Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 24 февраля 2021 г. N 275
Паспорт
муниципальной программы города Радужный
(далее - муниципальная программа)
Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем Программы является комитет финансов администрации города Радужный.
Ответственный исполнитель Программы осуществляет управление реализацией Программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных ее задач, обеспечивает координацию деятельности соисполнителей Программы.
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает:
- разработку проектов муниципальных нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
- вынесение на общественное обсуждение проекта муниципальной программы в порядке, установленном правовым актом администрации города для общественного обсуждения документов стратегического планирования;
- взаимодействие с органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления города Радужный, муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, коммерческими и некоммерческими организациями по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности комитета финансов администрации города Радужный;
- мониторинг поступлений доходов в бюджет города Радужный;
- разработку программ муниципальных внутренних заимствований и муниципальных гарантий города Радужный на очередной финансовый год и на плановый период;
- уточнение объемов финансирования по программным мероприятиям на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с мониторингом фактически достигнутых результатов путем сопоставления их с целевыми показателями реализации Программы;
- управление Программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы;
- предоставление в управление экономики и прогнозирования администрации города Радужный отчеты о ходе исполнения комплексного плана (сетевого графика) по реализации мероприятий Программы.
Оценка исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге целевых показателей Программы и ее реализации путем сопоставления, фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении Программы.
В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым показателям реализации Программы в нее могут быть внесены изменения.
Реализация отдельных программных мероприятий осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Основным финансовым риском реализации Программы является существенное ухудшение параметров внешнеэкономической конъюнктуры, что может повлечь за собой увеличение дефицита бюджета города Радужный, увеличение объема муниципального долга и стоимости его обслуживания. Кроме того, имеются риски использования при формировании документов стратегического планирования (в том числе муниципальных программ) прогноза расходов, не соответствующего прогнозу доходов бюджета города Радужный.
Для минимизации финансовых рисков реализации Программы необходимо утверждение администрацией города Радужный Бюджетного прогноза города Радужный на долгосрочный период.
При этом достоверность Бюджетного прогноза бюджетных параметров и оценки влияния на них внешних условий определяется надежностью долгосрочного прогноза социально-экономического развития города Радужный, а кроме того, конкретными подходами к обеспечению сбалансированности бюджета города Радужный.
Наряду с финансовыми рисками имеются риски снижения эффективности планируемых мер правового регулирования, требующие выработки и реализации согласованных межведомственных решений, а также увязки с мерами правового регулирования в рамках других муниципальных программ города Радужный (прежде всего, в сфере экономического регулирования, управления муниципальным имуществом, муниципальных закупок и т.д.).
Следует учитывать, что качество управления муниципальными финансами, эффективность расходования средств бюджета города Радужный, зависит от действий всех участников бюджетного процесса.
Управление рисками реализации Программы будет осуществляться на основе следующих мер:
- установление верхнего предела муниципального долга города Радужный;
- мониторинг показателей долговой устойчивости.
Кроме того, начиная с 2020 года, долговая политика города Радужный будет направлена на сокращение долговых обязательств. На погашение долговых обязательств будут направлены средства от поступления сверхплановых доходов бюджета города Радужный, а также рассмотрена возможность изменения налоговой политики города Радужный в части уменьшения налоговых льгот, приватизация хозяйственных обществ с участием города Радужный.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется с учетом принципов "бережливого производства" путем повышения прозрачности и открытости деятельности управления экономики и прогнозирования администрации города Радужный, инициативного бюджетирования, устранения административных барьеров, уменьшения временных потерь, снижения излишней бюрократической нагрузки на получателей государственных услуг.
Комплексный подход внедрения "бережливого производства" предусматривает широкое вовлечение сотрудников всех уровней в новый способ работы, построенной на последовательной и продуманной коммуникации, проведение обучающих мероприятий по обучению методам и инструментам "бережливого производства", оптимизации процессов, обеспечению управленческой инфраструктуры.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия, реализуемые с применением инициативного бюджетирования.
Муниципальная программа в составе:
- Целевые показатели муниципальной программы (таблица 1);
- Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы (таблица 2)
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
|||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
||||
1. |
Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам бюджета города Радужный, утвержденного решением Думы о бюджете города Радужный (без учета доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба) 1, % |
101,7 |
>=95 |
>=95 |
>=95 |
>=95 |
>=95 |
>=95 |
>=95 |
>=95 |
>=95 |
2. |
Исполнение расходных обязательств города Радужный за отчетный финансовый год в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города Радужный с учетом внесенных изменений в установленном законодательством порядке 2, % |
98,6 |
>=95 |
>=95 |
>=95 |
>=95 |
>=95 |
>=95 |
>=95 |
>=95 |
>=95 |
3. |
Доля бюджетных ассигнований, предусмотренных за счет средств бюджета города Радужный в рамках муниципальных программ в общих расходах бюджета города Радужный 3,% |
95,8 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
4. |
Доля главных распорядителей бюджетных средств города Радужный, имеющих оценку качества финансового менеджмента выше средней,% 4 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
5. |
Обеспечение возможности муниципальным учреждениям города Радужный доступа к региональному сегменту информационной системы "Электронный бюджет" 5, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Доля размещенной в сети Интернет информации в общем объеме обязательной к размещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и города Радужный,% 6 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. |
Отношение объема муниципального долга города Радужный к общему объему доходов бюджета города Радужный (без учета объемов безвозмездных поступлений) 7,% |
0,0 |
6,26 |
6,04 |
8,68 |
8,57 |
8,31 |
7,89 |
7,50 |
6,38 |
6,38 |
1 Значение показателя рассчитывается как отношение фактического исполнения бюджета города Радужный по налоговым и неналоговым доходам (без учета доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба) к планируемому объему поступления налоговых и неналоговых доходов (без учета доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба) за отчетный период (%);
2 Значение показателя рассчитывается как отношение кассового исполнения расходов бюджета города Радужный к уточненным бюджетным ассигнованиям, утвержденным решением о бюджете города Радужный за отчетный период (%);
3 Значение показателя рассчитывается как отношение объема уточненных бюджетных ассигнований, планируемых в рамках муниципальных программ города Радужный к общему объему уточненных бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города Радужный за отчетный период (%);
4 Расчет показателя формируется в результате проведения оценки качества финансового менеджмента в соответствии с распоряжением администрации города Радужный от 27.12.2018 N 820р "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города Радужный, главными администраторами доходов бюджета города Радужный". Значение показателя рассчитывается как отношение количества главных распорядителей средств бюджета города, получивших оценку качества финансового менеджмента выше средней оценки или на уровне средней оценки к общему количеству главных распорядителей средств бюджета города Радужный (%);
5 Значение показателя рассчитывается как отношение фактических пользователей (муниципальных учреждений города Радужный) регионального сегмента информационной системы "Электронный бюджет" к общему количеству муниципальных учреждений города Радужный (%);
6 Значение показателя рассчитывается как отношение размещенной информации на официальном сайте города Радужный к объему обязательной к размещению в сети Интернет информации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и города Радужный. Оценка уровня открытости бюджетных данных оценивается в соответствии с Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.08.2017 N 112-о "Об утверждении Порядка проведения оценки уровня открытости бюджетных данных и участия граждан в бюджетном процессе в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (%);
7 Значение показателя рассчитывается как отношение объема муниципального долга города Радужный к общему объему доходов бюджета города Радужный (без учета объемов безвозмездных поступлений) за отчетный период (%).
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов
муниципальной программы "Управление муниципальными финансами города Радужный на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
|||||
Подпрограмма 1. Организация бюджетного процесса в городе Радужный | ||||||||||||
1.1. |
Обеспечение деятельности комитета финансов администрации города Радужный в целях исполнения полномочий в бюджетной сфере, в сфере налогов и сборов, в сфере закупок (показатели 1-4 приложения 1 к муниципальной программе) |
Комитет финансов администрации города Радужный/ Управление учета и отчетности администрации города Радужный |
всего |
362 412,62 |
32 112,62 |
31 987,00 |
32 387,00 |
32 387,00 |
32 387,00 |
28 736,00 |
28 736,00 |
143 680,00 |
федеральный бюджет |
709,20 |
709,20 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
361 703,42 |
31 403,42 |
31 987,00 |
32 387,00 |
32 387,00 |
32 387,00 |
28 736,00 |
28 736,00 |
143 680,00 |
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2. |
Участие в формировании единого информационного пространства и осуществлении интеграции информационных потоков в сфере управления общественными финансами (показатели 5,6 приложения 1 к муниципальной программе) |
Комитет финансов администрации города Радужный/ Управление учета и отчетности администрации города Радужный |
всего |
26 360,59 |
2 096,00 |
2 596,59 |
2 332,00 |
2 332,00 |
2 332,00 |
2 096,00 |
2 096,00 |
10 480,00 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
26 360,59 |
2 096,00 |
2 596,59 |
2 332,00 |
2 332,00 |
2 332,00 |
2 096,00 |
2 096,00 |
10 480,00 |
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по подпрограмме 1 |
|
всего |
388 773,21 |
34 208,62 |
34 583,59 |
34 719,00 |
34 719,00 |
34 719,00 |
30 832,00 |
30 832,00 |
154 160,00 |
федеральный бюджет |
709,20 |
709,20 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
388 064,01 |
33 499,42 |
34 583,59 |
34 719,00 |
34 719,00 |
34 719,00 |
30 832,00 |
30 832,00 |
154 160,00 |
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Подпрограмма 2. Управление муниципальным долгом города Радужный | ||||||||||||
2.1. |
Обслуживание муниципального долга города Радужный (показатель 7 приложения 1 к муниципальной программе) |
Комитет финансов администрации города Радужный/ Управление учета и отчетности администрации города Радужный |
всего |
50 486,58 |
3 943,10 |
549,48 |
4 080,00 |
4 080,00 |
4 080,00 |
4 822,00 |
4 822,00 |
24 110,00 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
50 486,58 |
3 943,10 |
549,48 |
4 080,00 |
4 080,00 |
4 080,00 |
4 822,00 |
4 822,00 |
24 110,00 |
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по подпрограмме 2 |
|
всего |
50 486,58 |
3 943,10 |
549,48 |
4 080,00 |
4 080,00 |
4 080,00 |
4 822,00 |
4 822,00 |
24 110,00 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
50 486,58 |
3 943,10 |
549,48 |
4 080,00 |
4 080,00 |
4 080,00 |
4 822,00 |
4 822,00 |
24 110,00 |
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
439 259,79 |
38 151,72 |
35 133,07 |
38 799,00 |
38 799,00 |
38 799,00 |
35 654,00 |
35 654,00 |
178 270,00 |
|
федеральный бюджет |
709,20 |
709,20 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
438 550,59 |
37 442,52 |
35 133,07 |
38 799,00 |
38 799,00 |
38 799,00 |
35 654,00 |
35 654,00 |
178 270,00 |
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Прочие расходы |
|
всего |
439 259,79 |
38 151,72 |
35 133,07 |
38 799,00 |
38 799,00 |
38 799,00 |
35 654,00 |
35 654,00 |
178 270,00 |
|
федеральный бюджет |
709,20 |
709,20 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
438 550,59 |
37 442,52 |
35 133,07 |
38 799,00 |
38 799,00 |
38 799,00 |
35 654,00 |
35 654,00 |
178 270,00 |
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель: |
Комитет финансов администрации города Радужный |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Соисполнитель |
Управление учета и отчетности администрации города Радужный |
всего |
439 259,79 |
38 151,72 |
35 133,07 |
38 799,00 |
38 799,00 |
38 799,00 |
35 654,00 |
35 654,00 |
178 270,00 |
|
федеральный бюджет |
709,20 |
709,20 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
438 550,59 |
37 442,52 |
35 133,07 |
38 799,00 |
38 799,00 |
38 799,00 |
35 654,00 |
35 654,00 |
178 270,00 |
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 февраля 2021 г. N 275 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.