Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Уватского муниципального района
от 25 февраля 2021 г. N 31
Положение
о комиссии по списанию затрат по объектам незавершенного строительства
1. Общие положения
1.1. Комиссия по списанию затрат по объектам незавершенного строительства (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом при администрации Уватского муниципального района.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Уватского муниципального района, настоящим Положением.
1.3. Комиссия состоит из председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручение членам Комиссии. Секретарь комиссии не является членом комиссии и не имеет права голоса.
1.4. К компетенции Комиссии относится:
а) рассмотрение ходатайств Балансодержателей о списании затрат по объектам незавершенного строительства, документов и материалов;
б) принятие решения о списании затрат по объекту незавершенного строительства в случае, если объект незавершенного строительства отвечает хотя бы одному из требований (критериев), установленных пунктом 1.3 Порядка списания затрат по объектам незавершенного строительства;
в) принятие решения об отказе в списании затрат по объекту незавершенного строительства с предложениями по дальнейшему использованию объекта незавершенного строительства;
г) оформление протокола, который является основанием для издания распоряжения администрации Уватского муниципального района о списании затрат по объекту (объектам) незавершенного строительства.
2. Организация деятельности Комиссии
2.1. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости на основании поступившего ходатайства Балансодержателя.
2.2. Заседание Комиссии считается правомочным при наличии кворума, который составляет не менее половины ее членов.
2.3. В целях решения вопроса по списанию затрат Балансодержателя по объекту незавершенного строительства в соответствии с пунктом 2.1 Порядка списания затрат по объектам незавершенного строительства Балансодержатель готовит ходатайство с приложением пакета документов и направляет его в Комиссию на рассмотрение.
2.4. Заседание Комиссии назначается председателем Комиссии в течение 10 рабочих дней со дня поступления ходатайства Балансодержателя о списании затрат по объекту незавершенного строительства с приложением пакета документов.
2.5. Председатель Комиссии:
а) организует работу Комиссии и осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
б) назначает дату и время проведения заседания Комиссии;
в) формирует повестку заседания Комиссии, состав экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседания (при необходимости);
г) дает поручения секретарю Комиссии и членам Комиссии в целях решения повестки заседания Комиссии;
д) подписывает протоколы заседаний и другие документы Комиссии.
2.6. Секретарь Комиссии:
а) принимает документы, поступающие в Комиссию от Балансодержателей объектов незавершенного строительства;
б) помогает председателю Комиссии в организации текущей деятельности Комиссии;
в) информирует членов Комиссии о времени, месте и повестке дня ее заседания;
г) обеспечивает во взаимодействии с членами Комиссии подготовку информационно-аналитических материалов к заседанию по вопросам, включенным в повестку дня;
д) ведет делопроизводство Комиссии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6. Члены комиссии имеют право:
а) вносить предложения по повестке заседания;
б) знакомиться с документами и материалами по вопросам, вынесенным на обсуждение Комиссии, за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну;
в) предлагать кандидатуры экспертов (экспертных организаций) для участия в заседаниях Комиссии;
г) возглавлять и входить в состав рабочих и экспертных групп, формируемых Комиссией.
2.7. Члены комиссии обязаны принимать участие в заседаниях лично, не передавая свои полномочия другим лицам.
2.8. Исключение членов из состава Комиссии осуществляется в следующих случаях:
а) прекращение трудовых отношений;
б) возникновение конфликта интересов либо угроза его возникновения.
2.9. Комиссия рассматривает представленные материалы и документы по объекту незавершенного строительства и принимает одно из следующих решений:
а) о согласовании списания затрат по объекту (объектам) незавершенного строительства;
б) об отказе в согласовании списания затрат по объекту (объектам) незавершенного строительства.
2.10. По результатам рассмотрения представленных Балансодержателем ходатайства и приложенных к нему документов Комиссия вправе выработать предложения по дальнейшему использованию объекта (объектов) незавершенного строительства (в том числе, о консервации объекта, о продолжении строительства объекта, о завершении строительства объекта, о сносе (демонтаже) объекта) и представить Главе администрации Уватского муниципального района для принятия решения.
2.11. Решение Комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих членов Комиссии. При равном количестве голосов членов Комиссии мнение председателя Комиссии является решающим.
2.12. Комиссия имеет право привлекать экспертов для проведения дополнительного анализа представленных в Комиссии документов. Эксперты представляют в Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер.
2.13. Основанием для отказа в согласовании списания затрат по объектам незавершенного строительства является:
а) несоответствие объекта незавершенного строительства требованиям (критериям), указанным в пункте 1.3 Порядка списания затрат по объектам незавершенного строительства;
б) предоставление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка списания затрат по объектам незавершенного строительства.
2.14. Решение Комиссии оформляется в виде протокола заседания Комиссии, который в течение 3 рабочих дней со дня заседания Комиссии подписывается председателем Комиссии, секретарем Комиссии и членами Комиссии.
В течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии секретарь Комиссии направляет его копию Балансодержателю объекта незавершенного строительства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.