Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Законодательной Думы
Томской области
от 25.06.2020 N 2465
Предложения
Законодательной Думы Томской области к проекту федерального закона N 933960-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части расширения перечня заказчиков комплексных кадастровых работ)
Проектом федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - проект федерального закона) предлагается внести изменения в законодательные акты Российской Федерации в части расширения перечня заказчиков комплексных кадастровых работ.
Проектом федерального закона предлагается внести изменения в Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (далее - Федеральный закон N 221-ФЗ). В пункте 3 статьи 2 проекта федерального закона и в части 3 статьи 42.2 Федерального закона N 221-ФЗ установлено, что порядок определения общего объема средств бюджета субъекта Российской Федерации, ежегодно предусматриваемых на финансирование выполнения комплексных кадастровых работ, и порядок распределения этих средств и средств, направленных в бюджет субъекта Российской Федерации в виде субсидий из федерального бюджета, между бюджетами муниципальных районов, городских округов, входящих в состав данного субъекта Российской Федерации, устанавливаются законом о бюджете субъекта Российской Федерации.
Однако согласно части 1 статьи 1 Федерального закона N 221-ФЗ в предмет регулирования данного Федерального закона N 221-ФЗ включены отношения, возникающие в связи с осуществлением кадастровой деятельности, деятельности саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, национального объединения саморегулируемых организаций кадастровых инженеров.
Бюджетные правоотношения подлежат регулированию Бюджетным кодексом Российской Федерации. Согласно пункту 1 статьи 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации к бюджетным правоотношениям относятся отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществления государственных (муниципальных) заимствований, регулирования государственного (муниципального) долга; отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждения и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, контроля за их исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности. При этом Бюджетным кодексом Российской Федерации требование об установлении законом о бюджете субъекта Российской Федерации порядка определения общего объема средств бюджета субъекта Российской Федерации, ежегодно предусматриваемых на финансирование выполнения комплексных кадастровых работ, и порядка распределения этих средств и средств, направленных в бюджет субъекта Российской Федерации в виде субсидий из федерального бюджета, между бюджетами муниципальных районов, городских округов, входящих в состав данного субъекта Российской Федерации, не предусмотрено.
В связи с этим вышеуказанное положение пункта 3 статьи 2 проекта федерального закона следует исключить как не относящееся к предмету правового регулирования Федерального закона N 221-ФЗ и противоречащее Бюджетному кодексу Российской Федерации.
Поддерживаем концептуально проект федерального закона с учетом замечаний.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательной Думы Томской области от 25 июня 2020 г. N 2465 "О проекте федерального закона N 933960-7... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.