Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку составления
и утверждения отчета о результатах
деятельности федеральных
государственных учреждений,
находящихся в ведении
Правительства
Российской Федерации,
утвержденному приказом
Министерства науки и высшего
образования Российской Федерации
Рекомендуемый образец
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель учреждения
________________________________
(подпись)
"____"_______________ 20__ __г.
Отчет
о результатах деятельности федерального государственного бюджетного
учреждения, находящегося в ведении Правительства Российской Федерации,
за 20__ год
коды
/----------------\
Форма по КФД*| |
|----------------|
Дата| |
|----------------|
Код по ОКПО**| |
\----------------/
------------------------------
* Классификатор форм документов.
** Общероссийский классификатор предприятий и организаций.
*** Общероссийский классификатор единиц измерения.
Наименование федерального государственного учреждения (далее - учреждение):
_______________________________________________________________
Идентификационный номер Налогоплательщика (ИНН) |
|
|
Код причины постановки на учет учреждения (КПП) |
|
|
Единицы измерения показателей: тысяч рублей (далее-тыс. руб.) |
по ОКЕИ*** |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации |
|
Адрес фактического местонахождения учреждения |
|
I. Общие сведения об учреждении
1.1. Основные виды деятельности учреждения, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами:
N п/п |
Основной вид деятельности |
Год, предшествующий отчетному |
Отчетный год |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
1.2. Иные виды деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами:
N п/п |
Иной вид деятельности, не являющийся основным |
Год, предшествующий отчетному |
Отчетный год |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
ч |
|
|
2. |
|
|
|
1.3. Сведения об услугах (работах), которые фактически оказывались учреждением потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ):
1.3.1. Перечень услуг (работ), которые фактически оказывались учреждением потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ), в отчетном году:
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Категории потребителей услуги (работы) |
Единицы измерения показателя объема (содержания) услуги (работы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
1.3.2. Перечень услуг (работ), которые фактически оказывались учреждением потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ) в году, предшествующем отчетному:
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Категории потребителей услуги (работы) |
Единицы измерения показателя объема (содержания) услуги (работы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
1.4. Сведения о разрешительных документах, на основании которых учреждение осуществляет деятельность (в случае если виды деятельности учреждения, предусмотренные его учредительными документами, могут осуществляться только на основании специальных разрешений (лицензий)):
1.4.1. Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность (в случае если виды деятельности учреждения, предусмотренные его учредительными документами, могут осуществляться только на основании специальных разрешений (лицензий)), в отчетном году:
N п/п |
Наименование документа |
Номер документа |
Дата выдачи |
Срок действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
1.4.2. Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность (в случае если виды деятельности учреждения, предусмотренные его учредительными документами, могут осуществляться только на основании специальных разрешений (лицензий)), в году, предшествующем отчетному:
N п/п |
Наименование документа |
Номер документа |
Дата выдачи |
Срок действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
1.5. Сведения о численности работников учреждения:
Наименование показателя |
Количество ставок по штатному расписанию |
Квалификация работников учреждения, чел. |
Среднегодовая (среднесписочная) численность работников списочного состава с учетом внешних совместителей учреждения, чел. |
Средняя заработная плата работников учреждения (тыс. руб.) |
Пояснения |
||||||||||||||
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Изменение, % |
|||||||||||||||||
На начало года, ед. |
На конец года, ед. |
Изменение, % |
Имеют высшее образование |
Имеют ученую степень |
Имеют ученое звание |
Имеют высшее образование |
Имеют ученую степень |
Имеют ученое звание |
Имеют высшее образование |
Имеют ученую степень |
Имеют ученое звание |
За год, предшествующий отчетному |
За отчетный год |
Изменение, % |
За период, предшествующий отчетному |
За отчетный период |
Изменение, % |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Основной персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
педагогические работники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
профессорско-преподавательский состав |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
научные работники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- из них: научные сотрудники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочий основной персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по учреждению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно:
1) Количество структурных подразделений (за исключением обособленных структурных подразделений (филиалов)):___________________________;
2) Количество штатных единиц учреждения, задействованных в осуществлении основных видов деятельности:_____________________________________;
3) Количество штатных единиц учреждения, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение, бухгалтерский учет, административно-хозяйственное обеспечение, информационно-техническое обеспечение, делопроизводство:______________________________________;
4) Количество вакантных должностей (на начало и конец отчетного года):________________________________________________
II. Результат деятельности учреждения
2.1. Общие результаты деятельности учреждения:
N п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного года (тыс. руб.) |
На конец отчетного года (тыс. руб.) |
Изменение, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
|
1.1. |
недвижимое имущество, всего: |
|
|
|
1.2. |
остаточная стоимость |
|
|
|
1.3. |
особо ценное движимое имущество, всего: |
|
|
|
1.4. |
остаточная стоимость |
|
|
|
2 |
Финансовые активы, всего: |
|
|
|
2.1. |
денежные средства учреждения, всего |
|
|
|
2.2. |
денежные средства учреждения на счетах |
|
|
|
2.3. |
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
|
|
2.4. |
иные финансовые инструменты |
|
|
|
2.5. |
дебиторская задолженность по доходам |
|
|
|
2.5.1 |
|
|
|
|
2.6. |
дебиторская задолженность по расходам |
|
|
|
2.6.1 |
|
|
|
|
2.7. |
дебиторская задолженность, нереальная к взысканию |
|
|
|
3 |
Обязательства, всего: |
|
|
|
3.1. |
долговые обязательства |
|
|
|
3.2. |
кредиторская задолженность |
|
|
|
3.2.1 |
|
|
|
|
3.3. |
просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
Справочно:
1) Общая сумма выставленных требований к возмещению ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей: ___________________тыс. руб.;
2) Причины образования дебиторской задолженности, нереальной к взысканию:__________________________;
3) Причины образования просроченной кредиторской задолженности:_____________________________.
2.2. Информация об услугах (работах), оказываемых потребителям (в течение отчетного периода):
2.2.1. Сведения об оказании (выполнении) учреждением услуг (работ) (в том числе платных для потребителей) в отчетном году:
N п/п |
Наименование услуги (работы)* |
Тип услуги (работы) (бесплатная, частично платная, полностью платная) |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения за год, ед. |
Плановый доход (тыс. руб.) |
Цены (тарифы) на платные услуги (работы) (тыс. руб.) |
Сумма доходов, полученных учреждением от оказания (выполнения) платных услуг (работ), (тыс. руб.) |
Доля в общем объеме услуг (работ), % |
|
на начало года |
на конец года |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
X |
X |
X |
X |
------------------------------
* Услуги (работы), предусмотренные Уставом учреждения.
2.2.2. Сведения о прочих доходах:
N п/п |
Наименование доходов (гранты, субсидии, пожертвования, прочие безвозмездные поступления) |
Наименование грантодателя (при наличии) |
Сумма прочих доходов за отчетный период (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
2.2.3. Сведения о жалобах потребителей на предоставленные учреждением услуги (выполненные работы) и принятые по результатам их рассмотрения меры:
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Количество жалоб потребителей, ед. |
Принятые меры по результатам рассмотрения жалоб |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
2.3. Информация об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ):
2.3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество услуги (работы):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание услуги (работы) |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель качества услуги (работы) |
|||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение |
причина отклонения |
|||||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
утверждено в государственном задании на отчетную дату |
исполнено на отчетную дату |
||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем услуги (работы):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание услуги (работы) |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель объема услуги (работы) |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение |
причина отклонения |
||||||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
утверждено в государственном задании на отчетную дату |
исполнено на отчетную дату |
|||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно:
1) Сведения об иных видах деятельности (доля объема услуг (работ) в рамках осуществления иных видов деятельности в общем объеме осуществляемых учреждением услуг (работ)):______________________________________________.
2.4. Данные о кассовых и плановых поступлениях и выплатах в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения:
Наименование показателя |
Код строки |
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Аналитический код |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансового обеспечения |
Пояснения |
||||||||||||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||||||||||||||||||
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (тыс. руб.) |
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (тыс. руб.) |
Субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (тыс. руб.) |
Субсидии на осуществление капитальных вложений (тыс. руб.) |
Средства обязательного медицинского страхования (тыс. руб.) |
Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности (тыс. руб.) |
|||||||||||||||||||||||
Всего |
Из них гранты |
|||||||||||||||||||||||||||
План |
Факт |
Отклонение, % |
План |
Факт |
Отклонение, % |
План |
Факт |
Отклонение, % |
План |
Факт |
Отклонение, % |
План |
Факт |
Отклонение, % |
План |
Факт |
Отклонение, % |
План |
Факт |
Отклонение, % |
План |
Факт |
Отклонение, % |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
Остаток средств на начало текущего финансового года |
00001 |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года |
00002 |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы, всего: |
10000 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности, всего |
11000 |
120 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: от использования имущества, находящегося в государственной собственности и переданного в аренду |
11100 |
120 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от размещения средств на банковских депозитах |
11200 |
120 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от средств от использования результатов интеллектуальной деятельности (далее - РИД) |
11300 |
120 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления от собственности |
11400 |
120 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
12000 |
130 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: от образовательной деятельности |
12100 |
130 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: от реализации основных общеобразовательных программ |
12110 |
130 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: от реализации образовательных программ дошкольного образования |
12111 |
130 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от реализации образовательных программ начального общего образования |
12112 |
130 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от реализации образовательных программ основного общего образования |
12113 |
130 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от реализации образовательных программ среднего общего образования |
12114 |
130 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от реализации основных профессиональных образовательных программ |
12120 |
130 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: от реализации образовательных программ среднего профессионального образования |
12121 |
130 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от реализации образовательных программ высшего образования |
12122 |
130 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от реализации основных программ профессионального обучения |
12130 |
130 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от реализации дополнительных образовательных программ |
12140 |
130 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: от реализации дополнительных общеобразовательных программ |
12141 |
130 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от реализации дополнительных профессиональных программ |
12142 |
130 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от научной (научно-исследовательской) деятельности |
12200 |
130 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: от научных исследований и разработок |
12210 |
130 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: от фундаментальных научных исследований |
12211 |
130 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от прикладных научных исследований |
12212 |
130 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от научно-технических услуг |
12220 |
130 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: от разработки научно-проектной и проектной документации |
12221 |
130 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от реализации товаров, работ, услуг производственного характера |
12230 |
130 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от иной научной (научно-исследовательской) деятельности |
12240 |
130 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от медицинской деятельности |
12300 |
130 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от сельскохозяйственной деятельности |
12400 |
130 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от проектно-изыскательских работ |
12500 |
130 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от прочих видов деятельности |
12600 |
130 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: от подготовки научных кадров (в докторантуре) |
12610 |
130 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
13000 |
140 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
13100 |
140 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
14000 |
150 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: гранты |
14100 |
150 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: гранты на научную деятельность |
14110 |
150 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
15000 |
180 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: выплаты, уменьшающие доход, всего |
15100 |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
15110 |
180 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на добавленную стоимость |
15120 |
180 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие налоги, уменьшающие доход |
15130 |
180 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
19000 |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: от уменьшения стоимости основных средств |
19100 |
410 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от уменьшения стоимости нематериальных активов |
19200 |
420 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от уменьшения стоимости материальных запасов |
19300 |
440 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего |
19800 |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
19810 |
510 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
20000 |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
21000 |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: оплата труда |
21100 |
111 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: педагогических работников |
21110 |
111 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
профессорско-преподавательского состава |
21120 |
111 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
научных работников |
21130 |
111 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: научных сотрудников |
21140 |
111 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочего основного персонала |
21150 |
111 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
административно-управленческого персонала |
21160 |
111 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вспомогательного персонала |
21170 |
111 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
21200 |
112 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
21300 |
113 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
21400 |
119 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на выплаты персоналу в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны |
21500 |
130 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания |
21510 |
131 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия |
21520 |
133 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания |
21530 |
134 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами |
21540 |
139 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату труда стажеров |
21541 |
139 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
22000 |
300 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
22100 |
320 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
22110 |
321 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
22120 |
323 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
22200 |
340 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства |
22300 |
350 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты населению |
22400 |
360 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
23000 |
850 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
23100 |
851 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
23200 |
852 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
23300 |
853 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
24000 |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: гранты, предоставляемые бюджетным учреждениям |
24100 |
613 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые автономным учреждениям |
24200 |
623 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые иным некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) |
24300 |
634 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам |
24400 |
810 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
взносы в международные организации |
24500 |
862 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями |
24600 |
863 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
25000 |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
25100 |
831 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
26000 |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
26100 |
241 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
26110 |
241 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
26200 |
243 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
26210 |
243 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
26300 |
244 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
26310 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа |
26400 |
245 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
26410 |
245 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего |
26500 |
400 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
26510 |
406 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственнными (муниципальными) учреждениями |
26520 |
407 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты, всего |
40000 |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
40100 |
610 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.1. Сведения о возвратах остатков субсидий и расходов прошлых лет за отчетный год:
Наименование показателя |
Код строки |
Код аналитики |
Произведено возвратов (тыс. руб.) |
итого | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
Возвращено остатков субсидий прошлых лет, всего: |
|
|
|
из них по кодам аналитики: |
|
|
|
|
|
|
|
Возвращено расходов прошлых лет, всего |
|
|
|
из них по кодам аналитики: |
|
|
|
|
|
|
|
2.4.2. Сведения об исполнении мероприятий по капитальному ремонту:
N п/п |
Тип объекта |
Расходы на мероприятие, всего: |
В том числе: |
Пояснения |
||||||||
на 20__ г. (текущий финансовый год) | ||||||||||||
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (тыс. руб) |
Субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (тыс. руб.) |
Приносящая доход деятельность (тыс. руб.) |
||||||||||
План |
Факт |
Отклонение, % |
План |
Факт |
Отклонение, % |
План |
Факт |
Отклонение, % |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
Расходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Административное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Учебное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Предназначенное для лабораторных и научно-исследовательских подразделений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Спортивно-оздоровительное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Общежития |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Гостиничные и жилые |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Производственно-складское |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Библиотечно-архивное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Общественное питание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Медицинское |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Культурно-просветительское и музейное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Бытовое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Инфраструктурное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Защитные, в том числе гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Прочее |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Сведения об участии учреждения в качестве учредителя или участника некоммерческих и (или) коммерческих организаций:
N п/п |
Организационно-правовая форма |
Наименование |
Фактическое местонахождение |
ИНН |
ОГРН |
Основной вид деятельности |
Величина участия |
|
тыс. руб. |
% |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением:
N п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) |
|
|
1.1. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) |
|
|
2. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (тыс. руб.) |
|
|
2.1. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (тыс. руб.) |
|
|
3. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.) |
|
|
3.1. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.) |
|
|
4. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) |
|
|
4.1. |
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) |
|
|
5. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (тыс. руб.) |
|
|
5.1. |
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (тыс. руб.) |
|
|
6. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.) |
|
|
6.1. |
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.) |
|
|
7. |
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) |
|
|
7.1. |
Общая остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) |
|
|
8. |
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (тыс. руб.) |
|
|
8.1. |
Общая остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (тыс. руб.) |
|
|
9. |
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.) |
|
|
9.1. |
Общая остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.) |
|
|
10. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (кв. м) |
|
|
11. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (кв. м) |
|
|
12. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (кв. м) |
|
|
13. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, арендованного для размещения учреждения* |
|
|
14. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, арендуемых учреждением (кв. м) или находящихся в безвозмездном пользовании |
|
|
15. |
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (штук) |
|
|
16. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном финансовом году за счет средств, выделенных учреждению учредителем на указанные цели (тыс. руб.) |
|
|
16.1. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном финансовом году за счет средств, выделенных учреждению учредителем на указанные цели (тыс. руб.) |
|
|
17. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном финансовом году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (тыс. руб.) |
|
|
17.1. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном финансовом году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (тыс. руб.) |
|
|
18. |
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) |
|
|
IV. О показателях эффективности деятельности учреждения
Наименование видов деятельности учреждения, в отношении которых установлен показатель эффективности: *____________________________________;
Правовой акт, устанавливающий показатель эффективности деятельности учреждения в отношении реализуемого учреждением вида деятельности: *_________;
Данные о достижении показателей эффективности деятельности учреждений: *________________________________________.
Руководитель финансово-экономической
службы учреждения (главный бухгалтер) ___________________________________
(Ф.И.О.) М.П. (подпись)
Исполнитель:
наименование должности,
Ф.И.О.
------------------------------
* Заполняется в отношении учреждений, которые в случаях, предусмотренных федеральными законами, наделены полномочиями по исполнению государственных функций, а также осуществляют полномочия по обеспечению деятельности федеральных государственных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя таких учреждений.
** В графах 1-9, 16-17 необходимо указывать балансовую и остаточную стоимость в обязательном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.