Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу агентства развития малого
и среднего предпринимательства
Красноярского края
от 26.02.2021 N 23
Порядок
определения нормативных затрат на выполнение работ краевыми государственными автономными учреждениями, в отношении которых агентство развития малого и среднего предпринимательства Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ краевыми государственными автономными учреждениями, в отношении которых агентство развития малого и среднего предпринимательства Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - соответственно - Порядок, Агентство) разработан в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края 09.10.2015 N 539-п "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" в целях установления порядка определения нормативных затрат на выполнение работ краевыми государственными автономными учреждениями, в отношении которых Агентство осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждения).
1.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью краевого бюджета и бюджетной росписью Агентства на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. Настоящий Порядок применяется в отношении работ, включенных в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Красноярского края.
2. Состав и расчет нормативных затрат на выполнение работ
2.1. Нормативные затраты на выполнение работ () на соответствующий финансовый год рассчитываются по следующей формуле:
где:
- нормативные затраты на выполнение w-й работы на соответствующий финансовый год;
- нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу объема работы на соответствующий финансовый год, где j - соответствующая группа затрат.
2.2. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. При определении нормативных затрат на единицу объема работы, выполняемой Учреждением, рассчитываются затраты, необходимые для выполнения работы с соблюдением показателей качества выполнения работы.
2.3. Нормативные затраты на единицу объема работы, выполняемой Учреждением, состоят из нормативных затрат на единицу объема работы, непосредственно связанных с выполнением работы, и нормативных затрат на общехозяйственные нужды на единицу объема работы.
2.4. В нормативные затраты на единицу объема работы, непосредственно связанные с выполнением работы, включаются следующие группы затрат ():
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда), которые определяются исходя из количества штатных единиц работников, принимающих непосредственное участие в выполнении работы, с учетом норм труда, в соответствии с действующей системой оплаты труда Учреждения;
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), которые определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов и использования особо ценного движимого имущества, а в случае их отсутствия - из фактических объемов потребления материальных запасов и использования особо ценного движимого имущества за прошлые годы (для вновь создаваемых Учреждений - исходя из планируемых объемов потребления материальных запасов, особо ценного движимого имущества), в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения работ;
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работ, и не учтенные в затратах на оплату труда и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, в состав которых входят:
а) изготовление печатной продукции, информационных и рекламных материалов;
б) изготовление сувенирной продукции;
в) прочие затраты на иные расходы.
2.5. В нормативные затраты на общехозяйственные нужды на единицу объема включаются следующие группы затрат (Gj):
1) затраты на коммунальные услуги, которые определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году (для вновь создаваемых Учреждений - исходя из планируемых объемов потребления коммунальных услуг) с учетом тарифов очередного финансового года, с учетом изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.
Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам коммунальных ресурсов:
а) затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
б) затраты на горячее водоснабжение;
в) затраты на теплоснабжение;
г) затраты на газоснабжение;
д) затраты на электроснабжение;
2) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, включая административно-управленческий персонал, определяемые исходя из количества штатных единиц работников, не принимающих непосредственного участия в выполнении работ, с учетом норм труда, в соответствии с действующей системой оплаты труда Учреждения;
3) затраты на приобретение услуг связи, которые определяются исходя из нормативных объемов потребления, а в случае их отсутствия - из фактических объемов потребления за прошлые годы (для вновь создаваемых Учреждений - исходя из планируемых объемов потребления услуг связи), в натуральном или стоимостном выражении.
Затраты на приобретение услуг связи включают в себя в том числе затраты на местную, междугороднюю и международную телефонную связь, Интернет;
4) затраты на приобретение транспортных услуг, которые определяются исходя из нормативных объемов потребления, а в случае их отсутствия - из фактических объемов потребления за прошлые годы (для вновь создаваемых Учреждений - исходя из планируемых объемов потребления транспортных услуг) в натуральном или стоимостном выражении;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), в состав которых входят:
а) затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности;
б) затраты на аренду недвижимого имущества;
в) обслуживание и уборку помещений;
г) затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
д) вывоз твердых бытовых отходов;
е) затраты на содержание прилегающих территорий;
ж) затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения;
з) прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества.
В случае сдачи в аренду с согласия Агентства недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Агентством на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества;
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и иного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, в состав которых входят:
а) затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества и иного движимого имущества;
б) затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества и иного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работ;
в) затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
г) затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения;
д) прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и иного движимого имущества;
7) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
8) затраты на прочие общехозяйственные нужды, в состав которых входят:
а) затраты на командировочные расходы;
б) затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов;
в) затраты на уплату государственных пошлин;
г) затраты на повышение квалификации персонала;
д) затраты на приобретение бланков и переплетные работы;
е) затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения;
ж) иные затраты.
3. Утверждение нормативных затрат на выполнение работ и внесение изменений в утвержденные нормативные затраты на выполнение работ
3.1. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными правилами и нормами выполнения работы в установленной сфере деятельности.
3.2. Учреждение осуществляет расчет суммы планируемых нормативных затрат на выполнение работ, который представляет ежегодно с пояснительной запиской и сопроводительным письмом в Агентство в течение 10 рабочих дней после доведения Агентством до Учреждения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Значения нормативных затрат на выполнение работ, рассчитанные в соответствии с Порядком, на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются Агентством ежегодно одновременно с утверждением государственного задания.
3.4. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению работ и (или) изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждения, влекущих за собой изменение значений нормативных затрат, Агентством в срок не более 10 рабочих дней после вступления в силу указанных изменений утверждаются соответствующие значения нормативных затрат.
Руководитель |
Т.В.Бочарова |
<< Назад |
||
Содержание Приказ агентства развития малого и среднего предпринимательства Красноярского края от 26 февраля 2021 г. N 23 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.