В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Пермского края от 08.05.2013 N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения Пермского края по предоставлению отдельным категориям граждан Пермского края государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации лечения в санаторно-курортных учреждениях, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 27.11.2014 N СЭД-34-01-06-861 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Пермского края по предоставлению государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации лечения в санаторно-курортных учреждениях, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации".
3. Контроль исполнения приказа возложить на первого заместителя министра здравоохранения Пермского края Е.В. Рожнева.
4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр |
А.В. Крутень |
Административный регламент
Министерства здравоохранения Пермского края по предоставлению отдельным категориям граждан Пермского края государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации лечения в санаторно-курортных учреждениях, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации
(утв. приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 24 февраля 2021 г. N 34-01-05-184)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства здравоохранения Пермского края (далее - Министерство) по предоставлению отдельным категориям граждан Пермского края государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации лечения в санаторно-курортных учреждениях, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (процедур), осуществляемых в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Предметом регулирования Регламента являются правоотношения по предоставлению отдельным категориям граждан Пермского края государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации лечения лиц, указанных в пунктах 1.2.1 и 1.2.2 настоящего Регламента, в санаторно-курортных учреждениях, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации.
1.2. Заявителями выступают граждане Российской Федерации, проживающие на территории Пермского края, указанные в пунктах 1.2.1 и 1.2.2 настоящего Регламента, имеющие медицинские показания для санаторно-курортного лечения (далее - СКЛ) при отсутствии медицинских противопоказаний:
1.2.1. Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и приравненные к ним категории граждан.
1.2.2. Граждане, не достигшие возраста 18 лет, минимальный возрастной предел которых определяется Уставом, в соответствии с профилем деятельности санаторно-курортного учреждения, находящегося в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - СКУ Минздрава России).
1.3. От имени заявителей имеют право выступать лица, уполномоченные заявителями или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информация о государственной услуге размещена на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в региональной государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края" (далее - ГИС "Реестр Пермского края"), официальном сайте Пермского края "Услуги и сервисы Пермского края" https://uslugi.permkrai.ru/ (далее - официальный сайт Пермского края "Услуги и сервисы Пермского края"), официальном сайте Министерства www.minzdrav.permkrai.ru (далее - официальный сайт Министерства).
1.4.2. Государственная услуга предоставляется отделом по организации высокотехнологичной медицинской помощи и лечению за пределами Пермского края Министерства (далее - отдел ВМП).
Заявитель имеет право подать заявление и документы для предоставления государственной услуги через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о соответствующем взаимодействии (далее - при наличии соглашения).
1.4.3. Местонахождение, графики работы Министерства, отдела ВМП, предоставляющих государственную услугу, а также справочные телефоны, адрес официального сайта и электронной почты размещены на официальном сайте Министерства, Едином портале, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ГИС "Реестр Пермского края", официальном сайте Пермского края "Услуги и сервисы Пермского края", информационном стенде отдела ВМП.
Информация о местонахождении, графиках работы Министерства, отдела ВМП, предоставляющего государственную услугу, справочных номерах телефонов также предоставляется при обращении по телефону.
1.4.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется при обращении по телефону, при личном приеме, путем направления ответа на письменное обращение в Министерство, путем размещения информации на информационном стенде отдела ВМП, через МФЦ (при наличии соглашения).
1.4.5. На информационном стенде отдела ВМП, официальном сайте Министерства, официальном сайте Пермского края "Услуги и сервисы Пермского края", Едином портале, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ГИС "Реестр Пермского края" размещается следующая информация:
сведения о местонахождении Министерства, отдела ВМП, их электронных адресов, адрес официального сайта, справочные телефоны, графики работы;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
график приема заявителей;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
результаты предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
1.4.6. При информировании по телефону по вопросам предоставления государственной услуги специалисты отдела ВМП должны представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование структурного подразделения Министерства.
При невозможности ответить на поставленные гражданином вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.7. По вопросам предоставления государственной услуги предоставляется следующая информация:
о перечне нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
о перечне категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
о порядке предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
об основаниях отказа в приеме заявления и документов;
об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
о графике приема граждан;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.4.8. В любое время с момента регистрации заявления и приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги, которое осуществляется специалистами отдела ВМП при личном обращении в отдел ВМП, посредством телефонной связи, путем письменного обращения в Министерство, через МФЦ (при наличии соглашения).
Консультации представляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается предоставление отдельным категориям граждан Пермского края государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации лечения в СКУ Минздрава России.
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется отделом ВМП.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, которые являются необходимыми и обязательными в связи с предоставлением государственной услуги.
2.3. При предоставлении государственной услуги специалисты отдела ВМП взаимодействуют с медицинскими организациями Пермского края в части подготовки медицинской документации для направления на СКЛ лиц, указанных в пунктах 1.2.1 и 1.2.2 в СКУ Минздрава России.
При предоставлении государственной услуги специалисты отдела ВМП взаимодействуют с МФЦ в части приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии соглашения).
СКУ Минздрава России в процессе предоставления государственной услуги принимает участие в части рассмотрения в единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения Министерства здравоохранения Российской Федерации "Системе мониторинга санаторно-курортного лечения" (далее - Система) медицинских документов и принятия решения о направлении (отказе в направлении) заявителя на СКЛ.
2.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства, официальном сайте Пермского края "Услуги и сервисы Пермского края", Едином портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в ГИС "Реестр Пермского края".
2.5. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю информации из Системы о решении СКУ Минздрава России о направлении на СКЛ с выдачей заявителю путевки или об отказе в направлении на СКЛ.
Отдел ВМП исполняет организационные функции по предоставлению государственной услуги в части:
приема заявителя и установления права заявителя на предоставление государственной услуги;
приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
регистрации заявителя в Системе;
создания "Заявки на санаторно-курортное лечение" (далее - заявки) и направления медицинских документов через Систему для рассмотрения СКУ Минздрава России;
предоставления информации из Системы о принятии решения СКУ Минздрава России о направлении (отказе в направлении) заявителя на СКЛ;
создания в Системе и выдачи заявителю "Санаторно-курортной путевки" (далее - путевки).
2.6. Срок предоставления государственной услуги.
Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более двенадцати месяцев от даты выдачи справки для получения путевки на санаторно-курортное лечение, утвержденной приложением N 11 к Приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.12.2014 N 834н "Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению" (далее - справка по форме 070/у).
Сроком предоставления государственной услуги является срок, определяемый с момента приема и регистрации в отделе ВМП заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, лично, через МФЦ (при наличии соглашения), либо в форме электронного документа с помощью Единого портала, официального сайта Пермского края "Услуги и сервисы Пермского края", посредством электронной почты, с последующим личным обращением заявителя в отдел ВМП для представления подлинников документов, необходимых для предоставления государственной услуги, до даты предоставления заявителю информации из Системы о решении СКУ Минздрава России о направлении на СКЛ и выдачи заявителю путевки или отказе в направлении на СКЛ, не включая срок принятия решения СКУ Минздрава России.
Срок представления подлинников документов в отдел ВМП составляет тридцать рабочих дней со дня получения электронного сообщения из Министерства о поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в форме электронного документа с помощью Единого портала, официального сайта Пермского края "Услуги и сервисы Пермского края", посредством электронной почты.
Срок создания в Системе заявки не должен превышать пяти рабочих дней со дня регистрации заявления в отделе ВМП при установлении права заявителя на получение государственной услуги.
Срок выдачи заявителю путевки не должен превышать тридцать рабочих дней до даты заезда в СКУ Минздрава России.
Срок информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги составляет десять рабочих дней со дня принятия решения СКУ Минздрава России в Системе о направлении (отказе в направлении) заявителя на СКЛ.
Датой регистрации заявления и приема документов, необходимых для получения государственной услуги, считается день подачи заявления и документов в отдел ВМП, в МФЦ (при наличии соглашения).
В случае поступления заявления в форме электронного документа с помощью Единого портала, официального сайта Пермского края "Услуги и сервисы Пермского края", посредством электронной почты - день направления заявителю уведомления о регистрации заявления в отделе ВМП.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
заявление о возможности оказания СКЛ в СКУ Минздрава России согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
заявление о согласии на обработку персональных данных заявителя согласно приложению 2 к настоящему Регламенту; сопровождающего лица согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации; для заявителей, не достигших возраста 14 лет, представляется свидетельство о рождении;
полис обязательного медицинского страхования;
документы, подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества;
справка по форме N 070/у;
выписка из медицинской документации заявителя на основании анализа объективного состояния заявителя, результатов предшествующего амбулаторного или стационарного лечения, данных лабораторных, функциональных, рентгенологических и других исследований по профилю заболевания;
заключение врачебной комиссии медицинской организации о направлении заявителя на СКЛ в СКУ Минздрава России.
2.7.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе приложить:
документ, удостоверяющий место жительства на территории Пермского края, выданный органом регистрационного учета в соответствии с законодательством Российской Федерации, если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность;
документ о признании заявителя подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и приравненные к ним категории граждан;
страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.
Непредставление заявителем документов, перечисленных настоящим пунктом, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.7.3. В случае обращения за предоставлением государственной услуги законного представителя заявителя законный представитель предоставляет информацию согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
2.7.4. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представленные в форме электронного документа с помощью Единого портала, официального сайта Пермского края "Услуги и сервисы Пермского края, посредством электронной почты на адрес: skl.minzdrav.permkrai.ru, предоставляются заявителем лично в отдел ВМП после получения электронного сообщения о необходимости представления подлинников документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, в срок, предусмотренный пунктом 2.6 к настоящему Регламенту.
2.8. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые могут быть получены путем межведомственного информационного взаимодействия;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.9. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
2.9.1. Документы предоставляются в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке.
Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом и имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.
Во время проверки соответствия копий предоставленных документов подлинникам документов специалист отдела ВМП проставляет надпись "Копия верна", должность, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения.
2.9.2. Заявление заполняется разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления допускается использование общепринятых сокращений и аббревиатур. Исправления в заявлении не допускаются.
На заявителя возлагается ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении. Заявление заверяется личной подписью заявителя.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность);
представление заявителем неполного комплекта документов, согласно пункту 2.7.1 к настоящему Регламенту, который является необходимым для предоставления государственной услуги;
несоответствие представленных заявителем документов (информации) на бумажном носителе, а также в электронной форме установленным в настоящем Регламенте требованиям;
истечение срока действия документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления в тексте, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, имеющих серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание;
выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации.
Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов.
2.11. Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.12. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
обращение с заявлением лиц, не относящихся к категориям заявителей;
проживание заявителя за пределами Пермского края;
отсутствие медицинских показаний для СКЛ;
наличие медицинских противопоказаний для СКЛ;
истечение срока действия справки для получения путевки на СКЛ по форме 070/у;
неявка заявителя в отдел ВМП для представления подлинников документов, предусмотренных пунктом 2.7.1, в срок согласно пункту 2.6 к настоящему Регламенту.
2.13. Предоставление государственной услуги прекращается в случае:
личного заявления заявителя;
смерти заявителя;
истечения срока действия справки для получения путевки на санаторно-курортное лечение по форме 070/у;
отмены путевки без уважительной причины.
2.14. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
Предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
2.15. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди на личном приеме в отделе ВМП при подаче заявления и документов о предоставлении государственной услуги или при получении результата предоставления государственной услуги зависит от количества заявителей, обратившихся за предоставлением (получением результата) государственной услуги, и не должен превышать 45 минут.
Прием граждан в отделе ВМП по вопросам предоставления государственной услуги ведется по предварительной записи.
2.16. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Регистрация заявления и документов, представленных заявителем при личном обращении в отдел ВМП, осуществляется в день их поступления в отдел ВМП в "Журнале приема (обращений) граждан" с присвоением порядкового номера по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
Регистрация заявления и документов, поступивших в отдел ВМП в форме электронного документа с помощью Единого портала, официального сайта Пермского края "Услуги и сервисы Пермского края", посредством электронной почты, осуществляется не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем поступления заявления и документов в Министерство, с присвоением в "Журнале приема (обращений) граждан" порядкового номера.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Государственная услуга предоставляется при обращении в отдел ВМП по адресу: г. Пермь, ул. Бульвар Гагарина, д. 10, кабинет N 614.
На территории, прилегающей к месторасположению отдела ВМП, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для специальных транспортных средств инвалидов. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются информационными стендами, стульями (креслами) и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).
Вход в помещение отдела ВМП оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об отделе, осуществляющем предоставление государственной услуги: наименование, адрес, график работы, номера телефонов.
Вход в здание, пути движения к месту предоставления государственной услуги, место предоставления государственной услуги обеспечиваются доступностью для маломобильных групп населения, в том числе для инвалидов на креслах-колясках.
На путях движения инвалида к месту предоставления государственной услуги предусматривается размещение доступной информации о схеме движения инвалидов к помещениям с указанием направления движения к месту получения государственной услуги.
Учреждение, предоставляющее государственную услугу, обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
беспрепятственный доступ к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется государственная услуга, а также вход в такие объекты и выход из них, посадку в транспортное средство и высадку из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Рабочие места специалистов отдела ВМП оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, копировальными и (или) сканирующими устройствами.
2.18. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.18.1. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, через МФЦ (при наличии соглашения), в форме электронного документа через Единый портал, официального сайта Пермского края "Услуги и сервисы Пермского края", посредством электронной почты;
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации).
2.18.2. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан по результатам предоставления государственной услуги.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявление в форме электронного документа и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Информация о государственной услуге внесена в ГИС "Реестр Пермского края", размещена на Едином портале, официальном сайте Министерства.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
регистрация в Системе;
создание в Системе заявки;
предоставление информации о принятии решения СКУ Минздрава России;
выдача путевки.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Прием заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов согласно пункту 2.7.1 к настоящему Регламенту.
3.2.1.2. Для получения государственной услуги заявитель представляет в отдел ВМП лично заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, через МФЦ (при наличии соглашения) или направляет в форме электронных документов с помощью Единого портала, официального сайта Пермского края "Услуги и сервисы Пермского края", посредством электронной почты на адрес: skl.minzdrav.permkrai.ru.
3.2.1.3. Специалисты отдела ВМП и МФЦ (при наличии соглашения), ответственные за предоставление государственной услуги, в день обращения заявителя:
осуществляют прием заявления и документов;
устанавливают право на получение государственной услуги, для этого: рассматривают документы, проверяют соответствие копий представленных документов подлинникам, заверяют их в соответствии с подпунктом 2.9.1 настоящего Регламента, проводят оценку документов на предмет их комплектности согласно пункту 2.7.1 к настоящему Регламенту и надлежащего оформления согласно пункту 2.9 к настоящему Регламенту.
3.2.1.4. Специалисты отдела ВМП и МФЦ (при наличии соглашения) при соответствии заявления и документов согласно требованиям пункту 3.2.1.3 к настоящему Регламенту регистрируют заявление и документы согласно пункту 2.16 к настоящему Регламенту с оформлением "Расписки в приеме заявления и документов" согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
3.2.1.5. В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов с помощью Единого портала, официального сайта Пермского края "Услуги и сервисы Пермского края", посредством электронной почты на адрес: skl.minzdrav.permkrai.ru. специалисты отдела ВМП регистрируют заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, согласно пункту 2.16 к настоящему Регламенту;
3.2.1.6. Специалисты отдела ВМП и МФЦ (при наличии соглашения) уведомляют заявителя о необходимости предоставления подлинников документов с указанием срока их предъявления, согласно пункту 2.6 к настоящему Регламенту, либо об отказе в предоставлении государственной услуги, в случае непредставления подлинников документов:
путем оформления "Отказа в предоставлении государственной услуги", согласно приложению 6 к настоящему Регламенту, в случае личного обращения заявителя в отдел ВМП, в МФЦ (при наличии соглашения);
путем направления заявителю электронного сообщения (уведомления), с прикреплением "Отказа в предоставлении государственной услуги", согласно приложению 6 к настоящему Регламенту, в случае подачи заявления и документов для предоставления государственной услуги с помощью Единого портала, официального сайта Пермского края "Услуги и сервисы Пермского края", посредством электронной почты на адрес: skl.minzdrav.permkrai.ru.
3.2.1.7. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно пункту 2.10 к настоящему Регламенту специалисты отдела ВМП и МФЦ (при наличии соглашения) уведомляют заявителя об отказе в приеме заявления и документов:
путем оформления "Расписки об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги", согласно приложению 7 к настоящему Регламенту, в случае личного обращении заявителя в отдел ВМП, в МФЦ (при наличии соглашения);
путем направления заявителю электронного сообщения (уведомления), с прикреплением "Расписки об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги", согласно приложению 7 к настоящему Регламенту, в случае подачи заявления и документов для предоставления государственной услуги с помощью Единого портала, официального сайта Пермского края "Услуги и сервисы Пермского края", посредством электронной почты на адрес: skl.minzdrav.permkrai.ru.
3.2.1.8. Максимальное время приема заявителя, установления права заявителя на получение государственной услуги, регистрации заявления и приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должно превышать 15 минут.
3.2.1.9. Результатом административного действия является прием заявителя, установление права на получение государственной услуги, регистрация заявления и прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.2. Регистрация в Системе.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация специалистами отдела ВМП и МФЦ (при наличии соглашения) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2.2. Специалист отдела ВМП в Системе, в разделе "Карта пациента" вносит персональные данные заявителя, сопровождающего лица.
3.2.2.3. Результат административной процедуры:
регистрация заявителя, сопровождающего лица в Системе с созданием в Системе на каждого "Карты пациента";
отказ Системы в регистрации заявителя, сопровождающего лица.
3.2.2.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является: созданная в Системе "Карта пациента".
3.2.2.5. Максимальное время внесения в Систему персональных данных заявителя, сопровождающего лица с подлинников документов для создания "Карты пациента" не должно превышать 15 минут.
3.2.3. Создание в Системе заявки.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в Системе и создание "Карты пациента" на заявителя, сопровождающее лицо.
Специалист отдела ВМП, в соответствии с представленными заявлениями и медицинскими документами создает в Системе заявки на заявителя, сопровождающее лицо с присвоением уникальных номеров.
3.2.3.2. В случае отказа в направлении на СКЛ по решению СКУ Минздрава России, в Системе может быть создана новая заявка по заявлению заявителя, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, при условии срока действия справки по форме 070/у;
3.2.3.3. Результат административной процедуры:
создание заявки с присвоением уникального номера.
3.2.3.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
созданная в Системе заявка с уникальным номером в статусе: "Заявка на рассмотрении".
3.2.3.5. Максимальное время создания в Системе заявки не должно превышать 15 минут.
3.2.4. Предоставление заявителю информации о решении СКУ Минздрава России.
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Систему уведомления о результате рассмотрения СКУ Минздрава России заявки:
заявка рассмотрена, согласована, определена дата заезда;
заявка рассмотрена, отменена с указанием причины отказа в комментариях к заявке;
3.2.4.2. Информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела ВМП в срок согласно пункту 2.6 к настоящему Регламенту.
3.2.4.3. Результат административной процедуры:
информирование заявителя о решении СКУ Минздрава России.
3.2.4.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: отметка (дата, время) об информировании заявителя прикрепляется специалистами отдела ВМП к заявке заявителя в Системе.
3.2.5. Выдача заявителю путевки.
3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является решение СКУ Минздрава России в Системе о направлении заявителя на СКЛ.
3.2.5.2. Специалист отдела ВМП:
создает в Системе на заявителя, сопровождающее лицо в электронном формате путевки по уникальным номерам заявок;
распечатывает путевки на бумажный носитель;
регистрирует путевки в "Журнале регистрации и выдачи путевок" по форме согласно приложению 8 к настоящему Регламенту;
выдает заявителю путевки под подпись.
3.2.5.3. Результат административной процедуры: выдача заявителю путевок на бумажном носителе.
3.2.5.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя в "Журнале регистрации и выдачи путевок" о получении путевок.
3.2.5.5. Максимальное время административной процедуры не должно превышать 15 минут.
3.2.5.6. Срок выдачи путевки заявителю осуществляется специалистом ВМП согласно пункту 2.6 к настоящему Регламенту.
3.2.6. Заявки и путевки в Системе могут быть отменены в случае:
Специалист отдела ВМП по заявлению заявителя, согласно приложениям 9 и 10 к настоящему Регламенту, в Системе оформляет отмену заявки, путевок на заявителя, сопровождающее лицо с указанием причины отмены.
При отмене путевок без уважительной причины заявитель информируется специалистом отдела ВМП о прекращении предоставления государственной услуги на срок действия справки по форме 070/у.
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок (описки, опечатки, грамматические ошибки) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обнаружение технических опечаток или ошибок, допущенных в выданной ранее путевке.
Переоформление путевки осуществляется в связи с устранением технических опечаток или ошибок, допущенных в выданной ранее путевке.
Переоформление путевки осуществляется на основании зарегистрированного заявления (представленного в свободной форме) от заявителя с приложением документа, в котором содержится техническая ошибка.
Специалист отдела ВМП в день поступления заявления:
осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической опечатки или ошибки в "Журнале приема (обращении) граждан" согласно приложению 4 к настоящему Регламенту;
переоформляет решение и вносит в Системе изменения;
распечатывает исправленный бланк путевки на бумажном носителе.
Министр (заместитель министра) в течение одного рабочего дня с момента переоформления решения подписывает решение о выдаче путевки и направляет его специалисту отдела ВМП.
Специалист отдела ВМП в течение одного рабочего дня со дня подписания документа приглашает заявителя способом, указанным в заявлении, за получением переоформленной путевки.
В день прибытия заявителя специалист отдела ВМП вручает (направляет) переоформленную путевку.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю переоформленной путевки.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности.
Основные требования к порядку и формам контроля исполнения настоящего Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятия решений специалистами отдела ВМП осуществляется министром.
4.3. Специалист отдела ВМП, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность:
за соблюдение сроков и порядка приема заявления и документов;
за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
за правильность проверки документов;
за правомерность в отказе предоставления государственной услуги;
за достоверность и правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов отдела ВМП закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела ВМП положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов министра.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные вопросы. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. Контроль качества предоставления государственной услуги включает:
проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;
выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела ВМП;
принятие по обращениям заявителей решений и подготовка на них ответов.
4.7. Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входит председатель комиссии и три члена комиссии.
4.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, которая подписывается председателем комиссии, в которой указываются выявленные недостатки (при наличии) и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.9. В случае, если проверка проводилась по конкретному обращению заявителя (законного представителя), результаты проверки направляются заявителю (законному представителю) не позднее дня, следующего за днем подписания справки.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц (государственных служащих), МФЦ, работников МФЦ, организаций, привлеченных уполномоченным МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц (государственных служащих), МФЦ, работников МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Орган, предоставляющий государственную услугу, организация и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.2.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) Министерства, его должностного лица (государственного служащего) подается в Министерство.
Жалоба на решение и действие (бездействие) министра подается в Правительство Пермского края.
5.2.2. Жалоба на решение и действие (бездействие) работника МФЦ подается в МФЦ.
Жалоба на решение и действие (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подается в Министерство информационного развития и связи Пермского края.
5.2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, их работников подается в привлекаемые организации.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя привлекаемой организации подается в Министерство информационного развития и связи Пермского края.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, официального сайта Пермского края "Услуги и сервисы Пермского края".
5.3.1. Информация о порядке досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц (государственных служащих), МФЦ и его работников, а также привлекаемых организаций и их работников размещается на Едином портале, на официальном сайте Пермского края "Услуги и сервисы Пермского края".
5.3.2. Министерство, Министерство информационного развития и связи Пермского края, МФЦ, привлекаемые организации обеспечивают информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, его должностных лиц (государственных служащих), МФЦ, его работников, привлекаемых организаций, их работников посредством размещения информации:
в местах предоставления государственных услуг;
на официальном сайте Министерства, официальном сайте Пермского края "Услуги и сервисы Пермского края" и МФЦ в сети Интернет; на Едином портале.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок и сроки досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих:
Федеральный закон N 210-ФЗ;
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
Постановление Правительства Пермского края от 15.04.2013 N 255-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
Приложение 1
к Административному регламенту
по приему заявлений, постановке
на учет и предоставлению
информации об организации лечения
в санаторно-курортных учреждениях,
находящихся в ведении Министерства
здравоохранения Российской Федерации
В Министерство здравоохранения
Пермского края
Заявление
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя, законного представителя)
прошу рассмотреть вопрос о возможности оказания санаторно-курортного
лечения
________________________________________________ Дата рождения __.__.____
(фамилия, имя, отчество заявителя)
в санатории: ________________________, находящемся в ведении Министерства
(наименование)
здравоохранения Российской Федерации, на планируемую дату заезда _______.
для лечения _____________________________________________________________
(ребенка, взрослого с ребенком, взрослого)
Дата последней предоставленной путевки в СКУ МЗ РФ ______________________
Дата и место оказания СМП, ВМП в учреждениях здравоохранения РФ _________
Дата выписки из стационара ______________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
1.
2.
3.
Сведения, указанные в заявлении, соответствуют представленным
документам.
О решении санаторно-курортного учреждения прошу сообщить:
по контактному телефону _________________________________________________
(посредством почтовой связи
или электронной почты)
Дата подачи заявления ___________________
Подпись заявителя (законного представителя) ____________ /______________/
Заявление и документы принял специалист отдела ВМП Министерства:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество специалиста, должность)
Дата создания заявки на санаторно-курортное лечение в Системе: __________
N __.________.___ на заявителя; N __.________.____ на сопровождающее лицо
Подпись специалиста отдела ВМП Министерства _____________ /_____________/
Приложение 2
к Административному регламенту
по приему заявлений, постановке
на учет и предоставлению
информации об организации лечения
в санаторно-курортных учреждениях,
находящихся в ведении Министерства
здравоохранения Российской Федерации
В Министерство здравоохранения
Пермского края
Заявление
о согласии на обработку персональных данных заявителя,
законного представителя заявителя
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя, законного представителя)
даю согласие Министерству здравоохранения Пермского края на
обработку и использование данных, содержащихся в настоящем заявлении, с
целью организации оказания санаторно-курортного лечения
Ф.И.О. заявителя |
|
|||
Дата рождения |
|
Пол |
СНИЛС |
|
Документ, удостоверяющий личность заявителя |
Наименование |
|
||
Серия |
|
Номер |
|
|
Кем выдан |
|
|||
Когда выдан |
|
|||
Полис обязательного медицинского страхования |
Страховая компания |
|
||
Серия |
|
Номер |
|
|
Дата выдачи |
|
|||
Адрес по месту жительства |
Индекс |
|
Субъект |
Пермский край |
Район |
|
|||
Населенный пункт |
|
|||
Улица |
|
|||
Дом |
|
Квартира |
|
|
Адрес по месту пребывания |
Индекс |
|
Субъект |
|
Район |
|
|||
Населенный пункт |
|
|||
Улица |
|
|||
Дом |
|
Квартира |
|
|
Инвалидность |
Номер справки МСЭ |
|
||
Дата выдачи |
|
Группа |
|
|
Срок действия |
|
|||
Телефон |
|
|||
Ф.И.О. законного представителя |
|
|||
Дата рождения |
|
Пол |
СНИЛС |
|
Документ, удостоверяющий личность законного представителя |
Наименование |
|
||
Серия |
|
Номер |
|
|
Кем выдан |
|
|||
Когда выдан |
|
|||
Документ, подтверждающий полномочия законного представителя (свидетельство о рождении, Постановление об опеке) и т.д. |
Наименование |
|
||
Серия |
|
Серия |
|
|
Кем выдан |
|
|||
Когда выдан |
|
|||
Полис обязательного медицинского страхования |
Страховая компания |
|
||
Серия |
|
Номер |
|
|
Дата выдачи |
|
|||
Адрес по месту жительства |
Индекс |
|
Субъект |
Пермский край |
Район |
|
|||
Населенный пункт |
|
|||
Улица |
|
|||
Дом |
|
Квартира |
|
|
Адрес по месту пребывания |
Индекс |
|
Субъект |
|
Район |
|
|||
Населенный пункт |
|
|||
Улица |
|
|||
Дом |
|
Квартира |
|
|
Инвалидность |
Номер справки МСЭ |
|
||
Дата выдачи |
|
Группа |
|
|
Срок действия |
|
|||
Социальный статус |
|
|||
Телефон |
|
Об ответственности за достоверность представленных сведений
предупрежден (предупреждена)
На передачу лично мне сведений о дате заезда в СКУ и иных данных по
телефонам, указанным в заявлении, согласен (согласна)
Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным
документам.
Дата _________ Подпись заявителя (представителя заявителя) ______________
Приложение 3
к Административному регламенту
по приему заявлений, постановке
на учет и предоставлению
информации об организации лечения
в санаторно-курортных учреждениях,
находящихся в ведении Министерства
здравоохранения Российской Федерации
В Министерство здравоохранения
Пермского края
Заявление
о согласии на обработку персональных данных сопровождающего лица
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество сопровождающего лица)
даю согласие Министерству здравоохранения Пермского края на
обработку и использование данных, содержащихся в настоящем заявлении, с
целью организации оказания санаторно-курортного лечения заявителя
Ф.И.О. сопровождающего лица |
|
|||
Дата рождения |
|
Пол |
СНИЛС |
|
Документ, удостоверяющий личность сопровождающего лица |
Наименование |
|
||
Серия |
|
Номер |
|
|
Кем выдан |
|
|||
Когда выдан |
|
|||
Полис обязательного медицинского страхования |
Страховая компания |
|
||
Серия |
|
Номер |
|
|
Дата выдачи |
|
|||
Адрес по месту жительства |
Индекс |
|
Субъект |
Пермский край |
Район |
|
|||
Населенный пункт |
|
|||
Улица |
|
|||
Дом |
|
Квартира |
|
|
Адрес по месту пребывания |
Индекс |
|
Субъект |
|
Район |
|
|||
Населенный пункт |
|
|||
Улица |
|
|||
Дом |
|
Квартира |
|
|
Инвалидность |
Номер справки МСЭ |
|
||
Дата выдачи |
|
Группа |
|
|
Срок действия |
|
|||
Социальный статус |
|
|
||
Телефон |
|
Об ответственности за достоверность представленных сведений
предупрежден (предупреждена)
На передачу лично мне сведений о дате заезда в СКУ и иных данных по
телефонам, указанным в заявлении, согласен (согласна)
Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным
документам.
Дата __________ Подпись заявителя (представителя заявителя) _____________
Приложение 4
к Административному регламенту
по приему заявлений, постановке
на учет и предоставлению
информации об организации лечения
в санаторно-курортных учреждениях,
находящихся в ведении Министерства
здравоохранения Российской Федерации
Министерство здравоохранения
Пермского края
Отдел ВМП
Журнал
приема (обращений) граждан на ______ год
N п/п |
Дата обращения |
Ф.И.О. ЗАЯВИТЕЛЯ (представителя Заявителя) |
Предъявлены документы: |
ЗАЯВКА НА СКЛ |
Результат обращения: |
|||||||
2 |
Заявление |
Дата создания |
Пакет документов принят. Расписка получена. Заявка согласована. Все ответы на поставленные вопросы получены. Претензии не имею. |
|||||||||
|
|
|
Наименование МО |
Профиль заболевания |
3 |
Карточка пациента, сопровождающего |
|
|||||
|
|
4 |
Заявление о согласии на обр. персон. данных заявителя, сопровождающего |
Наименование санатория |
_____________________ подпись заявителя |
/___________________/ расшифровка |
||||||
|
Пакет документов не принят. Расписка об отказе в приеме документов получена. Все ответы на поставленные вопросы получены. Претензий не имею. |
|||||||||||
Цель обращения |
предъявлен документ, удостоверяющий личность |
N |
Сезон лечения |
Копии: |
||||||||
|
зима весна лето осень |
4 |
Свидетельство о рождении |
Планируемая дата заезда |
||||||||
_____________________ подпись заявителя |
/___________________/ расшифровка |
|||||||||||
Сдача документов на СКЛ
Новое заявление на СКЛ
Получение путевки на СКЛ |
Ф.И.О. ЗАЯВИТЕЛЯ |
Дата |
5 |
Паспорт пациента |
|
|||||||
|
|
|
6 |
Паспорт законного представителя |
Вид путевки |
выдана на руки путевка N ______ серия _________ |
||||||
Код МКБ-10 |
Предпочтительное место лечения |
детская |
СКУ |
Дата |
||||||||
взрослая |
Заявление принято |
|||||||||||
|
|
7 |
Справка МСЭ |
лечение с родителями |
|
|||||||
Категория |
Дата рождения |
Инвалидность |
Сопутствующие заболевания |
8 |
Удостоверение |
Номер записи |
Все ответы на поставленные вопросы получены. Претензий не имею. |
|||||
|
|
|
|
|
9 |
Св-во о регистрации |
|
_____________________ подпись заявителя |
/___________________/ расшифровка |
Приложение 5
к Административному регламенту
по приему заявлений, постановке
на учет и предоставлению
информации об организации лечения
в санаторно-курортных учреждениях,
находящихся в ведении Министерства
здравоохранения Российской Федерации
Расписка
в приеме заявления и документов
В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Пермского края
от ________ N СЭД-__________________
от ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя, законного представителя)
приняты документы
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
для рассмотрения вопроса о возможности оказания санаторно-курортного
лечения в санаториях, находящихся в ведении Министерства здравоохранения
Российской Федерации
N п/п |
Наименование документа |
Вид документа (оригинал, ксерокопия) |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы от ____________________________________________________________
принял
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление) (должность) (подпись)
Телефон для справок _____________________________________________________
Срок информирования заявителя о результате предоставления
государственной услуги составляет десять рабочих дней со дня принятия
решения СКУ Минздрава России в Системе о направлении (отказе в
направлении) заявителя на СКЛ.
Расписку получил(а) "___" ____________ 20___ г.
________________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
Приложение 6
к Административному регламенту
по приему заявлений, постановке
на учет и предоставлению
информации об организации лечения
в санаторно-курортных учреждениях,
находящихся в ведении Министерства
здравоохранения Российской Федерации
Отказ
в предоставления государственной услуги
Руководствуясь пунктом ______ приказа Министерства от ___________ N
СЭД-____________ "Об утверждении административного регламента
Министерства по предоставлению государственной услуги по приему
заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации
лечения в санаторно-курортных учреждениях, находящихся в ведении
Министерства здравоохранения Российской Федерации", уведомляем о том, что
заявителю _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя, год рождения)
законному представителю _________________________________________________
(фамилия, имя, отчество законного представителя)
в предоставлении государственной услуги отказано по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" ___________ 20__ г. _______________ /_____________________________/
(подпись) (Ф.И.О. специалиста, должность)
Расписку получил(а) "___" __________ 20___ г.
______________________ /________________________________________________/
(подпись) (Ф.И.О. заявителя, законного представителя)
Приложение 7
к Административному регламенту
по приему заявлений, постановке
на учет и предоставлению
информации об организации лечения
в санаторно-курортных учреждениях,
находящихся в ведении Министерства
здравоохранения Российской Федерации
Расписка
об отказе в приеме заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
Руководствуясь пунктом ____ приказа Министерства от ____________ N
СЭД-_______________ "Об утверждении административного регламента
Министерства по предоставлению государственной услуги по приему
заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации
лечения в санаторно-курортных учреждениях, находящихся в ведении
Министерства здравоохранения Российской Федерации", уведомляем о том, что
в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления указанной
государственной услуги, от ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя, законного представителя)
на
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя, год рождения)
отказано по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" ___________ 20__ г. _______________ /_____________________________/
(подпись) (Ф.И.О. специалиста, должность)
Расписку получил(а) "___" __________ 20___ г.
______________________ /________________________________________________/
(подпись) (Ф.И.О. заявителя, законного представителя)
Приложение 8
к Административному регламенту
по приему заявлений, постановке
на учет и предоставлению
информации об организации лечения
в санаторно-курортных учреждениях,
находящихся в ведении Министерства
здравоохранения Российской Федерации
Министерство здравоохранения
Пермского края
Отдел ВМП
Журнал
регистрации и выдачи путевок на ______год
N п/п |
Ф.И.О. заявителя, сопровождающего |
Адрес места жительства |
Возраст |
Диагноз при направлении (МКБ-10) |
Наименование СКУ |
Номер, серия путевки |
Дата создания |
Дата выдачи |
Путевку получил Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 9
к Административному регламенту
по приему заявлений, постановке
на учет и предоставлению
информации об организации лечения
в санаторно-курортных учреждениях,
находящихся в ведении Министерства
здравоохранения Российской Федерации
В Министерство здравоохранения
Пермского края
__________________________________________
__________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, законного представителя)
Заявление
об отказе от путевки на санаторно-курортное лечение
Я, ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, законного представителя)
отказываюсь от предоставленной путевки в санаторий
_________________________________________________________________________
(наименование санатория, N путевки)
_________________________________________________________________________
(дата заезда)
Выданной на _____________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, законного представителя)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. сопровождающего лица)
по причине ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" __________ 20__ г. Ф.И.О. ___________________ Подпись _____________
_________________________________________________________________________
Приложение 10
к Административному регламенту
по приему заявлений, постановке
на учет и предоставлению
информации об организации лечения
в санаторно-курортных учреждениях,
находящихся в ведении Министерства
здравоохранения Российской Федерации
В Министерство здравоохранения
Пермского края
__________________________________________
__________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, законного представителя)
Заявление
о замене сопровождающего лица
Я, ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, законного представителя)
прошу заменить для ______________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, законного представителя)
Путевка N _________ серия _________ санаторий ___________________________
с "____" _____________________ 20__ г.
сопровождающего _________________________________________________________
(Ф.И.О. сопровождающего)
на сопровождающего ______________________________________________________
(Ф.И.О. сопровождающего)
по причине ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" __________ 20__ г. Ф.И.О. ___________________ Подпись ____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 24 февраля 2021 г. N 34-01-05-184 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Пермского края по предоставлению отдельным категориям граждан Пермского края государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации лечения в санаторно-курортных учреждениях, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации"
Вступает в силу с 9 марта 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном сайте Министерства здравоохранения Пермского края (http://www.minzdrav.permkrai.ru) 26 февраля 2021 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 1 марта 2021 г. N 9