Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
(справочное)
Предельные отклонения диаметров посадочных поверхностей валов, отверстий корпусов и колец подшипников. Натяги и зазоры в посадках
А.1 Предельное отклонение диаметров посадочных поверхностей валов, диаметров внутренних колец подшипников класса точности 0 и образуемые при их сопряжении натяги и зазоры приведены в таблице А.1.
Таблица А.1
Номинальный диаметр d, мм |
Предельное отклонение диаметра внутреннего кольца подшипника KB, мкм |
Поле допуска |
|||||||||||||
n6 |
m6 |
k6 |
js6 |
h6 |
g6 |
f6 |
n6 |
m6 |
k6 |
js6 |
h6 |
g6 |
f6 |
||
Предельное отклонение вала, мкм |
Натяг (+) и зазор (-), мкм |
||||||||||||||
От 3 до 6 включ. |
0 |
+ 16 |
+ 12 |
+ 9 |
+ 4 |
0 |
- 4 |
- 10 |
+ 24 |
+ 20 |
+ 17 |
+ 12 |
+ 8 |
+ 4 |
- 2 |
- 8 |
+ 8 |
+ 4 |
+ 1 |
- 4 |
- 8 |
- 12 |
- 18 |
+ 8 |
+ 4 |
+ 1 |
- 4 |
- 8 |
- 12 |
- 18 |
|
Св. 6 до 10 включ. |
0 |
+ 19 |
+ 15 |
+ 10 |
+ 4,5 |
0 |
- 5 |
- 13 |
+ 27 |
+ 23 |
+ 18 |
+ 12,5 |
+ 8 |
+ 3 |
- 5 |
- 8 |
+ 10 |
+ 6 |
+ 1 |
- 4,5 |
- 9 |
- 14 |
- 22 |
+ 10 |
+ 6 |
+ 1 |
- 4,5 |
- 9 |
- 14 |
- 22 |
|
Св. 10 до 18 включ. |
0 |
+ 23 |
+ 18 |
+ 12 |
+ 5,5 |
0 |
- 6 |
- 16 |
+ 31 |
+ 26 |
+ 20 |
+ 13,5 |
+ 8 |
+ 2 |
- 8 |
- 8 |
+ 12 |
+ 7 |
+ 1 |
- 5,5 |
- 11 |
- 17 |
- 27 |
+ 12 |
+ 7 |
+ 1 |
- 5,5 |
- 11 |
- 17 |
- 27 |
|
Св. 18 до 30 включ. |
0 |
+ 28 |
+ 21 |
+ 15 |
+ 6,5 |
0 |
- 7 |
- 20 |
+ 38 |
+ 31 |
+ 25 |
+ 16,5 |
+ 10 |
+ 3 |
- 10 |
- 10 |
+ 15 |
+ 8 |
+ 2 |
- 6,5 |
- 13 |
- 20 |
- 32 |
+ 15 |
+ 8 |
+ 2 |
- 6,5 |
- 13 |
- 20 |
- 32 |
|
Св. 30 до 50 включ. |
0 |
+ 33 |
+ 25 |
+ 18 |
+ 8 |
0 |
- 9 |
- 25 |
+ 45 |
+ 37 |
+ 30 |
+ 20 |
+ 12 |
+ 3 |
- 13 |
- 12 |
+ 17 |
+ 9 |
+ 2 |
- 8 |
- 16 |
- 25 |
- 41 |
+ 17 |
+ 9 |
+ 2 |
- 8 |
- 16 |
- 25 |
- 41 |
|
Св. 50 до 80 включ. |
0 |
+ 39 |
+ 30 |
+ 21 |
+ 9,5 |
0 |
- 10 |
- 30 |
+ 54 |
+ 45 |
+ 36 |
+ 24,5 |
+ 15 |
+ 5 |
- 15 |
- 15 |
+ 20 |
+ 11 |
+ 2 |
- 9,5 |
- 19 |
- 29 |
- 49 |
+ 20 |
+ 11 |
+ 2 |
- 9,5 |
- 19 |
- 29 |
- 49 |
|
Св. 80 до 120 включ. |
0 |
+ 45 |
+ 35 |
+ 25 |
+ 11 |
0 |
- 12 |
- 36 |
+ 65 |
+ 55 |
+ 45 |
+ 31 |
+ 20 |
+ 8 |
- 16 |
- 20 |
+ 23 |
+ 13 |
+ 3 |
- 11 |
- 22 |
- 34 |
- 58 |
+ 23 |
+ 13 |
+ 3 |
- 11 |
- 22 |
- 34 |
- 58 |
|
Св. 120 до 180 включ. |
0 |
+ 52 |
+ 40 |
+ 28 |
+ 12,5 |
0 |
- 14 |
- 43 |
+ 77 |
+ 65 |
+ 53 |
+ 37,5 |
+ 25 |
+ 11 |
- 18 |
- 25 |
+ 27 |
+ 15 |
+ 3 |
- 12,5 |
- 25 |
- 39 |
- 68 |
+ 27 |
+ 15 |
+ 3 |
- 12,5 |
- 25 |
- 39 |
- 68 |
|
Св. 180 до 250 включ. |
0 |
+ 60 |
+ 46 |
+ 34 |
+ 14,5 |
0 |
- 15 |
- 50 |
+ 90 |
+ 76 |
+ 64 |
+ 44,5 |
+ 30 |
+ 15 |
- 20 |
- 30 |
+ 31 |
+ 17 |
+ 4 |
- 14,5 |
- 29 |
- 44 |
- 79 |
+ 31 |
+ 17 |
+ 4 |
- 14,5 |
- 29 |
- 44 |
- 79 |
|
Св. 250 до 315 включ. |
0 |
+ 66 |
+ 52 |
+ 36 |
+ 16 |
0 |
- 17 |
- 56 |
+ 101 |
+ 87 |
+ 71 |
+ 51 |
+ 35 |
+ 18 |
- 21 |
- 35 |
+ 34 |
+ 20 |
+ 4 |
- 16 |
- 32 |
- 49 |
- 88 |
+ 34 |
+ 20 |
+ 4 |
- 16 |
- 32 |
- 49 |
- 88 |
|
Св. 315 до 400 включ. |
0 |
+ 73 |
+ 57 |
+ 40 |
+ 18 |
0 |
- 18 |
- 62 |
+ 113 |
+ 97 |
+ 80 |
+ 58 |
+ 40 |
+ 22 |
- 22 |
- 40 |
+ 37 |
+ 21 |
+ 4 |
- 18 |
- 36 |
- 54 |
- 98 |
+ 37 |
+ 21 |
+ 4 |
- 18 |
- 36 |
- 54 |
- 98 |
|
Св. 400 до 500 включ. |
0 |
+ 80 |
+ 63 |
+ 45 |
+ 20 |
0 |
- 20 |
- 68 |
+ 125 |
+ 108 |
+ 90 |
+ 65 |
+ 45 |
+ 25 |
- 23 |
- 45 |
+ 40 |
+ 23 |
+ 5 |
- 20 |
- 40 |
- 60 |
- 108 |
+ 40 |
+ 23 |
+ 5 |
- 20 |
- 40 |
- 60 |
- 108 |
А.2 Предельные отклонения диаметров посадочных поверхностей валов, диаметров внутренних колец подшипников класса точности 6 и образуемые при их сопряжении натяги и зазоры приведены в таблице А.2.
Таблица А.2
Номинальный диаметр d, мм |
Предельное отклонение диаметра внутреннего кольца подшипника KB, мкм |
Поле допуска |
|||||||||||||
n6 |
m6 |
k6 |
js6 |
h6 |
g6 |
f6 |
n6 |
m6 |
k6 |
js6 |
h6 |
g6 |
f6 |
||
Предельное отклонение вала, мкм |
Натяг (+) и зазор (-), мкм |
||||||||||||||
От 3 до 6 включ. |
0 |
+ 16 |
+ 12 |
+ 9 |
+ 4 |
0 |
- 4 |
- 10 |
+ 23 |
+ 19 |
+ 16 |
+ 11 |
+ 7 |
+ 3 |
- 3 |
- 7 |
+ 8 |
+ 4 |
+ 1 |
- 4 |
- 8 |
- 12 |
- 18 |
+ 8 |
+ 4 |
+ 1 |
- 4 |
- 8 |
- 12 |
- 18 |
|
Св. 6 до 10 включ. |
0 |
+ 19 |
+ 15 |
+ 10 |
+ 4,5 |
0 |
- 5 |
- 13 |
+ 26 |
+ 22 |
+ 17 |
+ 11,5 |
+ 7 |
+ 2 |
- 6 |
- 7 |
+ 10 |
+ 6 |
+ 1 |
- 4,5 |
- 9 |
- 14 |
- 22 |
+ 10 |
+ 6 |
+ 1 |
- 4,5 |
- 9 |
- 14 |
- 22 |
|
Св. 10 до 18 включ. |
0 |
+ 23 |
+ 18 |
+ 12 |
+ 5,5 |
0 |
- 6 |
- 16 |
+ 30 |
+ 25 |
+ 19 |
+ 12,5 |
+ 7 |
+ 1 |
- 9 |
- 7 |
+ 12 |
+ 7 |
+ 1 |
- 5,5 |
- 11 |
- 17 |
- 27 |
+ 12 |
+ 7 |
+ 1 |
- 5,5 |
- 11 |
- 17 |
- 27 |
|
Св. 18 до 30 включ. |
0 |
+ 28 |
+ 21 |
+ 15 |
+ 6,5 |
0 |
- 7 |
- 20 |
+ 36 |
+ 29 |
+ 23 |
+ 14,5 |
+ 8 |
+ 1 |
- 12 |
- 8 |
+ 15 |
+ 8 |
+ 2 |
- 6,5 |
- 13 |
- 20 |
- 32 |
+ 15 |
+ 8 |
+ 2 |
- 6,5 |
- 13 |
- 20 |
- 32 |
|
Св. 30 до 50 включ. |
0 |
+ 33 |
+ 25 |
+ 18 |
+ 8 |
0 |
- 9 |
- 25 |
+ 43 |
+ 35 |
+ 28 |
+ 18 |
+ 10 |
+ 1 |
- 15 |
- 10 |
+ 17 |
+ 9 |
+ 2 |
- 8 |
- 16 |
- 25 |
- 41 |
+ 17 |
+ 9 |
+ 2 |
- 8 |
- 16 |
- 25 |
- 41 |
|
Св. 50 до 80 включ. |
0 |
+ 39 |
+ 30 |
+ 21 |
+ 9,5 |
0 |
- 10 |
- 30 |
+ 51 |
+ 42 |
+ 33 |
+ 21,5 |
+ 12 |
+ 2 |
- 18 |
- 12 |
+ 20 |
+ 11 |
+ 2 |
- 9,5 |
- 19 |
- 29 |
- 49 |
+ 20 |
+ 11 |
+ 2 |
- 9,5 |
- 19 |
- 29 |
- 49 |
|
Св. 80 до 120 включ. |
0 |
+ 45 |
+ 35 |
+ 25 |
+ 11 |
0 |
- 12 |
- 36 |
+ 60 |
+ 50 |
+ 40 |
+ 26 |
+ 15 |
+ 3 |
- 21 |
- 15 |
+ 23 |
+ 13 |
+ 3 |
- 11 |
- 22 |
- 34 |
- 58 |
+ 23 |
+ 13 |
+ 3 |
- 11 |
- 22 |
- 34 |
- 58 |
|
Св. 120 до 180 включ. |
0 |
+ 52 |
+ 40 |
+ 28 |
+ 12,5 |
0 |
- 14 |
- 43 |
+ 70 |
+ 58 |
+ 46 |
+ 30,5 |
+ 18 |
+ 4 |
- 25 |
- 18 |
+ 27 |
+ 15 |
+ 3 |
- 12,5 |
- 25 |
- 39 |
- 68 |
+ 27 |
+ 15 |
+ 3 |
- 12,5 |
- 25 |
- 39 |
- 68 |
|
Св. 180 до 250 включ. |
0 |
+ 60 |
+ 46 |
+ 34 |
+ 14,5 |
0 |
- 15 |
- 50 |
+ 82 |
+ 68 |
+ 56 |
+ 36,5 |
+ 22 |
+ 7 |
- 28 |
- 22 |
+ 31 |
+ 17 |
+ 4 |
- 14,5 |
- 29 |
- 44 |
- 79 |
+ 31 |
+ 17 |
+ 4 |
- 14,5 |
- 29 |
- 44 |
- 79 |
|
Св. 250 до 315 включ. |
0 |
+ 66 |
+ 52 |
+ 36 |
+ 16 |
0 |
- 17 |
- 56 |
+ 91 |
+ 77 |
+ 61 |
+ 41 |
+ 25 |
+ 8 |
- 31 |
- 25 |
+ 34 |
+ 20 |
+ 4 |
- 16 |
- 32 |
- 49 |
- 88 |
+ 34 |
+ 20 |
+ 4 |
- 16 |
- 32 |
- 49 |
- 88 |
|
Св. 315 до 400 включ. |
0 |
+ 73 |
+ 57 |
+ 40 |
+ 18 |
0 |
- 18 |
- 62 |
+ 103 |
+ 87 |
+ 70 |
+ 48 |
+ 30 |
+ 12 |
- 32 |
- 30 |
+ 37 |
+ 21 |
+ 4 |
- 18 |
- 36 |
- 54 |
- 98 |
+ 37 |
+ 21 |
+ 4 |
- 18 |
- 36 |
- 54 |
- 98 |
|
Св. 400 до 500 включ. |
0 |
+ 80 |
+ 63 |
+ 45 |
+ 20 |
0 |
- 20 |
- 69 |
+ 125 |
+ 108 |
+ 90 |
+ 65 |
+ 45 |
+ 25 |
- 24 |
- 35 |
+ 40 |
+ 23 |
+ 5 |
- 20 |
- 40 |
- 60 |
- 109 |
+ 40 |
+ 23 |
+ 5 |
- 20 |
- 40 |
- 60 |
- 109 |
А.3 Предельные отклонения диаметров посадочных поверхностей валов, диаметров внутренних колец подшипников класса точности 5 и образуемые при их сопряжении натяги и зазоры приведены в таблице А.3.
Таблица А.3
Номинальный диаметр d, мм |
Предельное отклонение диаметра внутреннего кольца подшипника KB, мкм |
Поле допуска |
|||||||||||
n5 |
m5 |
k5 |
js5 |
h5 |
g5 |
n5 |
m5 |
k5 |
js5 |
h5 |
g5 |
||
Предельное отклонение вала, мкм |
Натяг (+) и зазор (-), мкм |
||||||||||||
От 3 до 6 включ. |
0 |
+ 13 |
+ 9 |
+ 6 |
+ 2,5 |
0 |
- 4 |
+ 18 |
+ 14 |
+ 11 |
+ 7,5 |
+ 5 |
+ 1 |
- 5 |
+ 8 |
+ 4 |
+ 1 |
- 2,5 |
- 5 |
- 9 |
+ 8 |
+ 4 |
+ 1 |
- 2,5 |
- 5 |
- 9 |
|
Св. 6 до 10 включ. |
0 |
+ 16 |
+ 12 |
+ 7 |
+ 3 |
0 |
- 5 |
+ 21 |
+ 17 |
+ 12 |
+ 8,0 |
+ 5 |
0 |
- 5 |
+ 10 |
+ 6 |
+ 1 |
- 3 |
- 6 |
- 11 |
+ 10 |
+ 6 |
+ 1 |
- 3,0 |
- 6 |
- 11 |
|
Св. 10 до 18 включ. |
0 |
+ 20 |
+ 15 |
+ 9 |
+ 4 |
0 |
- 6 |
+ 25 |
+ 20 |
+ 14 |
+ 9,0 |
+ 5 |
- 1 |
- 5 |
+ 12 |
+ 7 |
+ 1 |
- 4 |
- 8 |
- 14 |
+ 12 |
+ 7 |
+ 1 |
- 4,0 |
- 8 |
- 14 |
|
Св. 18 до 30 включ. |
0 |
+ 24 |
+ 17 |
+ 11 |
+ 4,5 |
0 |
- 7 |
+ 30 |
+ 23 |
+ 17 |
+ 10,5 |
+ 6 |
- 1 |
- 6 |
+ 15 |
+ 8 |
+ 2 |
- 4,5 |
- 9 |
- 16 |
+ 15 |
+ 8 |
+ 2 |
- 4,5 |
- 9 |
- 16 |
|
Св. 30 до 50 включ. |
0 |
+ 28 |
+ 20 |
+ 13 |
+ 5,5 |
0 |
- 9 |
+ 36 |
+ 28 |
+ 21 |
+ 13,5 |
+ 8 |
- 1 |
- 8 |
+ 17 |
+ 9 |
+ 2 |
- 5,5 |
- 11 |
- 20 |
+ 17 |
+ 9 |
+ 2 |
- 5,5 |
- 11 |
- 20 |
|
Св. 50 до 80 включ. |
0 |
+ 33 |
+ 24 |
+ 15 |
+ 6,5 |
0 |
- 10 |
+ 42 |
+ 33 |
+ 24 |
+ 15,5 |
+ 9 |
- 1 |
- 9 |
+ 20 |
+ 11 |
+ 2 |
- 6,5 |
- 13 |
- 23 |
+ 20 |
+ 11 |
+ 2 |
- 6,5 |
- 13 |
- 23 |
|
Св. 80 до 120 включ. |
0 |
+ 38 |
+ 28 |
+ 18 |
+ 7,5 |
0 |
- 12 |
+ 48 |
+ 38 |
+ 28 |
+ 17,5 |
+ 10 |
- 2 |
- 10 |
+ 23 |
+ 13 |
+ 3 |
- 7,5 |
- 15 |
- 27 |
+ 23 |
+ 13 |
+ 3 |
- 7,5 |
- 15 |
- 27 |
|
Св. 120 до 180 включ. |
0 |
+ 45 |
+ 33 |
+ 21 |
+ 9 |
0 |
- 14 |
+ 58 |
+ 46 |
+ 34 |
+ 22,0 |
+ 13 |
- 1 |
- 13 |
+ 27 |
+ 15 |
+ 3 |
- 9 |
- 18 |
- 32 |
+ 27 |
+ 15 |
+ 3 |
- 9,0 |
- 18 |
- 32 |
|
Св. 180 до 250 включ. |
0 |
+ 51 |
+ 37 |
+ 24 |
+ 10 |
0 |
- 15 |
+ 66 |
+ 52 |
+ 39 |
+ 25,0 |
+ 15 |
0 |
- 15 |
+ 31 |
+ 17 |
+ 4 |
- 10 |
- 20 |
- 35 |
+ 31 |
+ 17 |
+ 4 |
- 10,0 |
- 20 |
- 35 |
|
Св. 250 до 315 включ. |
0 |
+ 57 |
+ 43 |
+ 27 |
+ 11,5 |
0 |
- 17 |
+ 75 |
+ 61 |
+ 45 |
+ 29,5 |
+ 18 |
+ 1 |
- 18 |
+ 34 |
+ 20 |
+ 4 |
- 11,5 |
- 23 |
- 40 |
+ 34 |
+ 20 |
+ 4 |
- 11,5 |
- 23 |
- 40 |
|
Св. 315 до 400 включ. |
0 |
+ 62 |
+ 46 |
+ 29 |
+ 12,5 |
0 |
- 18 |
+ 85 |
+ 69 |
+ 52 |
+ 35,5 |
+ 23 |
+ 5 |
- 23 |
+ 37 |
+ 21 |
+ 4 |
- 12,5 |
- 25 |
- 43 |
+ 37 |
+ 21 |
+ 4 |
- 12,5 |
- 25 |
- 43 |
|
Св. 400 до 500 включ. |
0 |
+ 68 |
+ 51 |
+ 32 |
+ 14 |
0 |
- 20 |
+ 93 |
+ 76 |
+ 57 |
+ 39 |
+ 25 |
+ 5 |
- 25 |
+ 41 |
+ 24 |
+ 5 |
- 13 |
- 27 |
- 47 |
+ 41 |
+ 24 |
+ 5 |
- 13 |
- 27 |
- 47 |
А.4 Предельные отклонения диаметров посадочных поверхностей валов, диаметров внутренних колец подшипников класса точности 4 и образуемые при их сопряжении натяги и зазоры приведены в таблице А.4.
Таблица А.4
Номинальный диаметр d, мм |
Предельное отклонение диаметра внутреннего кольца подшипника KB, мкм |
Поле допуска |
|||||||||||
n5 |
m5 |
k5 |
js5 |
h5 |
g5 |
n5 |
m5 |
k5 |
js5 |
h5 |
g5 |
||
Предельное отклонение вала, мкм |
Натяг (+) и зазор (-), мкм |
||||||||||||
От 3 до 6 включ. |
0 |
+ 13 |
+ 9 |
+ 6 |
+ 2,5 |
0 |
- 4 |
+ 17 |
+ 13 |
+ 10 |
+ 6,5 |
+ 4 |
0 |
- 4 |
+ 8 |
+ 4 |
+ 1 |
- 2,5 |
- 5 |
- 9 |
+ 8 |
+ 4 |
+ 1 |
- 2,5 |
- 5 |
- 9 |
|
Св. 6 до 10 включ. |
0 |
+ 16 |
+ 12 |
+ 7 |
+ 3 |
0 |
- 5 |
+ 20 |
+ 16 |
+ 11 |
+ 7 |
+ 4 |
- 1 |
- 4 |
+ 10 |
+ 6 |
+ 1 |
- 3 |
- 6 |
- 11 |
+ 10 |
+ 6 |
+ 1 |
- 3 |
- 6 |
- 11 |
|
Св. 10 до 18 включ. |
0 |
+ 20 |
+ 15 |
+ 9 |
+ 4 |
0 |
- 6 |
+ 24 |
+ 19 |
+ 13 |
+ 8 |
+ 4 |
- 2 |
- 4 |
+ 12 |
+ 7 |
+ 1 |
- 4 |
- 8 |
- 14 |
+ 12 |
+ 7 |
+ 1 |
- 4 |
- 8 |
- 14 |
|
Св. 18 до 30 включ. |
0 |
+ 24 |
+ 17 |
+ 11 |
+ 4,5 |
0 |
- 7 |
+ 29 |
+ 22 |
+ 16 |
+ 9,5 |
+ 5 |
- 2 |
- 5 |
+ 15 |
+ 8 |
+ 2 |
- 4,5 |
- 9 |
- 16 |
+ 15 |
+ 8 |
+ 2 |
- 4,5 |
- 9 |
- 16 |
|
Св. 30 до 50 включ. |
0 |
+ 28 |
+ 20 |
+ 13 |
+ 5,5 |
0 |
- 9 |
+ 34 |
+ 26 |
+ 19 |
+ 11,5 |
+ 6 |
- 3 |
- 6 |
+ 17 |
+ 9 |
+ 2 |
- 5,5 |
- 11 |
- 20 |
+ 17 |
+ 9 |
+ 2 |
- 5,5 |
- 11 |
- 20 |
|
Св. 50 до 80 включ. |
0 |
+ 33 |
+ 24 |
+ 15 |
+ 6,5 |
0 |
- 10 |
+ 40 |
+ 31 |
+ 22 |
+ 13,5 |
+ 7 |
- 3 |
- 7 |
+ 20 |
+ 11 |
+ 2 |
- 6,5 |
- 13 |
- 23 |
+ 20 |
+ 11 |
+ 2 |
- 6,5 |
- 13 |
- 23 |
|
Св. 80 до 120 включ. |
0 |
+ 38 |
+ 28 |
+ 18 |
+ 7,5 |
0 |
- 12 |
+ 46 |
+ 36 |
+ 26 |
+ 15,5 |
+ 8 |
- 4 |
- 8 |
+ 23 |
+ 13 |
+ 3 |
- 7,5 |
- 15 |
- 27 |
+ 23 |
+ 13 |
+ 3 |
- 7,5 |
- 15 |
- 27 |
|
Св. 120 до 180 включ. |
0 |
+ 45 |
+ 33 |
+ 21 |
+ 9 |
0 |
- 14 |
+ 55 |
+ 43 |
+ 31 |
+ 19 |
+ 10 |
- 4 |
- 10 |
+ 27 |
+ 15 |
+ 3 |
- 9 |
- 18 |
- 32 |
+ 27 |
+ 15 |
+ 3 |
- 9 |
- 18 |
- 32 |
|
Св. 180 до 250 включ. |
0 |
+ 51 |
+ 37 |
+ 24 |
+ 10 |
0 |
- 15 |
+ 63 |
+ 49 |
+ 36 |
+ 22 |
+ 12 |
- 3 |
- 12 |
+ 31 |
+ 17 |
+ 4 |
- 10 |
- 20 |
- 35 |
+ 31 |
+ 17 |
+ 4 |
- 10 |
- 20 |
- 35 |
А.5 Предельные отклонения диаметров посадочных поверхностей отверстий корпусов, диаметров наружных колец подшипников класса точности 0 и образуемые при их сопряжении натяги и зазоры приведены в таблице А.5.
Таблица А.5
Номинальный диаметр D, мм |
Предельное отклонение диаметра наружного кольца подшипника hB, мкм |
Поле допуска |
|||||||||||
N7 |
М7 |
K7 |
Js7 |
Н7 |
G7 |
N7 |
М7 |
K7 |
Js7 |
Н7 |
G7 |
||
Предельное отклонение отверстий корпусов, мкм |
Натяг (+) и зазор (-), мкм |
||||||||||||
От 3 до 6 включ. |
0 |
- 4 |
0 |
+ 3 |
+ 6 |
+ 12 |
+ 16 |
+ 16 |
+ 12 |
+ 9 |
+ 6 |
0 |
- 4 |
- 8 |
- 16 |
- 12 |
- 9 |
- 6 |
0 |
+ 4 |
- 4 |
- 8 |
- 11 |
- 14 |
- 20 |
- 24 |
|
Св. 6 до 10 включ. |
0 |
- 4 |
0 |
+ 5 |
+ 7 |
+ 15 |
+ 20 |
+ 19 |
+ 15 |
+ 10 |
+ 7 |
0 |
- 5 |
- 8 |
- 19 |
- 15 |
- 10 |
- 7 |
0 |
+ 5 |
- 4 |
- 8 |
- 13 |
- 15 |
- 23 |
- 28 |
|
Св. 10 до 18 включ. |
0 |
- 5 |
0 |
+ 6 |
+ 9 |
+ 18 |
+ 24 |
+ 23 |
+ 18 |
+ 12 |
+ 9 |
0 |
- 6 |
- 8 |
- 23 |
- 18 |
- 12 |
- 9 |
0 |
+ 6 |
- 3 |
- 8 |
- 14 |
- 17 |
- 26 |
- 32 |
|
Св. 18 до 30 включ. |
0 |
- 7 |
0 |
+ 6 |
+ 10 |
+ 21 |
+ 28 |
+ 28 |
+ 21 |
+ 15 |
+ 10 |
0 |
- 7 |
- 9 |
- 28 |
- 21 |
- 15 |
- 10 |
0 |
+ 7 |
- 2 |
- 9 |
- 15 |
- 19 |
- 30 |
- 37 |
|
Св. 30 до 50 включ. |
0 |
- 8 |
0 |
+ 7 |
+ 12 |
+ 25 |
+ 34 |
+ 33 |
+ 25 |
+ 18 |
+ 12 |
0 |
- 9 |
- 11 |
- 33 |
- 25 |
- 18 |
- 12 |
0 |
+ 9 |
- 3 |
- 11 |
- 18 |
- 23 |
- 36 |
- 45 |
|
Св. 50 до 80 включ. |
0 |
- 9 |
0 |
+ 9 |
+ 15 |
+ 30 |
+ 40 |
+ 39 |
+ 30 |
+ 21 |
+ 15 |
0 |
- 10 |
- 13 |
- 39 |
- 30 |
- 21 |
- 15 |
0 |
+ 10 |
- 4 |
- 13 |
- 22 |
- 28 |
- 43 |
- 53 |
|
Св. 80 до 120 включ. |
0 |
- 10 |
0 |
+ 10 |
+ 17 |
+ 35 |
+ 47 |
+ 45 |
+ 35 |
+ 25 |
+ 17 |
0 |
- 12 |
- 15 |
- 45 |
- 35 |
- 25 |
- 17 |
0 |
+ 12 |
- 5 |
- 15 |
- 25 |
- 32 |
- 50 |
- 62 |
|
Св. 120 до 180 включ. |
0 |
- 12 |
0 |
+ 12 |
+ 20 |
+ 40 |
+ 54 |
+ 52 |
+ 40 |
+ 28 |
+ 20 |
0 |
- 14 |
- 25 |
- 52 |
- 40 |
- 28 |
- 20 |
0 |
+ 14 |
- 13 |
- 25 |
- 37 |
- 45 |
- 65 |
- 79 |
|
Св. 180 до 250 включ. |
0 |
- 14 |
0 |
+ 13 |
+ 23 |
+ 46 |
+ 61 |
+ 60 |
+ 46 |
+ 33 |
+ 23 |
0 |
- 15 |
- 30 |
- 60 |
- 46 |
- 33 |
- 23 |
0 |
+ 15 |
- 16 |
- 30 |
- 43 |
- 53 |
- 76 |
- 91 |
|
Св. 250 до 315 включ. |
0 |
- 14 |
0 |
+ 16 |
+ 26 |
+ 52 |
+ 69 |
+ 66 |
+ 52 |
+ 36 |
+ 26 |
0 |
- 17 |
- 35 |
- 66 |
- 52 |
- 36 |
- 26 |
0 |
+ 17 |
- 21 |
- 35 |
- 51 |
- 61 |
- 87 |
- 104 |
|
Св. 315 до 400 включ. |
0 |
- 16 |
0 |
+ 17 |
+ 28 |
+ 57 |
+ 75 |
+ 73 |
+ 57 |
+ 40 |
+ 28 |
0 |
- 18 |
- 40 |
- 73 |
- 57 |
- 40 |
- 28 |
0 |
+ 18 |
- 24 |
- 40 |
- 57 |
- 68 |
- 97 |
- 115 |
|
Св. 400 до 500 включ. |
0 |
- 17 |
0 |
+ 18 |
+ 31 |
+ 63 |
+ 83 |
+ 80 |
+ 63 |
+ 45 |
+ 31 |
0 |
- 20 |
- 45 |
- 80 |
- 63 |
- 45 |
- 31 |
0 |
+ 20 |
- 28 |
- 45 |
- 63 |
- 76 |
- 108 |
- 128 |
|
Св. 500 до 630 включ. |
0 |
- 44 |
- 26 |
0 |
+ 35 |
+ 70 |
+ 92 |
+ 114 |
+ 96 |
+ 70 |
+ 35 |
0 |
- 22 |
- 50 |
- 114 |
- 96 |
- 70 |
- 35 |
0 |
+ 22 |
- 6 |
- 24 |
- 50 |
- 85 |
- 120 |
- 142 |
А.6 Предельные отклонения диаметров посадочных поверхностей отверстий корпусов, диаметров наружных колец подшипников класса точности 6 и образуемые при их сопряжении натяги и зазоры приведены в таблице А.6.
Таблица А.6
Номинальный диаметр D, мм |
Предельное отклонение диаметра наружного кольца подшипника hB, мкм |
Поле допуска |
|||||||||||
N7 |
М7 |
K7 |
Js7 |
Н7 |
G7 |
N7 |
М7 |
K7 |
Js7 |
Н7 |
G7 |
||
Предельное отклонение отверстий корпусов, мкм |
Натяг (+) и зазор (-), мкм |
||||||||||||
От 3 до 6 включ. |
0 |
- 4 |
0 |
+ 3 |
+ 6 |
+ 12 |
+ 16 |
+ 16 |
+ 12 |
+ 9 |
+ 6 |
0 |
- 4 |
- 7 |
- 16 |
- 12 |
- 9 |
- 6 |
0 |
+ 4 |
- 3 |
- 7 |
- 10 |
- 13 |
- 19 |
- 23 |
|
Св. 6 до 10 включ. |
0 |
- 4 |
0 |
+ 5 |
+ 7 |
+ 15 |
+ 20 |
+ 19 |
+ 15 |
+ 10 |
+ 7 |
0 |
- 5 |
- 7 |
- 19 |
- 15 |
- 10 |
- 7 |
0 |
+ 5 |
- 3 |
- 7 |
- 12 |
- 14 |
- 22 |
- 27 |
|
Св. 10 до 18 включ. |
0 |
- 5 |
0 |
+ 6 |
+ 9 |
+ 18 |
+ 24 |
+ 23 |
+ 18 |
+ 12 |
+ 9 |
0 |
- 6 |
- 7 |
- 23 |
- 18 |
- 12 |
- 9 |
0 |
+ 6 |
- 2 |
- 7 |
- 13 |
- 16 |
- 25 |
- 31 |
|
Св. 18 до 30 включ. |
0 |
- 7 |
0 |
+ 6 |
+ 10 |
+ 21 |
+ 28 |
+ 28 |
+ 21 |
+ 15 |
+ 10 |
0 |
- 7 |
- 8 |
- 28 |
- 21 |
- 15 |
- 10 |
0 |
+ 7 |
- 1 |
- 8 |
- 14 |
- 18 |
- 29 |
- 36 |
|
Св. 30 до 50 включ. |
0 |
- 8 |
0 |
+ 7 |
+ 12 |
+ 25 |
+ 34 |
+ 33 |
+ 25 |
+ 18 |
+ 12 |
0 |
- 9 |
- 9 |
- 33 |
- 25 |
- 18 |
- 12 |
0 |
+ 9 |
- 1 |
- 9 |
- 16 |
- 21 |
- 34 |
- 43 |
|
Св. 50 до 80 включ. |
0 |
- 9 |
0 |
+ 9 |
+ 15 |
+ 30 |
+ 40 |
+ 39 |
+ 30 |
+ 21 |
+ 15 |
0 |
- 10 |
- 11 |
- 39 |
+ 30 |
- 21 |
- 15 |
0 |
+ 10 |
- 2 |
- 11 |
- 20 |
- 26 |
- 41 |
- 51 |
|
Св. 80 до 120 включ. |
0 |
- 10 |
0 |
+ 10 |
+ 17 |
+ 35 |
+ 47 |
+ 45 |
+ 35 |
+ 25 |
+ 17 |
0 |
- 12 |
- 13 |
- 45 |
- 35 |
- 25 |
- 17 |
0 |
+ 12 |
- 3 |
- 13 |
- 23 |
- 30 |
- 48 |
- 60 |
|
Св. 120 до 180 включ. |
0 |
- 12 |
0 |
+ 12 |
+ 20 |
+ 40 |
+ 54 |
+ 52 |
+ 40 |
+ 28 |
+ 20 |
0 |
- 14 |
- 18 |
- 52 |
- 40 |
- 28 |
- 20 |
0 |
+ 14 |
- 6 |
- 18 |
- 30 |
- 38 |
- 58 |
- 72 |
|
Св. 180 до 250 включ. |
0 |
- 14 |
0 |
+ 13 |
+ 23 |
+ 46 |
+ 61 |
+ 60 |
+ 46 |
+ 33 |
+ 23 |
0 |
- 15 |
- 20 |
- 60 |
- 46 |
- 33 |
- 23 |
0 |
+ 15 |
- 6 |
- 20 |
- 33 |
- 43 |
- 66 |
- 81 |
|
Св. 250 до 315 включ. |
0 |
- 14 |
0 |
+ 16 |
+ 26 |
+ 52 |
+ 69 |
+ 66 |
+ 52 |
+ 36 |
+ 26 |
0 |
- 17 |
- 25 |
- 66 |
- 52 |
- 36 |
- 26 |
0 |
+ 17 |
- 11 |
- 25 |
- 41 |
- 51 |
- 77 |
- 94 |
|
Св. 315 до 400 включ. |
0 |
- 16 |
0 |
+ 17 |
+ 28 |
+ 57 |
+ 75 |
+ 73 |
+ 57 |
+ 40 |
+ 28 |
0 |
- 18 |
- 28 |
- 73 |
- 57 |
- 40 |
- 28 |
0 |
+ 18 |
- 12 |
- 28 |
- 45 |
- 56 |
- 85 |
- 103 |
|
Св. 400 до 500 включ. |
0 |
- 17 |
0 |
+ 18 |
+ 31 |
+ 63 |
+ 83 |
+ 80 |
+ 63 |
+ 45 |
+ 31 |
0 |
- 20 |
- 33 |
- 80 |
- 63 |
- 45 |
- 31 |
0 |
+ 20 |
- 16 |
- 33 |
- 51 |
- 64 |
- 96 |
- 116 |
|
Св. 500 до 630 включ. |
0 |
- 44 |
- 26 |
0 |
+ 35 |
+ 70 |
+ 92 |
+ 114 |
+ 96 |
+ 70 |
+ 35 |
0 |
- 22 |
- 38 |
- 114 |
- 96 |
- 70 |
- 35 |
0 |
+ 22 |
+ 6 |
- 12 |
- 38 |
- 73 |
- 108 |
- 130 |
А.7 Предельные отклонения диаметров посадочных поверхностей отверстий корпусов, диаметров наружных колец подшипников класса точности 5 и образуемые при их сопряжении натяги и зазоры приведены в таблице А.7.
Таблица А.7
Номинальный диаметр D, мм |
Предельное отклонение диаметра наружного кольца подшипника hB, мкм |
Поле допуска |
|||||||||
N6 |
М6 |
K6 |
Js6 |
Н6 |
N6 |
М6 |
K6 |
Js6 |
Н6 |
||
Предельное отклонение отверстий корпусов, мкм |
Натяг (+) и зазор (-), мкм |
||||||||||
От 3 до 6 включ. |
0 |
- 5 |
- 1 |
+ 2 |
+ 4 |
+ 8 |
+ 13 |
+ 9 |
+ 6 |
+ 4 |
0 |
- 5 |
- 13 |
- 9 |
- 6 |
- 4 |
0 |
0 |
- 4 |
- 7 |
- 9 |
- 13 |
|
Св. 6 до 10 включ. |
0 |
- 7 |
- 3 |
+ 2 |
+ 4,5 |
+ 9 |
+ 16 |
+ 12 |
+ 7 |
+ 4,5 |
0 |
- 5 |
- 16 |
- 12 |
- 7 |
- 4,5 |
0 |
+ 2 |
- 2 |
- 7 |
- 9,5 |
- 14 |
|
Св. 10 до 18 включ. |
0 |
- 9 |
- 4 |
+ 2 |
+ 5,5 |
+ 11 |
+ 20 |
+ 15 |
+ 9 |
+ 5,5 |
0 |
- 5 |
- 20 |
- 15 |
- 9 |
- 5,5 |
0 |
+ 4 |
- 1 |
- 7 |
- 10,5 |
- 16 |
|
Св. 18 до 30 включ. |
0 |
- 11 |
- 4 |
+ 2 |
+ 6,5 |
+ 13 |
+ 24 |
+ 17 |
+ 11 |
+ 6,5 |
0 |
- 6 |
- 24 |
- 17 |
- 11 |
- 6,5 |
0 |
+ 5 |
- 2 |
- 8 |
- 12,5 |
- 19 |
|
Св. 30 до 50 включ. |
0 |
- 12 |
- 4 |
+ 3 |
+ 8 |
+ 16 |
+ 28 |
+ 20 |
+ 13 |
+ 8 |
0 |
- 7 |
- 28 |
- 20 |
- 13 |
- 8 |
0 |
+ 5 |
- 3 |
- 10 |
- 15 |
- 23 |
|
Св. 50 до 80 включ. |
0 |
- 14 |
- 5 |
+ 4 |
+ 9,5 |
+ 19 |
+ 33 |
+ 24 |
+ 15 |
+ 9,5 |
0 |
- 9 |
- 33 |
- 24 |
- 15 |
- 9,5 |
0 |
+ 5 |
- 4 |
- 13 |
- 18,5 |
- 28 |
|
Св. 80 до 120 включ. |
0 |
- 16 |
- 6 |
+ 4 |
+ 11 |
+ 22 |
+ 38 |
+ 28 |
+ 18 |
+ 11 |
0 |
- 10 |
- 38 |
- 28 |
- 18 |
- 11 |
0 |
+ 6 |
- 4 |
- 14 |
- 21 |
- 32 |
|
Св. 120 до 180 включ. |
0 |
- 20 |
- 8 |
+ 4 |
+ 12,5 |
+ 25 |
+ 45 |
+ 33 |
+ 21 |
+ 12,5 |
0 |
- 12 |
- 45 |
- 33 |
- 21 |
- 12,5 |
0 |
+ 8 |
- 4 |
- 16 |
- 24,5 |
- 37 |
|
Св. 180 до 250 включ. |
0 |
- 22 |
- 8 |
+ 5 |
+ 14,5 |
+ 29 |
+ 51 |
+ 37 |
+ 24 |
+ 14,5 |
0 |
- 15 |
- 51 |
- 37 |
- 24 |
- 14,5 |
0 |
+ 7 |
- 7 |
- 20 |
- 29,5 |
- 44 |
|
Св. 250 до 315 включ. |
0 |
- 25 |
- 9 |
+ 5 |
+ 16 |
+ 32 |
+ 57 |
+ 41 |
+ 27 |
+ 16 |
0 |
- 18 |
- 57 |
- 41 |
- 27 |
- 16 |
0 |
+ 7 |
- 9 |
- 23 |
- 34 |
- 50 |
|
Св. 315 до 400 включ. |
0 |
- 26 |
- 10 |
+ 7 |
+ 18 |
+ 36 |
+ 62 |
+ 46 |
+ 29 |
+ 18 |
0 |
- 20 |
- 62 |
- 46 |
- 29 |
- 18 |
0 |
+ 6 |
- 10 |
- 27 |
- 38 |
- 56 |
|
Св. 400 до 500 включ. |
0 |
- 27 |
- 10 |
+ 8 |
+ 20 |
+ 40 |
+ 67 |
+ 50 |
+ 32 |
+ 20 |
0 |
- 23 |
- 67 |
- 50 |
- 32 |
- 20 |
0 |
+ 4 |
- 13 |
- 31 |
- 43 |
- 63 |
А.8 Предельные отклонения диаметров посадочных поверхностей отверстий корпусов, диаметров наружных колец подшипников класса точности 4 и образуемые при их сопряжении натяги и зазоры приведены в таблице А.8.
Таблица А.8
Номинальный диаметр D, мм |
Предельное отклонение диаметра наружного кольца подшипника hB, мкм |
Поле допуска |
|||||||||
N6 |
М6 |
K6 |
Js6 |
Н6 |
N6 |
М6 |
K6 |
Js6 |
Н6 |
||
Предельное отклонение отверстий корпусов, мкм |
Натяг (+) и зазор (-), мкм |
||||||||||
От 3 до 6 включ. |
0 |
- 5 |
- 1 |
+ 2 |
+ 4 |
+ 8 |
+ 13 |
+ 9 |
+ 6 |
+ 4 |
0 |
- 4 |
- 13 |
- 9 |
- 6 |
- 4 |
0 |
+ 1 |
- 3 |
- 6 |
- 8 |
- 12 |
|
Св. 6 до 10 включ. |
0 |
- 7 |
- 3 |
+ 2 |
+ 4,5 |
+ 9 |
+ 16 |
+ 12 |
+ 7 |
+ 4,5 |
0 |
- 4 |
- 16 |
- 12 |
- 7 |
- 4,5 |
0 |
+ 3 |
- 1 |
- 6 |
- 8,5 |
- 13 |
|
Св. 10 до 18 включ. |
0 |
- 9 |
- 4 |
+ 2 |
+ 5,5 |
+ 11 |
+ 20 |
+ 15 |
+ 9 |
+ 5,5 |
0 |
- 4 |
- 20 |
- 15 |
- 9 |
- 5,5 |
0 |
+ 5 |
0 |
- 6 |
- 9,5 |
- 15 |
|
Св. 18 до 30 включ. |
0 |
- 11 |
- 4 |
+ 2 |
+ 6,5 |
+ 13 |
+ 24 |
+ 17 |
+ 11 |
+ 6,5 |
0 |
- 5 |
- 24 |
- 17 |
- 11 |
- 6,5 |
0 |
+ 6 |
- 1 |
- 7 |
- 11,5 |
- 18 |
|
Св. 30 до 50 включ. |
0 |
- 12 |
- 4 |
+ 3 |
+ 8 |
+ 16 |
+ 28 |
+ 20 |
+ 13 |
+ 8 |
0 |
- 6 |
- 28 |
- 20 |
- 13 |
- 8 |
0 |
+ 6 |
- 2 |
- 9 |
- 14 |
- 22 |
|
Св. 50 до 80 включ. |
0 |
- 14 |
- 5 |
+ 4 |
+ 9,5 |
+ 19 |
+ 33 |
+ 24 |
+ 15 |
+ 9,5 |
0 |
- 7 |
- 33 |
- 24 |
- 15 |
- 9,5 |
0 |
+ 7 |
- 2 |
- 11 |
- 16,5 |
- 26 |
|
Св. 80 до 120 включ. |
0 |
- 16 |
- 6 |
+ 4 |
+ 11 |
+ 22 |
+ 38 |
+ 28 |
+ 18 |
+ 11 |
0 |
- 8 |
- 38 |
- 28 |
- 18 |
- 11 |
0 |
+ 8 |
- 2 |
- 12 |
- 19 |
- 30 |
|
Св. 120 до 180 включ. |
0 |
- 20 |
- 8 |
+ 4 |
+ 12,5 |
+ 25 |
+ 45 |
+ 33 |
+ 21 |
+ 12,5 |
0 |
- 10 |
- 45 |
- 33 |
- 21 |
- 12,5 |
0 |
+ 10 |
- 2 |
- 14 |
- 22,5 |
- 35 |
|
Св. 180 до 250 включ. |
0 |
- 22 |
- 8 |
+ 5 |
+ 14,5 |
+ 29 |
+ 51 |
+ 37 |
+ 24 |
+ 14,5 |
0 |
- 11 |
- 51 |
- 37 |
- 24 |
- 14,5 |
0 |
+ 11 |
- 3 |
- 16 |
- 25,5 |
- 40 |
|
Св. 250 до 315 включ. |
0 |
- 25 |
- 9 |
+ 5 |
+ 16 |
+ 32 |
+ 57 |
+ 41 |
+ 27 |
+ 16 |
0 |
- 13 |
- 57 |
- 41 |
- 27 |
- 16 |
0 |
+ 12 |
- 4 |
- 18 |
- 29 |
- 45 |
|
Св. 315 до 400 включ. |
0 |
- 26 |
- 10 |
+ 7 |
+ 18 |
+ 36 |
+ 62 |
+ 46 |
+ 29 |
+ 18 |
0 |
- 15 |
- 62 |
- 46 |
- 29 |
- 18 |
0 |
+ 11 |
- 5 |
- 22 |
- 33 |
- 51 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.