Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1.10-3
к областной государственной программе
"Развитие физической культуры
и спорта в Смоленской области"
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 25.02.2021 N 109)
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на оснащение объектов спортивной инфраструктуры (физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа) спортивно-технологическим оборудованием
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области (далее - муниципальные образования) на оснащение объектов спортивной инфраструктуры (физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа) спортивно-технологическим оборудованием (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях приобретения комплекта спортивно-технологического оборудования для оснащения физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа - центра развития внешкольного спорта.
3. Главным распорядителем средств субсидий является Главное управление спорта Смоленской области (далее - уполномоченный орган).
Источником финансового обеспечения субсидий являются средства федерального бюджета, предусмотренные на реализацию государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302, и средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию областной государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Смоленской области".
4. Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям предоставления субсидий;
- заключение органом местного самоуправления муниципального образования с уполномоченным органом соглашения о предоставлении субсидии.
5. Органы местного самоуправления муниципальных образований для получения субсидий представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии;
- выписку из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, связанные с целью предоставления субсидии, из которой возникают расходные обязательства.
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в муниципальном образовании центра развития внешкольного спорта.
7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
8. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;
V - общий объем средств на оснащение объектов спортивной инфраструктуры (физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа) спортивно-технологическим оборудованием;
n - количество физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа, оснащение которых спортивно-технологическим оборудованием планируется в текущем году.
9. На основании представленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка документов уполномоченный орган заключает соглашение о предоставлении субсидии (далее также - соглашение) с органом местного самоуправления муниципального образования, которое должно предусматривать:
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в областном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- значения результата использования субсидии;
- обязательство муниципального образования по согласованию с уполномоченным органом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и изменений, планируемых к внесению в них, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений результата использования субсидии;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
10. Результатом использования субсидии является количество поставленных комплектов спортивно-технологического оборудования, закупленных в целях оснащения объектов спортивной инфраструктуры (физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа) (единиц).
11. Для перечисления субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган копии документов, подтверждающих поставку спортивно-технологического оборудования.
12. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством.
13. Оценка достижения результата использования субсидии производится путем сравнения фактически достигнутых значений результата использования субсидии за соответствующий год со значениями результата использования субсидии, предусмотренными соглашением о предоставлении субсидии.
В случае недостижения муниципальным образованием результата использования субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, и неустранения указанного нарушения в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результата использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, определяется по следующей формуле:
, где:
- объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет;
- объем фактически предоставленных бюджету муниципального образования средств субсидии в отчетном году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
T - фактически достигнутое значение результата использования субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
14. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Ответственность за нецелевое использование субсидии, несоблюдение условий ее предоставления, установленных настоящим Порядком, а также за достоверность представляемых в уполномоченный орган отчетов и информации несет муниципальное образование.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется уполномоченным органом.
16. В случае выявления в отчетном году нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, средства субсидии подлежат добровольному возврату на лицевой счет уполномоченного органа, открытый в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области, в полном объеме.
В случае выявления по истечении отчетного года нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, средства субсидии подлежат добровольному возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
При отказе от добровольного возврата субсидии ее возврат производится уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Смоленской области от 25 февраля 2021 г. N 109 "О внесении изменений в областную государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.