Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет".
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются несовершеннолетние граждане, достигшие возраста 16 лет, проживающие на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, и имеющие основания для вступления в брак до достижения брачного возраста (далее - заявители).
1.2.2. За предоставлением муниципальной услуги заявители обращаются совместно с лицами, желающими вступить с ними в брак.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Справочная информация:
Адрес места нахождения муниципального казенного учреждения "Управление образования" муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (далее - МКУ "УО"): 694140, Сахалинская обл., г. Макаров, ул. Бумажная, 26.
График работы МКУ "УО": рабочие дни с понедельника по пятницу с 09.15 до 17.15 часов, за исключением обеденного перерыва с 13.00 до 14.00 часов.
Справочные телефоны МКУ "УО": 8 (424-43) 90-1-52, 8 (424-43) 90-1-58.
Телефон автоинформатора: отсутствует.
Адрес официального сайта МКУ "УО": https://makarovo-uo.profiedu.ru.
Адрес электронной почты МКУ "УО": study.makarov@adm.sakhalin.ru.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в муниципальное казенное учреждение "Управление образования" МО "Макаровский городской округ" Сахалинской области (далее - МКУ "УО");
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов 8 (424-43) 90-1-52; 8 (424-43) 90-1-58;
- при письменном обращении в МКУ "УО" по почте либо в электронном виде;
- посредством размещения сведений:
1) на официальном Интернет-сайте МКУ "УО" makarov.sakhalin.gov.ru;
2) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и государственных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://uslugi.admsakhalin.ru;
3) на информационном стенде, расположенном в МКУ "УО";
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в МКУ "УО";
- при обращении в МКУ "УО" с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в МКУ "УО" по почте либо в электронном виде;
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами МКУ "УО" при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты МКУ "УО" подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты МКУ "УО" дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста МКУ "УО".
1.3.5. Информирование заявителей специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между МКУ "УО" и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3.6. МКУ "УО" обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в пункте 1.3.1 настоящего раздела административного регламента, на информационном стенде МКУ "УО", официальном Интернет-сайте МКУ "УО", в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" (далее - региональный реестр), ЕПГУ и РПГУ.
На РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.