Постановление Администрации Северодвинска от 26 февраля 2021 г. N 61-па
"Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляют функциональные органы Администрации Северодвинска"
29 марта, 24 августа 2021 г.
В соответствии с абзацем вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляют функциональные органы Администрации Северодвинска.
2. Признать утратившим силу:
постановление Администрации Северодвинска от 25.04.2019 N 138-па "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляют функциональные органы Администрации Северодвинска";
постановление Администрации Северодвинска от 30.04.2020 N 214-па "О внесении изменений в постановление Администрации Северодвинска от 25.04.2019 N 138-па";
постановление Администрации Северодвинска от 06.05.2020 N 217-па "О внесении изменений в постановление Администрации Северодвинска от 25.04.2019 N 138-па (в редакции от 30.04.2020)".
3. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в бюллетене нормативно-правовых актов муниципального образования "Северодвинск" "Вполне официально" и разместить на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска.
4. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2021.
Глава Северодвинска |
И.В. Скубенко |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Северодвинска
от 26.02.2021 N 61-па
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляют функциональные органы администрации Северодвинска
29 марта, 24 августа 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования "Северодвинск" (далее - местный бюджет) автономным учреждениям в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии на иные цели, субсидии), в отношении которых Администрация муниципального образования "Северодвинск" (далее - Администрация Северодвинска) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на иные цели.
Пункт 2 изменен. - Постановление Администрации Северодвинска от 24 августа 2021 г. N 305-па
2. Предоставление субсидий на иные цели в соответствии с настоящим Порядком осуществляется муниципальным автономным учреждениям (далее - Учреждение), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляют функциональные органы Администрации Северодвинска, не наделенные статусом юридического лица.
Субсидии на иные цели предоставляются Учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Администрации Северодвинска, на соответствующий финансовый год и плановый период в целях достижения результатов и показателей:
национального проекта "Демография";
муниципальных программ "Молодежь Северодвинска", "Развитие физической культуры и спорта Северодвинска", "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на объектах городского хозяйства муниципального образования "Северодвинск", "Муниципальное управление Северодвинска".
3. Субсидиями на иные цели являются субсидии:
не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ);
не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
4. Субсидия на иные цели предоставляется на осуществление расходов, не включенных в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и может быть предоставлена на:
1) финансовое обеспечение мероприятий в целях реализации региональных проектов, в том числе реализуемых в рамках федеральных проектов, включая национальные проекты;
Подпункт 2 изменен. - Постановление Администрации Северодвинска от 29 марта 2021 г. N 110-па
2) финансовое обеспечение мероприятий по содержанию имущества Учреждения, находящегося в оперативном управлении или предоставленного в безвозмездное пользование, в том числе:
проведение работ по обследованию зданий, помещений и сооружений (включая инженерные изыскания), разработку проектной документации (включая расходы на актуализацию), проведение необходимых экспертиз проектов, определение сметной стоимости работ (услуг), проверку достоверности сметной стоимости, изготовление технических планов, технических паспортов, схем (если они не включены в нормативные затраты);
проведение капитального и текущего ремонта зданий, помещений и сооружений (входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения), за исключением объектов недвижимого имущества (части объектов недвижимого имущества), переданных Учреждением в аренду, в том числе осуществление строительного контроля, технического и авторского надзора (если они не включены в нормативные затраты);
проведение работ по консервации, осуществление мероприятий по обеспечению сохранности недвижимого имущества;
осуществление сноса (демонтажа) объектов недвижимого имущества;
улучшение технического состояния спортивных объектов, в том числе:
выполнение работ по капитальному и текущему ремонту спортивных объектов, объектов благоустройства и инженерных систем;
выполнение работ по обследованию и проектированию спортивных объектов, объектов благоустройства и инженерных систем;
выполнение работ по обустройству плоскостных спортивных сооружений;
выполнение работ по доукомплектованию спортивных объектов, в том числе плоскостных сооружений, оборудованием, конструктивными элементами, комплектующими, материалами и покрытиями;
иные аналогичные расходы (если они не включены в нормативные затраты);
3) проведение мероприятий, направленных на благоустройство территорий Учреждений, в том числе обрезку и ликвидацию деревьев, восстановление и ремонт наружного освещения, восстановление и ремонт асфальтобетонного покрытия, восстановление и ремонт наружного ограждения, разработку проектной документации, проведение экспертиз проектов, определение сметной стоимости работ (услуг), проверку достоверности сметной стоимости, осуществление строительного контроля, технического и авторского надзора, а также устройство малых архитектурных форм, планировку территории, отсыпку земельного участка, предоставленного в постоянное (бессрочное) пользование, устройство клумб и газонов, озеленение территории и иные аналогичные расходы (если они не включены в нормативные затраты);
4) приобретение нефинансовых активов в целях укрепления материально-технической базы Учреждений:
компьютерного, демонстрационного, звукового, светового и иного оборудования, включая расходы на доставку, монтаж, настройку, иные необходимые расходы (если они не включены в нормативные затраты);
музыкальных инструментов, включая расходы на доставку, монтаж, настройку, иные необходимые расходы (если они не включены в нормативные затраты);
основных средств и (или) материальных запасов (за исключением указанных в абзацах 2, 3 настоящего подпункта), включая расходы на доставку, монтаж, настройку, иные необходимые расходы (если они не включены в нормативные затраты);
спортивного инвентаря, оборудования, аксессуаров и материалов;
оборудования, конструктивных элементов, комплектующих, строительных конструкций, материалов и покрытий для обустройства плоскостных спортивных сооружений;
медицинских изделий, мебели, лекарственных средств и иного оснащения и оборудования для организации деятельности медицинских пунктов учреждений;
5) проведение мероприятий, направленных на создание условий для укрепления кадрового потенциала и профессионального развития молодежи, включая обеспечение участия в семинарах, тематических фестивалях, конгрессах, образовательных мероприятиях, форумах и иных формах;
6) организацию и проведение творческих конкурсов среди молодежи, на обеспечение участия представителей молодежи и (или) представителей общественных объединений (организаций) в региональных, российских и международных конкурсах, а также расходы, связанные с сопровождением участников региональных, российских и международных конкурсов, представителей общественных объединений (организаций);
7) текущие расходы, связанные с обеспечением участия молодежи и (или) представителей молодежных общественных объединений (организаций) в мероприятиях всех форм (если они не включены в нормативные затраты);
8) проведение мероприятий, направленных на популяризацию и сохранение исторического наследия:
расходы на разработку художественного решения (художественный образ, облик, проектные материалы, представляющие внешний вид и интерьеры объекта, экспозиции, выставки, выполненные в соответствии с концепцией, выбранным архитектурным стилем, посредством проработки объёмно-пространственного, архитектурно-композиционного решений и архитектурно-художественных приёмов) объекта, экспозиции, выставки, помещения, пространства (если они не включены в нормативные затраты);
9) проведение мероприятий всех форм по реализации государственной молодежной политики (если они не включены в нормативные затраты);
10) организацию и проведение мероприятий по развитию молодёжной инфраструктуры на территории муниципального образования "Северодвинск";
11) проведение мероприятий по поддержке деятельности народных дружин;
12) финансовое обеспечение мероприятий, направленных на обеспечение комплексной безопасности в Учреждениях, в том числе оснащение зданий и помещений необходимыми инженерно-техническими средствами, включая расходы на текущий ремонт (замену), монтаж (демонтаж), поставку, пусконаладочные работы и иные необходимые расходы, акарицидную обработку территорий (если они не включены в нормативные затраты);
13) проведение мероприятий, связанных с обеспечением защиты населения от чрезвычайных ситуаций;
14) мероприятия, направленные на обеспечение доступности учреждений для людей с ограниченными возможностями здоровья (если они не включены в нормативные затраты);
15) мероприятия, направленные на снижение объемов потребления коммунальных лимитируемых ресурсов;
16) предоставление права использования результатов интеллектуальной деятельности и (или) средств индивидуализации по лицензионному договору, в том числе на программы для вычислительных машин и баз данных, включая расходы на установку (инсталляцию), настройку, иные необходимые расходы (если они не включены в нормативные затраты);
17) компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в Учреждениях, и членов их семей;
18) обеспечение городских культурно-массовых мероприятий, фестивалей-конкурсов, конкурсов профессионального мастерства, профессиональных праздников, городских физкультурных и спортивных мероприятий (турниров, первенств, сборов, фестивалей, встреч и иных спортивных мероприятий), а также иных форм мероприятий, связанных с осуществлением уставной деятельности (если они не включены в нормативные затраты):
на оплату работ (услуг) по обеспечению декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, элементами сценического оформления, сценическими костюмами и атрибутикой, включая расходы на их приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;
на оплату работ (услуг) по обеспечению демонстрационным, звуковым, световым и иным оборудованием, необходимым для организации и проведения мероприятий (включая оборудование для организации онлайн трансляций), включая расходы на его приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку, обслуживание и обеспечение его работы при проведении мероприятий;
на оплату услуг (работ) по предоставлению помещений для проведения мероприятий (включая расходы на возмещение коммунальных и эксплуатационных расходов);
на оплату услуг пассажирского транспорта для участников мероприятий и грузового транспорта для перевозки реквизита, материалов, оборудования;
на оплату питания участников мероприятий, в том числе работ (услуг) по организации питания участников мероприятий;
на оплату работ (услуг) по обслуживанию, реализации различных видов шоу и его отдельных элементов (в том числе световое, лазерное, пиротехническое, фейерверочное шоу, сценические спецэффекты);
на оплату работ (услуг) по организации и проведению театрализованных представлений, торжественных церемоний, фестивалей, интерактивных площадок, концертных программ, концертов, праздников, мастер-классов, включая сопутствующие расходы (если они не включены в нормативные затраты);
на оплату работ (услуг) по художественно-сценическому обеспечению (запись, сведение фонограмм, мастеринг, съемка и монтаж видео, услуги ведущих), по декорированию и оформлению сценических и иных тематических площадок, задействованных при проведении мероприятия, городской среды и мест проведения мероприятий), расходы на фото-, видеоуслуги;
на обеспечение участия привлекаемых для осуществления мероприятий творческих работников, не состоящих в штате учреждения (творческих коллективов) (включая расходы на оплату труда (выплату авторского вознаграждения, гонораров), расходы на прием);
на расходы на изготовление, размещение тематической печатной, информационной, рекламной продукции, баннеров, включая расходы на разработку дизайн-макетов, печать, монтаж, демонтаж;
на оплату расходов в целях обеспечения комплексной безопасности мероприятия;
на расходы на приобретение (изготовление) цветочной продукции (в том числе букетов, композиций, горшочных цветов), сувенирной, подарочной продукции (включая расходы на услуги по разработке дизайн-макетов, изготовление и доставку);
на уплату налогов и сборов, взносов, установленных законодательством Российской Федерации в сфере защиты авторских прав;
19) финансовое обеспечение расходов, связанных с исполнением учреждением предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов, кредиторской задолженности;
20) финансовое обеспечение расходов в соответствии с распоряжениями Правительства Архангельской области за счет средств резервного фонда Правительства Архангельской области;
21) финансовое обеспечение расходов в соответствии с распоряжениями Главы Северодвинска за счет средств резервного фонда Администрации Северодвинска;
22) финансовое обеспечение расходов, возникающих вследствие чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии и т.п.);
23) финансовое обеспечение расходов, связанных с реорганизацией (ликвидацией) Учреждения;
24) финансовое обеспечение муниципальной поддержки Учреждений в связи с реализацией ограничительных мер, направленных на предотвращение эпидемий (пандемий) и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
25) финансовое обеспечение расходов, связанных с проведением мероприятий по предупреждению эпидемий (пандемий).
II. Условия и порядок предоставления субсидии на иные цели
5. Требования, которым должно соответствовать Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии на иные цели:
отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
Требования настоящего пункта не применяются при предоставлении субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
6. Условиями предоставления субсидии на иные цели являются:
по подпункту 1 пункта 4 настоящего Порядка - предоставление межбюджетных трансфертов на софинансирование расходов местного бюджета в целях реализации национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта;
по подпунктам 2-19, 22, 23 пункта 4 настоящего Порядка - обращение Учреждения о предоставлении субсидии на иные цели с предоставлением информации (документов) согласно приложению к настоящему Порядку;
по подпунктам 20, 21 пункта 4 настоящего Порядка - распоряжение о выделении средств из резервного фонда;
по подпунктам 24, 25 пункта 4 настоящего Порядка - распоряжение о выделении средств из резерва на проведение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.
7. Размер субсидии определяется:
1) по подпункту 1 пункта 4 настоящего Порядка - в соответствии с порядком предоставления межбюджетных трансфертов на софинансирование расходов местного бюджета в целях реализации соответствующего проекта (программы);
2) по подпунктам 2-19, 22, 23 пункта 4 настоящего Порядка - исходя из потребности учреждения, указанной в предоставленных документах, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю, на соответствующий финансовый год и плановый период;
3) по подпунктам 20, 21 пункта 4 настоящего Порядка - в соответствии с распоряжением (постановлением) о выделении средств из резервных фондов;
4) по подпунктам 24, 25 пункта 4 настоящего Порядка - в соответствии с распоряжением о выделении средств из резерва на проведение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.
8. Основанием рассмотрения обращения Учреждения о предоставлении субсидии на иные цели является предоставление Учреждением информации в соответствии с абзацем третьим пункта 6 настоящего Порядка.
9. Учредитель в течение 60 дней со дня получения информации в соответствии с абзацем третьим пункта 6 настоящего Порядка:
осуществляет проверку на предмет соответствия Учреждения требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, в том числе посредством межведомственного запроса;
осуществляет проверку документов на предмет соответствия цели субсидии и требованиям согласно приложению к настоящему Порядку;
принимает решение о предоставлении Учреждению субсидии на иные цели или отказывает в предоставлении субсидии;
направляет в Администрацию Северодвинска перечень документов в соответствии с Приложением к настоящему Порядку;
В распоряжение начальника функционального органа Администрации Северодвинска, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее - распоряжение Учредителя), о предоставлении учреждению субсидии на иные цели указывается цель предоставления субсидии, размер субсидии, плановое значение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, дата достижения результата, код бюджетной классификации расходов.
10. Основанием для отказа Учреждению в предоставлении субсидии является:
несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям или непредставление (представление не в полном объеме) Учреждением документов в соответствии с абзацем третьим пункта 6 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю на соответствующие цели.
Учредитель в течение 10 дней с момента установления причины возврата документов уведомляет Учреждение об отказе в предоставлении субсидии на иные цели в письменной форме с указанием причин возврата документов.
Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
11. С получателями субсидий на иные цели, в отношении которых принято распоряжение о предоставлении субсидии, в срок не более 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, заключаются соглашения о предоставлении субсидии на иные цели, в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Администрации Северодвинска (далее - Соглашения).
12. В Соглашении указывается следующее:
цели предоставления субсидий с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы). В случае если субсидия предоставляется в целях реализации муниципальной программы и источником финансового обеспечения расходов являются средства местного бюджета, указывается наименование соответствующей муниципальной программы;
значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;
основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией или ликвидацией Учреждения, нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) Соглашением;
запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;
положение о проверке Учредителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля муниципального образования "Северодвинск" соблюдения целей и условий предоставления Учреждению субсидии;
срок действия Соглашения;
иные положения (при необходимости).
13. Внесение изменений в Соглашение или его расторжение осуществляется путем заключения дополнительных соглашений.
14. Учредитель рассматривает вопрос об изменении размера предоставляемой субсидии в случаях:
увеличения или уменьшения объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
выявления дополнительной потребности Учреждения при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;
возникновения у Учреждения экономии бюджетных средств, в том числе по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг.
14.1. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в субсидии на иные цели (уточнения значения результата предоставления субсидии, уточнения значения показателя, необходимого для достижения результата субсидии) Учреждение обращается к Учредителю с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии (уточнения значения результата предоставления субсидии, уточнения значения показателя, необходимого для достижения результата субсидии), прилагая расчеты и обоснования в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
14.2. Учредитель по итогам рассмотрения документов, представленных в соответствии с пунктом 14.1 настоящего Порядка, в течение 60 дней:
выносит распоряжение об изменении суммы субсидии на иные цели (уточнении значения результата предоставления субсидии, уточнении значения показателя, необходимого для достижения результата субсидии) с указанием сроков заключения дополнительного соглашения о предоставлении субсидии на иные цели, предусматривающего внесение изменений в соглашение или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Администрации Северодвинска;
уведомляет об отказе в письменной форме с указанием причины отказа в течение 10 дней с момента принятия решения.
15. Перечисление субсидии осуществляется на отдельные лицевые счета Учреждений, открытые в соответствии с действующим законодательством в органах Федерального казначейства, или на счет в кредитной организации, открытый учреждением в соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", в соответствии с графиком перечисления субсидии, указанным в Соглашении.
16. Результаты предоставления субсидий на цели, указанные в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка, должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации), должны быть конкретными и измеримыми.
Пункт 17 изменен. - Постановление Администрации Северодвинска от 24 августа 2021 г. N 305-па
17. Результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпунктах 2, 3, 12 пункта 4 настоящего Порядка, является проведение работ:
по инженерным изысканиям;
по обследованию зданий, помещений и сооружений;
по обследованию и проектированию спортивных объектов, объектов благоустройства и инженерных систем;
по разработке (актуализации) проектной документации;
по проведению экспертиз проектов и объектов;
по проверке достоверности сметной стоимости;
по изготовлению технических планов, технических паспортов, схем;
по текущему и капитальному ремонту,
по капитальному и текущему ремонту спортивных объектов, объектов благоустройства и инженерных систем;
по осуществлению строительного контроля, технического и авторского надзора;
по консервации, обеспечению сохранности недвижимого имущества;
по благоустройству территорий;
по обустройству плоскостных спортивных сооружений;
по доукомплектованию и дооснащению оборудованием, конструктивными элементами, комплектующими, материалами и покрытиями спортивных объектов и сооружений, в том числе плоскостных;
по сносу (демонтажу) объектов недвижимого имущества;
по обеспечению противопожарной безопасности, антитеррористической безопасности, акарицидной обработке территории;
по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении или предоставленного в безвозмездное пользование, включая оплату коммунальных услуг, имущественный налог.
Показателями, необходимыми для достижения результата субсидии, являются:
количество объектов, в отношении которых проведено обследование, инженерные изыскания, единица измерения - единица;
количество разработанных или актуализированных проектных документаций, единица измерения - единица;
количество полученных положительных заключений государственной экспертизы о соответствии результатов инженерных изысканий и проектной документации требованиям технических регламентов, заключений о достоверности сметной стоимости, единица измерения - единица;
количество технических планов, технических паспортов, единица измерения - единица;
количество демонтированных объектов, единица измерения - единица;
количество отремонтированных объектов (зданий, спортивных объектов, их конструктивных элементов, помещений, инженерных систем и их составляющих частей, основных средств), единица измерения - единица;
объем выполненных ремонтных работ, единица измерения - кв. м, (пог. м, метр);
количество законсервированных объектов, единица измерения - единица;
количество обустроенных плоскостных спортивных сооружений, единица измерения - единица;
количество доукомплектованных и дооснащенных спортивных объектов, в том числе плоскостных сооружений, единица измерения - единица;
количество приобретенных товаров (услуг), единица измерения - единица (штука);
количество установленных (отремонтированных) систем обеспечения безопасности, единица измерения - единица;
площадь помещений, территорий, обеспеченных содержанием, единица измерения - кв. м;
площадь благоустроенных территорий, единица измерения - кв. м;
площадь территорий, на которых проведена акарицидная обработка, единица измерения - кв. м;
количество деревьев (обрезка, ликвидация), единица измерения - единица;
количество инженерных сетей, систем, сооружений, обеспеченных содержанием - единица.
18. Результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпункте 4 пункта 4 настоящего Порядка, является приобретение основных средств и материальных запасов.
Показателями, необходимыми для достижения результата субсидии, являются:
количество приобретенных товаров, единица измерения - единица (штука).
уровень оснащенности необходимыми основными средствами и материальными запасами (в т.ч. инвентарем, оборудованием, аксессуарами, материалами), единица измерения - процент.
19. Результатом при предоставлении субсидий на цели, указанные в подпунктах 5, 6, 7 пункта 4 настоящего Порядка, является:
участие представителей молодежи и (или) представителей общественных объединений (организаций) в семинарах, тематических фестивалях, конгрессах, образовательных мероприятиях, форумах и иных формах;
проведение творческих конкурсов среди молодежи;
обеспечение участия представителей молодежи и (или) представителей общественных объединений (организаций) в региональных, российских и международных конкурсах, а также расходы, связанные с сопровождением участников региональных, российских и международных конкурсов, представителей общественных объединений (организаций).
Показателями, необходимыми для достижения результата субсидии, являются:
количество организованных, мероприятий, единица измерения - единица;
количество представителей молодежи и (или) представителей общественных объединений (организаций), принявших участие в семинарах, тематических фестивалях, конгрессах, образовательных мероприятиях, форумах и иных формах, единица измерения - человек;
количество представителей молодежных общественных объединений (организаций), которым оказана поддержка для участия в региональных, российских, международных конкурсах, форумах, единица измерения - человек.
20. Результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпункте 8 пункта 4 настоящего Порядка, является:
разработка художественного решения объекта, экспозиции, выставки, помещения, пространства;
создание и оформление экспозиций, выставок.
Показателями, необходимыми для достижения результата субсидии, являются:
количество оформленных экспозиций, выставок, единица измерения - единица;
количество разработанных художественных решений, единица измерения - единица.
21. Результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпункте 9 пункта 4 настоящего Порядка, являются проведенные мероприятия в сфере государственной молодежной политики.
Показателем, необходимым для достижения результата субсидии, является количество проведенных мероприятий всех форм, единица измерения - единица.
22. Результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпункте 10 пункта 4 настоящего Порядка, является проведение работ:
по строительству объектов молодёжной инфраструктуры на территории муниципального образования "Северодвинск";
по капитальному и текущему ремонту объектов молодёжной инфраструктуры на территории муниципального образования "Северодвинск";
по инженерным изысканиям;
по обследованию зданий, помещений и сооружений;
по обследованию и проектированию спортивных объектов, объектов благоустройства и инженерных систем;
по разработке (актуализации) проектной документации;
по проведению экспертиз проектов и объектов;
по проверке достоверности сметной стоимости;
по изготовлению технических планов, технических паспортов, схем;
по текущему и капитальному ремонту;
по капитальному и текущему ремонту спортивных объектов, объектов благоустройства и инженерных систем;
по осуществлению строительного контроля, технического и авторского надзора;
по консервации, обеспечению сохранности недвижимого имущества;
по благоустройству территорий;
по обустройству плоскостных спортивных сооружений;
по доукомплектованию и дооснащению оборудованием, конструктивными элементами, комплектующими, материалами и покрытиями спортивных объектов и сооружений, в том числе плоскостных;
по сносу (демонтажу) объектов недвижимого имущества;
по обеспечению противопожарной безопасности, антитеррористической безопасности, акарицидной обработке территории;
по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении, включая оплату коммунальных услуг, имущественный налог.
Показателями, необходимыми для достижения результата субсидии, являются:
количество объектов, в отношении которых проведено обследование, инженерные изыскания, единица измерения - единица;
количество разработанных или актуализированных проектных документаций, единица измерения - единица;
количество полученных положительных заключений государственной экспертизы о соответствии результатов инженерных изысканий и проектной документации требованиям технических регламентов, заключений о достоверности сметной стоимости, единица измерения - единица;
количество технических планов, технических паспортов, единица измерения - единица;
количество демонтированных объектов, единица измерения - единица;
количество отремонтированных объектов (зданий, спортивных объектов, их конструктивных элементов, помещений, инженерных систем и их составляющих частей, основных средств), единицы измерения - единица;
объем выполненных ремонтных работ, единица измерения - кв. м, (пог. м, метр);
количество законсервированных объектов, единица измерения - единица;
количество обустроенных плоскостных спортивных сооружений, единица измерения - единица;
количество доукомплектованных и дооснащенных спортивных объектов, в том числе плоскостных сооружений, единица измерения - единица;
количество приобретенных товаров (услуг), единица измерения - единица (штука);
количество установленных (отремонтированных) систем обеспечения безопасности, единица измерения - единица;
площадь помещений, обеспеченных содержанием, единица измерения - кв. м;
площадь благоустроенных территорий, единица измерения - кв. м;
площадь территорий, на которых проведена акарицидная обработка, единица измерения - кв. м;
количество деревьев (обрезка, ликвидация), единица измерения - единица;
количество построенных объектов молодёжной инфраструктуры на территории муниципального образования "Северодвинск", единица измерения - единица;
количество отремонтированных объектов молодёжной инфраструктуры на территории муниципального образования "Северодвинск", единица измерения - единица.
23. Результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпункте 13 пункта 4 настоящего Порядка, является проведение работ по ремонту защитных сооружений.
Показателем, необходимым для достижения результата субсидии, является площадь отремонтированных помещений, единица измерения - кв. м.
24. Результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпункте 14 пункта 4 настоящего Порядка, является приобретение товаров (услуг), проведение работ по текущему ремонту.
Показателями, необходимыми для достижения результата субсидии, являются:
количество приобретенного оборудования, технических средств, средств адаптации, единица измерения - единица (штука);
количество отремонтированных объектов, единица измерения - единица.
25. Результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпункте 15 пункта 4 настоящего Порядка, является проведение работ по:
замене элементов систем освещения помещений с применением энергосберегающих технологий;
замене и ремонту дверных и оконных блоков;
замене элементов системы отопления;
ремонту индивидуальных тепловых пунктов с предварительной разработкой проектной документации.
Показателями, необходимыми для достижения результата субсидии, являются:
количество установленных энергоэффективных источников света, единица измерения - единица;
площадь установленных или отремонтированных дверных и оконных блоков, единица измерения - кв. м;
количество установленных элементов (отопительные приборы, трубопроводы, арматура), единица измерения - единица (пог. м.);
количество автоматизированных тепловых пунктов, единица измерения - единица;
количество разработанной проектной документации, единица измерения - единица.
26. Результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпункте 16 пункта 4 настоящего Порядка, является реализация мероприятий в области информационных технологий.
Показателями, необходимыми для достижения результата субсидии, являются:
количество приобретенного лицензионного программного обеспечения, единица измерения - единица;
количество созданных (усовершенствованных) веб-сайтов, единица измерения - единица.
27. Результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпункте 18 пункта 4 настоящего Порядка, являются проведенные городские культурно-массовые мероприятия, фестивали, конкурсы, конкурсы профессионального мастерства, профессиональные праздники, физкультурные и спортивные мероприятия (турниры, первенства, сборы, фестивали, встречи и иные спортивные и физкультурные мероприятия), а также мероприятия иных форм (если они не включены в нормативные затраты). Показателями, необходимыми для достижения результата субсидии, являются:
количество проведенных мероприятий, единица измерения - единица;
количество приобретенных товаров (услуг), единица измерения - единица (штука).
28. Результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпункте 19 пункта 4 настоящего Порядка, является и объем финансовых обязательств, исполненных в целях исполнения предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов, погашения кредиторской задолженности Учреждения, образовавшейся в результате неисполнения в предыдущих отчетных годах обязательств.
Показателями, необходимыми для достижения результата субсидии, являются:
количество исполненных предписаний, судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов, единица измерения - единица;
сумма погашенной кредиторской задолженности, единица измерения - рубли.
29. Результатом при предоставлении субсидий на цели, указанные в подпунктах 20, 21 пункта 4 настоящего Порядка, является достижение целей, установленных соответствующими распоряжениями (постановлениями) Правительства Архангельской области, Главы Северодвинска. Показатели, необходимые для достижения результата субсидии, устанавливаются соответствующими распоряжениями (постановлениями) Правительства Архангельской области, Главы Северодвинска.
30. Результатом при предоставлении субсидий на цели, указанные в подпунктах 24, 25 пункта 4 настоящего Порядка, является достижение целей, установленных соответствующими распоряжениями о выделении средств из резерва на проведение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции. Показатели, необходимые для достижения результата субсидии, устанавливаются соответствующими распоряжениями.
31. Результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпункте 17 пункта 4 настоящего Порядка, является объем финансовых обязательств, исполненных в целях предоставления мер социальной поддержки работников.
32. Результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпункте 11 пункта 4 настоящего Порядка, является объем финансовых обязательств, исполненных в целях предоставления мероприятий по поддержке деятельности народных дружин, в части выплаты денежного вознаграждения. Также результатом является приобретение основных средств и материальных запасов.
Показателем, необходимым для достижения результата субсидии, является количество приобретенных товаров (услуг), единица измерения - единица (штука).
33. Результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпункте 22 пункта 4 настоящего Порядка, является объем финансовых обязательств, исполненных в целях ликвидации последствий чрезвычайных обстоятельств хозяйственной жизни (стихийного бедствия, пожара, аварии).
34. Результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпункте 23 пункта 4 настоящего Порядка, является объем финансовых обязательств, исполненных при проведении мероприятий, связанных с ликвидацией (реорганизацией) учреждения.
III. Требования к предоставлению отчетности
35. Учреждение обязано предоставить Учредителю отчет об использовании предоставленной субсидии на иные цели, в том числе об осуществлении расходов, произведенных Учреждением и о достижении результатов и показателей, указанных в пунктах 16-34 настоящего Порядка (далее - отчеты), по формам согласно приложениям к Соглашению, с учетом требований, установленных пунктами 36, 37 настоящего Порядка.
36. Учреждение предоставляет Учредителю:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели, - ежемесячно, не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом;
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии - ежеквартально, не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом.
Учреждение несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетных документах.
37. Отчет о расходах составляется по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, нарастающим итогом с начала года.
38. Учредитель вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы отчетности и сроки их представления.
В случае отсутствия замечаний Учредитель направляет в Отдел бухгалтерского учета и отчётности Администрации Северодвинска документы, указанные в пункте 36 настоящего порядка, до пятого числа месяца, следующего за отчетным.
IV. Порядок осуществления контроля над соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
39. Порядок принятия Учредителем решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии:
39.1. Субсидии на иные цели, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться Учреждением в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных субсидиях в соответствии с распоряжением руководителя Учредителя.
39.2. Учреждения в срок до 20 января финансового года представляют Учредителю информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
39.3. Учредитель в срок до 10 февраля финансового года рассматривает представленные учреждением документы, подтверждающие наличие потребности, и выносит распоряжение руководителя о направлении остатков субсидий на иные цели в текущем финансовом году на те же цели.
40. Остатки субсидий на иные цели, не использованные на 1 января очередного финансового года, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход местного бюджета в срок до 1 марта текущего финансового года.
41. Порядок и сроки принятия Учредителем решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии:
41.1. Поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, могут использоваться Учреждением для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с распоряжением руководителя Учредителя.
41.2. Учреждения в течение 10 рабочих дней после поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат представляют Учредителю информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
41.3. Учредитель в течение 10 рабочих дней рассматривает представленную Учреждением информацию, подтверждающую наличие потребности в средствах от возврата, и принимает решение в виде распоряжения руководителя Учредителя об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии.
42. Поступления от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в отношении которых в течение 20 рабочих дней не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, подлежат перечислению в доход местного бюджета в течение 3 рабочих дней.
43. Субсидии на иные цели, предоставляемые в соответствии с настоящим Порядком, подлежат обязательной проверке Учредителем и органами муниципального финансового контроля муниципального образования "Северодвинск" соблюдения порядка, целей и условий предоставления Учреждению субсидии.
44. В случае установления по итогам проверок, проведенных Учредителем и органами муниципального финансового контроля муниципального образования "Северодвинск" фактов нарушения целей, порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии, использованные с нарушением, в бюджет муниципального образования "Северодвинск":
в течение 15 календарных дней со дня получения от Учредителя письменного требования о возврате субсидии, в случае если факты нарушений были установлены Учредителем;
в срок, указанный в предписании или представлении органов муниципального финансового контроля муниципального образования "Северодвинск", в случае если проверка проводилась органами муниципального финансового контроля муниципального образования "Северодвинск".
45. При недостижении результатов предоставления субсидии на иные цели, в соответствии с пунктами 16-34 субсидия подлежит возврату в размере пропорциональном за каждый процентный пункт недостижения значения результата предоставления субсидии.
46. Учредитель в течение месяца со дня выявления недостижения результата предоставления субсидии направляет в адрес получателя субсидии требование о необходимости возврата средств, при этом срок для возврата составляет 1 месяц со дня получения данного уведомления получателем субсидии.
47. Возврат средств получателем субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств на счет Администрации Северодвинска в течение 1 месяца со дня получения данного уведомления получателем субсидии.
48. В случае невыполнения в установленный срок требований о возврате денежных средств, подлежащих возврату в соответствии с пунктами 44-46 настоящего Порядка, Учредитель обеспечивает их взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
49. Руководители учреждений несут ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий на иные цели в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку определения объема
и условий предоставления субсидий
на иные цели муниципальным автономным
учреждениям, функции и полномочия
учредителя которых осуществляют
функциональные органы Администрации
Северодвинска, утвержденному
постановлением Администрации Северодвинска
от 26.02.2021 N 61-па
Перечень
документов, представляемых для получения субсидии на иные цели
1. Обращение о предоставлении субсидии с указанием целей, объема необходимых средств.
2. Пояснительная записка (в свободной форме), содержащая обоснование необходимости осуществления учреждением расходов на цели, установленные пунктом 5 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету (на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (с приложением предложений поставщиков (подрядчиков), статистических данных и (или) иной информации исходя из целей предоставления субсидии на иные цели).
3. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектная ведомость, предварительная смета расходов, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является проведение ремонта (реставрации).
4. Программа мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
5. Информация о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является приобретение имущества.
6. Информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.
7. Обоснование эффективности реализации мероприятия муниципальной программы, предусматривающего использование субсидии на иные цели.
8. Копии предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов, документы, подтверждающие кредиторскую задолженность учреждений.
9. Справка из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов Учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, в котором Учреждение представило обращение о предоставлении субсидии на иные цели.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Северодвинска от 26 февраля 2021 г. N 61-па "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляют функциональные органы Администрации Северодвинска"
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Вполне официально" (http://вполне-официально.рф) 26 февраля 2021 г. и в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 10 марта 2021 г. N 8
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Северодвинска от 14 июня 2024 г. N 312-па
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2024 г.
Постановление Администрации Северодвинска от 24 августа 2021 г. N 305-па
Постановление Администрации Северодвинска от 29 марта 2021 г. N 110-па