Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 24 февраля 2021 г. N 136
"Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 10 ноября 2015 г. N 729
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники для производства продукции льноводства
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, регулирует порядок предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники для производства продукции льноводства (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется в целях развития агропромышленного комплекса Нижегородской области.
1.3. Функции главного распорядителя бюджетных средств осуществляет министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
1.4. Право на получение субсидии, предоставляемой в целях возмещения части затрат в связи с производством продукции льноводства по направлениям, указанным в пункте 2.11 настоящего Порядка, имеют зарегистрированные на территории Нижегородской области организации, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, производящие сельскохозяйственную продукцию, осуществляющие ее первичную и последующую (промышленную) переработку и реализующие эту продукцию, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 50 процентов за календарный год (далее - получатели).
1.5. Отбор получателей субсидии не осуществляется.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условия предоставления субсидии:
2.1.1. Получатели на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
- у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
- получатели - юридические лица не должны находиться в процессе ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.4 настоящего Порядка;
- в отношении получателя не должны быть выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования. Данное ограничение не распространяется на получателей, устранивших нарушения, либо возвративших средства в соответствующий бюджет.
2.1.2. Получатели должны соответствовать следующим требованиям:
- получатель своевременно представил отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса на последнюю отчетную дату в порядке, установленном Минсельхозпродом;
- величина среднемесячной заработной платы у получателя составляет не ниже полутора величин прожиточного минимума по Нижегородской области для трудоспособного населения за год, предшествующий году предоставления субсидии (далее - отчетный год) (кроме индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, не производящих выплат и иных вознаграждений физическим лицам).
Величина прожиточного минимума по Нижегородской области для трудоспособного населения за отчетный год определяется как среднее арифметическое величин прожиточного минимума для трудоспособного населения за кварталы отчетного года, установленных Правительством Нижегородской области.
В целях субсидирования среднемесячная заработная плата определяется на основании форм отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчетный год, утвержденных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, N 5-АПК (строка 51000 графа 4 / строка 51000 графа 3) / 12 (для сельскохозяйственных организаций), N 1-КФХ (строка 231230 графа 3 / строка 231310 графа 3) / 12 (для крестьянских (фермерских) хозяйств), N 1-ИП (строка 241230 графа 3 / строка 241310 графа 3) / 12 (для индивидуальных предпринимателей).
Для сельскохозяйственных кооперативов в целях субсидирования среднемесячная заработная плата определяется на основании сведений о численности и заработной плате работников, представленных по форме, утвержденной Минсельхозпродом;
- заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Минсельхозпродом (далее - заявление), должно быть подано получателем с соблюдением требований, порядка и сроков, предусмотренных настоящим Порядком.
Соответствие требованиям, указанным в подпункте 2.1.1 настоящего пункта, получатели подтверждают в заявлении.
Дополнительным требованием для получателей, приобретающих льноуборочные комбайны, льнотеребилки, оборачиватели льна, сеялки для льна и пресс-подборщики для подбора льносырья с возмещением части затрат в размере, предусмотренном абзацем пятым пункта 2.6 настоящего Порядка, является увеличение посевной площади льна-долгунца не менее чем на 10 процентов в году получения субсидии (далее - текущий год) по сравнению с отчетным годом (для получателей, подающих заявление в первом квартале, - в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному), но не менее чем на 10 гектаров (для получателей, не имевших посевных площадей льна-долгунца в отчетном году, - посевная площадь льна-долгунца в текущем году должна составлять не менее 50 га). Для получателей, не соответствующих данному требованию на дату подачи заявления, в соглашении, заключаемом в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, дополнительно устанавливается условие предоставления субсидии, предусмотренное подпунктом "а" пункта 2.8 настоящего Порядка.
Положения абзаца шестнадцатого настоящего пункта применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2020 г.
2.2. Для получения субсидии получатели представляют не позднее 5-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором оборудование было введено в эксплуатацию либо произведена полная оплата приобретенного оборудования (в случае, если оборудование введено в эксплуатацию ранее, чем произведена полная его оплата), а за 4 квартал - не позднее 15 января года, следующего за отчетным, включительно по месту представления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса (в Минсельхозпрод непосредственно либо через органы управления сельским хозяйством муниципальных образований Нижегородской области (далее - Управления)) заявление.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- расчет субсидии по форме, утвержденной Минсельхозпродом (далее - расчет субсидии);
- заверенные получателем копии документов, подтверждающих фактически произведенные в текущем году (при представлении заявления в первом квартале текущего года - произведенные в отчетном году) затраты на приобретение оборудования: договоров поставки (либо договоров финансовой аренды (лизинга)), товарных накладных (либо универсальных передаточных документов), платежных поручений, подтверждающих 100% оплату оборудования (100% оплату первоначального взноса по договору лизинга);
- заверенная получателем копия акта о приеме-передаче оборудования (по форме N ОС-1, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 г. N 7).
Документы, представленные получателем в соответствии с настоящим пунктом (далее - комплект документов), должны быть исполнены по установленным формам (в случае, если это предусмотрено настоящим Порядком), без ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Получатели несут ответственность за достоверность представляемых сведений в комплекте документов в соответствии с действующим законодательством.
2.3. При представлении получателем комплекта документов через Управление:
- комплект документов в день поступления в Управление подлежит регистрации в журнале регистрации;
- должностное лицо Управления:
проверяет соответствие получателей и представленные ими комплекты документов требованиям настоящего Порядка;
проверяет информацию, представленную получателем в составе комплекта документов, и расчет субсидии на соответствие пункту 2.6 настоящего Порядка;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, составляет реестр получателей, по форме, утвержденной Минсельхозпродом (далее - реестр получателей);
- Управление:
не позднее 5 дней с даты истечения сроков, предусмотренных абзацем первым пункта 2.2 настоящего Порядка, представляет реестр получателей вместе с комплектами документов в Минсельхозпрод;
при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, в течение 5 дней со дня регистрации документов возвращает получателю комплект документов с обоснованием причины возврата. Получатель вправе устранить причины, послужившие основанием для возврата, и представить комплект документов повторно не позднее срока, указанного в абзаце восьмом настоящего пункта.
Управления несут ответственность за достоверность сведений в представленных в Минсельхозпрод документах в соответствии с действующим законодательством.
2.4. При представлении получателем комплекта документов непосредственно в Минсельхозпрод, а также при поступлении в Минсельхозпрод документов из Управлений в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка:
- комплект документов подлежит регистрации в Минсельхозпроде в журнале регистрации в установленном порядке;
- должностное лицо Минсельхозпрода:
проверяет и обобщает поступившие из Управлений в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка документы и составляет сводный реестр получателей субсидии в разрезе муниципальных образований Нижегородской области (далее - сводный реестр) с учетом пункта 2.6 настоящего Порядка;
проверяет соответствие получателей и представленных ими комплектов документов требованиям настоящего Порядка, а также информацию, представленную получателем в составе комплекта документов, и расчет субсидии на соответствие пункту 2.6 настоящего Порядка, и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, включает получателей в сводный реестр с учетом пункта 2.6 настоящего Порядка;
- Минсельхозпрод:
не позднее 10 дней с даты истечения сроков, предусмотренных абзацем первым пункта 2.2 настоящего Порядка, направляет сводный реестр в управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее - управление областного казначейства);
при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, в течение 5 дней со дня регистрации документов возвращает получателю комплект документов с обоснованием причины возврата. Получатель вправе устранить причины, послужившие основанием для возврата, и представить комплект документов повторно не позднее срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта.
2.5. Основания для отказа получателю в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленного получателем комплекта документов требованиям, установленным настоящим Порядком, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем информации;
- несоответствие получателя установленным настоящим Порядком требованиям (за исключением дополнительного требования, предусмотренного абзацем шестнадцатым пункта 2.1 настоящего Порядка).
2.6. Субсидия предоставляется в следующих размерах:
- при приобретении тракторов в размере 10% от их стоимости;
- при приобретении почвообрабатывающей и посевной техники в размере 30% от ее стоимости;
- при приобретении машин для уборки и первичной обработки льна в размере 50% от их стоимости;
- при приобретении льноуборочных комбайнов, льнотеребилок, оборачивателей льна, сеялок для льна и пресс-подборщиков для подбора льносырья получателями, взявшими на себя обязательства в соответствии с абзацами восьмым - двенадцатым пункта 2.8 настоящего Порядка, в размере 75% от их стоимости;
- при приобретении оборудования на условиях финансовой аренды (лизинга) в размере 100% первоначального взноса по договору лизинга.
Для целей настоящего Порядка под первоначальным взносом по договору лизинга понимается первый единовременный платеж, предусматривающий авансовые выплаты, страховые взносы и арендную плату за первый год пользования оборудованием и другие платежи, установленные условиями заключенного договора лизинга, но не более 10% от стоимости трактора, 30% от стоимости почвообрабатывающей и посевной техники и 50% от стоимости машин для уборки и первичной обработки льна.
Размеры субсидии, предоставляемой получателям, рассчитываются Минсельхозпродом в сводных реестрах на основании информации в реестрах получателей и расчетах субсидии.
Общий объем субсидии, предоставляемой получателю в соответствии с настоящим Порядком, не должен превышать фактические затраты получателя, на возмещение которых предоставляется субсидия.
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
В случае, если общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидии, определенный в сводном реестре в соответствии с расчетами субсидии, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, то сумма субсидии, подлежащей предоставлению получателю (C), определяется по следующей формуле:
С = Сп x К,
где:
Сп - размер субсидии, начисленной получателю в соответствии с расчетом субсидии;
К - коэффициент бюджетной обеспеченности, определяемый по следующей формуле:
К = V / Vнач,
где:
V - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
Vнач - общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидии, определенный в соответствии с расчетами субсидии.
При условии V > Vнач коэффициент К равен 1.
Субсидии (части субсидии), начисленные в отчетном периоде получателям, соответствующим требованиям, установленным настоящим Порядком, но не перечисленные в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, включаются в отдельный сводный реестр и при выделении дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год Минсельхозпрод рассматривает вопрос о предоставлении получателям части субсидии, не возмещенной в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, без повторного прохождения проверки на соответствие требованиям настоящего Порядка. При этом размер бюджетных средств, подлежащих выплате получателю (Сд), определяется по следующей формуле:
С = Спд x К,
где:
Cпд - размер субсидии начисленной, но не выплаченной в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
Кд - коэффициент бюджетной обеспеченности, определяемый по следующей формуле:
Кд = Vд / Vднач,
где:
Vд - объем дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, и дополнительных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
Vднач - общий объем субсидии, начисленных в отчетном периоде получателям, соответствующим требованиям, установленным настоящим Порядком, но не перечисленных в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
При условии Vд > Vднач коэффициент Кд равен 1.
Расчеты, произведенные в соответствии с настоящим пунктом, отражаются в сводном реестре при направлении его в управление областного казначейства.
Субсидии, начисленные в отчетном году получателям, соответствующим требованиям, установленным настоящим Порядком, но не перечисленные в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Минсельхозпрода на предоставление субсидии в отчетном году, выплачиваются Минсельхозпродом в первом квартале текущего года без повторного прохождения проверки получателей на соответствие требованиям настоящего Порядка.
2.7. В случае нарушения условий предоставления средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета на основании:
- предписания органа государственного финансового контроля (далее - предписание);
- требования Минсельхозпрода (далее - требование).
Предписание (требование) направляется получателю в срок не позднее 30 дней со дня установления факта нарушения условия предоставления субсидии.
В случае невыполнения получателем предписания (требования) в течение 30 дней со дня его получения взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Минсельхозпродом и получателем (далее - соглашение) не позднее даты направления сводного реестра в управление областного казначейства.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области.
Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
- согласие получателя на осуществление Минсельхозпродом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением;
- обязательство получателя своевременно представлять отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в порядке, установленном Минсельхозпродом, в течение срока действия соглашения;
- условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Минсельхозпроду ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- обязательство получателя не отчуждать оборудование, приобретенное для производства сельскохозяйственной продукции льноводства в соответствии с настоящим Порядком, в течение трех лет с даты его приобретения;
- обязательство получателя не снижать посевные площади льна-долгунца в течение трех лет с даты заключения соглашения.
Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашения с получателями, приобретающими льноуборочные комбайны, льнотеребилки, оборачиватели льна, сеялки для льна и пресс-подборщики для подбора льносырья с возмещением части затрат в размере, предусмотренном абзацем пятым пункта 2.6 настоящего Порядка, являются обязательства получателя:
а) увеличить посевные площади льна-долгунца не менее чем на 10 процентов, но не менее чем на 10 гектаров в течение года с даты заключения соглашения (для получателей, не имеющих посевных площадей льна-долгунца - посевная площадь льна-долгунца в течение года с даты заключения соглашения должна составить не менее 50 га). Данное обязательство устанавливается в случае несоответствия получателя на дату подачи заявления требованию, предусмотренному абзацем шестнадцатым пункта 2.1 настоящего Порядка;
б) не снижать посевные площади льна-долгунца в течение пяти лет с даты заключения соглашения;
в) отразить в отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, представляемой в соответствии с абзацем пятым настоящего пункта, информацию о выполнении обязательств, предусмотренных подпунктами "а" и "б" настоящего пункта;
г) возвратить в областной бюджет субсидию (часть субсидии пропорционально проценту невыполнения) в случае невыполнения условий, предусмотренных подпунктами "а" и "б" настоящего пункта.
Положения абзацев девятого - тринадцатого настоящего пункта применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2020 г.
Соглашение заключается при первичном обращении получателя в текущем году.
2.9. Результатом предоставления субсидии является размер посевных площадей, занятых льном на волокно (гектаров).
Плановое значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
2.10. Субсидия предоставляется ежеквартально.
Перечисление субсидии осуществляется после проведения управлением областного казначейства санкционирования оплаты денежных обязательств с лицевого счета Минсельхозпрода, открытого в управлении областного казначейства, в пределах утвержденных и доведенных до Минсельхозпрода бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в установленном законодательством порядке.
Субсидия перечисляется на расчетные счета получателей, открытые получателям в кредитных организациях и указанные в соглашениях, не позднее 10-го рабочего дня со дня составления сводного реестра.
2.11. Субсидия направляется на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на приобретение для собственных нужд у производителей, официальных дилеров или поставщиков нового (неэксплуатировавшегося) оборудования, техники, машин и механизмов, необходимых для производства сельскохозяйственной продукции льноводства (далее - оборудование), по номенклатуре, определенной кодами в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. N 14-ст:
28.30.23 - тракторы с мощностью двигателя более 59 кВт;
28.30.31.110 - плуги общего назначения;
28.30.32.110 - бороны;
28.30.32.111 - бороны зубовые;
28.30.32.112 - бороны дисковые;
28.30.32.130 - культиваторы;
28.30.33.110 - сеялки (для высева льна);
28.30.34.000 - разбрасыватели органических и минеральных удобрений;
28.30.39.000 - машины сельскохозяйственные для обработки почвы прочие (катки);
28.30.53 - прессы для соломы или сена, включая пресс-подборщики;
28.30.59.143 - машины для уборки и первичной обработки льна;
28.30.60.000 - устройства механические для разбрасывания или распыления жидкостей или порошков, используемые в сельском хозяйстве или садоводстве (опрыскиватели).
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
2.12. В случае увеличения объема средств областного бюджета на текущий финансовый год на реализацию мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком (далее - увеличение бюджетных ассигнований), Минсельхозпрод доводит данную информацию до Управлений и получателей, представляющих отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в Минсельхозпрод.
Управления не позднее 5 рабочих дней со дня получения от Минсельхозпрода информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, информируют об этом получателей, представляющих в соответствующее Управление отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса.
Представление получателями комплекта документов для получения субсидии, проверка соответствия представленных документов условиям предоставления субсидии, заключение с получателями соглашений, составление сводного реестра и направление их в управление областного казначейства в случае увеличения бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка в срок не позднее 30 дней с даты истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта (если более короткий срок не установлен Минсельхозпродом в информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта).
При увеличении бюджетных ассигнований заключается дополнительное соглашение к соглашению с установлением соответствующего результата использования субсидии для оценки эффективности использования субсидии.
2.13. Минсельхозпрод ежегодно на основании отчетности, представленной в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, оценивает эффективность использования субсидии получателем.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Минсельхозпродом путем сопоставления фактически достигнутого получателем значения результата предоставления субсидии с плановым значением, установленным в соглашении.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели представляют в Минсельхозпрод отчетность:
- о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса;
- о достижении результатов предоставления субсидии.
3.2. Отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса представляется в порядке, установленном Минсельхозпродом. В случае если получатель осуществляет производство сельскохозяйственной продукции на территории нескольких муниципальных образований Нижегородской области, Управление, в которое получатель направляет отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, при необходимости организует взаимодействие с органами управления сельским хозяйством по месту осуществления деятельности получателя по проверке достоверности информации в представленных получателем документах.
3.3. Отчетность о достижении результатов предоставления субсидии представляется в Минсельхозпрод в срок до 31 января года, следующего за отчетным годом, составленная по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Нижегородской области.
3.4. Минсельхозпрод вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
3.5. Получатели несут ответственность за достоверность представляемых сведений.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Минсельхозпрод и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе обязательную проверку соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, в пределах их компетенции.
4.2. Получатель несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, в соответствии с действующим законодательством.
4.3. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, устанавливаются следующие меры ответственности:
4.3.1. В случае нарушения получателем условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Минсельхозпродом и (или) органами государственного финансового контроля, получатель обязан в соответствии с предписанием (требованием) вернуть в доход областного бюджета средства субсидии в порядке, установленном пунктом 2.7 настоящего Порядка, в размере, указанном в предписании (требовании).
4.3.2. В случае недостижения получателем значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, получатель обязан вернуть в доход областного бюджета субсидию (часть субсидии) в объеме, рассчитанном по следующей формуле:
Vвозврата = I x (1 - Т / S)),
где:
Vвозврата - размер средств, подлежащий возврату;
I - размер субсидии, предоставленной получателю;
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
Письменное уведомление о необходимости возврата средств субсидии направляется Минсельхозпродом получателю в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления в Минсельхозпрод отчетности, предусмотренной абзацем третьим пункта 3.1 настоящего Порядка.
Возврат средств субсидии осуществляется получателем в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления.
4.3.3. Иные меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством.
4.4. Основанием для освобождения получателей от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Минсельхозпрод в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, на основании представленных получателем документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, подготавливает обоснованное заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 24 февраля 2021 г. N 136 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.