Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Пермской городской Думы
от 24.02.2021 N 49
Приложение 5
к решению
Пермской городской Думы
от 25.04.2017 N 88
Порядок
формирования и работы комиссии по рассмотрению вопросов, касающихся соблюдения лицами, замещающими отдельные муниципальные должности города Перми, ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей, установленных законодательством в сфере противодействия коррупции
1. Комиссия по рассмотрению вопросов, касающихся соблюдения лицами, замещающими отдельные муниципальные должности города Перми, ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей, установленных законодательством в сфере противодействия коррупции, (далее - Комиссия) состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии.
Председателем Комиссии является заместитель председателя Пермской городской Думы (далее - Дума), заместителем председателя Комиссии является руководитель аппарата Думы либо лицо, исполняющее его обязанности, секретарем комиссии является руководитель структурного подразделения аппарата Думы, осуществляющего функции профилактики коррупционных и иных правонарушений (далее - кадровая служба), либо лицо, исполняющее его обязанности.
Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
2. В состав Комиссии включаются депутаты Думы, муниципальные служащие аппарата Думы, государственные гражданские служащие органа Пермского края, осуществляющего функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений, представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования.
3. Состав Комиссии утверждается Думой.
4. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания Комиссии заявить об этом. В этом случае соответствующий член Комиссии не принимает участие в рассмотрении указанного вопроса.
5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
6. Основанием для проведения заседания Комиссии является:
6.1. поступившее в Комиссию уведомление указанного в пункте 2 Порядка уведомления лицами, замещающими отдельные муниципальные должности города Перми, о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения (приложение 2 к решению Думы от 25.04.2017 N 88 "О мерах по противодействию коррупции, касающихся лиц, замещающих отдельные муниципальные должности города Перми") лица о возникновении у него конфликта интересов или возможности его возникновения при исполнении должностных обязанностей (полномочий) (далее - Уведомление, Должностное лицо), а также мотивированное заключение о наличии/отсутствии оснований для признания факта возникновения конфликта интересов или возможности его возникновения (далее - Заключение), подготовленное кадровой службой, и иные материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения Уведомления;
6.2. направленные председателем Думы в Комиссию документы, а также сведения о результатах проверки фактов представления депутатом Думы, Главой города Перми недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным.
7. Уведомление Должностным лицом подается на имя председателя Комиссии.
8. Уведомление, Заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней после дня поступления Уведомления в кадровую службу представляются указанной службой председателю Комиссии.
9. При подготовке Заключения муниципальные служащие кадровой службы имеют право проводить собеседование с Должностным лицом, направившим Уведомление, получать от него письменные пояснения, а председатель Думы может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
10. Заключение должно содержать:
10.1. информацию, изложенную в Уведомлении;
10.2. информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций на основании запросов;
10.3. мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения информации, изложенной в Уведомлении, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 23, 24 настоящего Порядка.
11. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка:
11.1. в десятидневный срок после дня поступления информации назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее двадцати дней после дня поступления указанной информации;
11.2. организует ознакомление Должностного лица, в отношении которого Комиссия рассматривает вопрос об урегулировании конфликта интересов, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в кадровую службу, и с результатами ее проверки.
12. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание Комиссии, а также организует информирование членов Комиссии, Должностных лиц о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии не позднее чем за три рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии.
13. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения Должностного лица, в отношении которого рассматривается вопрос, включенный в повестку заседания, и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
14. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие либо по его поручению - заместитель председателя Комиссии. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии персонально.
В случае отсутствия на заседании Комиссии председателя Комиссии и его заместителя на заседании Комиссии председательствует член Комиссии, определяемый Комиссией по результатам открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
15. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии Должностного лица, представившего Уведомление, либо депутата Думы или Главы города Перми, указанных в подпункте 6.2 настоящего Порядка.
О намерении лично присутствовать/не присутствовать на заседании Комиссии Должностное лицо, представившее Уведомление, указывает в Уведомлении.
О намерении рассмотреть вопрос в его отсутствие депутат Думы, Глава города Перми, указанные в подпункте 6.2 настоящего Порядка, вправе указать в соответствующем заявлении.
16. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие Должностного лица, представившего Уведомление, в случае, если:
16.1. в Уведомлении содержится указание о намерении Должностного лица, его представившего, не присутствовать лично на заседании Комиссии;
16.2. Должностное лицо, представившее Уведомление и намеревавшееся лично присутствовать на заседании Комиссии, было надлежащим образом извещено о времени и месте его проведения и не явилось на заседание Комиссии.
17. Заседания Комиссии по рассмотрению вопроса, указанного в подпункте 6.2 настоящего Порядка, могут проводиться в отсутствие депутата Думы, Главы города Перми в случае, если:
17.1. от депутата Думы, Главы города Перми поступило заявление с просьбой рассмотреть вопрос на заседании Комиссии без его участия;
17.2. депутат Думы, Глава города Перми, надлежащим образом извещенный о времени и месте проведения заседания Комиссии, не явился на ее заседание.
18. По решению председателя Комиссии голосование может проводиться заочно путем направления членам Комиссии опросных листов, а также иных материалов.
При заполнении опросного листа член Комиссии должен однозначно выразить свое мнение в отношении предлагаемого Комиссией решения, проголосовав за или против него. Подписанный членом Комиссии опросный лист направляется в Комиссию не позднее трех рабочих дней после дня его получения.
Решение Комиссии, принятое по итогам заочного голосования, оформляется протоколом и направляется членам Комиссии и лицам, информация о которых рассматривалась на заседании Комиссии, в течение семи рабочих дней после дня подписания протокола.
19. Должностное лицо, депутат Думы, Глава города Перми вправе:
19.1. давать пояснения в письменной форме по рассматриваемому Комиссией вопросу;
19.2. представлять в Комиссию дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
19.3. обращаться в Комиссию с ходатайством о проведении с ним беседы по рассматриваемому вопросу до заседания Комиссии;
19.4. присутствовать на заседании Комиссии, давать пояснения, задавать вопросы членам Комиссии и иным участвующим лицам, отвечать на вопросы членов Комиссии и иных участвующих лиц.
20. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения Должностного лица, депутата Думы, Главы города Перми и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вопроса.
21. В случае принятия Комиссией решения об отложении заседания Комиссии основания и мотивы такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
22. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
23. По итогам рассмотрения Уведомления Комиссия принимает одно из следующих решений:
23.1. признать, что при исполнении полномочий (должностных обязанностей) Должностным лицом, представившим Уведомление, личная заинтересованность, которая влияет или может повлиять на возникновение конфликта интересов, отсутствует;
23.2. признать, что при исполнении полномочий (должностных обязанностей) Должностным лицом, представившим Уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Должностному лицу, представившему Уведомление, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;
23.3. признать, что Должностным лицом, представившим Уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует направить губернатору Пермского края предложение об обращении в уполномоченный орган с заявлением о применении в отношении Должностного лица меры ответственности, предусмотренной законодательством.
24. Комиссия вправе принять иное, чем предусмотрено пунктом 23 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
25. По итогам рассмотрения поступивших в Комиссию документов, а также сведений о результатах проверки фактов предоставления депутатом Думы, Главой города Перми недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, если искажение этих сведений является несущественным, Комиссия принимает решение, в котором должны содержаться рекомендации Думе о применении конкретной меры ответственности, предусмотренной частью 7.3-1 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к лицу, допустившему это нарушение, в соответствии с Порядком принятия решения о применении к депутату Пермской городской Думы, Главе города Перми отдельных мер ответственности в связи с представлением недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, если искажение этих сведений является несущественным, утвержденным решением Думы от 26.01.2021 N 27.
26. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
27. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания Комиссии.
28. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
29. Должностному лицу, депутату Думы, Главе города Перми, в отношении которого Комиссией рассматривался соответствующий вопрос, в течение десяти рабочих дней после дня проведения заседания Комиссии направляется выписка из протокола заседания Комиссии либо иная информация о принятом решении.
<< Назад |
||
Содержание Решение Пермской городской Думы от 24 февраля 2021 г. N 49 "О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.