Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
7. Конкурсный отбор
1. До начала конкурсного отбора Администрация проводит проверку достоверности и полноты представленной участниками конкурсного отбора заявочной документации.
2. Администрация в течение не более 20 рабочих дней после дня окончания срока подачи заявочной документации рассматривает ее в соответствии с требованиями, указанными в разделе 2 настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений:
- о допуске проекта к участию в конкурсном отборе,
- об отказе в участии проекта в конкурсном отборе.
В случае принятия решения об отказе в участии проекта в конкурсном отборе Администрация в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет участнику конкурсного отбора письменное уведомление об отказе в участии проекта в конкурсном отборе с указанием причин такого отказа в соответствии с основаниями, установленными настоящим пунктом.
Проект не допускается к участию в конкурсном отборе в случаях:
- подачи участником конкурсного отбора документов, указанных в пунктах 3 и 7 раздела 2 настоящего Порядка, в Администрацию по истечении срока их подачи, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора;
- несоответствия представленных документов требованиям пунктов 3 - 7 раздела 2 настоящего Порядка;
- наличия в представленных документах недостоверной информации.
К конкурсному отбору также не допускаются проекты, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Ивановской области, бюджетов поселений, в рамках других направлений поддержки, и проекты, поданные сверх установленного максимального количества проектов согласно пункту 7 раздела 2 настоящего Порядка.
3. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией в соответствии с критериями оценки, приведенными в следующей таблице:
N |
Наименование критериев оценки |
Значения критериев оценки |
Количество баллов |
1 |
Количество граждан, поддержавших проект (согласно протоколу схода, собрания или конференции граждан, результатам опроса граждан, подписным листам), чел. |
более 29 граждан |
5 баллов + по 1 баллу за каждые 10 человек свыше 29 граждан, но не более 20 баллов |
от 11 до 29 граждан |
2 балла |
||
до 10 граждан |
1 балл |
||
2 |
Софинансирование за счет средств инициативных платежей |
софинансирование гражданами, поддержавшими проект, а также за счет денежных средств индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц |
10 баллов |
софинансирование исключительно гражданами, поддержавшими проект |
5 баллов |
||
3 |
Уровень софинансирования за счет средств инициативных платежей (с учетом софинансирования гражданами, поддержавшими проект) |
10% и более |
15 баллов |
9 - 9,99% |
13 баллов |
||
8 - 8,99% |
11 баллов |
||
7 - 7,99% |
10 баллов |
||
6 - 6,99% |
9 баллов |
||
5 - 5,99% |
7 баллов |
||
4 - 4,99% |
6 баллов |
||
3 - 3,99% |
5 баллов |
||
|
|
2 - 2,99% |
4 балла |
|
|
1 - 1,99% |
3 балла |
4 |
Вклад заинтересованных лиц (граждан, поддержавших проект, а также индивидуальных предпринимателей и юридических лиц) в реализацию проекта <*> |
проектом предусмотрено участие граждан, поддержавших проект, а также индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц |
12 баллов |
проектом предусмотрено участие граждан, поддержавших проект, или индивидуальных предпринимателей, юридических лиц |
6 баллов |
||
не предусмотрен вклад граждан, поддержавших проект, а также индивидуальных предпринимателей и юридических лиц |
0 баллов |
||
5. |
Социальный эффект от реализации проекта, в том числе: |
||
5.1 |
Доля граждан, качество жизни которых улучшено в результате реализации проекта, от численности населения поселения, в % |
5% и более |
10 баллов |
до 5% |
8 баллов |
||
6. |
Информирование населения о практике поддержки инициативных проектов, о проекте (материалы, размещенные (опубликованные) в течение шести месяцев, предшествующих дню окончания срока подачи заявочной документации, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора): |
||
6.1. |
Использование средств массовой информации для информирования населения о практике поддержки инициативных проектов |
использование средств массовой информации для информирования населения о практике поддержки инициативных проектов, с официальными комментариями должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования, а также представителя(ей) инициатора(ов) реализованного(ых) в рамках практики поддержки инициативных проектов инициативного(ых) проекта(ов) |
10 баллов |
использование средств массовой информации для информирования населения о практике поддержки инициативных проектов, с официальными комментариями должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования |
6 баллов |
||
использование средств массовой информации для информирования населения о практике поддержки инициативных проектов без официальных комментариев должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования |
3 балла |
||
отсутствие использования средств массовой информации в указанных целях |
0 баллов |
||
6.2. |
Обсуждение информации о практике поддержки инициативных проектов, о проекте на публичных страницах в социальных сетях |
наличие постов о практике поддержки инициативных проектов, о проекте с комментариями пользователей |
15 баллов |
наличие постов о проекте с комментариями пользователей |
10 баллов |
||
наличие постов о проекте без комментариев пользователей |
5 баллов |
||
отсутствие информации о проекте в социальных сетях |
0 баллов |
||
6.3. |
Использование информационных стендов |
информационные стенды содержат информацию о практике поддержки инициативных проектов, о проекте |
10 баллов |
информационные стенды содержат информацию о проекте |
5 баллов |
||
информационные стенды содержат информацию о практике поддержки инициативных проектов |
3 балла |
||
|
|
данный способ информирования не использовался |
0 баллов |
--------------------------------
<*> Вклад заинтересованных лиц в реализацию проекта предполагает добровольное трудовое участие, которое может выражаться в выполнении неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации (уборка мелкого летучего мусора после производства работ, покраска бордюрного камня, озеленение территории (посадка саженцев деревьев, кустарников) и иные виды работ по усмотрению заинтересованных лиц) и (или) добровольное имущественное участие (например, предоставление материалов, оборудования, инвентаря, техники).
4. Конкурсная комиссия определяет сводную оценку проектов как сумму оценок по каждому из критериев, указанных в пункте 3 раздела 7 настоящего Порядка, проводит ранжирование проектов в порядке убывания значений сводной оценки и формирует на основе проведенного ранжирования перечень проектов, прошедших конкурсный отбор, в порядке убывания значений сводной оценки проектов.
При равном значении сводной оценки проектов более высокий ранг присваивается проекту, получившему больший балл по критерию оценки "Доля граждан, качество жизни которых улучшено в результате реализации проекта, от численности населения муниципального образования". В случае если проекты набрали равное количество баллов по критерию оценки "Доля граждан, качество жизни которых улучшено в результате реализации проекта, от численности населения муниципального образования", более высокий ранг присваивается проекту, получившему большее количество баллов по критерию оценки "Количество граждан, поддержавших проект".
В случае если проекты набрали равное количество баллов по критерию оценки "Количество граждан, поддержавших проект", более высокий ранг присваивается проекту, получившему большее количество баллов по критерию оценки "Опыт инициатора проекта в реализации мероприятий по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления".
5. На основании перечня проектов, прошедших конкурсный отбор, с учетом объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на реализацию проектов, бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Советов поселений о бюджете поселения на соответствующий финансовый год и на плановый период, конкурсная комиссия формирует перечень проектов, рекомендованных к участию в конкурсном отборе проектов за счет средств областного бюджета, в текущем финансовом году.
Перечень проектов, рекомендованных к участию в конкурсном отборе за счет средств областного бюджета, в текущем финансовом году содержит следующую информацию:
- наименование проекта;
- наименование участника конкурсного отбора;
- объем софинансирования проекта за счет средств областного бюджета, который принимается равным запрашиваемому объему поддержки за счет средств областного бюджета, указанному в описании проекта согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Результаты конкурсного отбора оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии с приложением перечня проектов, прошедших конкурсный отбор, и перечня проектов, рекомендованных к участию в конкурсном отборе за счет средств областного бюджета, в текущем финансовом году.
6. О результатах конкурсного отбора участники конкурсного отбора информируются организатором конкурсного отбора не позднее 10 дней после дня его проведения путем размещения перечня проектов, рекомендованных к участию в конкурсном отборе за счет средств областного бюджета, в текущем финансовом году, на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. В случае если на конкурсный отбор не подана ни одна заявочная документация, конкурсный отбор признается несостоявшимся.
8. Организатор конкурсного отбора обязан соблюдать конфиденциальность любой информации, полученной при подготовке и проведении конкурсного отбора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.