Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Сусуманского городского округа
от 17.02.2021 г. N 55
Карта комплаенс-рисков на 2021 год
|
Описание риска |
Причины и условия возникновения риска и его оценка |
Мероприятия по минимизации и устранению риска |
Наличие (отсутствие) остаточного риска и управление им |
Вероятность повторного возникновения риска |
1. |
Разработка проектов нормативных правовых актов, соглашений и осуществление действий (бездействия), которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции |
- недостаточная координация процесса разработки проекта нормативного правового акта и его принятия со стороны руководителя структурного подразделения; - недостаточная квалификация сотрудников или недостаточный опыт работы сотрудника; - ошибочное применение норм права |
- повышение уровня квалификации должностных лиц, ответственных за разработку проектов правовых актов; - мониторинг и анализ практики применения антимонопольного законодательства; - размещение на официальном сайте органов местного самоуправления исчерпывающего перечня действующих нормативных правовых актов; - анализ проектов правовых актов на наличие рисков нарушения антимонопольного законодательства |
Остаточные риски маловероятны |
Низкая |
2. |
Нарушение антимонопольного законодательства при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
- утверждение конкурсной документации, документации об электронном аукционе, документации о запросе предложений и документов о проведении запроса котировок с нарушением требований к объекту закупок, влекущее за собой ограничение количества участников закупки; - принятие решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд у единственного поставщика с нарушением требований, установленных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
- систематическое повышение квалификации работников службы закупок; - мониторинг изменений законодательства о закупках; - осуществление предварительного контроля документации на соответствие антимонопольному законодательству при осуществлении закупок; - осуществление муниципального финансового контроля |
Остаточные риски маловероятны |
Низкая |
3. |
Действия (бездействие) должностных лиц органов местного самоуправления Сусуманского городского округа, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства |
- недостаточный уровень знаний сотрудниками антимонопольного законодательства |
- информирование руководителей структурных подразделений администрации Сусуманского городского округа о практике применения антимонопольного законодательства; - мониторинг исполнения мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства; - проведение ежегодных рабочих совещаний по обсуждению результатов правоприменительной практики по вопросам антимонопольного комплаенса в администрации Сусуманского городского округа |
Остаточные риски маловероятны |
Низкая |
4. |
Нарушение при владении, пользовании и распоряжении муниципальным имуществом, повлекшее за собой нарушение антимонопольного законодательства |
- заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества без проведения торгов, влекущее за собой возникновение препятствий в развитии конкуренции, ущемление интересов хозяйствующих субъектов, граждан, желающих получить такие права на муниципальное имущество, нарушение конкурентных принципов предос |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сусуманского городского округа Магаданской области от 17 февраля 2021 г. N 55 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.