Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением
Правительства Белгородской области
от 01 марта 2021 г. N 66-пп
Положение
об управлении государственного заказа и лицензирования Белгородской области
1. Общие положения
1.1. Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти Белгородской области, осуществляющим:
- регулирование контрактной системы в сфере закупок, функции по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Белгородской области, организации мониторинга закупок, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для государственных и муниципальных нужд;
- регулирование исполнения на территории Белгородской области Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
- развитие, ведение портала региональной контрактной системы Белгородской области (далее - портал), обеспечение информационно-технологического сопровождения портала;
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий области в рамках полномочий, определенных частью 1 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), за исключением заказчиков, в отношении которых Правительством Белгородской области принято решение об осуществлении ими полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) самостоятельно;
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий в рамках полномочий, определенных частью 1 статьи 26 Федерального закона N 44-ФЗ, в случае если условием предоставления из бюджета Белгородской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, является централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет таких межбюджетных трансфертов;
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для бюджетных учреждений, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий, иных юридических лиц в рамках полномочий, определенных частью 1 статьи 26 Федерального закона N 44-ФЗ, в случае если в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, являющиеся государственными заказчиками, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность передали на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия государственного заказчика таким бюджетным учреждениям, автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям, иным юридическим лицам, за исключением заказчиков, в отношении которых Правительством Белгородской области принято решение об осуществлении ими полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) самостоятельно;
- обеспечение функционирования электронного ресурса "Электронный маркет (магазин)", обеспечивающего автоматизацию процедур проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основании пунктов 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ (закупки малого объема), а также утверждение Регламента осуществления закупок малого объема (далее - Регламент) и инструкций пользователей электронного ресурса, обеспечивающего автоматизацию закупок малого объема (далее - Инструкции пользователей), мониторинг исполнения Регламента;
- лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов;
- предоставление государственной услуги "Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов";
- государственный контроль "Лицензионный контроль при осуществлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов".
1.2. Местонахождение и почтовый адрес Управления: 308000, город Белгород, Белгородский проспект, дом 85а.
1.3. Управление формируется Правительством Белгородской области, подчиняется и подотчетно в своей деятельности Губернатору и Правительству Белгородской области.
Координирует и контролирует деятельность Управления заместитель Губернатора Белгородской области - начальник департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области.
1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием и изображением герба Белгородской области, иные печати, штампы и бланки установленного образца, необходимые для осуществления его деятельности, а также самостоятельный баланс и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструкциями министерств и ведомств Российской Федерации, Уставом Белгородской области, законами Белгородской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Белгородской области, Положением об Управлении (далее - Положение), а также иными правовыми актами, касающимися деятельности Управления.
1.6. В соответствии с законодательством в пределах своих полномочий Управление осуществляет:
- взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти, государственными органами области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- координацию деятельности на территории Белгородской области в установленной сфере деятельности Управления.
1.7. Управление в установленном порядке представляет в соответствии с полномочиями и функциями, установленными разделом 2 Положения, интересы Правительства Белгородской области в судах Российской Федерации.
1.8. Управление осуществляет свою деятельность за счет средств областного бюджета.
1.9. Имущество, переданное Управлению, является собственностью Белгородской области и находится в оперативном управлении.
1.10. Управление осуществляет деятельность, основанную на принципах проектного управления. Реализует комплекс мероприятий по внедрению инструментов бережливого управления.
1.11. Кадровое обеспечение деятельности Управления осуществляет орган по управлению государственной гражданской службой Белгородской области.
1.12. Работники Управления, осуществляющие исполнение полномочий, возложенных на Управление, являются государственными гражданскими служащими Белгородской области, и на них распространяется законодательство Российской Федерации и Белгородской области о государственной гражданской службе, а также работниками, должности которых не отнесены к государственной гражданской службе.
1.13. Управление при реализации своих полномочий обеспечивает приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленных сферах деятельности.
2. Полномочия Управления
2.1. Специальные полномочия Управления:
2.1.1. Управление является органом исполнительной власти Белгородской области, уполномоченным на регулирование контрактной системы в сфере закупок, осуществляющим функции по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Белгородской области, по организации мониторинга закупок, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для государственных и муниципальных нужд.
2.1.2. Управление является органом исполнительной власти Белгородской области, уполномоченным на регулирование исполнения на территории Белгородской области Федерального закона N 223-ФЗ.
2.1.3. Управление является органом исполнительной власти Белгородской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий области в рамках полномочий, определенных частью 1 статьи 26 Федерального закона N 44-ФЗ, в целях эффективности осуществления закупок, обеспечения открытости и прозрачности, создания равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок и содействия развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках, эффективного использования средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования в процессе проведения закупок.
2.1.4. Управление определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
- для государственных заказчиков конкурентными способами в форме конкурсов в электронной форме (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме) (далее - конкурсы в электронной форме), аукционов в электронной форме (далее - электронный аукцион), запросов котировок в электронной форме, запросов предложений в электронной форме;
- для государственных бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий области, а также заказчиков, определенных шестым и седьмым абзацами пункта 1.1 Положения, в форме конкурсов в электронной форме, электронных аукционов.
2.1.5. Управление обеспечивает функционирование электронного ресурса "Электронный маркет (магазин)", обеспечивающего автоматизацию процедур проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основании пунктов 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, утверждение Регламента и Инструкций пользователей с целью совершенствования методологии определения цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также расширения возможности участия в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и содействия развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках, а также осуществляет мониторинг исполнения Регламента.
2.1.6. Управление осуществляет организацию исполнения на территории Белгородский области Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" при проведении государственной политики в области лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
2.2. В целях реализации специальных полномочий:
2.2.1. Управление исполняет следующие государственные функции:
2.2.1.1. Регионального государственного контроля (надзора): лицензионный контроль при осуществлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
2.2.1.2. Иные государственные функции:
- обеспечивает приведение к единым требованиям всех процедур подготовки и проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области в рамках федерального законодательства о контрактной системе и законодательства Белгородской области;
- осуществляет мероприятия по оптимизации и совершенствованию контрактной системы в сфере закупок на территории Белгородской области;
- осуществляет мониторинг закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд Белгородской области (сбор, обобщение, систематизация и оценка информации об осуществлении закупок), в том числе при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) посредством электронного ресурса "Электронный маркет (магазин)" в целях подготовки аналитического отчета об оценке эффективности реализации Федерального закона N 44-ФЗ по итогам отчетного периода;
- осуществляет мониторинг закупочной деятельности (сбор, обобщение, систематизация и оценка информации об осуществлении закупок) в целях подготовки аналитического отчета об оценке эффективности реализации Федерального закона N 223-ФЗ по итогам отчетного периода;
- осуществляет сбор, обобщение, систематизацию и оценку информации об осуществлении закупок для государственных и муниципальных нужд по итогам отчетного периода в рамках реализации Федерального закона N 44-ФЗ;
- осуществляет методологическое обеспечение деятельности муниципальных органов, уполномоченных на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), государственных заказчиков, бюджетных учреждений и унитарных предприятий области;
- осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления по регулированию контрактной системы в сфере закупок и проведению мониторинга закупок, в том числе в ходе регулирования закупок в рамках Федерального закона N 223-ФЗ;
- формирует отчетную и аналитическую информацию от этапа планирования закупок до исполнения контрактов, договоров в рамках реализации Федерального закона N 44-ФЗ, Федерального закона N 223-ФЗ;
- осуществляет информационно-методологическое сопровождение региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Белгородской области (далее - РИСБО);
- осуществляет информационно-технологическое сопровождение баз данных "АЦК-Госзаказ", "Аналитика", "Рейтинг", в том числе контроль целостности сведений о закупках, резервное копирование, архивирование данных;
- определяет методику оценки эффективности закупок для обеспечения государственных нужд Белгородской области;
- осуществляет методическое руководство и координацию деятельности уполномоченных органов муниципальных районов и городских округов при подготовке к участию в Рейтинге эффективности и прозрачности закупочных систем регионов Российской Федерации (проводится на основании методики, согласованной органами по регулированию контрактной системы субъектов Российской Федерации) (далее - Рейтинг);
- осуществляет сбор информации о закупках муниципальных районов и городских округов Белгородской области за отчетный финансовый год в целях участия в Рейтинге;
- в целях обеспечения полномочий по регулированию исполнения на территории Белгородской области Федерального закона N 223-ФЗ, отнесенных к компетенции Управления, осуществляет:
1) методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки в рамках Федерального закона N 223-ФЗ;
2) проведение оценки соответствия и мониторинга соответствия документов требованиям Федерального закона N 223-ФЗ;
3) оценку соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации;
4) мониторинг соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) отдельных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации;
5) приостановку реализации планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств;
- в целях обеспечения полномочий по осуществлению функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд Белгородской области, отнесенных к компетенции Управления:
а) осуществляет прием и регистрацию заявок заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
б) осуществляет проверку заявок заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на соответствие планам-графикам, проверку полноты и содержания исходных данных для организации и проведения закупки (описания объекта закупки, проекта контракта, обоснования начальной (максимальной) цены контракта) и на соответствие требованиям действующего законодательства в сфере закупок;
в) обеспечивает формирование и утверждение состава комиссий по осуществлению закупок;
г) осуществляет формирование и размещение в установленном действующим законодательством порядке извещения о проведении конкурса в электронной форме, электронного аукциона, в том числе совместного конкурса, совместного аукциона, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме (далее - извещение об осуществлении закупки), внесение изменений в такие извещения и размещение их в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС);
д) осуществляет разработку и размещение в установленном действующим законодательством порядке посредством РИСБО в ЕИС конкурсной документации, документации об электронном аукционе, в том числе документации для совместного конкурса, совместного аукциона, документации о проведении запроса предложений в электронной форме (далее - документация о закупках), изменений в такие документации;
е) осуществляет размещение в установленном действующем законодательстве порядке разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке;
ж) осуществляет формирование и размещение в установленном действующим законодательством порядке в ЕИС извещений об отмене электронной процедуры (конкурса в электронной форме, совместного конкурса в электронной форме, электронного аукциона, совместного электронного аукциона, запроса котировок в электронной форме);
з) осуществляет организационно-техническое обеспечение работы комиссий по осуществлению закупок, сопровождение деятельности комиссий при рассмотрении заявок на участие в закупках;
и) обеспечивает размещение в установленном действующим законодательством порядке протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в ЕИС, а также их направление оператору электронной площадки;
к) осуществляет подготовку и размещение в установленном действующим законодательством порядке разъяснений положений результатов конкурса в электронной форме, электронного аукциона в ЕИС;
- в целях обеспечения полномочий по лицензированию видов деятельности, отнесенных к компетенции Управления, осуществляет:
1) лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, лома цветных металлов;
2) прием и рассмотрение в установленном законодательством порядке заявлений и документов на предоставление лицензий, переоформление лицензий, регистрацию поступивших материалов и документов от соискателей лицензий, лицензиатов;
3) запрос и получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, соискателей лицензий и лицензиатов сведений и документов, которые необходимы для осуществления лицензирования и представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации;
4) подготовку решений о предоставлении, переоформлении лицензий или мотивированного отказа в предоставлении, переоформлении лицензий, приостановлении, возобновлении действия лицензий, прекращении действия лицензий, аннулировании лицензий;
5) внесение записи в реестр лицензий, выданных хозяйствующим субъектам на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов (далее - реестр лицензий) о предоставлении лицензий, переоформлении лицензий, приостановлении, возобновлении, прекращении действия лицензий, аннулировании лицензий;
6) предоставление выписок из реестра лицензий;
7) проведение лицензионного контроля в целях проверки полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленных соискателем лицензии заявлении и документах, соблюдения им лицензионных требований, а также проверки сведений о лицензиате и соблюдения им лицензионных требований при осуществлении лицензируемого вида деятельности;
8) ведение лицензионных дел соискателей лицензий и лицензиатов по закрепленному виду деятельности в соответствии с установленными требованиями Положения о лицензировании вида деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации;
9) прием и рассмотрение уведомлений и документов, представленных лицензиатами иных субъектов Российской Федерации, о намерении осуществлять деятельность на территории Белгородской области;
10) переоформление лицензий, выданных лицензирующими органами иных субъектов Российской Федерации, и внесение изменений в реестр лицензий;
11) представление по запросу государственных надзорных и контрольных органов, организаций, граждан информации из реестра лицензий в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации;
12) предоставление статистической отчетности по вопросам лицензирования и осуществления контрольно-надзорной деятельности, в том числе в государственной автоматизированной информационной системе "Управление";
13) ежеквартальное направление в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации данных из реестра лицензий в целях ведения сводного реестра лицензий;
14) подготовку информации о выполнении нормативных правовых актов Правительства Белгородской области, касающихся лицензирования;
15) проведение мониторинга эффективности лицензирования, подготовку и представление ежегодных докладов о лицензировании;
16) ведение открытого информационного ресурса, содержащего сведения из реестра лицензий, Положения о лицензировании вида деятельности и иных нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к лицензируемому виду деятельности;
17) организацию и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений лицензионных требований, в том числе информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в случае изменений обязательных требований, подготовку и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
18) размещение на официальном сайте Управления перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом лицензионного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
19) регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления лицензионного контроля и размещение на официальном сайте Управления соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
20) выдачу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в установленных законодательством случаях;
21) выдачу предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, составление протоколов об административных правонарушениях за нарушение лицензиатами лицензионных требований, приостановление действия лицензий, направление в суд заявлений для привлечения к административной ответственности, заявлений об аннулировании лицензий.
2.2.2. Управление предоставляет следующую государственную услугу:
2.2.2.1. Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
2.3. Общие полномочия Управления:
2.3.1. Осуществляет разработку проектов законов области, правовых актов Губернатора и Правительства области, иных правовых актов, готовит заключения к проектам правовых актов, разработанным органами государственной власти области по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
2.3.2. Представляет информацию об исполнении нормативных правовых актов области, относящихся к компетенции Управления.
2.3.3. Представляет по доверенности интересы Губернатора Белгородской области, Правительства Белгородской области, Управления в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, третейских судах, в апелляционных, кассационных и надзорных инстанциях судов, контрольных органах в сфере закупок, а также в других организациях и учреждениях по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. Представляет по доверенности интересы Губернатора Белгородской области, Правительства Белгородской области, Управления при рассмотрении жалоб, дел об административных правонарушениях в контрольных органах в сфере закупок и судах, обжалует решения и предписания контрольных органов в сфере закупок, решения и постановления судов, готовит возражения на поступающие жалобы в контрольные органы, отзывы на иски, информацию на представления органов прокуратуры.
2.3.4. Осуществляет прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок.
2.3.5. Организует комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
2.3.6. Обеспечивает информационную безопасность деятельности Управления.
2.3.7. Организует и проводит работу по защите конфиденциальной информации, обеспечивает защиту обрабатываемых Управлением персональных данных.
2.3.8. Организует и обеспечивает эксплуатацию информационных систем в установленной сфере деятельности Управления.
2.3.9. Исполняет функции распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций.
2.3.10. Осуществляет полномочия администратора дохода поступлений платежей в бюджет по видам доходов, отнесенным к компетенции Управления.
2.3.11. Исполняет в установленном порядке полномочия заказчика при закупке товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд.
2.3.12. Обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации политики в установленной сфере деятельности Управления.
2.3.13. Осуществляет организацию системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Управления.
2.3.14. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
2.3.15. Осуществляет организацию и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Управления.
2.3.16. Участвует в организации и проведении мероприятий по гражданской обороне и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
2.3.17. Осуществляет в пределах своих полномочий мероприятия по противодействию терроризму.
2.3.18. Осуществляет мероприятия, направленные на профилактику коррупционных и иных правонарушений среди сотрудников Управления.
2.3.19. Взаимодействует с правоохранительными органами, с уполномоченными органами государственной власти по реализации мер, направленных на предупреждение (профилактику) коррупции и на выявление субъектов коррупционных правонарушений.
2.3.20. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3. Права Управления
3.1. Управление в целях реализации своих полномочий и функций имеет право:
3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения и материалы, связанные с деятельностью Управления, в территориальных органах федеральных органов власти, органах исполнительной власти и органах местного самоуправления Белгородской области, организациях независимо от формы собственности, а также у граждан.
3.1.2. Создавать по необходимости экспертные, консультационные, межведомственные комиссии, проводить совещания, конференции, семинары и иные мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.1.3. Разрабатывать справочные, информационные, аналитические, инструктивные, методические и иные материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления, доводить их до сведения органов государственной власти, государственных органов области, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, подведомственных учреждений.
3.1.4. В пределах полномочий, установленных разделом 2 Положения, выступать в качестве истца, ответчика, третьего лица, заявляющего самостоятельные требования и без таковых, в судах Российской Федерации.
3.1.5. Наряду с правами, изложенными в Положении, Управление имеет также другие права, предоставленные ему федеральным и областным законодательством.
4. Организация деятельности Управления
4.1. Структура Управления утверждается Правительством Белгородской области.
4.2. Штатное расписание Управления утверждается Правительством Белгородской области.
4.3. Управление возглавляет начальник управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области (далее - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Белгородской области. Начальник Управления имеет первого заместителя и заместителей начальника Управления, которые назначаются на должности и освобождаются от должности Правительством Белгородской области.
4.4. Начальник Управления:
- обеспечивает осуществление Управлением полномочий и функций, исполнение постановлений и распоряжений Губернатора Белгородской области и Правительства Белгородской области, указаний и поручений Губернатора Белгородской области;
- руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия, несет персональную ответственность за достоверность, законность и качество подготовленных Управлением документов и материалов, а также за защиту сведений, составляющих государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну;
- действует без доверенности от имени Управления, представляет его в органах государственной власти, государственных органах области, иных организациях и учреждениях;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства Белгородской области проекты правовых актов, издает приказы и распоряжения по вопросам, входящим в его компетенцию, обеспечивает контроль их выполнения;
- согласовывает проекты правовых актов Губернатора Белгородской области и Правительства Белгородской области;
- издает от имени Управления приказы организационно-распорядительного характера, обеспечивает контроль за их выполнением;
- утверждает правила внутреннего служебного распорядка Управления, определяет порядок работы его структурных подразделений, утверждает положения о структурных подразделениях Управления, распределяет обязанности между руководителями структурных подразделений Управления, утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Управления;
- вносит предложения о представлении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Белгородской области, особо отличившихся работников Управления к награждению государственными наградами, наградами области, иными мерами поощрения;
- извещает руководителя органа по управлению государственной гражданской службой Белгородской области о совершении государственным гражданским служащим Управления дисциплинарного проступка;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
4.6. В отсутствие начальника Управления его обязанности исполняет первый заместитель начальника Управления, а в его отсутствие - один из заместителей, определенный правовым актом начальника Управления.
5. Реорганизация и ликвидация Управления
5.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется по решению Правительства Белгородской области в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Белгородской области от 1 марта 2021 г. N 66-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.