Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 25 февраля 2021 г. N 307
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта" (далее - Регламент, муниципальная услуга), регулирует отношения, связанные с предоставлением муниципальных услуг учреждениями (далее Учреждение), функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Радужный:
- автономным учреждением "Плавательный бассейн "Аган" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный;
- автономным учреждением спортивный комплекс "Сибирь" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный;
- автономным учреждением "Дворец спорта" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный;
- муниципальным автономным учреждением спортивная школа олимпийского резерва "Юность";
- муниципальным автономным учреждением спортивная школа "Факел".
Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур, а также порядок взаимодействия с заявителями, органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства и юридическим лицам (далее - Заявитель). От имени Заявителя могут выступать физические лица, имеющие право, в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями выступать от их имени. Возраст заявителей определяется программой спортивной подготовки (приложение 1).
1.3. Уполномоченным органом ответственным за предоставление муниципальной услуги является управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Радужный (далее - уполномоченный орган), местонахождение 628462, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, микрорайон 3, дом 22.
Телефоны отдела по спорту: 8(34668) 3-97-44.
Официальный сайт: администрация города Радужный.
Адрес электронной почты отдела по спорту: kultura@admradugny.ru
График работы отдела:
понедельник с 08.30 до 18.00,
вторник - пятница с 08.30 до 17.00,
перерыв на обед с 12.30 до 14.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, способы ее получения размещается на информационных стендах Учреждений, на официальном сайте администрации города Радужный www.admrad.ru/uki/, на официальных сайтах Учреждений: https://fakel-rad.edusite.ru/, http://xn--j1agdjdg4el.xn--p1ai/, www.скюность.рф в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"и многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.4.1. Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
- в устной (при личном обращении или по телефону);
- в письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте);
- в форме информационных, мультимедийных материалов информационно - телекоммуникационной;
- посредством обращения через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал); сети "Интернет"
- посредством обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.4.2. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.
Информация о местах нахождения и графиках работы МФЦ, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и их территориально обособленных структурных подразделений размещена на портале МФЦ: www.mfc.admhmao.ru, а также может быть получена по телефону регионального контакт-центра: 8-800-101-000-1 (в том числе по вопросам предоставления муниципальной услуги).
1.4.3. Информация об уполномоченном органе размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах Учреждений, а также на Едином портале, официальных сайтах, указанных в пункте 1.4.1 настоящего Регламента. Для получения такой информации по выбору Заявителя могут использоваться способы, указанные в пункте 1.4.1. настоящего Регламента.
Специалист, ответственный за информирование, при личном приеме и по телефону должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.
1.4.4. В случае, если при устном обращении специалист, ответственный за информирование, не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, ответ дается в письменной форме.
1.4.5. При наличии письменного обращения, заявителю даются письменные разъяснения в срок, не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.5. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты уполномоченного органа, Учреждения;
- процедура получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", также полный текст настоящего Регламента можно получить, обратившись к специалисту уполномоченного органа).
1.6. В случае внесения изменений в настоящий Регламент специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде, расположенном в месте предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта".
2.2. Спортивная подготовка осуществляется по направлениям спортивной подготовки в соответствии с программой спортивной подготовки (приложение 1).
2.3. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу:
- муниципальное автономное учреждение спортивная школа олимпийского резерва "Юность" (МАУ СШОР "Юность" города Радужный)
Местонахождение МАУ СШОР "Юность":
628461, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, 1 микрорайон, дом 48а,
Телефон: +7(34668) 35113,
адрес сайта в сети Интернет: www.скюность.рф,
адрес электронной почты: Sambo.Raduzhniy@mail.ru.
График работы:
понедельник с 08.30 до 18.00,
вторник - пятница с 08.30 до 17.00,
перерыв на обед с 12.30 до 14.00,
выходные дни - суббота, воскресенье;
- автономное учреждение спортивный комплекс "Сибирь" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный (АУ СК "Сибирь" города Радужный)
Местонахождение АУ СК "Сибирь" города Радужный:
628461, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, Городской парк культуры и отдыха, строение 2.,
Телефон +7 (34668) 32220,
адрес электронной почты: sksibir70@mail.ru,
адрес сайта в сети Интернет: http://sport.admrad.ru.
График работы:
понедельник с 08.30 до 18.00,
вторник - пятница с 08.30 до 17.00,
перерыв на обед с 12.30 до 14.00,
выходные дни - суббота, воскресенье;
- автономное учреждение "Плавательный бассейн "Аган" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный (АУ ПБ "Аган" города Радужный)
Местонахождение АУ ПБ "Аган":
628461, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, город Радужный,
телефон +7(34668) 42813; (34668) 42769,
адрес электронной почты: pb-aqvarad-agan@mail.ru,
адрес сайта в сети Интернет: http://sport.admrad.ru
График работы:
понедельник с 08.30 до 18.00,
вторник - пятница с 08.30 до 17.00,
перерыв на обед с 12.30 до 14.00,
выходные дни - суббота, воскресенье;
- автономное учреждение "Дворец спорта" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный (АУ "Дворец спорта" города Радужный)
Местонахождение АУ "Дворец спорта":
628461, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, город Радужный, 1 микрорайон, дом 57.
Телефон +7(34668)24405,
адрес электронной почты: dvorecsporta86@rambler.ru
адрес сайта в сети Интернет: http://sport.admrad.ru
График работы:
понедельник с 08.30 до 18.00,
вторник - пятница с 08.30 до 17.00,
перерыв на обед с 12.30 до 14.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
- муниципальное автономное учреждение спортивная школа "Факел" (МАУ СШ "Факел" города Радужный)
Местонахождение МАУ СШ "Факел":
628462, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, 3 микрорайон, дом 23.
Телефон +7(34668)31637; 25842,
адрес электронной почты: fakel.sport@yandex.ru,
адрес сайта в сети Интернет: http://fakel-rad.edusite.ru/
График работы:
понедельник с 08.30 до 18.00,
вторник - пятница с 08.30 до 17.00,
перерыв на обед с 12.30 до 14.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
2.4. Целями предоставления муниципальной услуги является подготовка спортивного резерва для сборных команд:
- проведение спортивно-тренировочных занятий;
- проведение спортивно-массовых мероприятий;
- проведение спортивно-тренировочных сборов;
- сдача контрольных нормативов.
2.5. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих оказание муниципальной услуги, размещен в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются по видам спорта (приложение 1)
2.7. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется Учреждениями.
2.7.1. Ответственным исполнителем по предоставлению муниципальной услуги является уполномоченное лицо: директор муниципального спортивного Учреждения.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
- копия свидетельства о рождении (паспорта при наличии);
- медицинская справка о состоянии здоровья поступающего с медицинским заключением о возможности заниматься в группах по избранному виду спорта;
- фото 3 х 4 (документального вида).
Прием в муниципальное спортивное учреждение для прохождения спортивной подготовки, осуществляется по письменному заявлению законных представителей поступающих или лично лица, достигшего возраста восемнадцати лет (приложение 2).
2.9. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Документы, предоставляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
- должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
- документы не должны иметь приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание;
- документы на бумажных носителях представляются в двух экземплярах: копия и оригинал для сверки.
2.10. Способы подачи документов заявителем:
- при личном обращении в Учреждение;
- по почте в Учреждение (почтовое отправление в адрес Учреждения).
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Несоответствие документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.8., 2.9. настоящего Регламента.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и принятия заявлений, а также получение результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе по обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Здание должно быть оборудовано пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Рабочее место должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу (специалиста), оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды, информационные терминалы размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в сети Интернет размещается информация, указанная в пункте 1.5 настоящего Регламента.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством Единого и Регионального порталов;
- доступность формы заявления, размещенной на Едином и Региональном порталах, в том числе с возможностью копирования и заполнения в электронном виде.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами Учреждения, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо в отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления для предоставления муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов является обращение Заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 2.8. настоящего Регламента, к специалисту учреждения, ответственному за предоставление данной услуги.
3.2.2. При обращении Заявителя в Учреждение за предоставлением муниципальной услуги, Заявителю разъясняется информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Специалист учреждения, ответственный за выполнение приема заявления и прилагаемых к нему документов, осуществляет следующие действия в ходе приема Заявителя:
3.2.3.1. Устанавливает личность Заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.3.2. Проверяет правильность оформления заявления.
3.2.3.3. Проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента представленных на предоставление муниципальной услуги.
При установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Регламента несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.9. настоящего Регламента, специалист Учреждения, ответственный за выполнение приема заявления и документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии Заявителя устранить препятствия специалист учреждения, ответственный за выполнение приема заявлений, возвращает представленные документы для устранения замечаний;
- при несогласии Заявителя устранить препятствия специалист учреждения отказывает в предоставлении услуги.
3.2.4. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление их в Учреждение.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления. Письменное заявление поступившее в адрес Учреждения, подлежат обязательной регистрации специалистом Учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений в день его поступления в течение 15 минут. В случае личного обращения Заявителя в Учреждение, заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в день приема специалистом Учреждения в журнале регистрации заявлений и в электронном документообороте Учреждения в течение 15 минут.
3.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
3.3.1. Основание для начала административной процедуры: поступление в уполномоченный орган заявление и документов, предусмотрев пункт 2.8 настоящего Регламента.
3.3.2. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- рассмотрение представленных документов на соответствие предусмотрев пунктов 2.8., 2.9. с учетом полученных сведений по межведомственному информационному взаимодействию;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
3.3.3. Критерий принятия решения: наличие документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Регламента; соответствие представленных документов требованиям пункта 2.9 настоящего Регламента; отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Регламента.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги ответственному должностному лицу уполномоченного органа.
3.3.5. Результат административной процедуры: решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.4. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
3.4.1. Основание для начала административной процедуры: принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.4.2. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- оформление уведомления о предоставлении муниципальной услуги;
- оформление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При описании причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
- подписание уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- направление уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги по указанному заявителем почтовому адресу или адресу электронной почты.
3.4.3. Критерий принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Регламента.
3.4.4. Результат административной процедуры: уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.4.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации.
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры: 1 рабочий день со дня подписания уполномоченным должностным лицом уведомления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа.
4.1.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.1.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим.
4.1.4. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением руководителя уполномоченного органа либо лица, его замещающего.
4.1.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся руководителем уполномоченного либо лицом, его замещающим, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение жалобы Заявителя осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего Регламента.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
4.1.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.1.7. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также в форме письменных и устных обращений в адрес уполномоченного органа.
4.2. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа, работников организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
4.2.1. Должностные лица и муниципальные служащие уполномоченного органа, должностные лица Учреждения несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями законодательства.
4.2.3. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица уполномоченного органа, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение настоящего Регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у Заявителя документов, предусмотренных для предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Радужный для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Радужный для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Радужный. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- требование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Радужный;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Радужный. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ханты - Мансийского автономного округа - Югры. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, направляется по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. При подаче жалобы в электронной форме, документы предоставляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Радужный, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.9. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию органа, предоставляющего муниципальную услугу, то такая жалоба в течение 7 календарных дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
5.10. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников.
Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.
5.13. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Радужный;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.15. дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
5.15.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.15, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.16. При удовлетворении жалобы должностным лицом принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) их должностных лиц, принявших решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющий муниципальную услугу.
5.18. Орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. Рассмотрение отдельных жалоб и обращений (далее - обращение):
5.19.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
5.19.2. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.19.3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.19.4. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.19.5. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.21. Все решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностного лица заявитель вправе оспорить в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.22. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном портале.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Спортивная подготовка
по олимпийским видам спорта"
Программа спортивной подготовки
N |
Направление спортивной подготовки |
Этап |
Срок реализации (срок предоставления муниципальной услуги) |
Возраст для зачисления в группы |
Наполняемость групп |
1 |
Баскетбол |
ЭНП |
3 года |
8 лет |
15-25 человек |
ТЭ |
5 лет |
11 лет |
12-16 человек |
||
ЭССМ |
без ограничений |
14 лет |
6-12 человек |
||
ЭВСМ |
без ограничений |
14 лет |
1-2 человека |
||
2 |
Волейбол |
ЭНП |
3 года |
9 лет |
14 человек |
ТЭ |
3 года |
12 лет |
12 человек |
||
ЭССМ |
без ограничений |
14 лет |
6 человек |
||
ЭВСМ |
без ограничений |
14 лет |
6 человек |
||
3 |
Бокс |
ЭНП |
3 года |
10 лет |
12-15 человек |
ТЭ |
3 года |
12 лет |
10-12 человек |
||
ЭССМ |
без ограничений |
15 лет |
4-7 человек |
||
ЭВСМ |
без ограничений |
17 лет |
1-4 человека |
||
4 |
Дзюдо |
ЭНП |
4 года |
7 лет |
10 человек |
ТЭ |
5 лет |
11 лет |
6 человек |
||
ЭССМ |
без ограничений |
14 лет |
1 человек |
||
ЭВСМ |
без ограничений |
16 лет |
1 человек |
||
5 |
Лыжные гонки |
ЭНП |
3 года |
9 лет |
14 человек |
ТЭ |
5 лет |
12 лет |
10 человек |
||
ЭССМ |
не ограничивается |
15 лет |
6 человек |
||
ЭВСМ |
не ограничивается |
17 лет |
3 человека |
||
6 |
Плавание |
ЭНП |
3 года |
7 лет |
14-15 человек |
ТЭ |
5 лет |
9 лет |
10-14 человек |
||
ЭССМ |
без ограничений |
12 лет |
4-7 человека |
||
ЭВСМ |
без ограничений |
14 лет |
2-4 человека |
||
7 |
Фигурное катание |
ЭНП |
3 года |
6 лет |
10-15 человек |
ТЭ |
5 лет |
7 лет |
5-8 человек |
||
ЭССМ |
без ограничений |
10 лет |
3-4 человека |
||
ЭВСМ |
без ограничений |
12 лет |
1-4 человека |
||
8 |
Футбол |
ЭНП |
3 года |
7 лет |
12-14 человек |
ТЭ |
5 лет |
10 лет |
12-14 человек |
||
ЭССМ |
без ограничений |
14 лет |
6 человек |
||
ЭВСМ |
без ограничений |
16 лет |
4 человек |
||
9 |
Хоккей |
ЭНП |
3 года |
8 лет |
14 человек |
ТЭ |
5 лет |
11 лет |
10 человек |
||
ЭССМ |
не ограничивается |
15 лет |
6 человек |
||
ЭВСМ |
не ограничивается |
17 лет |
3 человека |
||
10 |
Художественная гимнастика |
ЭНП |
2 года |
6 лет |
12 человек |
ТЭ |
5 лет |
8 лет |
8 человек |
||
ЭССМ |
не ограничивается |
13 лет |
3 человека |
||
ЭВСМ |
не ограничивается |
16 лет |
1 человек |
||
11 |
Настольный теннис |
ЭНП |
2 года |
7 лет |
10-16 человек |
ТЭ |
5 лет |
8 лет |
8-10 человек |
||
ЭССМ |
без ограничений |
13 лет |
2-6 человек |
||
ЭВСМ |
без ограничений |
14 лет |
1-6 человек |
*ЭНП - этап начальной подготовки
ТЭ - тренировочный этап
ЭССМ - этап совершенствования спортивного мастерства
ЭВСМ - этап высшего спортивного мастерства
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Спортивная подготовка
по олимпийским видам спорта"
Форма заявления
для прохождения спортивной подготовки, в рамках предоставления муниципальной услуги "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта"
(Заполняется законным представителем поступающего)
_________________________________
(наименование учреждения)
_________________________________
(Ф.И.О.)
от _______________________________
(ФИО)
Прошу принять моего ребенка
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
для прохождения спортивной подготовки по виду спорта
____________________________________________________________________
Дата и место рождения ребенка
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Адрес регистрации ___________________________________________________
Адрес фактического проживания________________________________________
Гражданство поступающего____________________________________________
Контактный телефон поступающего
____________________________________________________________________
Сведения о родителях (законных представителях):
Отец (законный представитель) (Ф.И.О.)
_____________________________________________________________________
Контактный телефон __________________________________________________
Мать (законный представитель) (Ф.И.О.)
_____________________________________________________________________
Контактный телефон __________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
- копия свидетельства о рождении (паспорта);
- медицинская справка о состоянии здоровья ребенка с медицинским заключением о возможности заниматься в группах по избранному виду спорта.
- фото 3*4 (документального вида)
С Уставом _______________, Правилами, положениями, инструкциями и другими документами, регламентирующими организацию занятий в спортивных секциях, а также с условиями и особенностями отбора ознакомлен(а).
_____________________ (фамилия И.О.) |
_______________________ (подпись) |
_________________________ (дата) |
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года 152-ФЗ "О персональных данных" и в целях реализации законодательства в области физической культуры и спорта даю согласие ________________ на обработку моих персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части первой статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года 152-ФЗ "О персональных данных". Я проинформирован, что ____________________будет обрабатывать мои персональные данные как неавтоматизированным, так и автоматизированным способом обработки.
_____________________ (фамилия И.О.) |
_______________________ (подпись) |
_________________________ (дата) |
Форма заявления
для прохождения спортивной подготовки, в рамках предоставления муниципальной услуги "Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта"
(Заполняется лицом, обращающимся в учреждение за получением услуги, достигшим возраста восемнадцати лет)
_________________________________
(наименование учреждения)
_________________________________
(Ф.И.О.)
от _______________________________
(Ф.И.О)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять меня
______________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
для освоения программы
______________________________________________________________________
в ____________________________________________________________________
по виду спорта ________________________________________________________
(наименование учреждения)
Дата и место рождения
______________________________________________________________________
Адрес места жительства________________________________________________
Гражданство___________________________________________________________
______________________________________________________________________
Контактный телефон____________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
- копия свидетельства о рождении (паспорта);
- медицинская справка о состоянии здоровья ребенка с медицинским заключением о возможности заниматься в группах по избранному виду спорта;
- фото 3*4 (документального вида).
С уставом, Правилами приема в "________", другими локальными актами ознакомлен и в соответствии со статьей 9 ФЗ от 26.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку персональных данных моего ребенка, связанных со спортивной деятельностью организации любым не запрещенным законом способом. На участие моего ребёнка в процедуре индивидуального отбора согласен (согласна).
Дата "______" ____________ 20 ____г.
Подпись _____________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2021 г. N 307 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.