Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Балаковского муниципального района Саратовской области; рассмотрев правотворческую инициативу администрации Балаковского муниципального района Саратовской области от 16.02.2021 исх. N 01-21/957, Собрание Балаковского муниципального района Саратовской области решило:
1. Внести в Порядок предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Балаковского муниципального района, утвержденный решением Собрания Балаковского муниципального района от 28.03.2013 г. N 487 (Вестник Собрания Балаковского муниципального района, 2020, N 16 (108), N 21 (113)), следующие изменения:
а) в пункте 15:
- подпункт "в" изложить в новой редакции:
"в) документы, подтверждающие наличие нетрудоспособных иждивенцев;";
- подпункт "д" изложить в новой редакции:
"д) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года) гражданина, копию приказа (распоряжения) о приеме на работу, копию трудового договора, заверенные работодателем;";
- дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;";
- подпункт "ж" изложить в новой редакции:
"ж) документы об образовании и (или) квалификации, выданные на территории иностранного государства и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык и документы об образовании и (или) квалификации, выданные военными профессиональными образовательными организациями и военными образовательными организациями высшего образования, а также выданные в 1992-1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации;";
б) пункт 18 дополнить подпунктами "д", "е", "ж", "з" следующего содержания:
"д) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождения, заключения брака, расторжения брака), а также сведения об изменении имени, включающего фамилию, собственно имя и (или) отчество, указанных граждан и членов их семей, если такое изменение производилось в связи с государственной регистрацией заключения брака, расторжения брака, перемены имени, установления отцовства, запрашиваемые в органе, осуществляющем государственную регистрацию актов гражданского состояния;
е) копии документов, подтверждающих факт установления опеки или попечительства (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство);
ж) документы о трудовой деятельности, оформленные в установленном порядке после 1 января 2020 года;
з) документы об образовании и (или) квалификации, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность, за исключением документов, указанных в подпункте "ж" пункта 15 настоящего Порядка.";
в) подпункт "б" пункта 35 изложить в новой редакции:
"б) семьям из двух человек предоставляется однокомнатная или двухкомнатная квартира общей площадью не менее 24 квадратных метров;";
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Собрания Балаковского муниципального района Саратовской области |
К.Б.Кузнецов |
Глава Балаковского муниципального района Саратовской области |
А.А.Соловьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания Балаковского муниципального района Саратовской области от 19 февраля 2021 г. N 21-256 "О внесении изменений в Порядок предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Балаковского муниципального района"
Вступает в силу с 26 февраля 2021 г.
Текст решения опубликован в "Вестнике Собрания Балаковского муниципального района" N 25 (117), февраль 2021 г., стр. 15-16 (подписано в печать 24 февраля 2021 г., выход в свет 26 февраля 2021 г.)