Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета народных
депутатов муниципального
образования
"Красногвардейский район"
от 26.02.2021 г. N 171
Порядок
предоставления муниципальных гарантий муниципального образования "Красногвардейский район"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления муниципальных гарантий муниципального образования "Красногвардейский район" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регламентирует процедуру предоставления муниципальных гарантий, устанавливает цели, условия, порядок предоставления муниципальных гарантий, порядок внесения изменений в условия муниципальных гарантий и порядок учета муниципальных гарантий.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:
муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого гарант обязан при наступлении предусмотренного в муниципальной гарантии события (гарантийного случая) уплатить бенефициару по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета муниципального образования "Красногвардейский район" в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение принципалом его обязательств перед бенефициаром;
гарант - муниципальное образование "Красногвардейский район";
принципал - юридическое лицо, в обеспечение обязательств которого выдается муниципальная гарантия;
бенефициар - кредитор принципала;
гарантийный случай - факт неисполнения принципалом обеспеченного муниципальной гарантией обязательства в срок, установленный в договоре, заключенном между принципалом и бенефициаром, произошедший в срок действия муниципальной гарантии.
1.3. Другие понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.4. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется на основании решения Совета народных депутатов муниципального образования "Красногвардейский район" о бюджете муниципального образования "Красногвардейский район" на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете), постановления администрации муниципального образования "Красногвардейский район" о предоставлении муниципальной гарантии, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.
Муниципальные гарантии предоставляются в целях реализации основных задач социально-экономического развития муниципального образования "Красногвардейский район", а также поддержки приоритетных инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального образования "Красногвардейский район" или осуществляемых в рамках реализации муниципальных программ.
Получателями муниципальной гарантии являются юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие свою основную деятельность на территории муниципального образования "Красногвардейский район", или имеющие обособленные подразделения, состоящие на учете в налоговом органе на территории муниципального образования "Красногвардейский район", за исключением лиц, установленных частью 7 статьи 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При составлении проекта решения о бюджете и (или) проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете, в перечень подлежащих предоставлению муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период Программы муниципальных гарантий, включаются муниципальные гарантии, планируемые к предоставлению в очередном финансовом году и плановом периоде по предложениям управлений и отделов администрации муниципального образования "Красногвардейский район", осуществляющих в пределах установленных полномочий организацию и координацию в соответствующей области (далее - Уполномоченный орган), которые должны содержать следующие сведения:
1) направления (цели) гарантирования с указанием объема муниципальных гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;
2) общий объем муниципальных гарантий;
3) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;
4) срок действия муниципальной гарантии;
5) иные условия предоставления и исполнения муниципальных гарантий.
1.5. Решением о бюджете должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий. Общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям, указывается в текстовых статьях решения о бюджете.
Если исполнение гарантом муниципальной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, денежные средства на исполнение такой муниципальной гарантии учитываются в источниках финансирования дефицита бюджета, а исполнение обязательств по такой муниципальной гарантии отражается как предоставление бюджетного кредита.
Если исполнение гарантом муниципальной гарантии не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо не обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, денежные средства на исполнение такой муниципальной гарантии учитываются в расходах бюджета.
1.6. Муниципальная гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возникших из договора или иной сделки в объеме основного обязательства (его части) без начисленных на него процентов, пеней и штрафов, иных обязательств принципала, а также ответственности принципала за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств принципала по договору или иной сделке и причинение убытков.
1.7. Муниципальная гарантия не обеспечивает досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим.
1.8. Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы муниципальной гарантии.
1.9. Предоставление муниципальных гарантий от имени муниципального образования "Красногвардейский район" осуществляется администрацией муниципального образования "Красногвардейский район" в пределах общей суммы предоставляемых муниципальных гарантий, указанной в решении о бюджете, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.
1.10. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.
В муниципальной гарантии должны быть указаны основные положения, установленные статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.11. Муниципальная гарантия предоставляется в валюте, в которой выражена сумма основного обязательства.
1.12. Вступление в силу муниципальной гарантии определяется календарной датой или наступлением определенного события (условия), указанного в муниципальной гарантии.
Срок действия муниципальной гарантии определяется сроком исполнения обязательств, по которым предоставлена муниципальная гарантия, но не более 3 лет. Срок действия муниципальной гарантии устанавливается договором о предоставлении муниципальной гарантии.
1.13. Муниципальные гарантии предоставляются на конкурсной основе, если иное не установлено решением о бюджете.
Муниципальные гарантии по инвестиционным проектам предоставляются только на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".
Конкурс на право получения муниципальной гарантии (далее - конкурс) является открытым.
1.14. Кредиты и займы (в том числе облигационные), обеспечиваемые муниципальными гарантиями, должны быть целевыми.
1.15. Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляются управлением финансов администрации муниципального образования "Красногвардейский район" в порядке, утвержденном постановлением администрации муниципального образования "Красногвардейский район".
2. Условия предоставления муниципальных гарантий
2.1. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется при соблюдении следующих условий (если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации):
1) финансовое состояние принципала является удовлетворительным;
2) предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требованиям статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части муниципальной гарантии;
3) отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Красногвардейский район", неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
2.2. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется при условии предоставления принципалом, третьим лицом обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части такой гарантии, а также после представления принципалом и (или) бенефициаром полного комплекта документов согласно перечню, утвержденному постановлением администрации муниципального образования "Красногвардейский район".
3. Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии
3.1. Муниципальная гарантия предоставляется при условии предоставления принципалом, третьим лицом обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части такой муниципальной гарантии в размере не менее 100 процентов от объема всех обязательств по договору.
3.2. При предоставлении муниципальной гарантии с правом регрессного требования возникает обязанность принципала предоставить соответствующее требованиям статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части муниципальной гарантии.
3.3. Способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии могут быть только банковские гарантии и поручительства юридических лиц, государственные (муниципальные) гарантии, государственные гарантии иностранных государств, залог имущества. Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу должно иметь достаточную степень надежности (ликвидности), а также соответствовать требованиям, установленным абзацами третьим - шестым пункта 3 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.4. Оценка рыночной стоимости (с выводами о ликвидности) имущества, передаваемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности на основании договора на проведение оценки, заключенного с оценочной компанией. Оценка передаваемого в залог имущества осуществляется оценщиком, состоящим в штате указанной оценочной компании (заключившим трудовой договор с указанной оценочной компанией). Передаваемое в залог имущество должно быть свободно от прав на него третьих лиц, в том числе не должно быть предметом залога по другим договорам. Принятие в залог имущества, которое залогодатель приобретет в будущем, а также последующий залог имущества, переданного в залог муниципальному образованию "Красногвардейский район", не допускается.
Затраты на проведение оценки несет принципал.
3.5. Договор залога заключается между администрацией муниципального образования "Красногвардейский район" и залогодателем в соответствии с действующим законодательством.
3.6. Оформление и заключение договора залога осуществляется одновременно с договором о предоставлении муниципальной гарантии.
3.7. Объем (сумма) обеспечения регрессных требований определяется при предоставлении муниципальной гарантии с учетом финансового состояния принципала.
3.8. Порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала утверждается постановлением администрации муниципального образования "Красногвардейский район".
3.9. При выявлении недостаточности предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу или иного несоответствия предоставленного обеспечения требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации и (или) постановлением администрации муниципального образования "Красногвардейский район" (в том числе в случае существенного ухудшения финансового состояния юридического лица, предоставившего в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу банковскую гарантию или поручительство, уменьшения рыночной стоимости предмета залога), принципал обязан в срок, установленный постановлением администрации муниципального образования "Красногвардейский район", осуществить замену обеспечения (полную или частичную) либо предоставить дополнительное обеспечение в целях приведения состава и общего объема (суммы) обеспечения в соответствие с установленными требованиями.
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения принципалом указанной обязанности принципал несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении муниципальной гарантии. Неисполнение принципалом указанной обязанности не является основанием для неисполнения муниципальной гарантии (признания требования бенефициара об исполнении гарантии необоснованным и не подлежащим удовлетворению), прекращения муниципальной гарантии.
3.10. Неисполнение принципалом установленной пунктом 3.9. настоящего Порядка обязанности приравнивается к неисполнению денежных обязательств перед муниципальным образованием "Красногвардейский район" с применением положений бюджетного законодательства для лиц, имеющих просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Красногвардейский район".
4. Порядок обращения юридического лица о предоставлении муниципальной гарантии
4.1. Юридическое лицо, претендующее на получение муниципальной гарантии (далее - принципал), направляет в администрацию муниципального образования "Красногвардейский район" заявление о предоставлении муниципальной гарантии по форме, утвержденной постановлением администрации муниципального образования "Красногвардейский район".
К заявлению должны быть приложены документы согласно перечню документов, предоставляемых принципалом в целях получения муниципальной гарантии, утвержденному постановлением администрации муниципального образования "Красногвардейский район". Заявление может быть подано лично либо путем направления почтового отправления с приложением описи с уведомлением.
5. Порядок конкурсного отбора принципалов
5.1. Конкурсный отбор принципалов, в обеспечение обязательств которых предполагается предоставление муниципальных гарантий, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.2. Решение о проведении конкурса принимается администрацией муниципального образования "Красногвардейский район" в форме распоряжения администрации муниципального образования "Красногвардейский район", в котором определяются организатор конкурса, состав конкурсной комиссии и необходимые положения.
5.3. Организатором конкурса выступает Уполномоченный орган, если распоряжением администрации муниципального образования "Красногвардейский район" в качестве организатора конкурса не определен иной орган.
Организатор конкурса обеспечивает подготовку и опубликование в установленном порядке объявления о проведении конкурса, в котором также должны быть указаны ограничения, установленные пунктом 16 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.4. Организатор конкурса осуществляет прием документов принципалов, адресованных администрации муниципального образования "Красногвардейский район", и координирует деятельность управлений и отделов администрации муниципального образования "Красногвардейский район" в процессе их рассмотрения.
5.5. Организатор конкурса проверяет полноту комплекта документов, осуществляет их оценку на соответствие требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Порядком, проводит анализ показателей технико-экономического обоснования проекта (суть проекта, срок и этапы реализации, направления использования средств, источники финансирования, финансовые показатели проекта, обоснование источников возврата заемных средств, бюджетная эффективность) на предмет его социальной, экономической и бюджетной эффективности, соответствия целей основным целям социально-экономического развития муниципального образования "Красногвардейский район", обоснованности планируемых по итогам реализации результатов и готовит заключение.
Организатор конкурса передает часть документов согласно перечням документов, предоставляемых принципалом в целях получения муниципальной гарантии, для:
1) анализа финансового состояния принципала (в случае, когда законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами предусмотрено проведение анализа финансового состояния принципала), проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии (в случае предоставления муниципальной гарантии, предусматривающей право регрессного требования гаранта к принципалу) - в управление финансов администрации муниципального образования "Красногвардейский район".
2) анализа бизнес-плана проекта (в случае предоставления муниципальной гарантии на цели, связанные с реализацией инвестиционных проектов) - в отдел экономического развития и торговли администрации муниципального образования "Красногвардейский район".
По результатам проведенного анализа подготавливаются заключения, которые направляются Организатору конкурса для их представления конкурсной комиссии.
Распоряжением администрации муниципального образования "Красногвардейский район" о проведении конкурса может быть предусмотрено представление иных заключений управлений и отделов администрации муниципального образования "Красногвардейский район".
Представленные на конкурс документы и заключения рассматриваются конкурсной комиссией.
5.6. При подведении итогов конкурса учитываются следующие критерии:
1) социально-экономическая значимость реализации проекта;
2) соответствие заявленных принципалом целей реализации проекта направлениям (целям) гарантирования, установленным решением о бюджете;
3) финансовое состояние принципала;
4) обоснование источников возврата заемных средств по обязательствам, в обеспечение которых выдается муниципальная гарантия;
5) бюджетная эффективность проекта;
6) объем и ликвидность предоставляемого обеспечения исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение обязательств по муниципальной гарантии (при предоставлении муниципальной гарантии с правом регрессного требования гаранта к принципалу).
Решение конкурсной комиссии о невозможности предоставления муниципальной гарантии принципалу принимается в случаях:
- несоответствия документов, представленных принципалом требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Порядком;
- несоблюдения условий предоставления муниципальной гарантии, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Порядком;
- если предоставление муниципальной гарантии не предусмотрено решением о бюджете.
Решение конкурсной комиссии о невозможности предоставления муниципальной гарантии принципалу Организатором конкурса направляется принципалу.
Решение конкурсной комиссии о возможности предоставления муниципальной гарантии принципалу Организатором конкурса направляется на имя главы муниципального образования "Красногвардейский район" для принятия решения о предоставлении муниципальной гарантии.
6. Порядок рассмотрения заявления принципала при предоставлении муниципальной гарантии без конкурсного отбора
6.1. Если решением о бюджете предусмотрено предоставление муниципальной гарантии по конкретному направлению (конкретной цели) гарантирования без конкурсного отбора, такая муниципальная гарантия предоставляется с применением норм статьи 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с условиями, установленными статьей 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.2. Прием заявления и документов принципала, адресованных администрации муниципального образования "Красногвардейский район", проверка полноты комплекта документов, оценка на соответствие требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Порядком, анализ и подготовка заключений осуществляются управлениями и отделами администрации муниципального образования "Красногвардейский район" в соответствии с положениями пункта 5.5 настоящего Порядка.
Уполномоченный орган подготавливает сводное заключение о возможности или невозможности предоставления муниципальной гарантии соответствующему принципалу, которое подписывается руководителем данного Уполномоченного органа.
Сводное заключение о возможности предоставления муниципальной гарантии соответствующему принципалу Уполномоченный орган направляет на имя главы муниципального образования "Красногвардейский район" для принятия решения о предоставлении муниципальной гарантии.
Сводное заключение о невозможности предоставления муниципальной гарантии и отказе в предоставлении муниципальной гарантии соответствующему принципалу Уполномоченный орган согласовывает с курирующим его деятельность заместителем главы муниципального образования "Красногвардейский район" и направляет принципалу.
7. Предоставление муниципальной гарантии и заключение договоров
7.1. Решение администрации муниципального образования "Красногвардейский район" о предоставлении муниципальной гарантии принимается в форме постановления администрации муниципального образования "Красногвардейский район", проект которого готовит Уполномоченный орган в соответствии с поручением главы муниципального образования "Красногвардейский район", на основании решения конкурсной комиссии (при конкурсном отборе принципалов) или сводного заключения Уполномоченного органа (при предоставлении муниципальной гарантии без конкурсного отбора) о возможности предоставления муниципальной гарантии принципалу.
В постановлении администрации муниципального образования "Красногвардейский район" о предоставлении муниципальной гарантии указываются:
- наименование принципала,
- объем муниципальной гарантии,
- направление (цель) гарантирования,
- основные условия муниципальной гарантии, а также указывается Уполномоченный орган, который подготавливает проекты муниципальной гарантии, договора о предоставлении муниципальной гарантии, договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии (в случае предоставления муниципальной гарантии с правом регрессного требования).
7.2. После осуществления всех процедур, установленных настоящим Порядком, администрация муниципального образования "Красногвардейский район":
1) заключает договоры о предоставлении муниципальной гарантии, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии (за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации);
2) выдает муниципальную гарантию.
8. Изменение условий муниципальных гарантий
8.1. Гарант вправе изменить условия предоставления муниципальной гарантии при наличии предварительного письменного согласия бенефициара.
8.2. В целях изменения условий предоставления муниципальной гарантии принципал направляет в администрацию муниципального образования "Красногвардейский район" заявление об изменении условий предоставления муниципальной гарантии с обоснованием необходимости указанных изменений, а также предварительное письменное согласие бенефициара на изменение условий муниципальной гарантии.
8.3. Прием заявления и документов принципала, адресованных администрации муниципального образования "Красногвардейский район", проверку полноты комплекта документов, оценку на соответствие требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Порядком, осуществляет Уполномоченный орган.
В случае предоставления не всех документов, указанных в пункте 8.2 настоящего Порядка, и (или) при несоответствии предложенных принципалом изменений решению о бюджете, Уполномоченный орган направляет принципалу уведомление об отказе в изменении условий предоставления муниципальной гарантии.
8.4. В случае предоставления полного пакета документов, указанных в пункте 8.2 настоящего Порядка, и соответствия предложенных принципалом изменений решению о бюджете, Уполномоченный орган в установленном порядке готовит проект постановления администрации муниципального образования "Красногвардейский район" о внесении изменений в условия предоставленной муниципальной гарантии.
На основании постановления администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Уполномоченный орган готовит проекты изменений в муниципальную гарантию, дополнительного соглашения к договору о предоставлении муниципальной гарантии, дополнительного соглашения к договору залога (в случаях предоставления муниципальной гарантии с правом регрессного требования гаранта к принципалу и при представлении принципалом обеспечения муниципальной гарантии в виде залога имущества) и обеспечивает в установленном порядке их подписание главой муниципального образования "Красногвардейский район".
8.5. После осуществления всех процедур, указанных в 8.4. настоящего Порядка, администрация муниципального образования "Красногвардейский район" выдает изменения в муниципальную гарантию, дополнительное соглашение к договору о предоставлении муниципальной гарантии, дополнительное соглашение к договору залога (в случаях предоставления муниципальной гарантии с правом регрессного требования гаранта к принципалу и при представлении принципалом обеспечения муниципальной гарантии в виде залога имущества).
9. Учет муниципальных гарантий и контроль за целевым использованием кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями
9.1. Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального долга.
9.2. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.
9.3. Управление финансов администрации муниципального образования "Красногвардейский район" ведет учет обязательств принципалов, возникающих в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий.
9.4. Информация о долговых обязательствах, вытекающих из муниципальной гарантии, вносится в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения (изменения, прекращения, в том числе в связи со списанием) соответствующего обязательства.
9.5. Администрация муниципального образования "Красногвардейский район" вправе провести проверку целевого и эффективного использования средств, обеспеченных муниципальными гарантиями.
9.6. Принципал обязан ежеквартально (10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем) представлять в управление финансов администрации муниципального образования "Красногвардейский район" отчет о состоянии задолженности по обязательствам, обеспеченным муниципальной гарантией по форме, установленной постановлением администрации муниципального образования "Красногвардейский район" а также балансовую отчетность, предусмотренную действующим законодательством.
9.7. В случае установления факта нецелевого использования средств кредита (займа, в том числе облигационного), обеспеченного муниципальной гарантией, принципал и бенефициар несут ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении муниципальной гарантии.
10. Заключительные положения
Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 26 февраля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.