Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
МО г. Алексин
от 15.02.2021 года N 200
Порядок
организации и проведения голосования по отбору общественных
территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке
в муниципальном образовании город Алексин
Раздел. 1. Общие положения.
1.1. Порядок организации и проведения голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке (далее - Порядок), определяет основные положения по проведению рейтингового голосования (далее - голосование) в муниципальном образовании город Алексин с целью определения общественных территорий, подлежащих благоустройству в году проведения голосования и (или) в году, следующем за годом проведения голосования в соответствии с государственной программой Тульской области "Формирование современной городской среды в Тульской области" и муниципальной программой (подпрограммой) "Благоустройство, создание комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха населения в муниципальном образовании город Алексин".
1.2. Голосование осуществляется в целях создания механизма прямого участия граждан в формировании комфортной городской среды и ежегодного обеспечения достижения показателя увеличения доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территориях которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, предусмотренного паспортом регионального проекта "Формирование комфортной городской среды"
1.3. Голосование проводится с учетом выполнения следующих условий:
- завершение благоустройства общественных территорий, включенных в государственные (муниципальные) программы по результатам голосования по отбору общественных территорий, проведенного ранее;
- завершение благоустройства общественных территорий, включенных в муниципальные программы, выбранных по результатам голосования по отбору общественных территорий, проведенного в году, предшествующего году реализации мероприятий по благоустройству.
В случае если в муниципальном образовании ранее уже выбраны общественные территории, планируемые к благоустройству, которые были включены в муниципальные программы формирования современной городской среды, допускается проведение Голосования за дизайн-проекты этих территорий с учетом зонирования и разделения на этапы выполнения работ (далее - Объекты) на данных территориях.
1.4. Дата проведения голосования по отбору Объектов ежегодно утверждается министерством жилищно-коммунального хозяйства Тульской области.
1.5. Решение о назначении голосования на территории муниципального образования принимается муниципальным правовым актом.
1.6. В муниципальном правовом акте о назначении голосования устанавливаются следующие сведения:
- дата (или период) и время проведения голосования;
- форма голосования (открытое Голосование и (или) интернет - голосование);
- места проведения голосования, в том числе с возможностью организации выездных пунктов сбора голосов;
- наименование и адрес интернет-портала в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения интернет голосования;
- перечень Объектов, представленных на Голосование;
- порядок определения победителя по итогам голосования;
- иные сведения, необходимые для проведения голосования.
1.7. Период проведения голосования должен составлять не менее 7 календарных дней.
1.8. Решение о назначении голосования подлежит опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 10 календарных дней до первого дня голосования.
1.9. Голосование может проводиться в форме:
- открытого голосования на специально определенных для этих целей участках для голосования, выездных пунктах сбора;
- удаленного (дистанционного) голосования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - интернет-голосование).
В целях максимального обеспечения возможности участия граждан в решении вопросов развития городской среды рекомендуется использовать смешанную форму голосования.
1.10. Функции по организации голосования возлагаются на общественную комиссию, созданную в соответствии с распоряжением от 26.02.2018 года N 53-РП "О создании общественной комиссии для осуществления контроля и координации реализации муниципальной программы (подпрограммы) "Формирование современной городской среды муниципального образования город Алексин на 2018 - 2024 годы", а также для осуществления контроля за реализацией программы после ее утверждения в установленном порядке".
Общественная комиссия обеспечивает:
1) изготовление бюллетеней для голосования в случае открытого голосования (бюллетени печатаются или формируются в электронной форме на русском языке, наименования общественных территорий в бюллетене размещаются в алфавитном порядке) и передает их, а также иную документацию, связанную с подготовкой и проведением голосования, в территориальные счетные комиссии;
2) формирование территориальных счетных комиссий в составе не менее трех человек: председатель, секретарь и член (члены) комиссии (при формировании территориальных счетных комиссий учитываются предложения политических партий, общественных объединений и собраний граждан, членами территориальных счетных комиссий не могут быть лица, являющиеся инициаторами выдвижения общественных территорий, отобранных для голосования. Полномочия территориальной счетной комиссии прекращаются после опубликования (обнародования) результатов голосования;
3) размещение и оборудование участков для голосования (выездных пунктов) в необходимом количестве для охвата населения муниципального образования, в том числе:
- бюллетенями для голосования;
- столами, стульями и урнами для голосования, канцелярскими принадлежностями и бумагой;
- информационными стендами в фирменном стиле федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" с описанием общественных территорий, предлагаемых для голосования и описанием перечня запланированных работ;
- специализированными программными средствами и необходимой компьютерной техникой в случае проведения открытого голосования в электронной форме;
4) привлечение на каждом участке для голосования представителей администраций муниципальных организаций, проектных организаций, архитекторов и иных лиц для оказания разъяснений участникам голосования предлагаемых территорий и перечней мероприятий по их благоустройству;
5) работу электронного сервиса в информационно-телекоммуникационной системе "Интернет" в случае проведения интернет - голосования;
6) рассмотрение жалоб (обращений) граждан по вопросам, связанным с проведением голосования;
7) организацию контроля за работой территориальных счетных комиссий, за порядком на участках для голосования в период проведения голосования, в том числе контроля за соблюдением порядка проведения голосования.
1.11. После принятия решения о назначении голосования общественная комиссия осуществляет формирование перечня общественных территорий в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
1.12. Граждане и организации вправе проводить агитацию в поддержку отбора конкретной общественной территории, самостоятельно определяя формы агитации, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
1.13. После принятия решения о назначении голосования общественная комиссия осуществляет формирование перечня общественных территорий в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
1.14. Граждане и организации вправе проводить агитацию в поддержку отбора конкретной общественной территории, самостоятельно определяя формы агитации, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
Агитационный период начинается со дня опубликования в средствах массовой информации муниципального правового акта о назначении голосования.
Раздел 2. Формирование перечня общественных территорий
2.1. Перечень Объектов, представляемых на голосование, формируется с учетом поступивших предложений граждан и условий, предусмотренных пунктом 1.6. настоящего Порядка.
2.2. Для формирования перечня Объектов муниципальная общественная комиссия осуществляет прием предложений граждан, срок которого должен составлять не менее 7 календарных дней со дня принятия решения о назначении голосования на территории муниципального образования, и проводит общественное обсуждение.
В извещении о приеме предложений и дате общественного обсуждения указываются:
1) сроки приема предложений и общественного обсуждения;
2) адреса (почтовые, электронные) приема предложений граждан;
3) дата, место и время проведения общественного обсуждения;
3) иные сведения.
Информация о месте приема предложений размещается на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием места и сроков приема предложений.
В случае, если не поступило ни одного предложения, общественная комиссия вправе самостоятельно определить перечень общественных территорий, представляемых на голосование.
2.3. Муниципальная общественная комиссия не позднее 5 календарных дней со дня завершения приема предложений граждан проводит общественное обсуждение, подводит его итоги, формирует перечень общественных территорий для голосования и публикует протокол с подведением итогов общественного обсуждения на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.4. Перечень Объектов для голосования публикуется на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Раздел 3. Интернет-голосование
3.1. Интернет-голосование проводится с использованием электронных сервисов на интернет-портале, указанном в муниципальном правовом акте о назначении голосования.
Решением органа местного самоуправления может быть определено несколько интернет-порталов для проведения интернет-голосования, в том числе с использованием социальных сетей и официальных сайтов муниципальных образований.
3.2. Принимать участие в интернет-голосовании вправе граждане, соответствующие требованиям пункта 3.3 настоящего Порядка.
Порядок регистрации (идентификации) участников голосования на интернет-портале устанавливается муниципальным правовым актом, с учетом возможностей электронного сервиса, либо посредством введения персональных данных участника голосования непосредственно на интернет портале, либо без указания персональных данных)).
3.3. При проведении интернет-голосования участникам голосования предоставляется возможность:
- ознакомиться с описанием общественных территорий, предлагаемых для голосования и перечнем запланированных работ;
- проголосовать удаленно (дистанционно) с использованием персональных стационарных и мобильных аппаратных средств выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
- проголосовать в специально оборудованных местах (многофункциональных центрах, организациях с большой посещаемостью гражданами) для удаленного (дистанционного) голосования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Участник голосования имеет право выбрать не более (одного) варианта из предлагаемого перечня Объектов.
3.4. В случае голосования граждан в специально оборудованных местах Голосование осуществляется посредством введения персональных данных участника голосования непосредственно на интернет-портале (с предъявлением участником голосования паспорта, либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации).
3.5. Для обеспечения проведения интернет-голосования органы местного самоуправления муниципальных образований Тульской области вносят на интернет - портал перечень общественных территорий, отобранный общественной комиссией для голосования.
3.6. Администратор интернет-ресурса предоставляет счетной комиссии результаты электронного голосования для обобщения их с результатами голосования, проводимого на участках голосования, выездных пунктах сбора.
3.7. Обобщенные результаты голосования направляются в общественную комиссию.
Раздел 4. Подведение итогов голосования
4.1. Подведение итогов голосования по муниципальному образованию производится общественной комиссией на основании протоколов территориальных счетных комиссий в случае открытого голосования и (или) на основании результатов интернет-голосования.
4.2. Подведение итогов голосования общественная комиссия производит в течение 3 календарных дней со дня проведения голосования (или последнего дня голосования), но не позднее срока, предусмотренным п. 1.4. настоящего Порядка, предшествующего году реализации мероприятия по благоустройству территории.
4.3. После подведения итогов голосования общественная комиссия формирует и представляет главе муниципального образования итоговый протокол заседания общественной комиссии с результатами голосования.
В итоговом протоколе заседания общественной комиссии указываются:
1) число граждан, принявших участие в голосовании;
2) результаты голосования (итоги голосования) в виде рейтинговой таблицы Объектов, составленной по итогам голосования исходя из количества голосов участников голосования, отданных за каждую территорию;
3) иные данные по усмотрению комиссии.
Итоговый протокол заседания общественной комиссии печатается на листах формата A4. Каждый лист итогового протокола нумеруется, подписывается всеми присутствующими на заседании членами общественной комиссии, заверяется печатью местной администрации. На каждом листе указываются дата и время подписания протокола. Время подписания протокола, указанное на каждом его листе, должно быть одинаковым. Итоговый протокол заседания общественной комиссии составляется в двух экземплярах.
4.4. Сведения об итогах голосования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещаются на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 календарных дней со дня утверждения итогового протокола.
4.5. Документация, связанная с проведением голосования, в том числе списки, протоколы территориальных счетных комиссий, итоговый протокол в течение одного года хранятся в администрации муниципального образования, а затем уничтожаются. Списки хранятся в сейфе, либо ином специально приспособленном для хранения документов месте, исключающем доступ к ним посторонних лиц.
4.6. Заинтересованные лица вправе подать в общественную комиссию жалобы (обращения) по вопросам, связанным с проведением голосования. Общественная комиссия регистрирует поступившие жалобы (обращения) и рассматривает их на своих заседаниях в течение 10 дней в период подготовки к проведению голосования, а в день голосования - непосредственно в день обращения. По итогам рассмотрения жалобы (обращения) заинтересованному лицу направляется ответ в письменной форме за подписью председателя общественной комиссии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Алексин Тульской области от 15 февраля 2021 г. N 200 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.