Постановление Администрации Северодвинска от 26 февраля 2021 г. N 62-па
"О внесении изменения в Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Управление образования Администрации Северодвинска"
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели"
постановляю:
1. Внести в Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Управление образования Администрации Северодвинска, утвержденный постановлением Администрации Северодвинска от 05.07.2019 N 240-па "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Управление образования" (в редакции от 19.05.2020), изменение, изложив его в прилагаемой редакции.
2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2021.
3. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в бюллетене нормативно-правовых актов муниципального образования "Северодвинск" "Вполне официально" и опубликовать (разместить) полный текст постановления в сетевом издании "Вполне официально" (вполне-официально.рф).
Глава Северодвинска |
И.В. Скубенко |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Северодвинска
от 05.07.2019 N 240-па
(в редакции от 26.02.2021 N 62-па)
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Управление образования Администрации Северодвинска
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1 Настоящий Порядок регламентирует процедуру определения объема и условия предоставления субсидий из местного бюджета муниципального образования "Северодвинск" муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - муниципальные учреждения), функции и полномочия учредителя которых осуществляет Управление образования Администрации Северодвинска (далее - Управление образования), в соответствии с абзацем вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает:
1) общие положения о предоставлении субсидий на иные цели;
2) условия и порядок предоставления субсидий на иные цели;
3) требования к отчетности;
4) порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий на иные цели и ответственность за их несоблюдение.
1.2. Субсидии на иные цели предоставляются Управлением образования, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, в соответствии со сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с решением Совета депутатов Северодвинска о местном бюджете на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), указанные в приложении к настоящему Порядку, включая финансовое обеспечение мероприятий в целях реализации региональных проектов, в том числе реализуемых в рамках федеральных и национальных проектов.
Перечень мероприятий муниципальной программы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, определяется:
1) планом мероприятий по реализации муниципальной программы "Развитие образования Северодвинска", утвержденным руководителем учреждения и согласованным с Управлением образования;
2) мероприятиями, предусмотренными в целях реализации муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на объектах городского хозяйства муниципального образования "Северодвинск";
3) мероприятиями, предусмотренными в рамках осуществления финансирования из средств Резервного фонда Администрации Северодвинска;
4) мероприятиями, предусмотренными в рамках осуществления финансирования национального проекта "Образование";
5) мероприятиями, предусмотренными в рамках осуществления финансирования национального проекта "Демография";
6) мероприятиями, предусмотренными в рамках осуществления финансирования национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
1.3. Субсидии носят целевой характер и не могут предоставляться и использоваться на:
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
финансовое обеспечение осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для определения объема субсидий учреждение предоставляет в Управление образования в сроки, установленные для формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
1) заявку на получение субсидии на иные цели по форме, утвержденной Управлением образования (предоставляется только при формировании проекта бюджета).
Заявка должна содержать:
наименование Учреждения;
общий объем потребности в субсидии;
целевые направления расходования субсидии;
2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные (при наличии);
3) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов либо предложения поставщиков, подрядчиков, исполнителей, в случаях если субсидия предоставляется на проведение ремонтных работ;
4) программу мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок, в случаях если субсидия предоставляется для участия в данных мероприятиях;
5) информацию о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости имущества, в случаях если субсидия предоставляется для приобретения имущества;
6) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случаях если субсидия предоставляется для выплаты физическим лицам;
7) типовую справку Федеральной налоговой службы об исполнении Учреждением обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, в котором учреждение представило Заявку о предоставлении субсидии на иные цели;
8) информацию об отсутствии у Учреждения просроченной задолженности по возврату в местный бюджет;
9) иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
2.2. Требования, которым должно соответствовать Учреждение на первое число месяца, в котором Учреждение представило заявку о предоставлении субсидии на иные цели.
У муниципального учреждения не должно быть неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации.
2.3. В случае внесения изменений в решение о местном бюджете в течение финансового года учреждения предоставляют в Управление образования необходимые документы и расчеты.
2.4. Размер предоставляемой субсидии может быть изменен в случаях:
увеличения или уменьшения ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на указанные цели;
необходимости перераспределения объема субсидий на иные цели между учреждениями в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на указанные цели;
выявления дополнительной потребности Учреждения при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
возникновения у Учреждения экономии бюджетных средств, в том числе по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
2.5. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей целевого использования средств субсидии учреждения представляют в Управление образования необходимые документы, указанные в пункте 2.1, за исключением подпунктов 1, 7 и 8.
2.6. При направлении документов по пункту 2.1 настоящего Порядка Управление образования рассматривает заявку муниципального учреждения в течение 60 рабочих дней. При направлении информации на дополнительную потребность в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка заявка рассматривается в течение 30 рабочих дней с момента подачи информации учреждением.
2.7. Учредитель после получения информации в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка:
осуществляет проверку на предмет соответствия Учреждения требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, в том числе посредством межведомственного запроса;
осуществляет проверку документов на предмет соответствия цели субсидии и требованиям согласно приложению к настоящему Порядку;
принимает решение о предоставлении Учреждению субсидии на иные цели или отказывает в предоставлении субсидии.
2.8. Решение о предоставлении субсидии на иные цели оформляется в форме распоряжения начальника Управления образования Администрации Северодвинска (далее - решение Учредителя).
2.9. Основанием для отказа муниципальному учреждению является:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 2.1 или 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных муниципальным учреждением;
отсутствие доведенных до учредителя необходимых для предоставления субсидии объемов лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
Учредитель уведомляет Учреждение об отказе в предоставлении субсидии на иные цели в письменной форме с указанием причин возврата документов.
Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
2.10. Размер субсидий определяется:
по подпунктам 1, 2 пункта 1.2 настоящего Порядка - исходя из потребности учреждения, указанной в предоставленных документах, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных учреждению на соответствующий финансовый год и плановый период;
по подпункту 3 пункта 1.2 настоящего Порядка - в соответствии с распоряжением (постановлением) о выделении средств из резервного фонда;
по подпункту 1 пункта 1.2 настоящего Порядка - в соответствии с распоряжением о выделении средств из резерва на проведение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;
по подпунктам 4-6 пункта 1.2 настоящего Порядка - в соответствии с порядком предоставления межбюджетных трансфертов на софинансирование расходов местного бюджета в целях реализации соответствующего проекта (программы).
2.11. С получателями субсидии на иные цели, в отношении которых принято решение Учредителя о предоставлении субсидии, заключаются соглашения. Соглашения о предоставлении субсидии из местного бюджета муниципальному учреждению (далее - соглашение) заключаются между Управлением образования и муниципальным учреждением по типовой форме, утвержденной Финансовым управлением, содержащей в том числе:
цели предоставления субсидий с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы).
значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
основания для досрочного прекращения соглашения по решению Учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией или ликвидацией Учреждения, нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
положение о проверке Учредителем и уполномоченными органами муниципального финансового контроля муниципального образования "Северодвинск" соблюдения порядка, целей и условий предоставления Учреждению субсидии;
срок действия Соглашения;
иные положения (при необходимости).
2.12. Соглашение, дополнительные соглашения к нему, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, между главным распорядителем бюджетных средств и учреждением заключаются не позднее 20 рабочих дней со дня доведения до главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на иные цели.
2.12.1. Соглашение о расторжении заключается с учреждением не позднее 5 рабочих дней со дня внесения изменений бюджетных лимитов.
2.13. Муниципальные учреждения формируют проект соглашения и направляют его в Управление образования в течение 5 рабочих дней после доведения до учреждения объемов финансового обеспечения.
Управление образования возвращает подписанный экземпляр соглашения муниципальному учреждению в сроки, установленные пунктом 2.12 настоящего Порядка.
В случае предоставления учреждению нескольких субсидий заключается одно соглашение.
2.14. Управление образования и (или) учреждение вправе вносить изменения в соглашение путем заключения дополнительных соглашений в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования "Северодвинск".
Дополнительное соглашение заключается в сроки, указанные в пункте 2.12 настоящего Порядка.
2.15. Показатели, являющиеся критериями результативности для каждой цели, утверждаются распоряжением начальника Управления образования Администрации Северодвинска в соответствии с Перечнем целей для предоставления субсидий на иные цели, представленным в приложении настоящего Порядка.
2.16. Показатели по пункту 2.15 настоящего Порядка не устанавливаются при предоставлении субсидий, входящих в группы: на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
2.17. Субсидии подлежат включению учреждением в план финансово-хозяйственной деятельности.
2.18. Субсидии перечисляются в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным в соглашении, на отдельные лицевые счета Учреждений, открытые в соответствии с действующим законодательством в органах Федерального казначейства для учета операций с субсидиями на иные цели.
2.19. Санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения осуществляется в соответствии с Порядком санкционирования расходов муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным Финансовым управлением Администрации Северодвинска.
III. Требования к отчетности
3.1 Муниципальные учреждения предоставляют Управлению образования следующие документы:
1) ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
2) в сроки, указанные в запросе учредителя, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии;
3) в срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии, но не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении значения показателя результативности.
Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении значения показателя результативности формируется по формам согласно приложениям к соглашению.
3.2. Непредоставление в установленные сроки документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, является основанием применения мер ответственности, установленных в разделе IV настоящего Порядка.
3.3. Управление образования вправе установить в соглашении дополнительные формы предоставления муниципальным учреждением отчетности, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, и сроки их предоставления.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Порядок принятия Учредителем решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии:
1) субсидии на иные цели, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться Учреждением в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных субсидиях в соответствии с решением Учредителя;
2) учреждения в срок до 20 января финансового года представляют Учредителю информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам);
3) учредитель в срок до 10 февраля финансового года рассматривает представленные учреждением документы, подтверждающие наличие потребности, и принимает решение о направлении остатков субсидий на иные цели в текущем финансовом году на те же цели.
4.2. Остатки субсидий на иные цели, не использованные на 1 января очередного финансового года, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход местного бюджета в срок до 1 марта текущего финансового года.
4.3. Порядок и сроки принятия Учредителем решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии:
1) поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, могут использоваться Учреждением для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с решением Учредителя;
2) Учреждения в течение 10 рабочих дней после поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат представляют Учредителю информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам);
3) Учредитель в течение 10 рабочих дней рассматривает представленную Учреждением информацию, подтверждающую наличие потребности в средствах от возврата, и принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии.
4.4. Поступления от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в отношении которых в течение 20 рабочих дней не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, подлежат перечислению в доход местного бюджета в течение 3 рабочих дней.
4.5. Управление образования и органы муниципального финансового контроля муниципального образования "Северодвинск" осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
4.6. В случае установления по итогам проверок, проведенных Учредителем и органами муниципального финансового контроля муниципального образования "Северодвинск" фактов нарушения целей, порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии, использованные с нарушением, в бюджет муниципального образования "Северодвинск":
в течение 15 календарных дней со дня получения от Учредителя письменного требования о возврате субсидии, в случае если факты нарушений были установлены Учредителем;
в срок, указанный в предписании или представлении органов муниципального финансового контроля муниципального образования "Северодвинск", в случае если проверка проводилась органами муниципального финансового контроля муниципального образования "Северодвинск".
4.7. В случае недостижения результатов предоставления субсидии и иных показателей, утвержденных распоряжением начальника Управления образования Администрации Северодвинска в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка, средства субсидии подлежат возврату Учреждением в бюджет муниципального образования "Северодвинск" в размере, пропорциональном каждому процентному пункту недостижения значения результата предоставления субсидии.
4.8. Учредитель при выявлении недостижения результата предоставления субсидии направляет в адрес получателя субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств в срок, указанный в данном уведомлении.
4.9. При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет муниципального образования "Северодвинск", в размере субсидии, предоставленной Управлению образования в отчетном финансовом году, не учитывается размер не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года остатка субсидии, потребность в котором не подтвержден подведомственным учреждением.
4.10. В случае невыполнения Учреждением требования о возврате денежных средств, подлежащих возврату в соответствии с пунктами 4.6, 4.7, 4.8 настоящего Порядка, Управление образования обеспечивает взыскание средств субсидии в бюджет муниципального образования "Северодвинск" в судебном порядке.
4.11. В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии, а также непредставления в установленные сроки документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Управление образования приостанавливает перечисление субсидии до устранения нарушения.
4.12. При реорганизации муниципального учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующему муниципальному учреждению, являющемуся правопреемником реорганизуемого муниципального учреждения.
При ликвидации муниципального учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению Управлению образования.
4.13. Руководители учреждений несут ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий на иные цели в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку определения объема
и условий предоставления субсидий на
иные цели муниципальным бюджетным
и автономным учреждениям, функции
и полномочия учредителя которых
осуществляет Управление образования
Администрации Северодвинска,
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 05.07.2019 N 240-па
(в редакции от 26.02.2021 N 62-па)
Перечень
целей для предоставления субсидий на иные цели
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
N цели |
Группа |
Цели |
1. |
Финансовое обеспечение мероприятий, направленных на сохранение и развитие учреждений, в целях повышения качества оказываемых муниципальных услуг и выполняемых работ в рамках муниципальных программ |
|
1.1.
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.1.5 1.1.6 |
Осуществление выплат физическим лицам |
- финансовое обеспечение мероприятий, направленных на предоставление ежемесячных компенсационных выплат сотрудникам (работникам), находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, назначаемые и выплачиваемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года N 1206 "Об утверждении порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан"; - финансовое обеспечение на выплату муниципальной компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования; - финансовое обеспечение компенсации родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования; - финансовое обеспечение предоставления компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения работников муниципальных образовательных организаций в сельской местности, а также в черте города; - финансовое обеспечение мероприятий по стимулированию педагогических работников; - финансовое обеспечение предоставления компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в муниципальных организациях сферы образования, финансируемых из местного бюджета, и членов их семей |
1.2.
1.2.1
1.2.2
1.2.3
1.2.4
1.2.5
1.2.6
1.2.7
1.2.8
1.2.9
1.2.10
1.2.11
1.2.12
1.2.13
1.2.14
1.2.15
1.2.16
1.2.17
1.2.18
1.2.19
1.2.20 |
Иные субсидии |
- финансовое обеспечение мероприятий, направленных на возмещение муниципальным образовательным организациям, реализующим образовательную программу дошкольного образования, расходов за присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией; - финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение мероприятий, предусматривающих внедрение вариативных форм предоставления услуг дошкольного образования и услуг по присмотру и уходу за детьми; - финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение мероприятий по организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях; - финансовое обеспечение мероприятий, направленных на реализацию дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности; - финансовое обеспечение мероприятий, направленных на развитие воспитания и социализацию обучающихся; - финансовое обеспечение мероприятий, направленных на организацию и проведение конкурсов программ развития муниципальных образовательных организаций; - финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение мероприятий по безопасности дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; - финансовое обеспечение участия муниципальных общеобразовательных организаций в мероприятиях, направленных на профориентацию детей и молодежи для кадрового обеспечения судостроительного кластера; - финансовое обеспечение проведения муниципальными организациями дополнительного образования мероприятий, направленных на профориентацию детей и молодежи для кадрового обеспечения судостроительного кластера; - финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение спортивных состязаний среди обучающихся и воспитанников, направленных на выявление и развитие способностей и талантов детей; - финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение и участие в соревнованиях по культивируемым видам спорта в муниципальных организациях дополнительного образования; - финансовое обеспечение мероприятий, направленных на оснащение муниципальных образовательных организаций современным спортивно-технологическим оборудованием, сертификацию спортивных объектов; - финансовое обеспечение мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности; - финансовое обеспечение мероприятий, направленных на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярный период, в том числе оплата организации питания и компенсация стоимости путевок в детские оздоровительные лагеря; - финансовое обеспечение мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм и требований охраны труда при организации обучения и воспитания, в том числе проведение мероприятий, направленных на обеспечение безопасных условий и охраны труда в муниципальных образовательных организациях; повышение защищенности территорий и зданий муниципальных образовательных организаций; - финансовое обеспечение мероприятий, направленных на оснащение образовательных организаций оборудованием для профилактики COVID-19, ОРВИ и гриппа; - финансовое обеспечение мероприятий, направленных на обеспечение безопасных условий и охраны труда в муниципальных образовательных организациях; - финансовое обеспечение мероприятий, направленных на обеспечение совместного обучения инвалидов и лиц, не имеющих нарушений в развитии; - финансовое обеспечение мероприятий, направленных на повышение квалификации и (или) переподготовки педагогических работников по вопросам реализации инклюзивного образования; - финансовое обеспечение на возмещение недополученных доходов подведомственного учреждения в связи с внедрением системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей |
1.3.
1.3.1
1.31.3.4
1.3.5
1.3.6
1.3.7
1.3.8
1.3.9
1.3.10
1.3.11
1.3.12 |
Осуществление мероприятий по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении, оснащение муниципальных учреждений |
- финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение мероприятий, направленных на оснащение материально-технической базы муниципальных образовательных организаций, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания; - финансовое обеспечение мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы развития муниципальных образовательных организаций как системообразующих центров в работе по профориентации обучающихся; - финансовое обеспечение мероприятий, направленных на оснащение материально-технической базы лагерей с дневным пребыванием детей; - финансовое обеспечение мероприятий, направленных на строительство спортивных сооружений; - финансовое обеспечение мероприятий, направленных на выполнение подготовительных работ по реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальных образовательных организаций; - финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение реконструкции и капитального ремонта зданий муниципальных образовательных организаций; - финансовое обеспечение мероприятий, направленных на усиление строительных конструкций зданий муниципальных образовательных организаций; - финансовое обеспечение мероприятий, направленных на повышение уровня безопасности объектов и систем жизнеобеспечения муниципальных образовательных организаций, в том числе проведение капитального и текущего ремонтов сооружений муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, проведение капитального и текущего ремонтов ограждающих конструкций объектов муниципальных образовательных организаций, проведение капитального и текущего ремонтов спортивных сооружений муниципальных образовательных организаций, выполнение работ по ремонту электротехнических систем и систем вентиляции на объектах муниципальных образовательных организаций, выполнение работ по ремонту и реконструкции сантехнических систем на объектах муниципальных образовательных организаций, выполнение работ по комплексному ремонту помещений зданий муниципальных образовательных организаций; - финансовое обеспечение мероприятий, направленных на обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций и обеспечение содержания отдельных зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, в которых временно не оказываются муниципальные услуги; - финансовое обеспечение мероприятий, направленных на повышение уровня благоустройства территорий муниципальных образовательных организаций, в том числе обрезку и ликвидацию деревьев, восстановление и ремонт наружного освещения, ремонт асфальтобетонного покрытия, благоустройство территорий (в том числе после проведения земляных работ); - финансовое обеспечение мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности муниципальных образовательных организаций в соответствии с нормативами и требованиями правил пожарной безопасности; - финансовое обеспечение мероприятий, направленных на снижение объемов потребления используемой электрической и тепловой энергии на объектах социальной сферы, в том числе выполнение работ по модернизации систем освещения помещений с применением энергосберегающих технологий объектов, замена дверных и оконных блоков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Северодвинска от 26 февраля 2021 г. N 62-па "О внесении изменения в Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Управление образования Администрации Северодвинска"
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Вполне официально" (http://вполне-официально.рф) 26 февраля 2021 г., в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 17 марта 2021 г. N 9 (без приложения) и от 24 марта 2021 г. N 10 (без приложения)