Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Порядок подготовки правовых актов в Управлении
3.1. Наименование и виды правовых актов Управления, порядок их принятия и вступления в силу определяются Уставом городского округа "Город Чита" и настоящим Регламентом.
Начальник Управления принимает постановления и издает распоряжения, приказы Управления в порядке, установленном Положением об Управлении.
Нормативные правовые акты Управления подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу на следующий день после дня их официального опубликования (обнародования), если иное не предусмотрено в нормативном правовом акте.
3.2. Правовые акты разрабатываются специалистами Управления в виде проектов соответствующих правовых актов.
3.3. Проект правового акта не должен превышать трех страниц текста без приложений.
3.4. Общими требованиями к изложению текста правового акта являются лаконичность, ясность, точность, соответствие действующим правилам орфографии и пунктуации, официально-деловой стиль.
3.5. Проекты правовых актов должны иметь определенный комплекс реквизитов и стабильный порядок их расположения, а также быть оформленными в соответствии с требованиями действующих государственных стандартов и Инструкции по делопроизводству в Управлении.
3.6. Образцы бланков правовых актов утверждаются распоряжением Управления.
3.7. Проекты правовых актов подлежат обязательному согласованию (предварительному рассмотрению и аналитической оценке) с теми органами (должностными лицами), которым адресуются предписываемые этими правовыми актами мероприятия, а также со всеми заинтересованными организациями и должностными лицами, имеющими непосредственное отношение к вопросам, содержащимся в проекте.
3.8. Согласование проекта правового акта производится его авторами и осуществляется путем визирования должностным лицом на "Листе согласований", установленного Инструкцией по делопроизводству в Управлении. Обязательно проставляется дата визирования.
3.9. Согласование по проекту правового акта может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей или уполномоченных представителей органов,
причастных к согласованию проекта. Протокол совещания приобщается к "Листу согласований", о чем в последнем делается соответствующая запись.
3.10. Срок согласования проекта правового акта в согласующей организации не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления проекта. При превышении указанного срока руководитель согласующей инстанции дает письменное объяснение в Управление о причинах задержки. Контроль за сроками согласования документа в согласующих инстанциях осуществляется автором проекта правового акта.
3.11. Срок действия визы согласующего органа на "Листе согласований" устанавливается в три месяца с даты визирования. Если по истечении указанного срока проект правового акта еще не утвержден (не подписан), то специалист, представляющий проект, обязан вторично согласовать проект с соответствующим согласующим органом.
3.12. В случае возникновения во время согласования проекта правового акта разногласий между Управлением и органами, с которыми этот проект должен быть согласован, они разрешаются с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения.
3.13. Если такое решение не найдено, составляется заключение, в котором указываются замечания на проект, подписанное соответствующим руководителем. Затем проект правового акта и заключение передаются для разрешения разногласий начальнику Управления.
3.14 Полученные при согласовании проекта правового акта замечания (дополнения) учитываются специалистом, разработавшим проект; если замечания не принимаются, составитель проекта готовит заключение на замечания и прилагает его к проекту; в случае обнаружения ошибок или принятия замечаний к сведению, составитель вносит в проект соответствующие изменения и дополнения.
3.15. В целях недопущения коррупциогенных факторов при издании нормативных правовых актов, автором проекта проводится антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта, по ее результатам ответственным лицом за проведение антикоррупционной экспертизы в отделах Управления составляется заключение.
3.16. Отработанный проект правового акта с "Листом согласований", завизированным, указанными в "Листе согласований" лицами, со всеми приложениями к проекту передается специалисту Управления, ответственному за ведение делопроизводства.
3.17. Проекты правовых актов не позднее, чем за 10 календарных дней, до их принятия, направляются в прокуратуру Забайкальского края для проведения правовой экспертизы. При поступлении замечаний из Прокуратуры Забайкальского края, они устраняются посредством внесения соответствующих изменений в проект постановления. При отсутствии письма из прокуратуры Забайкальского края относительно представленного проекта постановления, он считается соответствующим действующему законодательству.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.