Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием документов
31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса в Департамент, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ (далее - организация, принимающая запрос).
Заявитель вправе по своему выбору:
подать запрос в письменной форме в отдел организационно-контрольной работы Департамента;
направить запрос в письменной форме в Департамент по почте;
подать запрос в электронной форме через Единый портал;
подать запрос через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ.
32. Для подачи запроса через Единый портал заявителю необходимо:
пройти аутентификацию на Едином портале, введя логин и пароль, выбрать место получения услуги ("Свердловская область, город Екатеринбург");
выбрать в личном кабинете последовательно пункты меню "Услуги", "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Департамент по управлению муниципальным имуществом Администрации города Екатеринбурга";
из списка предоставляемых Департаментом услуг выбрать услугу "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" и нажать кнопку "Получить услугу";
заполнить форму запроса в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале, приложить файлы документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, и выбрать способ получения выписки из числа следующих:
"Получение документа на личном приеме";
"Получение информации в виде текста в личном кабинете";
"Получение документа в виде электронного документа, подписанного ЭП, в личном кабинете".
Файлы с электронными фотокопиями или сканированными копиями документов, прикрепляемые к запросу, подаваемому через Единый портал, должны соответствовать требованиям, перечисленным в пункте 15 настоящего Административного регламента.
33. В случае подачи заявителем запроса лично, а также через многофункциональный центр, МКУ ЦМУ или по почте специалист организации, принимающей запрос, выполняет следующие административные действия:
1) осуществляет проверку поступивших документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 19 настоящего Административного регламента;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 19 настоящего Административного регламента, осуществляет регистрацию запроса с проставлением регистрационного номера и даты регистрации непосредственно на бланке запроса, вносит необходимые сведения о запросе в автоматизированную систему документационного обеспечения управления организации, принимающей запрос;
3) формирует, подписывает и выдает заявителю расписку в приеме представленных для получения муниципальной услуги документов (далее - расписка), в которой указывает дату вручения выписки заявителю. Расписка не вручается заявителю в случае подачи запроса по почте.
34. При наличии оснований для отказа в приеме запроса в случаях, перечисленных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист организации, принимающей запрос:
информирует заявителя о выявленных основаниях для отказа в приеме запроса;
разъясняет право заявителя на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков;
копирует запрос;
оформляет в двух экземплярах уведомление об отказе в приеме документов по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, один из которых выдается заявителю, второй остается в организации, принимающей запрос;
вносит запись об отказе в приеме запроса в журнал регистрации случаев отказа в приеме документов.
При оформлении уведомления об отказе в приеме запроса специалист организации, принимающей запрос, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа, а также сделать на бланке уведомления запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме запроса, о своем согласии или несогласии с основанием для отказа, поставить дату и подпись. Если заявитель отказался от подписи, об этом делается отметка на экземпляре уведомления, вручаемого заявителю, а также на экземпляре уведомления, остающемся в организации, принимающей запрос.
Уведомлению об отказе в приеме документов присваивается номер, соответствующий номеру записи в журнале регистрации случаев отказа в приеме документов.
Копии незарегистрированных запросов подлежат хранению в организации, принимающей запрос, вместе с уведомлениями об отказе в приеме запроса.
35. При наличии перечисленных в пункте 19 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме запроса, поступившего по почте, специалист организации, принимающей запрос, готовит и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме запроса с указанием причины отказа в течение трех рабочих дней со дня поступления документов. Если обратный почтовый адрес не указан или не поддается прочтению, ответ заявителю не дается.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, перечисленных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист организации, принимающей запрос, в день его получения присваивает запросу входящий регистрационный номер в автоматизированной информационной системе документационного обеспечения управления организации, принимающей запрос.
36. В случае поступления документов через Единый портал в рамках административной процедуры выполняются следующие административные действия:
1) проверка поступивших документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 19 настоящего Административного регламента;
2) регистрация запроса или подготовка уведомления об отказе в приеме запроса в случае выявления оснований для отказа в приеме запроса, перечисленных в пункте 19 настоящего Административного регламента;
3) подготовка и направление заявителю в его личный кабинет на Едином портале уведомления о приеме запроса либо об отказе в приеме запроса не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи такого запроса.
37. В день регистрации документы направляются в Управление реестров казенного и закрепленного имущества Департамента.
38. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления запроса в организацию, принимающую запрос.
39. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов.
40. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоенный запросу в автоматизированной информационной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос, регистрационный номер либо запись об отказе в приеме запроса в журнале регистрации случаев отказа в приеме документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.