Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
в 2021 году субсидий
на осуществление компенсации
производителям муки
части затрат на закупку
продовольственной пшеницы
Перечень
документов, представляемых в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга для предоставления в 2021 году субсидий на осуществление компенсации производителям муки части затрат на закупку продовольственной пшеницы
25 мая 2021 г.
Преамбула изменена с 25 мая 2021 г. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25 мая 2021 г. N 324
Для получения субсидий на осуществление компенсации производителям муки части затрат на закупку продовольственной пшеницы юридические лица и индивидуальные предприниматели, указанные в пункте 4.4.9 подраздела 4.4 раздела 4 подпрограммы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Санкт-Петербурге" государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 (далее - организации), представляют в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) следующие документы:
1. Заявление на предоставление в 2021 году субсидии на осуществление компенсации организации части затрат, связанных с приобретением продовольственной пшеницы (далее - заявление) по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Перечню.
2. Расчет размера причитающейся в 2021 году компенсации организациям части затрат на закупку продовольственной пшеницы по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Перечню.
В случае проведения расчетов в иностранной валюте к такому расчету должна быть приложена справка организации в произвольной форме о курсе данной валюты по отношению к российскому рублю на дату осуществления платежа по данным Центрального банка Российской Федерации, подписанная руководителем организации или иным уполномоченным лицом, главным бухгалтером и заверенная оттиском печати организации (при наличии).
В случае если от имени организации действует уполномоченное лицо, также представляется доверенность уполномоченного лица, заверенная подписью руководителя организации, либо копия договора, в том числе договора между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо копия решения собрания в соответствии со статьей 181.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, заверенные подписью руководителя или уполномоченного лица и оттиском печати организации (при наличии).
3. Копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя или уполномоченного лица и оттиском печати организации (при наличии) (для юридических лиц).
4. Копии документов, подтверждающих назначение на должность (избрание) руководителя организации, либо копии документов, подтверждающие полномочия иного единоличного или коллегиального исполнительного органа, заверенные подписью руководителя или уполномоченного лица и оттиском печати организации (при наличии) (для юридических лиц).
5. Справка о наличии у участника отбора материально-технической базы, в том числе производственных мощностей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий, и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, по форме, указанной в приложении N 3 к настоящему Перечню.
6. Сведения о производстве и реализации муки по форме согласно приложению N 4 к настоящему Перечню.
7. Сведения об отпускной цене на реализуемую муку по форме согласно приложению N 5 к настоящему Перечню.
8. Сведения о понесенных затратах, связанных с закупкой продовольственной пшеницы по форме согласно приложению N 6 к настоящему Перечню.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.