Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Усть-Джегутинского
муниципального района
от 23.11.2020 N 468
Порядок
определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и определяет объем, условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) из бюджета Усть-Джегутинского муниципального района на иные цели (далее субсидий).
2. Субсидий представляют собой расходы целевого характера, которые могут быть направлены, в случаях выделения средств из бюджета Усть-Джегутинского муниципального района на:
- реализацию мероприятий муниципальных программ, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации программы, на иные цели;
- изготовление проектной, сметной документации, получение заключений государственной (негосударственной) экспертизы, капитальный ремонт основных средств, текущий ремонт основных средств;
- приобретение основных средств, приобретение программного обеспечения, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
- осуществление мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества (регистрация права учреждения на объекты недвижимого имущества);
- обеспечения мероприятий по доступной среде;
- приобретение материальных запасов, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
- возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
- техническое присоединение к сетям;
- проведение мероприятий по формированию системы обеспечения безопасности муниципальных учреждений, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
- проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации;
- реализацию мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
- исполнение судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительным документам;
- проведение мероприятий, в том числе конференции, выставки, культурно-массовые мероприятия, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
- выплату грантов, поощрений, премий, установленных нормативными правовыми документами;
- реализацию мероприятий по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Усть-Джегутинского муниципального района;
- иные затраты, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания, а также не относящиеся к бюджетным инвестициям и публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Усть-Джегутинского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период.
4. Субсидии предоставляются учреждениям администрацией Усть-Джегутинского муниципального района, осуществляющей функции и полномочия Учредителя, до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для определения объема субсидий учреждение представляют Администрации Усть-Джегутинского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя, (далее - Учредитель), перечень документов, который включает в себя:
обращение (заявку) о предоставлении целевой субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1 настоящего постановления, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение капитального и текущего ремонта (реставрации);
информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференции, выставки, культурно-массовые мероприятия;
иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
2.2. Расчеты (обоснования субсидии формируются учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели субсидии.
2.3. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением, заключенным по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Учредитель вправе вносить изменения в соглашение путем заключения дополнительных соглашений в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете.
Учредитель на основании типовой формы соглашения разрабатывает в отношении подведомственных учреждений самостоятельно форму соглашения, с учетом отраслевых особенностей и условий предоставления конкретной субсидии на иные цели.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения либо принятие решения о предоставлении целевой субсидии, должны соответствовать требованию об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, законами Карачаево-Черкесской Республики, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, правовыми актами Думы Усть-Джегутинского муниципального района
2.4. Учредитель:
1) Проверяет заявки учреждения и формирует перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год, в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 в течение 5 (пяти) рабочих дней.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "в соответствии с подпунктом 1 пункта 2" следует читать как "в соответствии с пунктом 2.1"
2) В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов требованиям, установленным подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка, а также в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных учреждением, возвращает их учреждению под роспись, письменно уведомляя о причинах отказа учреждению, в предоставлении субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "установленным подпунктом 3 пункта 2" следует читать как "установленным пунктом 2.3"
Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
3) При предоставлении учреждением полного комплекта документов, Учредитель представляет в финансовое управление администрации Усть-Джегутинского муниципального района сформированный перечень получателей и объем субсидий на очередной финансовый год в порядке и в сроки, установленные для составления проекта бюджета Усть-Джегутинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Субсидии предоставляются учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Усть-Джегутинского муниципального района на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Учредителю бюджетных средств на указанные цели.
2.6. Информация об объеме и сроках перечисления субсидии учитывается администрацией Усть-Джегутинского муниципального района при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета муниципального района, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета муниципального района.
2.7. В случае, если субсидия предоставляется для достижения показателя(ей) (результата(ов)), установленных соответствующей муниципальной программой, определение показателя(ей) (результата(ов)) предоставления целевой субсидии осуществляется в соответствии с показателем(ями) (результатом(ами)) муниципальной программы.
2.8. Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год может быть изменен Учредителем в очередном финансовом году в следующих случаях:
- увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы о бюджете Усть-Джегутинского муниципального района на очередной финансовый год;
- выявления дополнительной потребности учреждения в осуществлении расходов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 1 Порядка, при условии нал
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.