Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом комитета
по охране, контролю и
регулированию использования
объектов животного мира
Ленинградской области
от 12 января 2021 г. N 2
(приложение)
Порядок
определения объема и условия предоставлений из областного бюджета Ленинградской области субсидий государственному бюджетному учреждению комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области на иные цели
I. Общие положения о предоставлении субсидий на иные цели
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий государственному бюджетному учреждению (далее - учреждение), подведомственного комитету по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (далее - субсидии на иные цели).
2. Субсидии на иные цели предоставляются учреждению в целях реализации мероприятий, не относящихся к финансовому обеспечению выполнения государственного задания и к осуществлению бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, по направлениям:
а) приобретение основных средств, не являющихся объектами недвижимости;
б) осуществление работ по разработке проектной документации для проведения капитального ремонта и (или) реставрации объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности, а также на проведение государственной или негосударственной экспертизы такой проектной документации и(или) проведение государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости проведения капитального ремонта и(или) реставрации;
в) проведение работ по капитальному ремонту и (или) реставрации объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности;
г) оплата расходов, осуществляемых в рамках ликвидационных (реорганизационных) мероприятий учреждений, при создании новых учреждений, а также при сокращении численности работников;
д) оплата расходов учреждения, временно не оказывающего государственные услуги, в связи с реконструкцией (капитальным ремонтом) принадлежащего ему имущества;
е) реализация мероприятий по благоустройству земельных участков, находящихся в пользовании учреждения (за исключением расходов, связанных с реконструкцией, капитальным строительством);
ж) проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации (за исключением расходов, связанных с реконструкцией, капитальным строительством);
з) реализация мероприятий в области информационных технологий в части разработки и внедрения информационных систем в учреждении;
и) оплата расходов для получения лицензий;
к) оплата расходов для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество;
л) оплата расходов по содержанию имущества, не связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ);
м) технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям;
н) проведение текущего ремонта зданий, помещений, находящихся в оперативном управлении учреждения и не связанных с оказанием услуг (выполнением работ) в рамках государственного задания;
о) осуществление выплат физическим лицам, предусмотренных нормативно-правовыми актами Правительства Ленинградской области;
п) оплата расходов на реализацию мероприятий, проводимых в рамках государственных программ Ленинградской области, не включенных в государственное задание;
р) реализация мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;
3. Субсидии на иные цели предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных комитету по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области (далее - комитет).
4. Перечень субсидий на иные цели на финансовый год утверждается распоряжением комитета по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
II. Условия и порядок предоставления субсидий на иные цели
5. Для получения субсидии на иные цели учреждение направляет в комитет заявку по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, вместе с документами, содержащими обоснование объема (расчет) субсидии и необходимости ее предоставления на цели, указанные в заявке.
Для получения субсидии на иные цели по подпунктам "в" и "н" пункта 2 настоящего Порядка, учреждение направляет в комитет заявку по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, вместе с документами, содержащими обоснование объема (расчет) субсидии и необходимости ее предоставления на цели, указанные в заявке.
Расчет содержит обоснование суммы субсидии на иные цели, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию.
5.1. Объем субсидий на приобретение основных средств, не являющихся объектами недвижимости, определяется на основании представленных учреждением заявки с обоснованием необходимости приобретения основного средства, перечня планируемых к приобретению основных средств, не являющихся объектами недвижимости и обоснования начальной (максимальной) цены контракта
5.2. Объем субсидий на осуществление работ по разработке проектной документации, на проведение капитального ремонта и(или) реставрацию объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности, а также на проведение государственной или негосударственной экспертизы такой проектной документации и(или) проведение государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости проведения капитального ремонта и(или) реставрации:
заявки с описанием технического состояния каждого объекта недвижимости, в котором планируется проведение работ по капитальному ремонту и(или) реставрации, и обоснованием объема планируемых расходов;
копий правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, в которых планируется проведение работ по капитальному ремонту и(или) реставрации.
5.3. Объем субсидий на проведение работ по капитальному ремонту и(или) реставрации объектов недвижимости, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления или используемых для обеспечения целей деятельности, определяется на основании представленных учреждением документов:
заявки с описанием технического состояния каждого объекта недвижимости, в котором планируется проведение работ по капитальному ремонту и(или) реставрации;
копий правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, в которых планируется проведение работ по капитальному ремонту и(или) реставрации;
копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (для объектов культурного наследия регионального и местного значения в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия регионального или местного значения затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности указанного объекта);
копии положительного заключения государственной или негосударственной экспертизы (в случае направления учреждением по собственной инициативе проектной документации на государственную или негосударственную экспертизу);
копии положительного заключения по результатам проведения проверки достоверности определения сметной стоимости, выданного учреждением, уполномоченным на проведение государственной экспертизы.
5.4. Объем субсидий на иные цели, указанные в подпунктах "г" - "р" пункта 2 настоящего Порядка, определяется на основании представленной учреждением заявки с обоснованием необходимости осуществления указанных расходов и объема потребности.
В случае если целью предоставления субсидии на иные цели является:
- проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок, семинаров, совещаний - программа мероприятий;
- приобретение имущества - информацию о планируемом к приобретению имуществ;
- осуществление выплат физическим лицам - информацию о численности физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат.
6. Для получения субсидии на иные цели учреждение, с документами указанными в пункте 5 - 5.4 настоящего Порядка, направляет в комитет:
справку налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу принятия решения о предоставлении субсидии на иные цели, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,
информацию по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу принятия решения о предоставлении субсидии на иные цели, о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.
7. Прием документов на предоставление субсидии на иные цели осуществляется комитетом до 1 июня года, предшествующего году, в котором предоставляется субсидия.
8. Рассмотрение документов, указанных в пункте 5 - 5.4 настоящего Порядка, осуществляется отделом бухгалтерского учета и материально-технического обеспечения в течение 15 календарных дней со дня их поступления в комитет. По результатам рассмотрения документов составляется заключение об обоснованности предоставления субсидии на иные цели и ее размере.
9. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 5 - 5.4 настоящего Порядка, и(или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
Ответственность за достоверность и полноту сведений в документах, служащих основанием для принятия комитетом решения, возлагается на учреждение.
10. В случае отказа в предоставлении субсидии по иным целям по основаниям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, учреждение вправе повторно представить в комитет документы, предусмотренные пунктом 5 - 5.4 настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения отказа.
Рассмотрение, повторно представленных документов, осуществляется в порядке, установленном пунктом 8 настоящего Порядка.
11. Размер субсидий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, определяется на основании документов, указанных в пункте 5 - 5.4 настоящего Порядка, и не может превышать суммы, указанной в заявке учреждения.
12. Субсидии на иные цели предоставляются учреждению на основании соглашения о предоставлении из областного бюджета Ленинградской области субсидий государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Ленинградской области на иные цели (далее - соглашение). Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом комитета финансов Ленинградской области.
Соглашение, дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон.
13. Учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:
отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.
14. Перечисление субсидии на иные цели осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, устанавливаемым в соглашении исходя из целей предоставления субсидии, и на основании сформированных комитетом заявок на оплату расходов на лицевые счета учреждения для учета операций со средствами, поступающими учреждениям, открытые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.
15. Санкционирование оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, осуществляется в порядке, установленном приказами комитета финансов Ленинградской области.
III. Требования к отчетности
16. Отчеты о достижении результатов (целевых показателей) использования субсидии на иные цели и отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели составляются в соответствии с типовыми формами, предусмотренными типовой формой соглашения о предоставлении из областного бюджета Ленинградской области субсидий государственным бюджетным учреждениям Ленинградской области на иные цели, утвержденной комитетом финансов Ленинградской области и предоставляются в адрес Комитета ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, по состоянию на 1 января, следующего за отчетным годом, в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом.
Комитет вправе установить в соглашении дополнительные формы и сроки представления учреждением указанной отчетности.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
17. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидий на иные цели, по которым не принято решение комитетом о наличии потребности в нем, подлежат возврату (взысканию) в областной бюджет Ленинградской области.
18. Решение о наличии потребности в направлении не использованного на начало текущего финансового года остатка средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, а также об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий на иные цели, в текущем финансовом году принимается комитетом не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность.
19. Для принятия комитетом решений, указанных в п. 18 настоящего Порядка, учреждение в срок до 1 февраля текущего финансового года представляют в комитет информацию о наличии у учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии на иные цели и(или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения.
20. Решения комитета о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на иные цели на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, а также об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий на иные цели, утверждаются распоряжениями комитета.
21. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждению субсидии на иные цели осуществляется комитетом и уполномоченными органами государственного финансового контроля Ленинградской области.
22. В случае выявления по итогам проверок, проведенных комитетом и(или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушений целей и условий предоставления субсидии на, которые установлены настоящим Порядком и соглашением, в том числе фактов использования субсидии не по целевому назначению, средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в месячный срок с даты надлежащего уведомления учреждения. Если по истечении указанного срока учреждение отказывается добровольно возвращать указанные средства, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
20. Учреждение несет ответственность за использование субсидий на иные цели согласно целям и условиям, предусмотренным настоящим Порядком и соглашением.
Приложение 1
к Порядку определения объема
и условия предоставления
из областного бюджета
Ленинградской области
субсидий государственному бюджетному
учреждению комитета по охране,
контролю и регулированию использования
объектов животного мира
Ленинградской области
на иные цели
(Форма)
Перечень
субсидий на иные цели на год
N |
Наименование субсидии на иные цели |
Мероприятие, на реализацию которого предоставляется субсидия на иные цели |
Нормативный правовой акт |
Сумма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку определения объема
и условия предоставления
из областного бюджета
Ленинградской области
субсидий государственному бюджетному
учреждению комитета по охране,
контролю и регулированию использования
объектов животного мира
Ленинградской области
на иные цели
(Форма)
На бланке организации
Заявка на предоставление субсидии на иные цели
на ___________ год
от___________________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
____________________________________________________________________
(наименование субсидии)
N |
Мероприятие, на реализацию которого предоставляется субсидия на иные цели |
Стоимость мероприятия |
Способ обоснования стоимости |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Обоснование необходимости предоставление субсидии на иные цели:
_____________________________________________________________________
Срок выполнения мероприятия ____________________
Приложения:
Руководитель ___________________ __________________________________
(подпись) Ф.И.О
Главный бухгалтер ___________________ __________________________________
(подпись) Ф.И.0
м.п.
Приложение 3
к Порядку определения объема
и условия предоставления
из областного бюджета
Ленинградской области
субсидий государственному бюджетному
учреждению комитета по охране,
контролю и регулированию использования
объектов животного мира
Ленинградской области
на иные цели
(Форма)
На бланке организации
Заявка
на предоставление субсидии на иные цели на проведение текущего (капитального) ремонта на _________________ год
от___________________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
____________________________________________________________________
(наименование субсидии)
1. Перечень объектов текущего (капитального) ремонта
N |
Наименование объекта текущего (капитального) ремонта |
Адрес объекта текущего (капитального) ремонта |
Основные технико-экономические характеристики (площадь, объем, протяженность, количество этажей и т.д.) |
Проектная и(или) сметная документация подготовлена (наименование организации, адрес места нахождения, сайта в сети Интернет, электронной почты, номер телефона/факса) |
Положительное заключение экспертизы проектной и(или) сметной документации N_______ от "_____" ____________ 20___ года |
Заявленная сметная стоимость, тыс. руб. |
2. Обоснование необходимости проведения текущего (капитального) ремонта: (пояснительная записка)
Приложение к заявке:
3. Акт технического осмотра (фотографии объекта ремонта);
4. Дефектная ведомость по техническому обследованию;
5. Проектная и(или) сметная документация на капитальный ремонт;
6. Положительное заключение экспертизы о проверке сметной документации.
Руководитель ___________________ __________________________________
(подпись) Ф.И.О
Главный бухгалтер ___________________ __________________________________
(подпись) Ф.И.0
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области от 26 февраля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.