Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Б
(рекомендуемое)
Форма протокола
отбора проб воздуха в кабине воздушного судна
(летные испытания)
Протокол N _____
отбора проб воздуха в кабинах самолета _____ N _____
(летные испытания)
Дата проведения "__" ___________ 20__ г. |
Маршевые двигатели: |
||||
Вид испытания _________________________________________________ |
Левый ________ N _________ |
||||
Методика испытаний ____________________________________________ |
Правый ________ N ________ |
||||
Используемые средства |
Концентраторы |
Медицинские шприцы |
Индикаторные трубки |
Аспиратор НП-ЗМ |
Марка масла в МД: ________ |
Тип сорбента |
Мелонированный силохром |
- |
- |
- |
Вспомогательный двигатель: ______________ N _________ |
Диапазон измерений |
- |
0-20 мл3 |
- |
0-100 см3 |
Марка масла в ВГТД _______ |
Погрешность |
- |
- |
- |
5 % |
Марка топлива ____________ |
Метеорологические условия у земли:
Атмосферное давление (мм рт. ст.) ______ Температура воздуха (°С) ____
Работа с пробоотборниками ______________
Этап полета |
Отбор воздуха на кондиционирование от двигателя |
Режим работы двигателя |
Точка отбора |
Используемое оборудование |
N пробоотборника |
N пробы |
Условия в кабинах самолета |
Объем пробы (мл) или показания газоанализатора: CO/NOx |
||
Давление, ГПа |
Температура, °С |
Система рециркуляции включена |
Система рециркуляции выключена |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Этапы полета в соответствии с требованиями 8.2.2.1 |
Левый N ________. Правый N ________. ВСУ N _________ |
Режим работы двигателя в соответствии с РЛЭ |
Кабина экипажа |
Шприц |
N |
N |
|
|
- |
20 |
Концентратор * |
N |
N |
|
|
- |
500 |
||||
Концентратор |
N |
N |
|
|
- |
500 |
||||
Концентратор |
N |
N |
|
|
- |
500 |
||||
Индикаторная трубка |
N |
N |
|
|
- |
500 |
||||
Начало пассажирской кабины |
Шприц |
N |
N |
|
|
- |
20 |
|||
Концентратор * |
N |
N |
|
|
- |
500 |
||||
Индикаторная трубка |
N |
N |
|
|
- |
500 |
||||
Середина пассажирской кабины |
Шприц |
N |
N |
|
|
- |
20 |
|||
Концентратор |
N |
N |
|
|
- |
500 |
||||
Конец пассажирской кабины |
Шприц |
N |
N |
|
|
- |
20 |
|||
Концентратор * |
N |
N |
|
|
- |
500 |
||||
Индикаторная трубка |
N |
N |
|
|
- |
500 |
Исполнитель _______________ ________________ ________________________
должность личная подпись инициалы, фамилия
------------------------------
*При проведении анализа проб воздуха в испытательной лаборатории газохроматографическим методом с использованием насадочных колонок при отборе проб воздуха в каждой точке применяется три концентратора, при анализе с применением капиллярных колонок - один.
------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.