Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждены
постановлением
Администрации города
от 26.02.2021 N 384-ПА
Изменение в приложение N 1 "Нормативы количества товаров, работ, услуг на приобретение отдельных видов товаров, используемых при расчете нормативных затрат на обеспечение функций Администрации города Нижний Тагил, ее функциональных и территориальных органов и нормативные затраты на обеспечение функций Администрации города Нижний Тагил, ее функциональных и территориальных органов"
Раздел 2. Прочие затраты
Глава 9. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
37. Затраты на полиграфические услуги
Вид услуги |
Основные характеристики объекта закупки |
Стоимость услуги в год (рублей) |
Полиграфические услуги |
изготовление печатной продукции и нанесение на сувенирную продукцию печати с символикой города и сельских населенных пунктов города Нижний Тагил; поздравительных открыток; почетных грамот; бланков благодарственных писем, благодарностей, дипломов, поздравительных адресов, афиш, баннеров, блокнотов, буклетов, кружек, открыток, календарей и другое |
не более 900 000 |
Итого |
не более 900 000 |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 26 февраля 2021 г. N 384-ПА "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.