Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 26.02.2021 N 100
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным и государственным автономным профессиональным образовательным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству образования и науки Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на проведение демонстрационного экзамена в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования
1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным профессиональным образовательным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству образования и науки Самарской области (далее соответственно - субсидии, учреждения), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на проведение демонстрационного экзамена в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования.
2. Субсидии предоставляются министерством образования и науки Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются в целях проведения демонстрационного экзамена в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования (далее - демонстрационный экзамен) по следующим направлениям:
оснащение рабочих мест и рабочих площадок для участников и экспертов демонстрационного экзамена по заявленным компетенциям путем приобретения оборудования, расходных материалов, инструментов и инвентаря, программного и методического обеспечения, средств индивидуальной защиты;
осуществление расходов на питание и проживание участников и экспертов демонстрационного экзамена, обеспечение питьевой водой площадок проведения демонстрационного экзамена, проезд иногородних участников и экспертов демонстрационного экзамена до места проведения демонстрационного экзамена, оплату услуг экспертов.
4. В целях получения субсидии учреждения представляют в министерство следующие документы (далее - заявка):
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем учреждения с проставлением печати учреждения;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели и по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, подписанную руководителем учреждения;
финансово-экономическое обоснование расходов, включающее детализированную смету необходимых затрат, расчеты и обоснования заявленных сумм на цели и по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, подписанное руководителем учреждения и заверенное печатью учреждения, с приложением копий инфраструктурных листов Ворлдскиллс Россия по компетенциям, не менее трех коммерческих предложений или прайс-листов по каждой позиции расходных материалов, инструментов и инвентаря, средств индивидуальной защиты, оборудования, программного и методического обеспечения, документов, подтверждающих возникновение финансовых обязательств или фактическую потребность в кассовых расходах.
5. Министерство осуществляет прием заявки в день ее поступления от учреждения и осуществляет ее рассмотрение в течение 30 рабочих дней с даты регистрации поступления заявки в министерство.
По результатам рассмотрения заявки министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии и в письменной форме уведомляет учреждение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленной учреждением заявки требованиям, указанным в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) заявки;
недостоверность информации, содержащейся в заявке, представленной учреждением;
несоответствие целей получения субсидии, представленных в заявке, целям, указанным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
7. Объем субсидии на проведение демонстрационного экзамена определяется в соответствии с заявкой учреждения и рассчитывается по формуле:
,
где: - размер предоставляемой учреждению субсидии на проведение
демонстрационного экзамена;
- затраты на оснащение рабочих мест и рабочих площадок для участников и экспертов демонстрационного экзамена (приобретение оборудования, расходных материалов, инструментов и инвентаря, средств индивидуальной защиты, программного и методического обеспечения);
- иные затраты, связанные с проведением экзамена (питание и проживание участников и экспертов демонстрационного экзамена, проезд иногородних участников и экспертов демонстрационного экзамена до места проведения демонстрационного экзамена, обеспечение питьевой водой площадок, оплата услуг экспертов).
8. Условиями предоставления субсидии являются:
заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством и учреждением в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение);
содержание соглашения должно предусматривать согласие учреждения на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
9. Внесение в соглашение изменений осуществляется путем заключения дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, в следующих случаях:
изменение значений результатов предоставления субсидии;
изменение размера субсидии в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству в установленном порядке на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
В течение десяти рабочих дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных настоящим пунктом, министерством подготавливается дополнительное соглашение к соглашению в двух экземплярах и направляется учреждению с сопроводительным письмом. В течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения учреждение обеспечивает его подписание и направление в министерство двух подписанных со своей стороны экземпляров. При получении подписанного учреждением дополнительного соглашения министерство в течение пяти рабочих дней обеспечивает его подписание в двух экземплярах и направление в учреждение одного экземпляра.
10. Учреждение должно соответствовать следующим требованиям по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Самарской области.
11. Для заключения соглашения учреждение представляет в министерство справку налогового органа, содержащую информацию об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503769), подписанные руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) учреждения или иным уполномоченным им лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, содержащие информацию об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Самарской области, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
12. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно при представлении учреждением документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах, в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным соглашением.
13. Результатом предоставления субсидии является проведение демонстрационного экзамена в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования (далее - результат предоставления субсидии).
Конкретные значения результата предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
14. Субсидии расходуются учреждениями в соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цели по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
представление в министерство отчетов о достижении значений результата предоставления субсидии не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия, по формам согласно приложению к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидий.
15. Отчеты о достижении значений результата предоставления субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, подписываются руководителем учреждения с проставлением печати учреждения и представляются в министерство на бумажном носителе с сопроводительным письмом.
16. Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки ее представления.
17. В случае нарушения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии в размере выявленных нарушений. В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
18. В случае недостижения результата предоставления субсидии возврат субсидии (или ее части) в областной бюджета осуществляется в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии.
Размер средств, подлежащих возврату, рассчитывается по формуле:
,
где: - объем средств, предусмотренный договором о предоставлении субсидии;
- достигнутое значение результата;
- плановое значение результата, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
19. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
20. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств целевой субсидии могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств целевой субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году принимается министерством в течение пяти рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, представленных в министерство в течение первых пяти рабочих дней текущего финансового года.
Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается министерством в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность и представленных в министерство не позднее 1 ноября текущего финансового года.
21. Учреждение представляет в министерство информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
22. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение
к порядку определения объема
и условиям предоставления субсидий
государственным бюджетным и государственным
автономным профессиональным образовательным
учреждениям Самарской области, подведомственным
министерству образования и науки Самарской
области, в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации на проведение
демонстрационного экзамена в рамках
государственной итоговой аттестации
по образовательным программам среднего
профессионального образования
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по состоянию на "___" _______________ 20___ г.
Наименование получателя субсидии ____________________________.
Наименование бюджета ____________________________.
Наименование органа исполнительной
власти - главного распорядителя
средств бюджета Самарской области ____________________________.
Наименование государственной программы ____________________________.
Наименование мероприятия
государственной программы ____________________________.
Периодичность ____________________________.
Единица измерения ____________________________.
Рубль с точностью до второго
десятичного знака
после запятой
Наименование показателя |
Номер строки |
Средства бюджета Самарской области |
|
всего | |||
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Остаток средств субсидии на начало года, всего |
01 |
|
|
Из них подлежит возврату в бюджет Самарской области |
02 |
|
|
Предусмотрено расходов за счет средств бюджета Самарской области, в целях осуществления которых получателю предоставлена субсидия |
03 |
|
|
Поступило средств субсидии получателю за счет средств бюджета Самарской области |
04 |
|
|
Израсходовано средств получателем субсидии (кассовый расход) |
05 |
|
|
Остаток средств субсидии на конец отчетного периода (года), всего |
06 |
|
|
Из них подлежит возврату в бюджет Самарской области |
07 |
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель _____________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20___ г.
Отчет
о достижении значений результата предоставления субсидии
по состоянию на "___" __________ 20___ г.
Наименование получателя субсидии ____________________________.
Наименование бюджета ____________________________.
Наименование органа исполнительной
власти - главного распорядителя
средств бюджета Самарской области ____________________________.
Наименование государственной программы ____________________________.
Наименование мероприятия
государственной программы ____________________________.
Периодичность ____________________________.
Наименование результата |
Номер строки |
Единица измерения по ОКЕИ |
Значение результата |
Причина отклонения |
||
наименование |
код |
плановое |
фактическое |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
01 |
|
|
|
|
|
|
02 |
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" _____________ 20___ г.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 26 февраля 2021 г. N 100 "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.