Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено постановлением
администрации района
от 19.02.2021 N 81
Порядок
подготовки и утверждения документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решения администрации Сампурского района Тамбовской области, внесения изменений в такую документацию, отмены такой документации или ее отдельных частей, признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок распространяется на территории Сампурского района и определяет:
1.1.1. порядок принятия решения о подготовке документации по планировке территории;
1.1.2. порядок принятия решения об утверждении документации по планировке территории;
1.1.3. порядок внесения изменений в документацию по планировке территории;
1.1.4. порядок отмены документации по планировке территории или ее отдельных частей;
1.1.5. порядок признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению;
1.1.6. иные вопросы, связанные с подготовкой документации по планировке территории.
1.2. Настоящий Порядок распространяется на подготовку и утверждение документации по планировке территории в виде:
1.2.1. проектов планировки территории;
1.2.2. проектов планировки территории, содержащих проект межевания в составе;
1.2.3. проектов межевания территории в виде отдельного документа, подготовленного на основании ранее утвержденного проекта планировки территории;
1.2.4. проекта межевания территории в виде отдельного документа.
1.3. Настоящий Порядок не распространяется на подготовку и утверждение документации по планировке территории, разрабатываемой в целях размещения объектов федерального и регионального значения, а также в целях размещения одного или нескольких линейных объектов в границах Сампурского района.
1.4. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территории, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства.
1.5. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в отношении выделяемых проектом планировки территории одного или нескольких смежных элементов планировочной структуры, определенных правилами землепользования и застройки территориальных зон и (или) установленных схемами территориального планирования муниципальных районов, генеральными планами поселений, городских округов функциональных зон, территории, в отношении которой предусматривается осуществление комплексного развития территории.
1.6. Состав и содержание документации по планировке территории установлены статьями 42 и 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
1.7. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципального района принимают решение о подготовке документации по планировке территории, обеспечивают подготовку документации по планировке территории, за исключением случаев, указанных в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и утверждают документацию по планировке территории, предусматривающую размещение объектов местного значения муниципального района и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более поселений в границах муниципального района, за исключением случаев, указанных в частях 2 - 3.2, 4.1, 4.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2. Порядок принятия решения о подготовке документации по планировке территории
2.1. Решение о подготовке документации по планировке территории принимается правовым актом администрации Сампурского района (далее - Администрация), за исключением случаев, указанных в частях 11 и 12. 12 статьи Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.2. Лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, решение о подготовке документации по планировке территории принимаются самостоятельно.
2.3. В целях принятия решения о подготовке документации по планировке территории инициатор направляет в Администрацию заявление о подготовке документации по планировке территории по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление) вместе с проектом задания на разработку документации по планировке территории, а также проектом задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, в случае если необходимость выполнения инженерных изысканий предусмотрена постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2017 N 402 "Об утверждении Правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.2006 N 20".
2.4. В случае отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории инициатор вместе с заявлением и проектом задания на разработку документации по планировке территории направляет в Администрацию пояснительную записку, содержащую обоснование отсутствия такой необходимости.
2.5. В заявлении указывается следующая информация:
2.5.1. вид разрабатываемой документации по планировке территории;
2.5.2. вид и наименование (адресные ориентиры) элемента планировочной структуры в соответствии с наименованием, утвержденным Приказом Минстроя России от 25.04.2017 N 738/пр "Об утверждении видов элементов планировочной структуры", либо наименование определенных правилами землепользования и застройки территориальных зон (зоны) и (или) наименование функциональных зон (зоны), установленных документами территориального планирования, в отношении которой планируется разработка документации по планировке территории;
2.5.3. цель подготовки документации по планировке территории, перечень объектов капитального строительства, планируемых к размещению и их основные характеристики;
2.5.4. источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории.
2.5.5. указание на отсутствие необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории (в случае отсутствия проекта задания на выполнение инженерных изысканий).
2.6. Форма задания на разработку документации по планировке территории и порядок ее заполнения установлены в приложении N 2 к настоящему Порядку и заполняется в соответствии с порядком заполнения формы задания, установленным приложением N 3 к настоящему Порядку.
Задание на разработку документации по планировке территории, направляемое в Администрацию с заявлением, должно быть заполнено согласно порядку заполнения задания и соответствовать установленной форме.
2.7. Администрация в течение 20 дней с момента получения заявления, проекта задания на разработку документации по планировке территории, а также проекта задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых
для подготовки документации по планировке территории (пояснительной записки, содержащей обоснование отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории), проверяет их на соответствие требованиям пунктов 2.3 - 2.6 настоящего Порядка и принимает решение о подготовке документации по планировке территории или отказывает в принятии такого решения, о чем в письменной форме уведомляет инициатора.
2.8. Основаниями для отказа в принятии решения о подготовке документации по планировке территории являются:
2.8.1. отсутствие документов, необходимых для принятия решения о подготовке документации по планировке территории, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка;
2.8.2. заявление и (или) проект задания на разработку документации по планировке территории, представленные инициатором, не соответствуют положениям, предусмотренным пунктами 2.5 и 2.6 настоящего Порядка;
2.8.3. у Администрации отсутствуют средства, предусмотренные на подготовку документации по планировке территории, при этом инициатор в заявлении и проекте задания на разработку документации по планировке территории не указал информацию о разработке документации по планировке территории за счет собственных средств;
2.8.4. полное или частичное совпадение территории, указанной в проекте задания на разработку документации по планировке территории, с территорией, в отношении которой имеется ранее принятое уполномоченным органом решение о подготовке документации по планировке территории;
2.8.5. несоответствие, указанных в заявлении цели подготовки документации по планировке территории, перечня объектов капитального строительства, планируемых к размещению и их основных характеристик, требованиям части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.9. В случае принятия решения о подготовке документации по планировке территории, Администрация, заинтересованное лицо, указанное в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в течение десяти дней со дня принятия такого решения направляют уведомление о принятом решении главам поселений, применительно к территориям которых принято такое решение.
2.10. Принятое Администрацией решение о подготовке документации по планировке территории и задание на разработку документации по планировке территории подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов, иной официальной информации Администрации, в течение 3 дней со дня принятия и размещаются на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
2.11. В целях надлежащего информирования населения Администрация в течение 3 дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка, опубликовывает решение о подготовке документации по планировке территории и задание на разработку документации по планировке территории в установленном порядке и размещает их на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
2.12. Срок действия решения о подготовке документации по планировке территории, принятого по заявлению инициатора, составляет 1 год.
2.13. Особенности подготовки документации по планировке территории лицами, указанными в части 3 статьи 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и лицами, с которыми заключен договор о комплексном развитии территории по инициативе администрации Сампурского района Тамбовской области, устанавливаются соответственно статьей 46.9 и статьей 46.10 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В названном кодексе не содержится статей 46.9 и 46.10.
3. Согласование документации по планировке территории
3.1. В случае если согласование документации по планировке территории является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанная документация после завершения ее разработки направляется Администрацией (в случае принятия решения о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе), инициатором или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на согласование:
3.1.1. в органы государственной власти, осуществляющие предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда, а в случае необходимости перевода земельных участков на которых планируется размещение линейных объектов, из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе после ввода таких объектов в эксплуатацию, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений;
3.1.2. в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, в ведении которого находится особо охраняемая природная территория в случае, если документация по планировке территории подготовлена применительно к особо охраняемой природной территории;
3.1.3. в орган местного самоуправления, уполномоченный на принятие решений об изъятии земельных участков для муниципальных нужд, если проект планировки территории, предусматривает размещение объекта местного значения, для размещения которого допускается изъятие земельных участков для муниципальных нужд. В данном случае на согласование направляется только проект планировки.
3.2. Предметом согласования документации по планировке территории с органами государственной власти и органами местного самоуправления, указанными в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка, является допустимость размещения объектов капитального строительства в соответствии с требованиями лесного законодательства, законодательства об особо охраняемых природных территориях в границах земель лесного фонда, особо охраняемых природных территорий, а также соответствие планируемого размещения объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами, лесохозяйственному регламенту, положению об особо охраняемой природной территории, утвержденным применительно к территории, в границах которой планируется размещение таких объектов, либо возможность размещения объектов капитального строительства при условии перевода земельных участков из состава земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов в земли иных категорий, если такой перевод допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Предметом согласования проекта планировки территории с органом местного самоуправления, указанным в пункте 3.1.3 настоящего Порядка, являются предусмотренные данным проектом планировки территории границы зон планируемого размещения объекта местного значения.
Основанием для отказа в согласовании документации по планировке территории, разработанной в целях размещения объектов местного значения, для размещения которых таким проектом предусмотрено изъятие земельных участков для муниципальных нужд, является следующее:
проектом планировки территории предусматриваются строительство, реконструкция объекта местного значения, для размещения которого предусмотрено изъятие земельных участков, предоставленных федеральным государственным бюджетным учреждениям, осуществляющим управление особо охраняемыми природными территориями федерального значения, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
имеются иные варианты размещения объекта капитального строительства, позволяющие осуществить его строительство, реконструкцию без изъятия земельных участков либо с меньшими затратами на такое изъятие;
для размещения объекта капитального строительства, предусмотренного проектом планировки территории, не допускается изъятие земельных участков.
В случае, если по истечении пятнадцати рабочих дней с момента поступления в орган местного самоуправления, указанный в пункте 3.1.3 настоящего Порядка, проекта планировки территории, предусматривающего размещение объекта местного значения, для размещения которого допускается изъятие земельных участков для муниципальных нужд, такими органами не представлены возражения относительно данного проекта планировки, он считается согласованным.
3.4. Документация по планировке территории, которая подготовлена в целях размещения объекта федерального значения, объекта регионального значения, объекта местного значения муниципального района или в целях размещения иного объекта в границах поселения и утверждение которой осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района, до ее утверждения подлежит согласованию с главой такого поселения, за исключением случая, предусмотренного частью 22 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ. Предметом согласования является соответствие планируемого размещения указанных объектов правилам землепользования и застройки в части соблюдения градостроительных регламентов (за исключением линейных объектов), установленных для территориальных зон, в границах которых планируется размещение указанных объектов, а также обеспечение сохранения фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для населения.
3.5. В течение пятнадцати рабочих дней со дня получения указанной в пункте 3.4 документации по планировке территории глава поселения направляет в орган, уполномоченный на утверждение такой документации, согласование такой документации или отказ в ее согласовании. При этом отказ в согласовании такой документации допускается по следующим основаниям:
1) несоответствие планируемого размещения объектов, указанных в пункте 3.4 градостроительным регламентам, установленным для территориальных зон, в границах которых планируется размещение таких объектов (за исключением линейных объектов);
2) снижение фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и (или) фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для населения при размещении планируемых объектов.
3.6. В случае внесения изменений в проект планировки территории, предусматривающий строительство, реконструкцию линейного объекта, в части изменения, связанного с увеличением или уменьшением не более чем на десять процентов площади зоны планируемого размещения линейного объекта и (или) иного объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта, в связи с необходимостью уточнения границ зон планируемого размещения указанных объектов, не требуется направление изменений на согласование в соответствии с частями 12.7 и 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории планировочные решения, а также на согласование в соответствии с частью 12.4 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории планировочные решения и не приведет к необходимости изъятия земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд.
4. Порядок принятия решения об утверждении документации по планировке территории
4.1. Согласованная документация по планировке территории направляется инициатором, либо лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в Администрацию для ее проверки и утверждения с приложением писем, подтверждающих ее согласование.
4.2. Документация по планировке территории, согласование которой в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется, после ее разработки направляется инициатором или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ, в уполномоченный орган для ее проверки и утверждения.
4.3. Документация по планировке территории направляется инициатором или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в уполномоченный орган на бумажном носителе в сброшюрованном и прошитом виде в 3 экземплярах, а также на электронном носителе в 3 экземплярах с заявлением об утверждении такой документации, составленным по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
4.4. К направляемой на утверждение документации по планировке территории прилагается документ, содержащий сведения, подлежащие внесению в Единый государственный реестр недвижимости, в том числе описание местоположения границ земельных участков, подлежащих образованию в соответствии с проектом межевания территории.
4.5. Администрация осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие ее требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в течение 20 рабочих дней со дня поступления такой документации.
4.6. По результатам проверки:
в случае, если предоставленная документация по планировке территории не соответствует требованиям части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации Администрация принимает решение об отклонении такой документации и направлении ее на доработку о чем сообщает инициатору, либо лицу, указанному в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в письменном виде;
в случае, если предоставленная документация по планировке территории соответствует требованиям части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации Администрацией в отношении такой документации назначаются публичные слушания, за исключением документации по планировке территории, указанной в части 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Публичные слушания назначаются правовым актом Администрации и проводятся администрацией Сампурского района Тамбовской области (далее - Администрация, организатор публичных слушаний) в соответствии с принятым Сампурским районным Советом народных депутатов Тамбовской области нормативно-правовым актом, регламентирующим организацию и проведение публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Сампурского района.
4.7. В течение 1 рабочего дня с момента принятия правового акта Администрации о назначении публичных слушаний, документация по планировки территории направляется в Администрацию, организатору публичных слушаний в целях организации и проведения публичных слушаний и подготовки заключения о результатах публичных слушаний (далее - заключение).
Документация по планировке территории, в отношении которой в соответствии с частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации не проводятся публичные слушания рассматривается Администрацией в период, указанный в пункте 4.5 настоящего Порядка.
4.8. Заключение о результатах публичных слушаний в отношении документации по планировке территории подготавливается в письменном виде в течение 10 рабочих дней с момента проведения публичных слушаний, а в отношении документации по планировке территории, указанной в части 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с момента получения такой документации.
4.9. Заключение о результатах публичных слушаний должно содержать положения о соответствии или несоответствии документации по планировке территории генеральному плану и правилам землепользования и застройки, замечания, отраженные в заключении, должны быть мотивированными.
4.10. Заключение о результатах публичных слушаний направляется в Администрацию в течение 1 рабочего дня с момента подготовки и носит рекомендательный характер. Заключение направляется в Администрацию вместе с протоколом публичных слушаний и заключением о результатах проведения публичных слушаний.
4.11. С целью учета мнения органов местного самоуправления Сампурского района Администрация в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения о назначении публичных слушаний, а в отношении документации по планировке территории, указанной в части 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в течение 1 рабочего дня с момента получения документации по планировке территории направляет такую документацию, за исключением документации по планировке территории, которая подлежала согласованию с органом местного самоуправления, уполномоченным на принятие решений об изъятии земельных участков для муниципальных нужд, в соответствии с пунктом 3.1.3 настоящего Порядка, в администрации поселений Сампурского района в электронном виде с уведомлением.
Администрации поселений Сампурского района в течение 10 рабочих дней со дня получения документации по планировке территории рассматривают ее и направляют в Администрацию письменное уведомление о согласии или несогласии с проектом с указанием причин несогласия.
4.12. В случае поступления в Администрацию уведомления от администрации поселения Сампурского района о несогласии с проектом Администрация в течение 2 рабочих дней назначает согласительное совещание с участием представителей администраций поселений Сампурского района и Администрации. На согласительном совещании урегулируются вопросы, являющиеся предметом несогласия. Результаты работы согласительного совещания оформляются протоколом.
В случае не поступления в Администрацию в срок, предусмотренный абзацем вторым пункта 4.11 настоящего Порядка, уведомления от администраций поселений Сампурского района документация по планировке территории считается согласованной.
4.13. Администрация в течение 10 дней с момента получения заключения, протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний, а в отношении документации по планировке территории, указанной в части 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, заключения, с учетом полученных документов принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и направлении на доработку.
4.14. Решение об утверждении документации по планировке территории принимается постановлением Администрации.
4.15. Администрация в течение 7 дней со дня утверждения документации по планировке территории уведомляет в письменной форме инициатора или лицо, указанное в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и направляет ему один экземпляр документации по планировке территории на бумажном носителе с отметкой Администрации об утверждении такой документации на месте прошивки и копию соответствующего правового акта Администрации об утверждении документации по планировке территории.
4.16. Решение об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку оформляется в письменном виде с указанием причин отклонения и направляется инициатору, либо лицу, указанному в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4.17. Основанием для отклонения документации по планировке территории и направлении ее на доработку являются отрицательное заключение о результатах публичных слушаний, а также несоответствие представленной документации части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4.18. В отношении документации по планировке территории, подготовленной лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, основанием для отклонения такой документации и направления ее на доработку является несоответствие такой документации требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В иных случаях отклонение представленной такими лицами документации по планировке территории не допускается.
4.19. В случае отклонения документации по планировке территории и направлении ее на доработку измененная документация по планировке территории подлежит повторному согласованию с согласующим органом только в части внесенных изменений, если при доработке затрагивается предмет согласования. Согласующие органы рассматривают такую документацию по планировке территории в течение пятнадцати рабочих дней.
4.20. Согласованная документация по планировке территории, решение о подготовке которой принято Администрацией по собственной инициативе, утверждается Администрацией.
4.21. Документация по планировке территории, решение о подготовке которой принято Администрацией по собственной инициативе и согласование которой в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется, утверждается Администрацией после ее разработки.
4.22. Утвержденная документация по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для опубликования нормативных правовых актов Администрации, иной официальной информации, в течение 7 дней со дня ее утверждения и размещается на официальном сайте Администрации.
4.23. Администрация в течение рабочего дня с момента утверждения документации по планировке территории направляет такую документацию в 1 экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде, а также копию соответствующего правового акта Администрации об ее утверждении, для размещения их в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в соответствии со статьями 56 и 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4.24. В целях надлежащего информирования населения администрация в течение 7 дней с момента утверждения документации по планировке территории опубликовывает такую документацию в установленном порядке и размещает на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
5. Порядок внесения изменений в документацию по планировке территории, отмены такой документации или ее отдельных частей, признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению
5.1. Внесение изменений в документацию по планировке территории допускается путем утверждения ее отдельных частей с соблюдением требований об обязательном опубликовании такой документации в порядке, установленном законодательством и настоящим Порядком. В указанном случае согласование документации по планировке территории осуществляется применительно к утверждаемым частям.
В случае внесения изменений в проект планировки территории и (или) проект межевания территории путем утверждения их отдельных частей публичные слушания проводятся применительно к таким утверждаемым частям.
5.2. В случае внесения изменений в документы территориального планирования Российской Федерации, Тамбовской области, двух и более субъектов Российской Федерации в связи с планируемым размещением объектов федерального, регионального и местного значения, препятствующих реализации утвержденной документации по планировке территории, Администрация принимает решение об отмене такой документации, за исключением случаев, когда Администрацией или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, принято решение о внесении изменений в такую документацию в целях учета планируемых к размещению объектов федерального, регионального и местного значения.
5.3. В случае, если в течение шести лет со дня утверждения документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов местного значения поселения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд, на земельных участках, принадлежащих либо предоставленных физическим или юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, не принято решение об изъятии таких земельных участков для государственных или муниципальных нужд, уполномоченный орган принимает решение о признании документации не подлежащей применению в части определения границ зон планируемого размещения таких объектов.
5.4. В случае одностороннего отказа одного или нескольких правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества от договора (исполнения договора) о комплексном развитии территории, заключенного уполномоченным органом с правообладателями по их инициативе, уполномоченный орган принимает решение о признании документации по планировке территории не подлежащей применению.
5.5. В случае вступления в законную силу судебного акта, отменяющего документацию по планировке территории или ее отдельные части, уполномоченный орган принимает решение об отмене такой документации или ее отдельных частей.
Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, физические и юридические лица вправе оспорить в судебном порядке документацию по планировке территории.
5.6. В случае установления на территории, для которой утверждена документация по планировке территории, зоны с особыми условиями использования территории, в соответствии с которой невозможна реализация документации по планировке территории, уполномоченный орган принимает решение об отмене такой документации.
5.7. В случае, если внесение изменений в документацию по планировке территории невозможно в связи с изменением требований законодательства к составу и содержанию документации по планировке территории уполномоченный орган принимает решение об отмене такой документации.
5.8. Указанные решения принимаются в форме соответствующего правового акта органа, принявшего решение об утверждении документации по планировке территории, которое подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов, и размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня принятия указанных решений уведомляет в письменной форме инициатора или лицо, указанное в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и направляет ему копию соответствующего постановления.
В случае принятия указанных решений Администрацией, копия такого решения в течение рабочего дня со дня принятия направляется главам поселений Сампурского района.
В целях надлежащего информирования населения администрация в течение 3 дней опубликовывает принятые решения в установленном порядке и размещает их на официальном сайте администрации в сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.