Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург".
9. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Департамента. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
МКУ ЦМУ и его отделения, осуществляющие прием граждан;
многофункциональный центр, его филиалы;
государственные и частные нотариальные конторы, а также нотариусы, занимающиеся частной практикой.
10. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - выписка).
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента.
12. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 календарных дней со дня регистрации запроса.
Выписка предоставляется:
на девятый день со дня регистрации запроса - в случае вручения выписки на личном приеме;
на десятый день со дня регистрации запроса - в случае неявки заявителя на личный прием или в случае указания заявителем в запросе в качестве способа получения выписки ее получение в виде почтового отправления;
на десятый день со дня регистрации запроса - в случае направления в личный кабинет заявителя на Едином портале информации, содержащейся в реестре, или выписки в виде электронного юридически значимого документа.
В случае подачи документов через МКУ ЦМУ или многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня регистрации запроса в МКУ ЦМУ или многофункциональном центре.
13. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен в разделе "Недвижимое имущество и земельные отношения" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Деловая жизнь" - "Муниципальное имущество" - "Реестр муниципального имущества"), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, а также на Едином портале.
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Условия предоставления |
1 |
2 |
3 |
Запрос о предоставлении муниципальной услуги |
Подлинник |
Заполняется заявителем самостоятельно по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту. Не допускается добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иного символа перед инициалами и фамилией физического лица или наименованием должности, указывающего, что документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана в документе |
Документ, удостоверяющий личность, из числа следующих |
- |
Предъявляется при подаче запроса на личном приеме и при получении результата предоставления муниципальной услуги. При направлении запроса через Единый портал предъявлять документ, удостоверяющий личность, не требуется |
паспорт гражданина Российской Федерации |
Подлинник или копия* |
Для граждан Российской Федерации |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П) | ||
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации | ||
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса | ||
паспорт иностранного гражданина |
Подлинник и нотариально заверенный перевод** |
Для граждан иностранных государств. При направлении документов по почте направляется только нотариально заверенный перевод |
вид на жительство |
Подлинник или копия* |
Для лиц без гражданства |
разрешение на временное проживание | ||
удостоверение беженца |
Подлинник или копия* |
Для лиц, признанных беженцами |
Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, из числа следующих |
- |
Предъявляется при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги. При направлении запроса через Единый портал представлять документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, не требуется |
доверенность в простой письменной форме |
Подлинник |
Для представителя заявителя - физического лица |
доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной** | ||
нотариально удостоверенная доверенность ** |
Подлинник или копия* |
Для представителя заявителя - физического или юридического лица |
доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами |
Подлинник |
Для представителя заявителя - юридического лица |
документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия представителя действовать от имени юридического лица без доверенности |
Подлинник или копия* |
Для представителя заявителя - юридического лица. При подаче документов по почте представляется копия документа, заверенная подписью руководителя организации, а также печатью при ее наличии |
* Копия направляется при подаче запроса путем почтового отправления. **Документ является результатом предоставления услуги, являющейся необходимой и обязательной для получения муниципальной услуги согласно Решению Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание". |
Файлы скан-копий документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных и иных ошибок. Допустимые форматы файлов: doc, docx, jpg, bmp. Файлы скан-копий документов могут быть направлены в виде архивного файла в формате zip, rar, в том числе в виде многотомных архивов. Общий размер прикладываемых файлов не должен превышать 5120 Кб.
16. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, отсутствуют.
17. В соответствии с пунктами 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги по собственной инициативе);
3) представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
18. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента.
19. Исчерпывающими основаниями для отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
представление запроса, в котором не заполнены обязательные для заполнения поля;
представление нечитаемых документов либо документов с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;
непредставление или представление не в полном объеме документов, перечисленных в пункте 15 настоящего Административного регламента;
подача запроса не уполномоченным на то лицом (в случае подачи запроса представителем заявителя);
направление через Единый портал электронных файлов документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 15 настоящего регламента;
наличие в представленных документах не заверенных уполномоченным на заверение документов лицом исправлений и (или) приписок;
обращение заявителя в неприемное время (в случае личного обращения заявителя в Департамент).
20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги составляют следующие факты:
в запросе указаны сведения, не позволяющие индивидуализировать объект учета в реестре;
в запросе указаны несколько объектов учета, сведения о которых необходимо предоставить заявителю (за исключением предоставления сведений о помещениях, расположенных в многоквартирном жилом доме);
в запросе указаны сведения о помещениях, расположенных в двух и более многоквартирных жилых домах.
21. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов, необходимых заявителю для получения муниципальной услуги |
Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
Оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной |
Выдается одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. Услуга предоставляется бесплатно. |
22. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 15 минут.
24. Поступивший запрос регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления в Департаменте, МКУ ЦМУ или многофункциональном центре в день его поступления. Запрос, поступивший через Единый портал, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после его подачи.
25. К помещениям, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности;
2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:
обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;
3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;
4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;
5) оборудование информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления муниципальной услуги и образцами заполненных заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, стульями;
6) соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги ее оптимальному восприятию заявителями.
26. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность получения муниципальной услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);
4) возможность подачи запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) создание необходимых условий доступности муниципальных услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
6) возможность подачи документов для получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе без необходимости представления подлинников документов заявителем лично;
7) возможность получения документа (сведений), в том числе юридически значимого (значимых), являющегося (являющихся) результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме.
27. Заявитель может представить запрос в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных технологий через Единый портал.
Подача запроса в электронном виде через Единый портал доступна заявителям, зарегистрированным на Едином портале, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".
Критерии определения видов электронной подписи установлены Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
По желанию заявителя выписка может быть направлена ему в виде электронного документа либо в виде электронного юридически значимого документа в личный кабинет на Едином портале.
28. Получение муниципальной услуги через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром или МКУ ЦМУ, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.