Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Организация работы с обращениями граждан
7.1. Специалисты Управления организуют прием и рассматривают обращения граждан в пределах своей компетенции в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7.2. Срок регистрации письменных обращений граждан с момента поступления в У правление и до передачи исполнителю не должен превышать трех дней.
7.3. Если в резолюции по исполнению обращений граждан значатся несколько исполнителей, то всю работу по организации рассмотрения обращений, подготовки и направления ответов заявителям проводит должностное лицо, указанное первым (ответственный исполнитель).
7.4. Обращения граждан не направляются на рассмотрение тем органам или должностным лицам, действие (бездействие) которых обжалуется.
7.5. Письменные обращения, поступившие в Управление, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
7.6. Контроль за сроками рассмотрения обращений, поступивших в Управление, осуществляет специалист Управления, ответственный за ведение делопроизводства.
7.7. Если решение вопросов, поставленных в обращении граждан, не относится к полномочиям Управления, исполнитель в течение семи дней со дня регистрации обращения направляет его по подведомственности в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, извещая об этом заявителей, а при личном приеме разъясняет, куда им следует обратиться.
7.8. Письменные ответы на обращения граждан, зарегистрированные в Управлении, подписываются начальником Управления.
Ответы на обращения граждан, зарегистрированные в приемной по обращению граждан общего отдела аппарата администрации городского округа, подписываются только руководителем администрации или его заместителями в соответствии с их полномочиями. В ответе обязательно указывается фамилия, имя, отчество исполнителя, его служебный телефон.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.