Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги "Выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в том числе в приемной семье".
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются граждане, назначенные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации опекунами, попечителями, приемными родителями над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, проживающими на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (далее - заявители).
1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги обладают их доверенные лица (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Справочная информация:
Адрес места нахождения муниципального казенного учреждения "Управление образования" муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (далее - МКУ "УО"): 694140, Сахалинская обл., г. Макаров, ул. Бумажная, 26.
График работы МКУ "УО": рабочие дни с понедельника по пятницу с 09.15 до 17.15 часов, за исключением обеденного перерыва с 13.00 до 14.00 часов.
Справочные телефоны МКУ "УО": 8 (424-43) 90-1-52, 8 (424-43) 90-1-58.
Телефон автоинформатора: отсутствует.
Адрес официального сайта МКУ "УО": https://makarovo-uo.profiedu.ru.
Адрес электронной почты МКУ "УО": study.makarov@adm.sakhalin.ru.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в муниципальное казенное учреждение "Управление образования" МО "Макаровский городской округ" Сахалинской области (далее - МКУ "УО");
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов 8 (424-43) 90-1-52; 8 (424-43) 90-1-58;
- при письменном обращении в МКУ "УО" по почте либо в электронном виде;
- посредством размещения сведений:
1) на официальном Интернет-сайте МКУ "УО" makarov.sakhalin.gov.ru;
2) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и государственных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://uslugi.admsakhalin.ru;
3) на информационном стенде, расположенном в МКУ "УО";
1.3.3. Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в МКУ "УО";
- при обращении в МКУ "УО" с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в МКУ "УО" по почте либо в электронном виде;
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами МКУ "УО" при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты МКУ "УО" подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты МКУ "УО" дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием ф
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.