Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
спорта Республики Крым
от 21 декабря 2020 г. N 441-ОД
Положение
о работе "горячей линии" Министерства спорта Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "горячей линии" Министерства спорта Республики Крым (далее - "горячая линия") по приему, регистрации и учету поступивших обращений по вопросам физической культуры и спорта.
1.2. "Горячая линия" - это социально значимая услуга, предоставляемая гражданам для получения квалифицированных консультаций информационного характера или оперативного решения вопросов, касающихся предоставления гражданам услуг в сфере физической культуры и спорта на территории Республики Крым.
1.3. Организационно-техническое и финансовое обеспечение работы "горячей линии" осуществляет Министерство спорта Республики Крым (далее - Министерство).
1.4. Работа "горячей линии" Министерства осуществляется специалистами Министерства.
1.5. Информация о функционировании и режиме работы "горячей линии" доводится до сведения населения путем размещения на официальном сайте Министерства.
2. Задачи "горячей линии"
2.1. Своевременное предупреждение, выявление и (или) пресечение нарушений законодательства и защита прав и законных интересов граждан в сфере физической культуры и спорта Республики Крым.
2.2. Выявление и анализ системных проблем в сфере физической культуры и спорта на территории Республики Крым.
2.3. Организация системы эффективного реагирования на обращения граждан.
3. Основные функции "горячей линии"
3.1. Прием и рассмотрение обращений граждан.
3.2. Оказание справочно-консультативной помощи гражданам.
4. Порядок работы с обращениями граждан, поступившими на "горячую линию"
4.1. Работа "горячей линии" Министерством осуществляется по адресу: г. Симферополь, пр. Кирова, д. 26.
4.2. Телефоном "горячей линии" определен: (3652) 60-14-28.
4.3. График работы "горячей линии" - с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 18.00 в пятницу - с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 16.45. В вечернее и ночное время, а также в выходные и праздничные дни прием обращений граждан не осуществляется.
4.4. В случае получения вопроса, на который специалист "горячей линии" не может ответить, он связывается самостоятельно или производит переадресацию обращения гражданина на ответственное лицо Министерства.
4.5. Все поступившие обращения граждан фиксируются в журнале работы "горячей линии", после проведенной по обращению гражданина работы заполняются соответствующие графы о результатах работы.
4.6. По обращениям на коррупционные действия информация срочно передается заведующему отдела по обеспечению деятельности руководства, делопроизводству, контролю и работы с обращениями граждан Министерства для информирования министра (заместителя министра, курирующего данный раздел работы).
4.7. В случае если при рассмотрении обращения требуется дополнительная информация, специалисты вправе оформить поступившее обращение гражданина для отсроченного ответа, зафиксировав необходимую информацию о гражданине. При этом специалист обязан перезвонить гражданину в течение 1 рабочего дня и сообщить результаты.
4.8. Специалист должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других лиц, вправе предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
4.9. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться для разрешения интересующего вопроса.
4.10. Обмен информацией должен проводиться с соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации, регламентирующего отношения, связанные с обработкой персональных данных.
4.11. Специалисты, участвующие в процессе принятия и регистрации обращений, поступающих на "Горячую линию", несут ответственность за сохранность информации об обращениях и за оперативное представление необходимой информации о них кругу лиц, имеющих право на ее получение.
4.12. Анонимные обращения не рассматриваются.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства спорта Республики Крым от 21 декабря 2020 г. N 441-ОД "Об утверждении Положения о работе "горячей... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.