Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к областной государственной программе
"Развитие физической
культуры и спорта в Смоленской
области" (в редакции постановления
Администрации Смоленской
области от 22.01.2021 N 12)
Целевые показатели
реализации областной государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Смоленской области"
Приложение N 1.8-2
к областной государственной программе
"Развитие физической
культуры и спорта в Смоленской
области" (в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 22.01.2021 N 12)
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на монтаж и установку спортивного оборудования
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на монтаж и установку спортивного оборудования (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях монтажа и установки спортивного оборудования, приобретаемого для организаций, осуществляющих спортивную подготовку по хоккею, расположенных на территории соответствующего муниципального образования Смоленской области (далее также - муниципальное образование).
3. Главным распорядителем средств субсидий является Главное управление спорта Смоленской области (далее - уполномоченный орган).
4. Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- заключение органом местного самоуправления муниципального образования с уполномоченным органом соглашения о предоставлении субсидии.
5. Органы местного самоуправления муниципальных образований для получения субсидий представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии;
- выписку из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является осуществление поставки в организацию, осуществляющую спортивную подготовку по хоккею и находящуюся на территории соответствующего муниципального образования, нового спортивного оборудования и инвентаря в текущем году в рамках регионального проекта "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва" ("Спорт - норма жизни").
7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между уполномоченным органом и органом местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2019 N 715 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области" (далее - постановление N 715).
8. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
V - общий объем средств на монтаж и установку спортивного оборудования;
n - количество организаций, осуществляющих спортивную подготовку по хоккею, в которые осуществляется поставка нового спортивного оборудования и инвентаря в текущем году;
k - минимальная доля финансирования за счет средств бюджета i-го муниципального образования расходов на монтаж и установку спортивного оборудования. При этом:
k >= 3% от общего объема указанных расходов в отношении муниципальных образований Смоленской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета;
k >= 5% от общего объема расходов в отношении иных муниципальных образований Смоленской области.
9. Результатом использования субсидий является количество организаций, осуществляющих спортивную подготовку по хоккею, в которых осуществлены монтаж и установка спортивного оборудования в текущем году (единиц).
10. Для перечисления субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган:
- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по подготовке стадиона и установке спортивного оборудования;
- копии документов, подтверждающих объемы выполненных работ по подготовке стадиона и установке спортивного оборудования.
11. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством.
12. Ответственность за нецелевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
13. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется уполномоченным органом.
14. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии установлены постановлением N 715.
Приложение N 1.10
к областной государственной программе
"Развитие физической
культуры и спорта в Смоленской
области" (в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 22.01.2021 N 12)
Порядок
предоставления и распределения субсидии для софинансирования расходов бюджета муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области на реконструкцию здания плавательного бассейна
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидии для софинансирования расходов бюджета муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области на реконструкцию здания плавательного бассейна (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях реконструкции здания плавательного бассейна.
3. Главным распорядителем средств субсидии является Главное управление спорта Смоленской области (далее - уполномоченный орган).
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства федерального бюджета, предусмотренные на реализацию государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302, и средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию областной государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Смоленской области".
4. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие в бюджете муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области (далее также - муниципальное образование) (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- заключение Администрацией муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области с уполномоченным органом соглашения о предоставлении субсидии;
- централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидии, через Главное управление Смоленской области по регулированию контрактной системы.
5. Администрация муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области для получения субсидии представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии;
- выписку из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, связанные с целью предоставления субсидии, из которой возникают расходные обязательства;
- копию документа об утверждении проектно-сметной документации на реконструкцию здания плавательного бассейна;
- копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на реконструкцию здания плавательного бассейна, в отношении которой проведение такой экспертизы предусмотрено федеральным законодательством;
- копию заключения о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости работ по реконструкции здания плавательного бассейна, в отношении которых проведение такой проверки предусмотрено федеральным законодательством.
6. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
7. Размер субсидии бюджету муниципального образования определяется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии бюджету муниципального образования;
V - общий объем средств на реконструкцию здания плавательного бассейна.
8. На основании представленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка документов уполномоченный орган заключает соглашение о предоставлении субсидии (далее также - соглашение) с Администрацией муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, которое должно предусматривать:
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в областном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- значения результатов использования субсидии;
- обязательство Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области по согласованию с уполномоченным органом муниципальной программы, софинансируемой за счет средств областного бюджета, и изменений, планируемых к внесению в нее, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальной программы и (или) изменение состава мероприятий указанной программы, на которые предоставляется субсидия;
- реквизиты правового акта Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии;
- перечень объектов спортивной инфраструктуры с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности, сроков ввода в эксплуатацию (приобретения), стоимости, а также обязательства Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области по соблюдению графика выполнения мероприятий по реконструкции здания плавательного бассейна;
- порядок осуществления контроля за выполнением Администрацией муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области обязательств, предусмотренных соглашением;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
9. Результатом использования субсидии является количество построенных (реконструированных) и введенных в эксплуатацию объектов спорта региональной собственности (муниципальной собственности) (единиц).
10. Для перечисления субсидии Администрация муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области представляет в уполномоченный орган:
- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по реконструкции здания плавательного бассейна;
- сведения об объемах выполненных работ по реконструкции здания плавательного бассейна по форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ".
11. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством.
12. Оценка достижения результата использования субсидии производится путем сравнения фактически достигнутого значения результата использования субсидии за соответствующий год со значением результата использования субсидии, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии.
В случае недостижения Администрацией муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области результата использования субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, и неустранения указанного нарушения в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, определяется по следующей формуле:
, где:
- объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет;
- объем фактически предоставленных бюджету муниципального образования средств субсидии в отчетном году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
T - фактически достигнутое значение результата использования субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
13. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Ответственность за нецелевое использование субсидии, несоблюдение условий ее предоставления, установленных настоящим Порядком, а также за достоверность представляемых в уполномоченный орган отчетов и информации несет Администрация муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Контроль за целевым использованием средств субсидии осуществляется уполномоченным органом.
15. В случае выявления в отчетном году нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, средства субсидии подлежат добровольному возврату на лицевой счет уполномоченного органа, открытый в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области, в полном объеме.
В случае выявления по истечении отчетного года нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, средства субсидии подлежат добровольному возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
При отказе от добровольного возврата субсидии ее возврат производится уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
Приложение N 1.10-2
к областной государственной программе
"Развитие физической
культуры и спорта в Смоленской
области" (в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 22.01.2021 N 12)
Порядок
предоставления и распределения субсидии для софинансирования расходов бюджета города Смоленска на реализацию мероприятия по строительству спортивного корпуса со специализированным гимнастическим залом по ул. Урицкого в городе Смоленске
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидии для софинансирования расхода бюджета города Смоленска на реализацию мероприятия по строительству спортивного корпуса со специализированным гимнастическим залом по ул. Урицкого в городе Смоленске (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятия по строительству спортивного корпуса со специализированным гимнастическим залом по ул. Урицкого в городе Смоленске.
3. Главным распорядителем средств субсидий является Департамент Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее - уполномоченный орган).
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства федерального бюджета, предусмотренные на реализацию государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302, и средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию областной государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Смоленской области".
4. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие в бюджете города Смоленска (далее также - муниципальное образование) (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- заключение Администрацией города Смоленска с уполномоченным органом соглашения о предоставлении субсидии;
- централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидии, через Главное управление Смоленской области по регулированию контрактной системы.
5. Администрация города Смоленска для получения субсидии представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии;
- выписку из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, связанные с целью предоставления субсидии, из которой возникают расходные обязательства;
- копию документа об утверждении проектно-сметной документации на строительство спортивного корпуса со специализированным гимнастическим залом по ул. Урицкого в городе Смоленске;
- копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство спортивного корпуса со специализированным гимнастическим залом по ул. Урицкого в городе Смоленске;
- копию заключения о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости работ по строительству спортивного корпуса со специализированным гимнастическим залом по ул. Урицкого в городе Смоленске.
6. Субсидия предоставляется бюджету города Смоленска в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
7. Размер субсидии бюджету города Смоленска определяется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии бюджету города Смоленска;
V - общий объем средств на строительство спортивного корпуса со специализированным гимнастическим залом по ул. Урицкого в городе Смоленске.
8. На основании представленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка документов уполномоченный орган заключает соглашение о предоставлении субсидии (далее также - соглашение) с Администрацией города Смоленска, которое должно предусматривать:
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в областном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- значения результатов использования субсидии;
- обязательство Администрации города Смоленска по согласованию с уполномоченным органом муниципальной программы, софинансируемой за счет средств областного бюджета, и изменений, планируемых к внесению в нее, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальной программы и (или) изменение состава мероприятий указанной программы, на которые предоставляется субсидия;
- реквизиты правового акта Администрации города Смоленска, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии;
- перечень объектов спортивной инфраструктуры с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности, сроков ввода в эксплуатацию (приобретения), стоимости, а также обязательства Администрации города Смоленска по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству объектов спортивной инфраструктуры;
- порядок осуществления контроля за выполнением Администрацией города Смоленска обязательств, предусмотренных соглашением;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
9. Результатом использования субсидии является количество построенных (реконструированных) и введенных в эксплуатацию объектов спорта региональной собственности (муниципальной собственности) (единиц).
10. Для перечисления субсидии Администрация города Смоленска представляет в уполномоченный орган:
- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по строительству спортивного корпуса со специализированным гимнастическим залом;
- сведения об объемах выполненных работ по строительству спортивного корпуса со специализированным гимнастическим залом по форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ".
11. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством.
12. Оценка достижения результата использования субсидии производится путем сравнения фактически достигнутого значения результата использования субсидии за соответствующий год со значением результата использования субсидии, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии.
В случае недостижения Администрацией города Смоленска результата использования субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, и неустранения указанного нарушения в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, определяется по следующей формуле:
, где:
- объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет;
- объем фактически предоставленных бюджету муниципального образования средств субсидии в отчетном году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
T - фактически достигнутое значение результата использования субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
13. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Ответственность за нецелевое использование субсидии, несоблюдение условий ее предоставления, установленных настоящим Порядком, а также за достоверность представляемых в уполномоченный орган отчетов и информации несет Администрация города Смоленска.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Контроль за целевым использованием средств субсидии осуществляется уполномоченным органом.
15. В случае выявления в отчетном году нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, средства субсидии подлежат добровольному возврату на лицевой счет уполномоченного органа, открытый в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области, в полном объеме.
В случае выявления по истечении отчетного года нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, средства субсидии подлежат добровольному возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
При отказе от добровольного возврата субсидии ее возврат производится уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
Приложение N 1.12
к областной государственной программе
"Развитие физической
культуры и спорта в Смоленской
области" (в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 22.01.2021 N 12)
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях приобретения спортивного оборудования и инвентаря в спортивные школы олимпийского резерва для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние.
3. Главным распорядителем средств субсидий является Главное управление спорта Смоленской области (далее - уполномоченный орган).
Источником финансового обеспечения субсидий являются средства федерального бюджета, предусмотренные на реализацию государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302, и средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию областной государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Смоленской области".
4. Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие в бюджете муниципального образования Смоленской области (далее также - муниципальное образование) (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- заключение органом местного самоуправления муниципального образования с уполномоченным органом соглашения о предоставлении субсидии.
5. Органы местного самоуправления муниципальных образований для получения субсидий представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии;
- выписку из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, связанные с целью предоставления субсидии, из которой возникают расходные обязательства.
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие спортивных школ олимпийского резерва, имеющих отделения по базовым видам спорта.
7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
8. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;
V - общий объем средств на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние;
- количество спортивных школ олимпийского резерва в i-м муниципальном образовании, для которых приобретаются спортивное оборудование и инвентарь для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние, в текущем году;
n - количество спортивных школ олимпийского резерва в Смоленской области, для которых приобретаются спортивное оборудование и инвентарь для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние, в текущем году;
- минимальная доля финансирования за счет средств бюджета i-го муниципального образования на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние. При этом:
k >= 1% от объема расходного обязательства муниципального образования в отношении городских, сельских поселений Смоленской области и городского округа - административного центра Смоленской области;
k >= 3% от общего объема указанных расходов в отношении муниципальных образований Смоленской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета;
k >= 5% от общего объема расходов в отношении иных муниципальных образований Смоленской области.
9. На основании представленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка документов уполномоченный орган заключает соглашение о предоставлении субсидии (далее также - соглашение) с органом местного самоуправления муниципального образования, которое должно предусматривать:
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в областном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- значения результатов использования субсидии;
- обязательство муниципального образования по согласованию с уполномоченным органом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и изменений, планируемых к внесению в них, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
10. Результатом использования субсидии является количество спортивных школ олимпийского резерва, для которых приобретены спортивное оборудование и инвентарь (единиц).
11. Для перечисления субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган:
- копии муниципальных контрактов (договоров) на поставку спортивного оборудования и инвентаря;
- копии документов, подтверждающих поставку спортивного оборудования и инвентаря.
12. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством.
13. Оценка достижения результата использования субсидии производится путем сравнения фактически достигнутых значений результата использования субсидии за соответствующий год со значениями результата использования субсидии, предусмотренными соглашением о предоставлении субсидии.
В случае недостижения муниципальным образованием результата использования субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, и неустранения указанного нарушения в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результата использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, определяется по следующей формуле:
, где:
- объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет;
- объем фактически предоставленных бюджету муниципального образования средств субсидии в отчетном году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
T - фактически достигнутое значение результата использования субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
14. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Ответственность за нецелевое использование субсидии, несоблюдение условий ее предоставления, установленных настоящим Порядком, а также за достоверность представляемых в уполномоченный орган отчетов и информации несет муниципальное образование.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется уполномоченным органом.
16. В случае выявления в отчетном году нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, средства субсидии подлежат добровольному возврату на лицевой счет уполномоченного органа, открытый в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области, в полном объеме.
В случае выявления по истечении отчетного года нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, средства субсидии подлежат добровольному возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
При отказе от добровольного возврата субсидии ее возврат производится уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
Приложение N 1.13
к областной государственной программе
"Развитие физической
культуры и спорта в Смоленской
области" (в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 22.01.2021 N 12)
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств бюджетов муниципальных образований Смоленской области (далее - также - муниципальные образования), связанных с:
- финансовым обеспечением организаций, осуществляющих спортивную подготовку, реализации программ по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта (далее - базовые виды спорта);
- повышением квалификации и переподготовкой специалистов в сфере физической культуры и спорта.
3. Главным распорядителем средств субсидий является Главное управление спорта Смоленской области (далее - уполномоченный орган).
Источником финансового обеспечения субсидий являются средства федерального бюджета, предусмотренные на реализацию государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302, и средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию областной государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Смоленской области".
4. Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- заключение органом местного самоуправления муниципального образования с уполномоченным органом соглашения о предоставлении субсидии.
5. Органы местного самоуправления муниципальных образований для получения субсидий представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии;
- выписку из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, связанные с целью предоставления субсидии, из которой возникают расходные обязательства.
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта.
7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
8. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;
V - общий объем средств на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации;
- количество спортсменов, проходящих спортивную подготовку по базовым видам спорта в организациях, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации, в i-м муниципальном образовании в текущем году;
n - количество спортсменов, проходящих спортивную подготовку по базовым видам спорта в организациях, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации, в текущем году.
9. На основании представленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка документов уполномоченный орган заключает соглашение о предоставлении субсидии (далее также - соглашение) с органом местного самоуправления муниципального образования, которое должно предусматривать:
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в областном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- значения результатов использования субсидии;
- обязательство муниципального образования по согласованию с уполномоченным органом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и изменений, планируемых к внесению в них, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
10. Результатом использования субсидии является количество организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта, получивших государственную поддержку в текущем году (единиц).
11. Для перечисления субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган копии документов, подтверждающих оказание услуг, поставку оборудования и инвентаря.
12. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством.
13. Оценка достижения результата использования субсидии производится путем сравнения фактически достигнутых значений результата использования субсидии за соответствующий год со значениями результата использования субсидии, предусмотренными соглашением о предоставлении субсидии.
В случае недостижения муниципальным образованием результата использования субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, и неустранения указанного нарушения в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результата использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, определяется по следующей формуле:
, где:
- объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет;
- объем фактически предоставленных бюджету муниципального образования средств субсидии в отчетном году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
T - фактически достигнутое значение результата использования субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
14. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Ответственность за нецелевое использование субсидии, несоблюдение условий ее предоставления, установленных настоящим Порядком, а также за достоверность представляемых в уполномоченный орган отчетов и информации несет муниципальное образование.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется уполномоченным органом.
16. В случае выявления в отчетном году нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, средства субсидии подлежат добровольному возврату на лицевой счет уполномоченного органа, открытый в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области, в полном объеме.
В случае выявления по истечении отчетного года нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, средства субсидии подлежат добровольному возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
При отказе от добровольного возврата субсидии ее возврат производится уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
Приложение N 2
к областной государственной программе
"Развитие физической
культуры и спорта в Смоленской
области" (в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 22.01.2021 N 12)
План
реализации областной государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Смоленской области" на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Приложение N 4
к областной государственной программе
"Развитие физической
культуры и спорта в Смоленской
области" (в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 22.01.2021 N 12)
Оценка
применения мер государственного регулирования в части налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам и сборам в сфере реализации областной государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Смоленской области"
Наименование налоговой льготы, освобождения, иной преференции по налогам и сборам |
Вид налога (сбора), по которому предоставлены налоговая льгота, освобождение, иная преференция по налогам и сборам |
Цель (цели) введения налоговой льготы, освобождения, иной преференции по налогам и сборам |
Период действия налоговой льготы, освобождения, иной преференции по налогам и сборам |
Фактический объем налогового расхода областного бюджета за 2019 год (тыс. рублей) |
Оценочный объем налогового расхода областного бюджета за 2020 год (тыс. рублей) |
Прогнозный объем налоговых расходов областного бюджета (тыс. рублей) |
Целевой показатель (индикатор) налогового расхода |
||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Освобождение от уплаты налога организаций, осуществляющих деятельность автомобильного грузового транспорта, при условии, что доля выручки от указанной деятельности составляет не менее 50% от общей суммы выручки этих организаций за отчетный (налоговый) период, в отношении объектов спорта |
налог на имущество организаций |
снижение расходов спортивных школ на услуги объектов спорта |
с 01.01.2012 |
67,0 |
67,0 |
67,0 |
67,0 |
67,0 |
количество спортивных школ, которым организацией на безвозмездной основе предоставляются объекты спорта для проведения тренировочных занятий и физкультурно-спортивных мероприятий |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Смоленской области от 22 января 2021 г. N 12 "О внесении изменений в областную государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.