации.
5. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Департаменте, Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделениях, осуществляющих прием граждан, филиалах Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).
Документы могут быть поданы в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), а также путем почтовых отправлений.
Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема документов, а также справочные телефоны, почтовый адрес Департамента, МКУ ЦМУ, многофункционального центра, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещена в разделе "Недвижимое имущество и земельные отношения" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Департамента на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Департамент по управлению муниципальным имуществом"), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале, на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента, МКУ ЦМУ, многофункционального центра.
6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на Едином портале;
в разделе "Недвижимое имущество и земельные отношения" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф);
на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Деловая жизнь" - "Муниципальное имущество" - "Реестр муниципального имущества");
путем направления обращения через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф);
при обращении к специалистам Департамента по телефону, по электронной почте, на личном приеме;
при обращении в многофункциональный центр и в разделе "Услуги" официального сайта многофункционального центра (mfc66.ru);
при обращении в МКУ ЦМУ и в разделе "Услуги" официального сайта МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф);
на информационном стенде Департамента, установленного в здании Администрации города Екатеринбурга.
На информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги размещаются:
текст Постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента;
требования к оформлению запроса;
образцы заполненных запросов.
При консультировании по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
7. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента на личном приеме, по телефону или электронной почте.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону или электронной почте заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица, регистрационный номер запроса.
Ответ на письменное обращение о ходе предоставления муниципальной услуги направляется по электронному или почтовому адресу, указанному заявителем, в срок, не превышающий пяти календарных дней со дня регистрации обращения.
В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о наименовании должности, фамилии и номере телефона сотрудника, подготовившего ответ. Письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подписывается руководителем Департамента.
В случае поступления запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю специалистами многофункционального центра, МКУ ЦМУ или Департамента.
При подаче запроса в электронном виде с использованием Единого портала информация о ходе предоставления муниципальной услуги автоматически направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.