В соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 17.04.2018 N 457 "Об утверждении формы обязательного публичного отчета высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, представляемого в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, и формы плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы", в целях повышения качества образовательной деятельности учреждений образования и культуры:
1. Утвердить прилагаемый план по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг учреждениями образования и культуры Майского муниципального района в 2020 году.
2. Руководителям учреждений образования, культуры и искусства:
ежеквартально в срок до 3 числа следующего за отчетным кварталом представлять информацию о ходе реализации мероприятий Плана по устранению недостатков, выявленных в 2020 году в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания образовательных услуг;
своевременно размещать информацию о реализации Плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания образовательных услуг в 2020 году на официальном сайте образовательной организации и учреждения культуры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
осуществлять регулярный контроль обновления и публикации необходимой актуальной информации на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее распоряжение подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Майский муниципальный район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника МУ "Управление образования местной администрации Майского муниципального района" Скотаренко Э.А., начальника МУ "Отдел культуры местной администрации Майского муниципального района" Пуртову Ю.С.
Глава местной администрации Майского муниципального района |
Т.В. Саенко |
УТВЕРЖДЕН
местной администрации
Майского муниципального района
от 12.02.2021 N 42
План
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг учреждениями образования, культуры и искусства Майского муниципального района в 2020 году
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6 с. Октябрьского" | |||||
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
I. Открытость и доступность информации об образовательной организации | |||||
Сайт ОУ не соответствует приказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 N 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации" |
Систематизировать информацию на официальном сайте |
Январь-февраль 2021 г. |
Аслануков А.М., ответственный за сайт |
|
|
Страницу раздела "Сведения об образовательной организации" оформить специальной разметкой | |||||
Создать на сайте ОУ раздел "Часто задаваемые вопросы" | |||||
Размещение необходимой документации о деятельности ОУ | |||||
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Улучшение условий оказания образовательных услуг, в том числе комфортности предоставления услуг в соответствии с потребностями получателей услуг |
Изучить потребности получателей образовательных услуг, в рамках реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы |
Ежегодно |
Прокопенко Н.Н., завхоз |
|
|
Обеспечить наличие комфортных условий для предоставления услуг | |||||
Не изучены профессиональные потребности сотрудников ОУ |
Проведение мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников |
Ежегодно |
Водогрецкая О.В., методист по УВР Кравченко О.Н., методист по МР Месюкова Л.А., методист по ВР |
||
Проведение диагностики профессиональных потребностей педагогических работников |
Май 2021 г. |
Кравченко О.Н., методист по МР |
|||
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ не соответствуют требованиям СП 59.13330.2016 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актулизированная редакция СНиП 35-01-200 |
Обеспечить доступность услуг для инвалидов: наличие в помещениях и на прилегающей территории ОУ поручней, расширенных дверных проемов |
31.12.2021 г. |
Прокопенко Н.Н., завхоз |
|
|
Обеспечить специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения |
Сентябрь 2021 г. |
||||
Создание условий доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ для получения образовательных услуг наравне с другими (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации произвести дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно точечным шрифтом Брайля) |
31.12.2021 г. |
Прокопенко Н.Н., завхоз |
|||
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
При необходимости заключить договор по оказанию услуг сурдопереводчика |
Прокопенко Н.Н., завхоз |
|||
Наличие альтернативной версии официального сайта ОУ в сети "Интернет" для инвалидов по зрению |
Февраль 2021 года |
Аслануков А.М., ответственный за сайт |
|||
IV. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Информационные стенды в ОУ не соответствуют перечню информации и требованиям к оформлению, установленному нормативными правовыми актами |
Обеспечить соответствие информации о деятельности ОУ, размещенной на информационных стендах действующим требованиям |
Январь-февраль 2021 года |
Водогрецкая О.В., методист по УВР Кравченко О.Н., методист по МР Месюкова Л.А., методист по ВР |
|
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Лицей N 7 имени Шуры Козуб с. Новоивановского" | |||||
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
I. Открытость и доступность информации об образовательной организации | |||||
Сайт ОУ не соответствует приказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 N 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации" |
Систематизировать информацию на официальном сайте |
Март 2021 г. |
Хиврич С.А., системный администратор |
|
|
Страницу раздела "Сведения об образовательной организации" оформить специальной разметкой | |||||
Создать на сайте ОУ раздел "Часто задаваемые вопросы" | |||||
Размещение необходимой документации о деятельности ОУ | |||||
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Улучшение условий оказания образовательных услуг, в том числе комфортности предоставления услуг в соответствии с потребностями получателей услуг |
Изучить потребности получателей образовательных услуг, в рамках реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы |
Ежегодно |
Супрун И.Г., завхоз |
|
|
Обеспечить наличие комфортных условий для предоставления услуг | |||||
Не изучены профессиональные потребности сотрудников ОУ |
Проведение мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников |
Ежегодно |
Гулемина Н.В., методист по УВР Дергунова В.В., методист по ВР |
||
Проведение диагностики профессиональных потребностей педагогических работников |
Май 2021 г. |
Кучмасова О.И., методист по МР |
|||
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ не соответствуют требованиям СП 59.13330.2016 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актулизированная редакция СНиП 35-01-200 |
Обеспечить доступность услуг для инвалидов: наличие в помещениях и на прилегающей территории ОУ поручней, расширенных дверных проемов |
31.12.2021 г. |
Супрун И.Г., завхоз Хиврич С.А., системный администратор |
|
|
Обеспечить специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения |
Сентябрь 2021 г. |
|
|
|
|
Создание условий доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ для получения образовательных услуг наравне с другими (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации произвести дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно точечным шрифтом Брайля) |
31.12.2021 г. |
Супрун И.Г., завхоз |
|
|
|
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
При необходимости заключить договор по оказанию услуг сурдопереводчика |
||||
Выделение стоянок для автотранспортных средств инвалидов |
31.12.2021 г. |
||||
IV. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Информационные стенды в ОУ не соответствуют перечню информации и требованиям к оформлению, установленному нормативными правовыми актами |
Обеспечить соответствие информации о деятельности ОУ, размещенной на информационных стендах действующим требованиям |
2 квартал 2021 г. |
Кучмасова О.И., методист по МР Клюшник Е.В., методист по УВР Гулемина Н.В., методист по УВР |
|
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Прогимназия N 13 г. Майского" | |||||
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
I. Открытость и доступность информации об образовательной организации | |||||
Сайт ОУ не соответствует приказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 N 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации" |
Систематизировать информацию на официальном сайте |
Январь-февраль 2021 г. |
Гречкина О.П., ответственная за сайт, учитель ИВТ Лях А.Ю., инженер |
|
|
Страницу раздела "Сведения об образовательной организации" оформить специальной разметкой | |||||
Создать на сайте ОУ раздел "Часто задаваемые вопросы" | |||||
Размещение необходимой документации о деятельности ОУ | |||||
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Улучшение условий оказания образовательных услуг, в том числе комфортности предоставления услуг в соответствии с потребностями получателей услуг |
Изучить потребности получателей образовательных услуг, в рамках реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы |
Ежегодно |
Путилина В.И., методист по УВР Сунцова Е.И., методист по УВР Бочкова Е.В., методист по ВР |
- |
|
Обеспечить наличие комфортных условий для предоставления услуг | |||||
Не изучены профессиональные потребности сотрудников ОУ |
Проведение мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников |
Ежегодно |
|||
Проведение диагностики профессиональных потребностей педагогических работников |
Май 2021 г. |
Путилина В.И., методист по УВР |
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ не соответствуют требованиям СП 59.13330.2016 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актулизированная редакция СНиП 35-01-200 |
Обеспечить доступность услуг для инвалидов: наличие в помещениях и на прилегающей территории ОУ поручней, расширенных дверных проемов |
В течение 2021 г. |
Чернышова Н.А., завхоз |
|
|
Обеспечить специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения | |||||
Создание условий доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ для получения образовательных услуг наравне с другими (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации произвести дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно точечным шрифтом Брайля) | |||||
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) | |||||
Выделение стоянок для автотранспортных средств инвалидов | |||||
Приобретение сменных кресел-колясок | |||||
IV. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Информационные стенды в ОУ не соответствуют перечню информации и требованиям к оформлению, установленному нормативными правовыми актами |
Обеспечить соответствие информации о деятельности ОУ, размещенной на информационных стендах |
2 квартал 2021 г. |
Путиина В.И., методист по УВР Сунцова Е.И., методист по УВР |
|
|
действующим требованиям |
|
Бочкова Е.В., методист по ВР |
|
|
|
Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества г. Майского" | |||||
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
I. Открытость и доступность информации об образовательной организации | |||||
Сайт учреждения не соответствует приказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 N 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации" |
Систематизировать информацию на официальном сайте |
Февраль 2021 г. |
Гречкина О.П., педагог дополнительного образования Голикова Н.Е., методист |
|
|
Страницу раздела "Сведения об организации" оформить специальной разметкой | |||||
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Улучшение условий оказания услуг, в том числе комфортности предоставления услуг в соответствии с потребностями получателей услуг |
Изучить потребности получателей услуг, в рамках реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы |
В течение 2021 г. |
Голикова Н.Е., методист Сивишкина М.Д., специалист по кадрам |
|
|
Обеспечить наличие комфортных условий для предоставления услуг | |||||
Организовать наличие и доступность питьевой воды |
Январь 2021 г. |
||||
Не изучены профессиональные потребности сотрудников учреждения |
Проведение мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников |
В течение 2021 г. |
|||
Проведение диагностики профессиональных потребностей педагогических работников |
Май 2021 г. |
Голикова Н.Е., методист |
|||
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Условия доступности услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ не соответствуют требованиям СП 59.13330.2016 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актулизированная редакция СНиП 35-01-200 |
Создание условий доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ для получения услуг наравне с другими (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации произвести дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно точечным шрифтом Брайля) |
Май 2021 г. |
Гладченко С.В., директор |
|
|
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
При необходимости заключить договор по оказанию услуг сурдопереводчика |
||||
Муниципальным учреждением дополнительного образования "Детская школа искусств им. З.Н. Контер" | |||||
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
I. Открытость и доступность информации об образовательной организации | |||||
Сайт учреждения не соответствует приказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 N 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации" |
Систематизировать информацию на официальном сайте |
Апрель 2021 г. |
Тленкопачева Н.К., инспектор по кадрам |
|
|
Страницу раздела "Сведения об организации" оформить специальной разметкой |
Апрель 2021 г. |
Тленкопачева Н.К., инспектор по кадрам |
|
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Улучшение условий оказания услуг, в том числе комфортности предоставления услуг в соответствии с потребностями получателей услуг |
Изучить потребности получателей услуг, в рамках реализации дополнительной общеразвивающей образовательной программы, дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы |
В течение 2021 г. |
Тленкопачева Н.К., инспектор по кадрам |
|
|
Обеспечить наличие комфортных условий для предоставления услуг | |||||
Приобретение кулеров |
Январь 2021 г. |
||||
Не изучены профессиональные потребности сотрудников ОУ |
Проведение мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников |
Январь 2021 г. |
|||
Проведение диагностики профессиональных потребностей педагогических работников |
Май 2021 г. |
||||
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Условия доступности услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ не соответствуют требованиям СП 59.13330.2016 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актулизированная редакция СНиП 35-01-200 |
Создание условий доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ для получения услуг наравне с другими (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации произвести дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля) |
01.12.2021 г. |
Тленкопачева Н.К., инспектор по кадрам |
|
|
Установка пандусов | |||||
Выделение стоянок для автотранспортных средств инвалидов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 12 февраля 2021 г. N 42 "Об утверждении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг учреждениями образования и культуры Майского муниципального района в 2020 году"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (www.mayadmin-kbr.ru)