Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания депутатов
муниципального образования
Камынинское Плавского района
от 28 декабря 2020 г. N 38/132
Положение
о публичных слушаниях в муниципальном образовании
Камынинское Плавского района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации порядок организации и проведения публичных слушаний и общественных обсуждений в муниципальном образовании Камынинское Плавского района.
1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
- публичные слушания (далее по тексту - "слушания") - форма реализации населением муниципального образования права на участие в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения;
- организационный комитет - коллегиальный орган, созданный в целях подготовки и проведения публичных слушаний, в состав которого входят отдельные должностные лица органов местного самоуправления, представители общественных объединений, действующих на территории муниципального образования, заинтересованные жители муниципального образования;
- участник слушаний - заинтересованный житель муниципального образования, обладающий избирательным правом, депутат Собрания депутатов муниципального образования Камынинское Плавского района, глава муниципального образования Камынинское Плавского района, должностное лицо органа местного самоуправления, представитель органов государственной власти, юридических лиц, общественных организаций и иные участники по приглашению инициаторов публичных слушаний;
- субъект правотворческой инициативы - разработчик (автор) проекта муниципального правового акта, рассматриваемого на публичных слушаниях;
- эксперты слушаний - приглашенные специалисты, должностные лица органов местного самоуправления, привлеченные оргкомитетом к участию в слушаниях.
1.3. Слушания проводятся в целях:
- выявления мнения жителей муниципального образования Камынинское Плавского района по проектам муниципальных правовых актов, выносимым на слушания;
- подготовки предложений и рекомендаций по проектам, выносимым на слушания;
- взаимодействия общественности с органами местного самоуправления в решении вопросов местного значения.
1.4. Слушания могут проводиться по различным проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения. Решения, принятые на слушаниях, носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления.
На слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект Устава муниципального образования Камынинское Плавского района, а также проект нормативного правового акта Собрания депутатов муниципального образования Камынинское Плавского района о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Камынинское Плавского района, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования Камынинское Плавского района, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
Организация и проведение слушаний по проектам и вопросам, предусмотренным подпунктом 3 пункта 4 раздела 1 настоящего Положения, осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Положением с учетом норм Градостроительного кодекса Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом 3 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Положения"
1.5. Слушания проводятся по инициативе:
- населения муниципального образования Камынинское Плавского района - по проектам любых муниципальных правовых актов по вопросам местного значения;
- Собрания депутатов муниципального образования Камынинское Плавского района - по проектам принимаемых (издаваемых) им правовых актов;
- главы муниципального образования Камынинское Плавского района - по проектам принимаемых (издаваемых) им правовых актов.
1.6. При проведении слушаний всем участникам слушаний должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.
1.7. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов.
1.8. Организация и проведение слушаний финансируется за счет средств местного бюджета органом местного самоуправления, назначившим слушания, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Расходы, связанные с организацией и проведением слушаний, включают в себя расходы, связанные с опубликованием решения о назначении слушаний и заключения по результатам слушаний, иные расходы.
2. Назначение слушаний
2.1. Слушания, проводимые по инициативе населения или Собрания депутатов муниципального образования Камынинское Плавского района, назначаются Собранием депутатов муниципального образования Камынинское Плавского района, а по инициативе главы муниципального образования Камынинское Плавского района - главой муниципального образования Камынинское Плавского района.
2.2. Решение Собрания депутатов муниципального образования Камынинское Плавского района, постановление главы муниципального образования Камынинское Плавского района о проведении слушаний подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний указываются:
- тема публичных слушаний;
- дата и время проведения публичных слушаний (не ранее чем через 14 дней и не позднее 50 дней после опубликования решения о назначении слушаний, если иное не предусмотрено действующим законодательством);
- проект, выносимый на слушания;
- место проведения;
- состав и местонахождение организационного комитета. В состав организационного комитета могут включаться по предложению инициативной группы жители муниципального образования, депутаты Собрания депутатов муниципального образования Камынинское Плавского района, специалисты администрации муниципального образования Камынинское Плавского района;
- дата проведения первого заседания организационного комитета.
2.3. Формирование инициативной группы по проведению слушаний по вопросам местного значения, выносимым на слушания, осуществляется на основе волеизъявления граждан на собраниях, в том числе по месту жительства и работы, а также общественными объединениями граждан.
Население муниципального образования реализует свое право на проведение слушаний путем:
- формирования инициативной группы из числа жителей муниципального образования численностью не менее 30 человек;
- выдвижения инициативы политическими партиями, общественными организациями, трудовыми коллективами с численностью работающих не менее 50 человек.
2.4. Решение о создании инициативной группы граждан по проведению слушаний по вопросам местного значения, выносимым на слушания, принимается на собрании граждан или общественным объединением и оформляется протоколом.
2.5. Инициативная группа представляет в Собрание депутатов муниципального образования Камынинское Плавского района письменные предложения по проведению слушаний, которые содержат:
- тему слушаний с обоснованием ее общественной значимости;
- информационно-аналитические материалы по предлагаемой теме;
- протокол собрания (заседания), на котором было принято решение о создании инициативной группы граждан по проведению слушаний;
- список инициативной группы граждан с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места жительства и телефона членов группы.
2.6. Документы, представленные инициативной группой, в десятидневный срок со дня получения рассматриваются Собранием депутатов муниципального образования Камынинское Плавского района при участии представителя инициативной группы, по которым проводится проверка правильности оформления и достоверности содержащихся в них сведений.
2.7. В трехдневный срок по представленным инициативной группой документам Собрание депутатов муниципального образования Камынинское Плавского района выносит решение о проведении либо об отказе в проведении слушаний, которое подлежит опубликованию.
2.8. Собрание депутатов муниципального образования Камынинское Плавского района вправе отказать в проведении слушаний в случае нарушения права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства и деловой репутации, а также если это касается сведений, составляющих государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну, и по основаниям, предусмотренным настоящим Положением.
2.9. Представители инициативной группы вправе обжаловать в порядке, установленном законодательством, решение об отказе в проведении слушаний, принятое Собранием депутатов муниципального образования Камынинское Плавского района.
2.10. Отказ в проведении слушаний инициативной группе не является препятствием для повторной подачи документов для инициирования проведения слушаний при условии устранения инициативной группой граждан нарушений, вызвавших отказ.
2.11. В случае назначения слушаний, в средствах массовой информации не позднее чем за 14 дней до проведения слушаний, если иное не предусмотрено действующим законодательством, должно быть опубликовано сообщение, в котором указываются:
- дата, время и место проведения слушаний;
- тема слушаний;
- инициаторы проведения слушаний;
- проект нормативного правого акта, если его опубликование предусмотрено действующим законодательством;
- порядок ознакомления с проектом муниципального правого акта в случае, если проект нормативного правого акта не подлежит обязательному опубликованию в соответствии с действующим законодательством.
3. Организация подготовки слушаний
3.1. Первое заседание организационного комитета проводится в пятидневный срок после вступления в силу решения о проведении слушаний.
3.2. Организационный комитет:
- на первом заседании избирает председателя, заместителя председателя, секретаря, распределяет обязанности между членами организационного комитета, составляет план работы, который предусматривает перечень мероприятий, которые необходимо осуществить при подготовке слушаний, и предоставляет его главе муниципального образования Камынинское Плавского района;
- не позднее 14 дней до назначенной даты проведения слушаний обеспечивает опубликование (обнародование) проекта муниципального правового акта, рассмотрение которого выносится на слушания;
- определяет количественный состав участников слушаний;
- определяет субъектов правотворческой инициативы - разработчиков (авторов) проектов муниципальных правовых актов, которые будут выступать с сообщением на слушаниях по существу выносимых на обсуждение проектов муниципальных правовых актов;
- составляет список должностных лиц, специалистов, представителей организаций, заинтересованных жителей муниципального образования Камынинское Плавского района, направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения (поправки) по проектам муниципальных правовых актов, выносимым на обсуждение;
- содействует участникам слушаний в получении информации, необходимой им для подготовки предложений по проектам муниципальных правовых актов, выносимым на слушания, и информационного материала по вопросам слушаний;
- организует подготовку проекта итогового документа слушаний по проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
- обобщает заявки на участие в слушаниях;
- регистрирует участников слушаний.
3.3. Организационный комитет вправе создавать рабочие группы для решения конкретных организационных задач и привлекать к своей деятельности лиц, не включенных в его состав.
3.4. Организационный комитет подотчетен в своей деятельности главе муниципального образования Камынинское Плавского района.
4. Процедура проведения слушаний
4.1. Организационный комитет перед началом слушаний организует регистрацию участников слушаний. Прибывшие на слушания участники подлежат регистрации, с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
На слушания не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
4.2. Председатель организационного комитета, а в его отсутствие заместитель председателя, является председательствующим на слушаниях.
4.3. Председательствующий на слушаниях открывает слушания, представляется, информирует о численности участников слушаний, оглашает решение Собрания депутатов муниципального образования Камынинское Плавского района или постановление главы муниципального образования Камынинское Плавского района о назначении слушаний и проекте муниципального правового акта, выносимого на обсуждение, представляет инициаторов проведения слушаний, участников (экспертов, иных лиц, подавших заявку на участие), секретаря собрания, ведущего протокол. Протокол подписывается председательствующим на слушаниях и секретарем.
4.4. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов. Участники слушаний обязаны соблюдать порядок на заседаниях.
Присутствующие и выступающие на слушаниях не вправе:
- употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц;
- использовать заведомо ложную и непроверенную информацию;
- осуществлять иные действия, нарушающие общественный порядок.
При необходимости председательствующий вправе принять меры по удалению нарушителей из зала заседания.
4.5. С сообщением по проекту муниципального правового акта на слушаниях выступает субъект правотворческой инициативы - разработчик (автор) вынесенного на обсуждение проекта муниципального правового акта.
4.6. Каждый участник слушаний имеет право выступить на слушаниях, задавать вопросы, высказать свое отношение к проекту муниципального правового акта, внести предложения о целесообразности его принятия либо отклонения, а также вправе внести предложения (поправки) в данный проект. Предложения (поправки) по проекту муниципального правового акта не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Тульской области и иным нормативным правовым актам.
4.7. Для выступления на слушаниях отводится:
- на вступительное слово председательствующего - до 15 минут;
- на доклад инициатора проведения слушаний (представителя инициатора)- до 30 минут;
- на выступления экспертов (зачитывание заключений экспертов) - до 20 минут,
- на выступление участников до 10 минут.
4.8. Председательствующий дает возможность участникам задать уточняющие вопросы, выступить в прениях. Время выступления в прениях - до 10 минут. Все участники слушаний выступают только с разрешения председательствующего.
4.9. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и об их продолжении в другое время.
5. Результаты слушаний
5.1. Все предложения (поправки) в проект муниципального правового акта протоколируются, заносятся в итоговый документ слушаний (приложение 1).
5.2. По окончании обсуждения участники слушаний голосованием принимают итоговый документ слушаний, в котором указывается отношение участников слушаний в целом к проекту муниципального правового акта (рекомендация принять либо отклонить акт), а также фиксируются предложения (поправки) в проект муниципального правового акта.
5.3. Проект итогового документа ставится на голосование в целом, а также на голосование ставится каждое предложение (поправка), поступившие от участников слушаний, либо от жителей муниципального образования Камынинское Плавского района, не принявших участие в слушаниях.
Итоговый документ по результатам слушаний считается принятым, если за него проголосовало большинство участников слушаний. Подсчет голосов осуществляется председательствующим и секретарем, что отражается в протоколе слушаний.
5.4. Итоговый документ, предложения, одобренные участниками слушаний, и протокол слушаний направляются Собранию депутатов муниципального образования Камынинское Плавского района или главе муниципального образования Камынинское Плавского района в компетенцию которых входит принятие данного муниципального правового акта, для обязательного рассмотрения предложений (поправок) участников публичных слушаний при окончательном принятии указанного муниципального правового акта.
5.5. В течение 10 дней после принятия муниципального правового акта, который выносился на слушания, Собрание депутатов муниципального образования Камынинское Плавского района либо глава муниципального образования Камынинское Плавского района направляют участникам слушаний, которые вносили предложения (поправки), мотивированное обоснование по всем предложениям (поправкам), которые не были включены в текст муниципального правового акта.
5.6. Результаты слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, доводятся до сведения населения путем публикации в средствах массовой информации итогового документа слушаний не позднее 10 дней со дня проведения слушаний в порядке, установленном для опубликования нормативных правовых актов.
6. Организация и проведение общественных обсуждений
или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на
территории муниципального образования Камынинское Плавского района
6.1. Публичные слушания или общественные обсуждения по градостроительным вопросам проводятся в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
6.2. Публичные слушания проводятся по следующим вопросам:
6.2.1. По проектам генеральных планов. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет два месяца.
6.2.2. По проектам правил землепользования и застройки. Срок проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет три месяца со дня опубликования проекта правил землепользования и застройки или проекта внесения изменений в них.
В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
6.2.3. По проектам планировки территории, проектам межевания территории, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет два месяца.
6.3. Общественные обсуждения проводятся по следующим вопросам:
6.3.1. По проектам правил благоустройства территорий. Срок проведения общественных обсуждений по проектам правил благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений составляет два месяца.
6.3.2. По проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. Срок проведения общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений составляет 25 дней.
6.3.3. По проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Срок проведения общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений составляет 25 дней.
6.4. Порядок организации и проведения публичных слушаний включает в себя:
6.4.1. Публичные слушания по вопросам, указанным в пункте 6.2, назначаются постановлением Главы муниципального образования Камынинское Плавского района с указанием проекта, подлежащего рассмотрению, даты и места их проведения, председательствующего на собрании участников публичных слушаний.
6.4.2. Организатором публичных слушаний по вопросам, указанным в пункте 6.2 настоящего Положения, является Администрация муниципального образования Камынинское Плавского района.
6.4.3. Оповещение о начале публичных слушаний является неотъемлемой частью постановления Главы муниципального образования Камынинское Плавского района. Оповещение о начале публичных слушаний публикуется в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не позднее чем за семь дней до размещения на сайте plavskiy.tularegion.ru (далее по тексту - официальный сайт) проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях. Оповещение о начале публичных слушаниях составляется по форме приложения 2 к настоящему Положению.
6.4.4. Проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему размещаются на официальном сайте.
6.4.5. В период со дня размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, до дня проведения собрания участников публичных слушаний проводится экспозиция проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях. В ходе работы экспозиции организуется консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями сектора по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Камынинское Плавского района (далее по тексту - Сектор).
6.4.6. Проведение собрания участников может иметь несколько дат и площадок проведения, что отражается в постановлении Главы муниципального образования Камынинское Плавского района.
6.4.7. В период со дня размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, до окончания проведения собрания участников публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся обсуждаемого проекта следующими способами:
- в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;
- в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний;
- посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
6.4.8. По результатам проведения публичных слушаний организатор публичных слушаний в течение пяти дней со дня проведения собрания участников публичных слушаний составляет протокол по форме приложения 3 к настоящему Положению.
К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя следующие сведения об участниках публичных слушаний: фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
6.4.9. На основании протокола публичных слушаний организатор публичных слушаний в течение трех дней со дня подписания протокола осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний по форме приложения 4 к настоящему Положению.
Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте.
6.5. Порядок организации и проведения общественных обсуждений включает в себя:
6.5.1. Общественные обсуждения по вопросам, указанным в пункте 6.3, назначаются постановлением Главы муниципального образования Камынинское Плавского района с указанием проекта, подлежащего рассмотрению, даты и электронных адресов официального сайта и (или) информационных систем, на которых они проводятся.
6.5.2. Организатором общественных обсуждений по вопросам, указанным в пункте 6.3 настоящего Положения, является Администрация муниципального образования Камынинское Плавского района.
6.5.3. Оповещение о начале общественных обсуждений является неотъемлемой частью постановления Главы муниципального образования Камынинское Плавского района. Оповещение о начале общественных обсуждений публикуется в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не позднее чем за семь дней до размещения на сайте plavskiy.tularegion.ru (далее по тексту - официальный сайт) проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях. Оповещение о начале общественных обсуждений составляется по форме приложения 5 к настоящему Положению.
6.5.4. Проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему размещаются на официальном сайте и (или) в информационных системах, на которых они проводятся.
6.5.5. В период со дня размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных рассуждениях, до дня окончания общественных обсуждений проводится экспозиция проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях. В ходе работы экспозиции организуется консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями Сектора.
6.5.6. В период со дня размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, до окончания общественных обсуждений участники общественных обсуждений имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся обсуждаемого проекта следующими способами:
- посредством официального сайта или информационных систем;
- в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;
- посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
6.5.7. По результатам проведения общественных обсуждений организатор общественных обсуждений в течение пяти дней со дня окончания общественных обсуждений составляет протокол по форме приложения 6 к настоящему Положению.
К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя следующие сведения об участниках общественных обсуждений: фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
Не требуется представление документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах).
6.5.8. На основании протокола общественных обсуждений организатор общественных обсуждений в течение трех дней со дня подписания протокола осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений по форме приложения 7 к настоящему Положению.
Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте.
6.6. При проведении публичных слушаний и общественных обсуждений обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
6.7. Предложения и замечания, внесенные на публичных слушаниях и общественных обсуждениях, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний или общественных обсуждений.
Предложения и замечания, внесенные на публичных слушаниях и общественных обсуждениях, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником публичных слушаний или общественных обсуждений недостоверных сведений о его идентификации.
6.8. Оповещения о начале публичных слушаний или общественных обсуждений могут размещаться на информационных стендах органов местного самоуправления, в муниципальных предприятиях и учреждениях, а также на информационных стендах иных предприятий и организаций в местах массового скопления людей по договоренности с указанными предприятиями и организациями.
6.9. Площадка проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, а также время консультирования посетителей экспозиции проекта, вносятся в оповещения о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по согласованию с Сектором.
6.10. Хранение материалов проведения публичных слушаний или общественных обсуждений обеспечивается организатором проведения публичных слушаний или общественных обсуждений в соответствии с действующим законодательством.
6.11. Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением публичных слушаний по проектам генерального плана, правил землепользования и застройки, планировки территорий и межевания территорий, а также общественных обсуждений по проектам правил благоустройства территорий осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Камынинское Плавского района в пределах, предусмотренных на эти цели решением Собрания депутатов муниципального образования Камынинское Плавского района о бюджете муниципального образования Камынинское Плавского района на очередной финансовый год.
Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и по вопросам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
<< Назад |
Приложение 1. >> Итоговый документ публичных слушаний |
|
Содержание Решение Собрания депутатов муниципального образования Камынинское Плавского района Тульской области от 28 декабря 2020 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.