Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 26.02.2021 N 100
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидии государственным бюджетным образовательным учреждениям Самарской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на оплату организационного взноса ассоциированного партнера союза "Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)"
1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидии устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидии из областного бюджета государственным бюджетным образовательным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству образования и науки Самарской области (далее соответственно - учреждения, министерство), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на оплату организационного взноса ассоциированного партнера союза "Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)" (далее соответственно - субсидия, организационный взнос), в том числе на компенсацию затрат по оплате организационного взноса.
2. Субсидия предоставляется министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, утверждаемых министерству в установленном порядке.
3. Субсидия предоставляется в целях обеспечения оплаты организационного взноса.
4. В целях получения субсидии учреждение представляет в министерство следующие документы (далее - заявка):
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем учреждения с проставлением печати учреждения;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии, с приложением копий документов, подтверждающих возникновение финансовых обязательств, таких как договор, уведомление или счет на оплату, подписанную руководителем учреждения.
5. Министерство осуществляет прием заявки в день ее поступления от учреждения и рассматривает ее в течение 30 рабочих дней с даты регистрации поступления заявки в министерство.
По результатам рассмотрения заявки министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии и в письменной форме уведомляет учреждение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленной учреждением заявки требованиям, указанным в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, или непредставление (представление не в полном объеме) заявки;
недостоверность информации, содержащейся в заявке, представленной учреждением;
несоответствие целей получения субсидии, представленных в заявке, целям, указанным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии.
7. Объем субсидии, предоставляемой учреждению на оплату организационного взноса, определяется на основании размера организационного взноса, установленного союзом "Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)" для ассоциированных партнеров.
8. Условиями предоставления субсидии являются:
заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством и учреждением в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение);
содержание соглашения должно предусматривать согласие учреждения на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
9. Внесение в соглашение изменений осуществляется путем заключения дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, в следующих случаях:
изменение значений результатов предоставления субсидии;
изменение размера субсидии в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству в установленном порядке на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего порядка определения объема и условий предоставления субсидии.
В течение десяти рабочих дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных настоящим пунктом, министерством подготавливается дополнительное соглашение к соглашению в двух экземплярах и направляется учреждению с сопроводительным письмом. В течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения учреждение обеспечивает его подписание и направление в министерство двух подписанных со своей стороны экземпляров. При получении подписанного учреждением дополнительного соглашения министерство в течение пяти рабочих дней обеспечивает его подписание в двух экземплярах и направление в учреждение одного экземпляра.
10. Учреждение должно соответствовать следующим требованиям по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Самарской области.
11. Для заключения соглашения учреждение представляет в министерство справку налогового органа, содержащую информацию об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503769), подписанные руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) учреждения или иным уполномоченным им лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, содержащие информацию об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Самарской области, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
12. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно при представлении учреждением документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах, таких как акт выполненных работ или сдачи-приемки услуг, в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным соглашением.
13. Результатом предоставления субсидии является участие Самарской области в мероприятиях системы чемпионатов "Молодые профессионалы" (Worldskills Russia).
Конкретные значения результата предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
14. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
представление в министерство отчетов о достижении значений результата предоставления субсидии не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия, по формам согласно приложению к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидии.
15. Отчеты о достижении значений результата предоставления субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, подписываются руководителем учреждения с проставлением печати учреждения и представляются в министерство на бумажном носителе с сопроводительным письмом.
16. Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки ее представления.
17. В случае нарушения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии в размере выявленных нарушений. В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
18. В случае недостижения результата предоставления субсидии возврат субсидии в областной бюджет осуществляется в полном объеме в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии.
19. Не использованная по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
20. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств целевой субсидии могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств целевой субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году принимается министерством в течение пяти рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, представленных в министерство в течение первых пяти рабочих дней текущего финансового года.
Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается министерством в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность и представленных в министерство не позднее 1 ноября текущего финансового года.
21. Учреждение представляет в министерство информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
22. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Приложение
к порядку определения объема и условиям
предоставления субсидии государственным
бюджетным образовательным учреждениям
Самарской области в соответствии с абзацем
вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации на оплату
организационного взноса ассоциированного
партнера союза "Агентство развития
профессиональных сообществ и рабочих
кадров "Молодые профессионалы
(Ворлдскиллс Россия)"
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по состоянию на "___" ______________ 20___ г.
Наименование получателя субсидии ____________________________.
Наименование бюджета ____________________________.
Наименование органа исполнительной
власти - главного распорядителя
средств бюджета Самарской области ____________________________.
Наименование государственной программы ____________________________.
Наименование мероприятия
государственной программы ____________________________.
Периодичность ____________________________.
Единица измерения ____________________________.
Рубль с точностью до второго
десятичного знака
после запятой
Наименование показателя |
Номер строки |
Средства бюджета Самарской области |
|
всего | |||
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Остаток средств субсидии на начало года, всего |
01 |
|
|
Из них подлежит возврату в бюджет Самарской области |
02 |
|
|
Предусмотрено расходов за счет средств бюджета Самарской области, в целях осуществления которых получателю предоставлена субсидия |
03 |
|
|
Поступило средств субсидии получателю за счет средств бюджета Самарской области |
04 |
|
|
Израсходовано средств получателем субсидии (кассовый расход) |
05 |
|
|
Остаток средств субсидии на конец отчетного периода (года), всего |
06 |
|
|
Из них подлежит возврату в бюджет Самарской области |
07 |
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель _____________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20___ г.
Отчет
о достижении значений результата предоставления субсидии
по состоянию на "___" ___________ 20___ г.
Наименование получателя субсидии ____________________________.
Наименование бюджета ____________________________.
Наименование органа исполнительной
власти - главного распорядителя
средств бюджета Самарской области ____________________________.
Наименование государственной программы ____________________________.
Наименование мероприятия
государственной программы ____________________________.
Периодичность ____________________________.
Наименование результата |
Номер строки |
Единица измерения по ОКЕИ |
Значение результата |
Причина отклонения |
||
наименование |
код |
плановое |
фактическое |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
01 |
|
|
|
|
|
|
02 |
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" _____________ 20___ г.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 26 февраля 2021 г. N 100 "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.