Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
от 2 декабря 2020 г. N 2696-п
Муниципальная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Копейского городского округа"
Паспорт
муниципальной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Копейского городского округа"
(далее - муниципальная программа)
1. Ответственный исполнитель: управление по имуществу и земельным отношениям администрации Копейского городского округа в лице отдела жилищной политики управления по имуществу и земельным отношениям администрации Копейского городского округа (далее - УИиЗО, округ).
2. Соисполнители муниципальной программы:
- управление архитектуры и градостроительства администрации (далее - УАиГ),
- отдел пресс-службы администрации округа,
- муниципальное учреждение округа "Управление строительства" (далее - МУ "Управление строительства").
3. Проекты муниципальной программы: региональный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда".
4. Основные цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы:
|
|
Таблица 1 |
||||
N п/п |
Наименование, целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы |
Значение целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель: Создание в округе условий для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, уменьшение жилищного фонда округа, признанного по состоянию на 01 января 2017 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации | ||||||
Задача 1: Формирование жилищного фонда, необходимого для переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Обеспечение жилищных прав граждан, проживающих в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, находящихся в аварийных многоквартирных домах (далее - МКД). Обеспечение жилищных прав собственников изымаемых жилых помещений, находящихся в аварийных МКД. | ||||||
1.1.1 |
Приобретение благоустроенных жилых помещений (квартир) для расселения 95 аварийных МКД, общей площадью 37 193,61 кв. м. (тыс. кв. м.) |
2,507 |
6,908 |
8,814 |
12,103 |
0,0 |
Задача 2. Переселение жителей МКД, признанных аварийными по состоянию на 01 января 2017 года и подлежащими сносу или реконструкции. | ||||||
1.2.1 |
Расселение 95 аварийных МКД, общей площадью 37 193,61 кв. м. (тыс. кв. м.) |
3,097 |
3,0 |
7,908 |
10,814 |
6,103 |
1.2.2 |
Переселение 2 235 жителей 95 аварийных МКД (тыс. чел.) |
0,228 |
0,2 |
0,439 |
0,566 |
0,353 |
5. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.
Срок реализации муниципальной программы: рассчитан на 2019 - 2025 годы в соответствии с системой основных мероприятий муниципальной программы, объемами их финансирования и ресурсным обеспечением.
6. Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы.
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы в 2019-2025 годах составит 1 540 045,32 тыс. рублей, в том числе:
|
Таблица 2 |
|||
Год |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
|||
местный бюджет*(1) |
областной бюджет*(2) |
федеральный бюджет*(3) |
итого |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2019 |
1,00 |
35 149,77 |
140 599,10 |
175 749,87 |
2020 |
86,00 |
17 094,70 |
68 378,90 |
85 559,60 |
2021 |
96,00 |
19 094,40 |
76 377,60 |
95 568,00 |
2022 |
12,10 |
12 038,52 |
288 924,54 |
300 975,16 |
2023 |
- |
15 724,27 |
377 382,45 |
393 106,72 |
2024 |
- |
19 563,44 |
469 522,53 |
489 085,97 |
2025 |
- |
- |
- |
- |
Всего |
195,10 |
118 665,10 |
1 421 185,12 |
1 540 045,32 |
7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:
1) обеспечение прозрачности процедуры формирования реестра участников муниципальной программы;
2) улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям;
3) расселение 95 МКД, общей площадью 37 193,61 кв. м., признанных аварийными по состоянию на 01 января 2017 года и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
4) переселение 2 235 жителей 95 МКД, признанных аварийными по состоянию на 01 января 2017 года и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Раздел I. Приоритеты и цели муниципальной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
1. Наличие для граждан возможности улучшения жилищных условий является важным показателем повышения благосостояния населения Челябинской области, предпосылкой социальной и экономической стабильности государства, поэтому решение жилищной проблемы является одним из приоритетов государственной политики в Российской Федерации и Челябинской области. Одной из важнейших проблем жилищно-коммунальной реформы является проблема ликвидации аварийного жилищного фонда. Его наличие не только ухудшает внешний облик, понижает инвестиционную привлекательность населенных пунктов и сдерживает развитие инфраструктуры, но и создает потенциальную угрозу безопасности и комфортности проживания граждан, ухудшает качество предоставляемых коммунальных услуг, повышает социальную напряженность в обществе.
Для ликвидации аварийного жилищного фонда, начиная с 2008 года, реализуются программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с участием средств Фонда.
За период 2013 - 2017 годов на территории округа ликвидирован жилищный фонд, признанный аварийным по состоянию на 01 января 2012 года, общей площадью 16 тыс. кв. метров, переселено более 950 человек.
2. На территории округа жилищный фонд, признанный аварийным по состоянию на 01 января 2017 года, составляет более 37 тыс. кв. метров.
В рамках настоящей муниципальной программы разработаны мероприятия, в соответствии с областной адресной программой "Переселение в 2019-2025 годах граждан из аварийного жилищного фонда в городах и районах Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 29 марта 2019 года N 158-П, которые являются продолжением мероприятий, осуществляемых в рамках областной адресной программы "Переселение в 2013-2017 годах граждан из аварийного жилищного фонда в городах и районах Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 19 декабря 2012 года N 679-П "Об областной адресной программе "Переселение в 2013 - 2017 годах граждан из аварийного жилищного фонда в городах и районах Челябинской области".
Настоящая муниципальная программа направлена на продолжение преобразований в жилищной сфере и обусловлена необходимостью повышения доступности жилья для граждан, проживающих в МКД признанных аварийными и подлежащими сносу.
3. Объектом рассмотрения муниципальной программы является жилищный фонд как совокупность жилых помещений многоквартирных домов, признанных по состоянию на 01 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в установленном порядке в связи с физическим износом.
4. Для создания условий улучшения гражданами жилищных условий требуется совершенствование законодательной и нормативной правовой базы в жилищном секторе. Необходимость ускоренного перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанных проблем, поскольку они:
- носят межотраслевой и межведомственный характер и не могут быть решены без участия федерального центра;
- не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных расходов до 2024 года включительно;
- носят комплексный характер, а их решение окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие общества, общее экономическое развитие.
5. Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащих расселению, приведен в приложении 3 к муниципальной программе.
Раздел II. Основная цель и задачи муниципальной программы
6. Основной целью муниципальной программы является создание в округе условий для переселения граждан из аварийных МКД, уменьшение жилищного фонда городского округа, признанного по состоянию на 01 января 2017 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации. Для достижения поставленной цели определены основные задачи муниципальной программы:
1) формирование жилищного фонда, необходимого для переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Обеспечение жилищных прав граждан, проживающих в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, находящихся в аварийных многоквартирных домах. Обеспечение жилищных прав собственников изымаемых жилых помещений, находящихся в аварийных МКД;
2) переселение жителей МКД, признанных аварийными по состоянию на 01 января 2017 года и подлежащими сносу или реконструкции.
7. Приоритетными направлениями муниципальной программы являются:
1) соблюдение положений Жилищного кодекса Российской Федерации при организации переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
2) эффективное расходование средств Фонда, областного и местного бюджетов;
3) стимулирование развития жилищного строительства;
4) выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем граждан проживающих в аварийных МКД.
Раздел III. Система мероприятий муниципальной программы и финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
8. Система мероприятий муниципальной программы и финансово-экономическое обоснование муниципальной программы приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
9. Мероприятия муниципальной программы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя организационные и финансовые мероприятия, осуществляемые за счет средств Фонда, областного и местного бюджетов.
10. На I этапе реализации муниципальной программы:
- орган местного самоуправления в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44) проводит торги на выполнение работ по строительству жилых многоквартирных домов и домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или на приобретение у застройщиков жилых помещений в таких домах;
- орган местного самоуправления заключает муниципальные контракты с застройщиками на строительство жилых многоквартирных домов, в том числе долевое или на приобретение жилых помещений (в том числе путем инвестирования в строительство многоквартирных жилых домов), в том числе на вторичном рынке по цене, определяемой в соответствии с Федеральным законом N 44.
Начальная (максимальная) цена указанных государственных и муниципальных контрактов определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44.
В случае, если стоимость одного квадратного метра превышает цену приобретения жилых помещений, установленную в приложении 2 к областной адресной программе "Переселение в 2019-2025 годах граждан из аварийного жилищного фонда в городах и районах Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 29 марта 2019 года N 158-П, финансирование таких расходов на оплату превышения осуществляется за счет средств областного и (или) местного бюджетов.
В случае предоставления жилого помещения большей площади, чем аварийное, оплата превышения площади осуществляется за счет средств областного и местного бюджетов.
При согласии собственника с ним заключается договор мены, в соответствии с которым ему предоставляется другое благоустроенное жилое помещение. Предлагаемое и изымаемое жилые помещения признаются равноценными. Доплата за разницу в стоимости обмениваемых жилых помещений не взимается.
Жилые помещения, приобретенные (построенные) в рамках государственных контрактов, передаются из государственной собственности Челябинской области в муниципальную собственность.
11. На II этапе организационные мероприятия, осуществляемые органом местного самоуправления, должны быть направлены на:
- определение рыночной стоимости изымаемого жилого помещения, находящегося в собственности граждан, в соответствии со статьёй 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- заключение с собственниками договоров мены в соответствии с заключенными предварительными соглашениями о предоставлении взамен изымаемых жилых помещений других жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- предоставление нанимателям изымаемых жилых помещений равнозначных жилых помещений по договорам социального найма.
12. Финансовые мероприятия направлены на формирование муниципального жилищного фонда для переселения граждан путем строительства, в том числе долевого, или приобретения квартир (в том числе путем инвестирования в строительство многоквартирных жилых домов) в многоквартирных домах, в том числе на вторичном рынке и домах, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, для последующего предоставления жилых помещений для переселения:
- граждан из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений, расположенных в аварийных МКД;
- собственников жилых помещений, расположенных в аварийных МКД.
Жилые помещения предоставляются нанимателям в порядке и на условиях, предусмотренных разделами III и IV Жилищного кодекса Российской Федерации.
При согласии собственника с ним заключается договор мены, в соответствии с которым ему предоставляется другое благоустроенное жилое помещение, равнозначное освобождаемому жилому помещению.
Раздел IV. Организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной программы
13. Управление реализацией мероприятий муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы.
Ответственный исполнитель, соисполнители муниципальной программы несут равную ответственность за реализацию мероприятий муниципальной программы, уточняют сроки реализации мероприятий муниципальной программы и объемы их финансирования.
Взаимодействие и отчетность осуществляются в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ и Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Копейского городского округа, утвержденных постановлением администрации округа от 22.07.2020 N 1613-п.
Ответственный исполнитель муниципальной программы совместно с соисполнителями готовит отчеты о ходе реализации муниципальной программы согласно Порядку проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Копейского городского округа, и направляет в управление экономического развития округа администрации округа.
Раздел V. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
14. Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации муниципальной программы будет производиться на основе системы целевых индикаторов и индикаторов оценки, которые представляют собой количественные показатели и позволят вести мониторинг динамики изменений в жилищной сфере за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
15. Реализация муниципальной программы должна обеспечить достижение следующих показателей:
- расселение 95 МКД, общей площадью 37 193,61 кв. м., признанных аварийными по состоянию на 01 января 2017 года и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
- переселение 2 235 жителей 95 МКД, признанных аварийными по состоянию на 01 января 2017 года и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
16. Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях приведены в приложении 2 к муниципальной программе.
Начальник управления по имуществу |
Ж.А. Буркова |
Приложение 1
к муниципальной программе
Система мероприятий муниципальной программы
|
|
|
|
|
|
Таблица 3 |
||||||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок реализации |
Источник финансирования |
N показателя из паспорта программы |
Объем финансирования по годам реализации муниципальной программы, тыс. рублей |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель: Создание в округе условий для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, уменьшение жилищного фонда округа, признанного по состоянию на 1 января 2017 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации | ||||||||||||
Задача 1: Формирование жилищного фонда, необходимого для переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Обеспечение жилищных прав граждан, проживающих в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, находящихся в аварийных многоквартирных домах. Обеспечение жилищных прав собственников изымаемых жилых помещений, находящихся в аварийных МКД | ||||||||||||
1. |
Количество квадратных метров, построенных (приобретенных) жилых помещений (квартир) |
УИиЗО, УАиГ, МУ "Управление строительства" |
2019-2025 годы |
Местный бюджет |
1.1.1 |
1,00 |
86,00 |
96,00 |
12,10 |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
35 149,77 |
17 094,70 |
19 094, 40 |
12 038,52 |
15 724,27 |
19 563,44 |
- |
|||||
Федеральный бюджет |
140 599,10 |
68 378,90 |
76 377, 60 |
288 924,54 |
377 382,45 |
469 522,53 |
- |
|||||
Задача 2. Переселение жителей МКД, признанных аварийными по состоянию на 01 января 2017 года и подлежащих сносу или реконструкции | ||||||||||||
1. |
Количество квадратных метров, расселенного аварийного жилищного фонда |
УИиЗО |
2019-2025 годы |
- |
1.2.1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда |
УИиЗО |
2019-2025 годы |
- |
1.2.2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого по муниципальной программе |
Местный бюджет |
1,00 |
86,00 |
96,00 |
12,10 |
- |
- |
- |
||||
Областной бюджет |
35 149,77 |
17 094,70 |
19 094, 40 |
12 038,52 |
15 724,27 |
19 563,44 |
- |
|||||
Федеральный бюджет |
140 599,10 |
68 378,90 |
76 377, 60 |
288 924,54 |
377 382,45 |
469 522,53 |
- |
|||||
Всего по муниципальной программе |
1 540 045,32 |
175 749,87 |
85 559,60 |
95 568, 00 |
300 975,16 |
393 106,72 |
489 085,97 |
- |
Начальник управления по имуществу |
Ж.А. Буркова |
Приложение 2
к муниципальной программе
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях
|
|
|
Таблица 4 |
|||||||
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение целевых показателей (индикаторов) |
|||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Всего 2019-2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: Создание в округе условий для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, уменьшение жилищного фонда округа, признанного по состоянию на 1 января 2017 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации | ||||||||||
Задача 1: Формирование жилищного фонда, необходимого для переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Обеспечение жилищных прав граждан, проживающих в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, находящихся в аварийных многоквартирных домах. Обеспечение жилищных прав собственников изымаемых жилых помещений, находящихся в аварийных МКД. | ||||||||||
1.1.1 |
Приобретение благоустроенных жилых помещений (квартир) для расселения 95 аварийных МКД, общей площадью 37 193,61 кв. м. |
Тысяча квадратных метров общей площади |
4,616 |
2,245 |
2,507 |
6,908 |
8,814 |
12,103 |
0,0 |
37,193 |
Задача 2. Переселение жителей МКД, признанных аварийными по состоянию на 01 января 2017 года и подлежащих сносу или реконструкции. | ||||||||||
1.2.1 |
Расселение 95 аварийных МКД, общей площадью 37 193,61 кв. м. |
Тысяча квадратных метров общей площади |
0,0 |
6,271 |
3,097 |
3,0 |
7,908 |
10,814 |
6,103 |
37,193 |
1.2.2 |
Переселение 2 235 жителей 95 аварийных МКД |
Тысяча человек |
0,0 |
0,449 |
0,228 |
0,2 |
0,439 |
0,566 |
0,353 |
2,235 |
Начальник управления по имуществу |
Ж.А. Буркова |
Приложение 3
к муниципальной программе
Перечень
многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащих расселению
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Год ввода дома в эксплуатацию |
Дата постановления о признании многоквартирного дома аварийным |
Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащим расселению до 01 сентября 2025 года |
Планируемая дата окончания переселения |
|
площадь, кв. метров |
количество человек |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Итого по Копейскому городскому округу: |
37 193,61 |
2 235 |
III квартал 2025 года |
|||
1 |
Город Копейск, переулок 9 Мая, 5 а |
1941 |
30.09.2015 |
227,20 |
16 |
III квартал 2025 года |
2 |
Город Копейск, переулок Снайперский 2-й, 1 |
1927 |
16.10.2015 |
258,30 |
14 |
III квартал 2025 года |
3 |
Город Копейск, улица 16 лет Октября, 15 |
1937 |
11.04.2016 |
480,40 |
17 |
III квартал 2025 года |
4 |
Город Копейск, улица 16 лет Октября, 19 |
1937 |
16.10.2015 |
464,80 |
27 |
III квартал 2025 года |
5 |
Город Копейск, улица 19 Партсъезда, 40 |
1951 |
18.08.2016 |
342,00 |
20 |
III квартал 2025 года |
6 |
Город Копейск, улица Бажова, 1 |
1951 |
11.04.2016 |
853,10 |
41 |
III квартал 2025 года |
7 |
Город Копейск, улица Бажова, 5 |
1955 |
12.09.2016 |
1 444,00 |
61 |
III квартал 2025 года |
8 |
Город Копейск, улица Бажова, 6 |
1950 |
11.04.2016 |
1 391,00 |
53 |
III квартал 2025 года |
9 |
Город Копейск, улица Борьбы, 1 |
1931 |
11.04.2016 |
223,00 |
12 |
III квартал 2025 года |
10 |
Город Копейск, улица Борьбы, 7 |
1930 |
16.10.2015 |
402,70 |
15 |
III квартал 2025 года |
11 |
Город Копейск, улица Борьбы, 9 |
1936 |
30.05.2016 |
396,10 |
16 |
III квартал 2025 года |
12 |
Город Копейск, улица Брюсова, 6 |
1944 |
08.10.2015 |
481,60 |
28 |
III квартал 2025 года |
13 |
Город Копейск, улица Васенко, 12 |
1930 |
22.10.2015 |
419,00 |
21 |
III квартал 2025 года |
14 |
Город Копейск, улица Волкова, 48 |
1960 |
18.08.2016 |
280,00 |
28 |
III квартал 2025 года |
15 |
Город Копейск, улица Володарского, д. 17 |
1947 |
09.10.2015 |
194,60 |
16 |
III квартал 2025 года |
16 |
Город Копейск, улица Высоковольтная, 4 |
1952 |
26.10.2015 |
511,50 |
29 |
III квартал 2025 года |
17 |
Город Копейск, улица Голубцова, 35 |
1949 |
11.04.2016 |
380,80 |
24 |
III квартал 2025 года |
18 |
Город Копейск, улица Дундича, 35 |
1931 |
09.10.2015 |
445,90 |
37 |
III квартал 2025 года |
19 |
Город Копейск, улица Дундича, 44 |
1934 |
16.10.2015 |
481,70 |
13 |
III квартал 2025 года |
20 |
Город Копейск, улица Елькина, 1 |
1940 |
13.03.2014 |
471,70 |
23 |
III квартал 2025 года |
21 |
Город Копейск, улица Железняка, 31 |
1963 |
18.08.2016 |
234,70 |
17 |
III квартал 2025 года |
22 |
Город Копейск, улица Забойщиков, 14 |
1950 |
09.10.2015 |
365,90 |
28 |
III квартал 2025 года |
23 |
Город Копейск, улица Забойщиков, 17 |
1949 |
08.10.2015 |
91,20 |
5 |
III квартал 2025 года |
24 |
Город Копейск, улица Испанская, 4 |
1930 |
09.10.2015 |
237,10 |
15 |
III квартал 2025 года |
25 |
Город Копейск, улица Испанская, 10 |
1930 |
21.10.2015 |
286,50 |
27 |
III квартал 2025 года |
26 |
Город Копейск, улица Испанская, 11 |
1930 |
09.10.2015 |
298,50 |
26 |
III квартал 2025 года |
27 |
Город Копейск, улица Испанская, 12 |
1932 |
19.08.2016 |
389,50 |
23 |
III квартал 2025 года |
28 |
Город Копейск, улица Кирова, 1 а |
1935 |
08.10.2015 |
336,10 |
22 |
III квартал 2025 года |
29 |
Город Копейск, улица Кирова, 9 а |
1958 |
16.10.2015 |
296,50 |
18 |
III квартал 2025 года |
30 |
Город Копейск, улица Кирова, 31 а |
1932 |
22.07.2015 |
346,11 |
19 |
III квартал 2025 года |
31 |
Город Копейск, улица Кирова, 37 а |
1934 |
09.10.2015 |
320,60 |
20 |
III квартал 2025 года |
32 |
Город Копейск, улица Китайская, 4 |
1952 |
26.10.2015 |
288,60 |
30 |
III квартал 2025 года |
33 |
Город Копейск, улица Китайская, 18 |
1949 |
19.08.2016 |
516,80 |
25 |
III квартал 2025 года |
34 |
Город Копейск, улица Крупской, 2 |
1963 |
19.08.2016 |
491,50 |
28 |
III квартал 2025 года |
35 |
Город Копейск, улица Крупской, 4 |
1963 |
09.10.2015 |
499,50 |
33 |
III квартал 2025 года |
36 |
Город Копейск, улица Кузнецова, 14 |
1927 |
19.08.2016 |
237,10 |
17 |
III квартал 2025 года |
37 |
Город Копейск, улица Кузнецова, 22 |
1946 |
26.10.2015 |
441,80 |
44 |
III квартал 2025 года |
38 |
Город Копейск, улица Кузнечная, 2 |
1951 |
09.10.2015 |
223,10 |
17 |
III квартал 2025 года |
39 |
Город Копейск, улица Кулибина, 8 |
1949 |
19.08.2016 |
371,40 |
16 |
III квартал 2025 года |
40 |
Город Копейск, улица Кулибина, 10 |
1950 |
10.04.2014 |
372,10 |
25 |
III квартал 2025 года |
41 |
Город Копейск, улица Ленина, 1 |
1931 |
19.08.2016 |
841,80 |
50 |
III квартал 2025 года |
42 |
Город Копейск, улица Ленина, 11 |
1933 |
11.01.2016 |
451,00 |
19 |
III квартал 2025 года |
43 |
Город Копейск, улица Ленина, 77 |
1929 |
19.08.2016 |
483,20 |
33 |
III квартал 2025 года |
44 |
Город Копейск, улица Леси Украинки, 1 |
1952 |
21.10.2015 |
260,30 |
10 |
III квартал 2025 года |
45 |
Город Копейск, улица Леси Украинки, 3 |
1952 |
09.10.2015 |
283,60 |
22 |
III квартал 2025 года |
46 |
Город Копейск, улица Леси Украинки, 13 |
1952 |
26.10.2015 |
375,80 |
40 |
III квартал 2025 года |
47 |
Город Копейск, улица Луначарского, 40 |
1949 |
09.10.2015 |
378,60 |
16 |
III квартал 2025 года |
48 |
Город Копейск, улица Майская, 8 |
1953 |
26.10.2015 |
527,20 |
16 |
III квартал 2025 года |
49 |
Город Копейск, улица Макаренко, 13 |
1958 |
26.10.2015 |
911,60 |
45 |
III квартал 2025 года |
50 |
Город Копейск, улица Матюшенко, 135 |
1948 |
25.12.2015 |
402,90 |
34 |
III квартал 2025 года |
51 |
Город Копейск, улица Меховова, 6 |
1957 |
14.01.2016 |
836,50 |
34 |
III квартал 2025 года |
52 |
Город Копейск, улица Мичурина, 3 |
1933 |
19.08.2016 |
349,80 |
25 |
III квартал 2025 года |
53 |
Город Копейск, улица Мичурина, 4 |
1930 |
09.10.2015 |
259,80 |
13 |
III квартал 2025 года |
54 |
Город Копейск, улица Мичурина, 15 |
1932 |
09.10.2015 |
210,40 |
14 |
III квартал 2025 года |
55 |
Город Копейск, улица Обухова, 7 а |
1934 |
19.08.2016 |
338,50 |
20 |
III квартал 2025 года |
56 |
Город Копейск, улица Обухова, 11 |
1937 |
29.02.2016 |
456,50 |
22 |
III квартал 2025 года |
57 |
Город Копейск, улица Обухова, 13 а |
1939 |
09.10.2015 |
458,40 |
24 |
III квартал 2025 года |
58 |
Город Копейск, улица Орджоникидзе, 27 |
1944 |
08.10.2015 |
418,70 |
52 |
III квартал 2025 года |
59 |
Город Копейск, улица Островского, 4 |
1947 |
08.10.2015 |
311,50 |
24 |
III квартал 2025 года |
60 |
Город Копейск, улица Островского, 6 |
1930 |
09.10.2015 |
253,50 |
17 |
III квартал 2025 года |
61 |
Город Копейск, улица Пархоменко, 2 |
1949 |
26.10.2015 |
350,50 |
22 |
III квартал 2025 года |
62 |
Город Копейск, улица Пионерская, 2 |
1927 |
14.11.2016 |
234,50 |
12 |
III квартал 2025 года |
63 |
Город Копейск, улица Пионерская, 8 |
1927 |
19.08.2016 |
243,10 |
14 |
III квартал 2025 года |
64 |
Город Копейск, улица Пограничная, 17 |
1931 |
19.08.2016 |
280,50 |
11 |
III квартал 2025 года |
65 |
Город Копейск, улица Пограничная, 23 |
1932 |
09.10.2015 |
242,70 |
15 |
III квартал 2025 года |
66 |
Город Копейск, улица Пограничная, 25 |
1932 |
09.10.2015 |
280,90 |
33 |
III квартал 2025 года |
67 |
Город Копейск, улица Пограничная, 27 |
1933 |
08.10.2015 |
185,60 |
10 |
III квартал 2025 года |
68 |
Город Копейск, улица Ползунова, 20 |
1935 |
09.10.2015 |
398,40 |
38 |
III квартал 2025 года |
69 |
Город Копейск, улица Пухлякова, 4 |
1957 |
12.03.2013 |
262,20 |
19 |
III квартал 2025 года |
70 |
Город Копейск, улица Республиканская, 17 |
1946 |
21.10.2015 |
527,40 |
31 |
III квартал 2025 года |
71 |
Город Копейск, улица Саратовская, 1 |
1931 |
30.09.2015 |
238,90 |
12 |
III квартал 2025 года |
72 |
Город Копейск, улица Саратовская, 4 |
1931 |
16.10.2015 |
426,50 |
22 |
III квартал 2025 года |
73 |
Город Копейск, улица Севастопольская, 41 |
1951 |
11.04.2016 |
333,80 |
18 |
III квартал 2025 года |
74 |
Город Копейск, улица Старопоселковая, 26 |
1946 |
08.10.2015 |
344,80 |
33 |
III квартал 2025 года |
75 |
Город Копейск, улица Строительная, 12 |
1952 |
24.02.2014 |
341,70 |
28 |
III квартал 2025 года |
76 |
Город Копейск, улица Строительная, 14 |
1952 |
08.10.2015 |
331,30 |
21 |
III квартал 2025 года |
77 |
Город Копейск, улица Театральная, 5 а |
1932 |
16.10.2015 |
564,70 |
25 |
III квартал 2025 года |
78 |
Город Копейск, улица Томская, 21 |
1956 |
21.10.2015 |
348,10 |
16 |
III квартал 2025 года |
79 |
Город Копейск, улица Тореза, 9 |
1938 |
15.01.2016 |
325,60 |
16 |
III квартал 2025 года |
80 |
Город Копейск, улица Тухачевского, 5 б |
1952 |
26.10.2015 |
112,10 |
9 |
III квартал 2025 года |
81 |
Город Копейск, улица Тухачевского, 13 б |
1963 |
26.10.2015 |
177,40 |
5 |
III квартал 2025 года |
82 |
Город Копейск, улица Тухачевского, 21 |
1920 |
26.10.2015 |
232,10 |
15 |
III квартал 2025 года |
83 |
Город Копейск, улица Федячкина, 1 а |
1930 |
19.08.2016 |
283,00 |
20 |
III квартал 2025 года |
84 |
Город Копейск, улица Федячкина, 2 |
1930 |
09.10.2015 |
330,50 |
25 |
III квартал 2025 года |
85 |
Город Копейск, улица Федячкина, 7 |
1934 |
09.10.2015 |
328,40 |
28 |
III квартал 2025 года |
86 |
Город Копейск, улица Федячкина, 8 а |
1937 |
16.10.2015 |
285,10 |
12 |
III квартал 2025 года |
87 |
Город Копейск, улица Федячкина, 16 |
1932 |
09.10.2015 |
292,00 |
17 |
III квартал 2025 года |
88 |
Город Копейск, улица Федячкина, 20 |
1932 |
08.10.2015 |
358,40 |
16 |
III квартал 2025 года |
89 |
Город Копейск, улица Федячкина, 26 |
1933 |
09.10.2015 |
210,90 |
13 |
III квартал 2025 года |
90 |
Город Копейск, улица Фруктовая, 2 б |
1959 |
09.10.2015 |
289,70 |
35 |
III квартал 2025 года |
91 |
Город Копейск, улица Фурманова, 19 |
1937 |
19.08.2016 |
492,20 |
26 |
III квартал 2025 года |
92 |
Город Копейск, улица Фурманова, 20 |
1937 |
09.09.2016 |
541,90 |
39 |
III квартал 2025 года |
93 |
Город Копейск, улица Фурманова, 24 |
1937 |
12.11.2015 |
477,60 |
31 |
III квартал 2025 года |
94 |
Город Копейск, улица Шадымова, 4 а |
1952 |
09.10.2015 |
215,70 |
22 |
III квартал 2025 года |
95 |
Город Копейск, улица Элеваторная, 15 |
1939 |
11.04.2016 |
701,80 |
30 |
III квартал 2025 года |
-------------------------------
*(1) Сумма средств местного бюджета определяется в соответствии с решениями о бюджете муниципального образования "Копейский городской округ"
*(2) Сумма средств областного бюджета Челябинской области подлежит уточнению перед принятием бюджета на очередной финансовый год, объем финансирования реализации мероприятий областной адресной программы "Переселение в 2019-2025 годах граждан из аварийного жилищного фонда в городах и районах Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 29 марта 2019 года N 158-П.
*(3) Выделение средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - средства Фонда) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее именуется - Федеральный закон), средства Фонда включены в доходную часть областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Челябинской области, участвующих в реализации областной адресной программы "Переселение в 2019-2025 годах граждан из аварийного жилищного фонда в городах и районах Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 29 марта 2019 года N 158-П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 2 декабря 2020 г. N 2696-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.