Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
приказом Государственного комитета
Чувашской Республики по делам
гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям
от 12.02.2021 N 20
(приложение N 1)
Положение
о порядке оформления, выдачи, учета и уничтожения служебных удостоверений, выдаваемых работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики, в Государственном комитете Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, и руководителям государственных учреждений, находящихся в ведении Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок оформления, выдачи, учета и уничтожения служебных удостоверений (далее - удостоверение), выдаваемых работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики, в Государственном комитете Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, и руководителям государственных учреждений, находящихся в ведении Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее также соответственно - работники, руководители подведомственных учреждений, ГКЧС Чувашии).
1.2. Удостоверение является документом, подтверждающим замещаемую его владельцем должность.
1.3. Для владельца удостоверения недопустимо:
передавать удостоверение другим лицам, оставлять его в качестве залога или на хранение;
использовать (предъявлять) удостоверение в целях, не связанных с выполнением своих должностных обязанностей (осуществлением деятельности).
1.4. Ответственность за сохранность удостоверения возлагается непосредственно на его владельца.
II. Порядок оформления и выдачи удостоверения
2.1. Основанием для оформления и выдачи удостоверения является правовой акт о назначении лица на должность.
2.2. Оформление и выдача удостоверений работникам и руководителям подведомственных учреждений осуществляется специалистом по кадровой работе ГКЧС Чувашии.
2.3. Удостоверение оформляется в 3-дневный срок со дня предоставления лицом, назначенным на должность, специалисту по кадровой работе ГКЧС Чувашии цветной фотографии размером 3 х 4 см.
2.4. Удостоверения подписывает председатель ГКЧС Чувашии.
2.5. Выдача одному лицу нескольких удостоверений не допускается.
III. Порядок замены и возврата удостоверения
3.1. В случае утраты (порчи) удостоверения специалистом по кадровой работе ГКЧС Чувашии оформляется и выдается дубликат удостоверения.
Об утрате (порче) удостоверения его владелец в 3-х дневный срок письменно информирует председателя ГКЧС Чувашии с объяснением обстоятельств утраты (порчи) удостоверения.
3.2. По факту утраты (порчи) удостоверения, а также в случаях, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения, по решению председателя ГКЧС Чувашии проводится служебная проверка.
По результатам служебной проверки при наличии оснований принимается решение о необходимости применения дисциплинарного взыскания.
3.3. При изменении владельцем удостоверения фамилии, имени, отчества удостоверение, выданное ранее, возвращается специалисту по кадровой работе ГКЧС Чувашии и заменяется новым удостоверением.
3.4. При увольнении владельца удостоверения, удостоверение либо его дубликат (далее - удостоверение) подлежит указанным лицом возврату специалисту по кадровой работе ГКЧС Чувашии.
Утраченное (испорченное) либо невозвращенное удостоверение считается недействительным.
IV. Порядок учета и уничтожения удостоверений
4.1. Учет и уничтожение удостоверений обеспечивается специалистом по кадровой работе ГКЧС Чувашии.
Учет выдачи и возврата удостоверений ведется в журнале учета удостоверений по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Журнал учета удостоверений должен быть пронумерован, прошнурован, заверен подписью специалиста по кадровой работе ГКЧС Чувашии и скреплен печатью.
Факт выдачи удостоверения подтверждается личной подписью лица, получившего удостоверение, в журнале учета удостоверений. Возврат удостоверения подтверждается подписью специалиста по кадровой работе ГКЧС Чувашии.
4.2. Возвращенные удостоверения не реже одного раза в год подлежат уничтожению с составлением акта об уничтожении удостоверений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. При этом в журнале учета удостоверений делается соответствующая отметка об уничтожении удостоверений с указанием даты и номера акта об уничтожении удостоверений.
4.3. Акты об уничтожении удостоверений хранятся в течение пяти лет.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Журнал учета служебных удостоверений |
|
Содержание Приказ Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям от 12 февраля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.