Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, предоставляющего муниципальную услугу положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
72. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела.
73. Контроль за соблюдением и исполнением Административного регламента осуществляется путем проведения начальником Отдела проверок исполнения должностными лицами положений Административного регламента.
Периодичность осуществления проверок начальником Отдела - постоянно на протяжении предоставления муниципальной услуги.
74. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
75. Персональная ответственность должностного лица Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
76. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги обеспечивается выполнением административных действий, предусмотренных пунктом 49 Административного регламента.
77. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются Отделом или уполномоченным лицом.
78. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с графиком, утверждаемым начальником Отдела.
79. Внеплановые проверки проводятся по решению Начальника отдела при поступлении жалоб на действия (бездействие) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, или жалоб на результат предоставления муниципальной услуги.
80. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя:
1) проведение проверок, направленных на выявление и устранение нарушений прав заявителя;
2) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на действия (бездействие) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и жалобы на результат предоставления муниципальной услуги.
81. Форма проведения проверки - рассмотрение:
- документов, содержащих отметки об осуществлении отдельных административных действий;
- документов, оформляемых в соответствии с Административным регламентом;
- поступивших жалоб на действия (бездействие) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и жалоб на результат предоставления муниципальной услуги (при их наличии).
82. По поручению Начальника проведение проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может быть проведено рабочей группой.
83. Членами группы не могут быть назначены лица, контроль полноты и качества действий которых подлежит оценке.
84. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. В случаях выявления нарушений прав заявителей данные нарушения устраняются в течение 3 рабочих дней с момента их выявления.
Ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
85. Должностные лица Администрации района и специалисты МФЦ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
86. Персональная ответственность должностных лиц Администрации района и специалистов МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
87. Должностные лица Администрации района и специалисты МФЦ, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
88. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны должностных лиц Отдела должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
89. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Отдела, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
От имени граждан могут вступать представители - физические или юридические лица, наделенные полномочиями в установленном законодательством порядке, и также общественные объединения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.