Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 2 марта 2021 г. N 51
Порядок
предоставления субсидий некоммерческим организациям в области физической культуры и спорта (за исключением государственных и муниципальных учреждений), осуществляющим развитие командных игровых видов спорта в Республике Саха (Якутия)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок принят в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует цели, условия и порядок предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы", утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 11 декабря 2019 г. N 880 (далее - Программа).
1.2. Целью предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является финансовое обеспечение затрат на реализацию программ (проектов) некоммерческих организаций в области физической культуры и спорта (за исключением государственных и муниципальных учреждений), осуществляющих развитие командных игровых видов спорта в Республике Саха (Якутия), в рамках осуществления ими уставной деятельности, соответствующей положениям подпункта 9 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", по направлениям или нескольким направлениям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, и для реализации Программы.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является Министерство по физической культуре и спорту Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.4. Субсидии предоставляются на обеспечение финансовых затрат организации, в том числе на:
а) заработную плату и иные выплаты в соответствии с контрактами (трудовыми договорами) спортсменов, тренеров, обслуживающего персонала;
б) начисления на выплаты по оплате труда и иные выплаты (расходы по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды Российской Федерации) в соответствии с контрактами (трудовыми договорами) спортсменов, тренеров, обслуживающего персонала;
в) оплату услуг судейских бригад, обслуживающих игры в соответствии с регламентами проведения кубков и первенств России;
г) питание спортсменов, тренеров, обслуживающего персонала во время проведения тренировочных мероприятий и при проведении игр за пределами Республики Саха (Якутия);
д) оплату расходов, связанных с эксплуатацией автотранспорта, в целях организации перевозки команд по игровым видам спорта;
е) оплату проживания спортсменов, тренеров и обслуживающего персонала команды по игровым видам спорта при проведении игр за пределами Республики Саха (Якутия);
ж) оплату расходов по командированию сотрудников: на курсы повышения квалификации, в целях решения организационных вопросов, на процедуры аттестации, на участие в совещаниях, заявочных и дозаявочных компаниях#, в лицензировании спортивных объектов;
з) оплату расходов по проживанию спортсменов, тренеров, обслуживающего персонала во время проведения тренировочных мероприятий;
и) оплату аренды спортивных сооружений в целях проведения тренировочных мероприятий, календарных матчей чемпионата, первенства и Кубка России;
к) оплату гарантийного и заявочного взноса для участия в чемпионате, первенстве и Кубке России по игровым видам спорта;
л) оплату проезда к месту проведения игр чемпионата, первенства и Кубка России за пределами Республики Саха (Якутия) и обратно по тарифу эконом-класса;
м) оплату предоставления услуг судейской бригады и обслуживающего персонала по проведению календарных матчей чемпионата, первенства и Кубка России;
н) оплату услуг по рекламе, изготовлению афиш, программок, пропусков и печатной продукции в целях решения организационных вопросов по участию в чемпионате, первенстве и Кубке России;
о) оплату расходов по приобретению медико-биологических средств восстановления спортсменов;
п) оплату расходов по приобретению спортивной экипировки и инвентаря;
р) оплату медицинских услуг.
1.5. Получателями субсидии являются некоммерческие организации в области физической культуры и спорта (за исключением государственных и муниципальных учреждений), осуществляющие развитие командных игровых видов спорта в Республике Саха (Якутия).
1.6. Критериями отбора получателей субсидий являются:
а) участник отбора зарегистрирован на территории Российской Федерации.
Соответствие участника отбора критерию, указанному в настоящем подпункте, подтверждается в порядке межведомственного информационного взаимодействия с уполномоченными государственными органами;
б) участник отбора является некоммерческой организацией в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Соответствие лица, претендующего на получение субсидии критерию, указанному в настоящем подпункте, подтверждается в порядке межведомственного и информационного взаимодействия с уполномоченными государственными органами;
в) наличие подтверждающей справки, выданной организатором спортивного мероприятия об участии на чемпионате, первенстве и Кубке России среди профессиональных команд по командным игровым видам спорта.
1.7. Способом проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор) является запрос предложений.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия)).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Получатели субсидий определяются Министерством на основании запроса предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе исходя из соответствия участника отбора категории отбора, установленной пунктом 1.5 настоящего Порядка, и критериям отбора, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка, и очередности поступления предложений на участие в отборе.
2.2. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) утверждается приказом Министерства и размещается на едином портале и на странице сайта Министерства в сети Интернет: http://sakha.gov.ru/minsport (далее - официальный сайт Министерства) не позднее следующего рабочего дня со дня издания приказа.
2.3. Срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений участников отбора) составляет 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления на едином портале и на официальном сайте Министерстве.
2.4. В объявлении указываются:
а) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информация о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения;
б) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
в) наименование субсидии;
г) цель предоставлении# субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка, а также результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Порядка;
д) доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
е) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
ж) условия предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка;
з) за какой период предоставляется субсидия;
и) критерии и категории получателей субсидии, установленные в соответствии с пунктами 1.5 и 1.6 настоящего Порядка;
к) порядок подачи предложений участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.6-2.12 настоящего Порядка;
л) форма подачи предложения на участие в отборе;
м) перечень документов, прилагаемых к предложению на участие в отборе, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка;
н) порядок отзыва предложений участников отбора, порядок возврата предложений участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений участников отбора, порядок внесения изменений в предложения участников отбора.
о) правила рассмотрения и оценки предложений участников отбора в соответствии с пунктами 2.14 - 2.19, 3.1, 3.2 настоящего Порядка;
п) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка;
р) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
с) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
т) дата размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.5. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
а) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Соответствие участника отбора требованию, указанному в настоящем подпункте, подтверждается в порядке межведомственного информационного взаимодействия с уполномоченными государственными органами;
б) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Саха (Якутия).
Данное требование подтверждается путем направления запросов в исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) в порядке межведомственного информационного взаимодействия через единую систему электронного документооборота;
в) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора.
Соответствие участника отбора требованию, указанному в настоящем подпункте, подтверждается в порядке межведомственного информационного взаимодействия с уполномоченным государственным органом;
д) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
е) участник отбора не должен получать средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), на основании иных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) на цели, установленные настоящим Порядком.
Данное требование подтверждается путем направления запросов в исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) в порядке межведомственного информационного взаимодействия через единую систему электронного документооборота;
ж) подтверждение постановки на учет участника отбора в налоговых органах на территории Российской Федерации на дату подачи предложения на участие в отборе.
Соответствие участника отбора требованию, указанному в настоящем подпункте, подтверждается на основании сверки индивидуального номера налогоплательщика участника отбора, указанного в предложении на участие в отборе и выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее даты подачи предложения на участие в отборе.
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц запрашивается Министерством в порядке электронного межведомственного информационного взаимодействия (путем получения сведений из единого государственного реестра https://egrul.nalog.ru).
2.6. Участник отбора подает заявку с приложенными документами, установленными в пункте 3.3 настоящего Порядка, в Министерство на бумажном носителе или на адрес электронной почты Министерства, указанный в объявлении, в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.7. Предложение на участие в отборе подписывается руководителем организации.
2.8. В случае если предложение на участие в отборе подписано лицом, не являющимся руководителем организации, к предложению на участие в отборе прилагаются подлинники документов, подтверждающих полномочия на подписание предложения на участие в отборе от имени участника отбора. Подлинники после заверения должны быть возвращены указанному лицу.
2.9. К предложению прилагаются документы, перечень которых указан в пункте 3.3 настоящего Порядка. Копии документов должны быть заверены лицами, уполномоченными подавать предложение на участие в отборе в соответствии с пунктами 2.7 и 2.8 настоящего Порядка.
2.10. Участник отбора вправе подать только одно предложение.
2.11. Министерство осуществляет регистрацию предложений, поданных участниками отбора в день их поступления, в журнале регистраций предложений на участие в отборе (далее - журнал регистраций), который до начала приема предложений на участие в отборе нумеруется (сквозная нумерация всех листов), прошнуровывается (все листы) и скрепляется печатью Министерства. По каждому отбору составляется отдельный журнал регистраций.
2.12. Участник отбора, подавший предложение на участие в отборе, вправе вносить изменения в свое предложение на участие в отборе или отозвать его в любое время до дня и времени окончания установленного срока приема предложений на участие в отборе путем подачи соответствующего письменного заявления в Министерство. Данное заявление подписывается в порядке, установленном пунктами 2.7 и 2.8 настоящего Порядка.
Министерство осуществляет возврат участнику отбора предложения на участие в отборе в течение 3 рабочих дней со дня поступления письменного заявления об отзыве предложения на участие в отборе в Министерство.
По истечении установленного срока для подачи (приема) предложений на участие в отборе заявления об изменении поданного предложения на участие в отборе или об отзыве предложения на участие в отборе не принимаются.
2.13. Участник отбора в течение срока проведения отбора, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка, вправе обратиться в Министерство за разъяснением положений объявления письменно или устно.
Устная консультация оказывается по контактным номерам должностных лиц Министерства, указанным в объявлении.
В случае письменного обращения участника отбора за разъяснениями положений объявления Министерство направляет ответ с разъяснениями участнику отбора в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство.
2.14. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи (приема) предложений участников отбора рассматривает, а также проверяет предложения на участие в отборе и приложенные к ним документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.
2.15. Министерство принимает решение об отклонении предложения участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений в случае:
а) несоответствия участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.5 настоящего Порядка;
б) несоответствия представленных участником отбора предложений и документов требованиям к предложениям участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подачи участником отбора предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений;
д) несоответствия категории получателей отбора, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка;
е) несоответствия критериям отбора, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка.
2.16. Перечень получателей субсидий утверждается не позднее 14 рабочих дней со дня окончания срока приема предложений на участие в отборе приказом Министерства.
2.17. Информация о результатах рассмотрения предложений размещается на едином портале и на официальном сайте Министерства не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.18. Информация о результатах рассмотрения предложений должна включать следующие сведения:
а) дата, время и место проведения рассмотрения предложений;
б) информация об участниках отбора, предложения которых были рассмотрены;
в) информация об участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
г) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.19. Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидии в адрес участников отбора, не прошедших отбор, направляет в письменном виде уведомления с указанием причины отклонения предложения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которому не соответствует предложение. Письменное уведомление направляется на адрес электронной почты участника отбора, указанный в предложении на участие в отборе.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Дата, на которую получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, - 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводился отбор. Министерство осуществляет проверку соответствия участника отбора требованиям, установленным подпунктами "а", "б", "г", "е", "ж" пункта 2.5 настоящего порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия с уполномоченными государственными органами и организациями в сроки, установленные пунктом 2.14 настоящего Порядка, за исключением случая, если проверка на соответствие указанным требованиям проводится при проведении отбора в соответствии с положениями пункта 2.5 настоящего Порядка.
3.2. Министерство осуществляет проверку соответствия участника отбора требованиям, установленным подпунктами "в", "д", "з" пункта 2.5 настоящего Порядка, на основании документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 2.14 настоящего Порядка.
3.3. Перечень документов, представляемых лицом, претендующим на получение субсидии для подтверждения соответствия требованиям, при этом каждый документ должен соответствовать предъявляемым требованиям:
а) предложение для участия в отборе по форме, утвержденной приказом Министерства, включающее в том числе согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте Министерства информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
б) справка-расчет на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством;
в) справка, подписанная участником отбора, о том, что юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по форме, утвержденной Министерством;
г) справка, подписанная участником отбора, о том, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов по форме, утвержденной Министерством;
д) справка, подписанная участником отбора, о том, что юридическое лицо не имеет задолженности по заработной плате перед работниками организации;
е) наличие подтверждающей справки, выданной организатором спортивного мероприятия об участии на чемпионате, первенстве и Кубке России среди профессиональных команд по командным игровым видам спорта.
Представленные документы рассматриваются в соответствии с пунктами 2.14 и 2.15 настоящего Порядка.
3.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.5. Условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
а) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, а также органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
б) наличие обязательства получателя субсидии о предоставлении отчета о достижении результата предоставления субсидии в порядке, установленном пунктом 4.1 настоящего Порядка;
в) наличие обязательства получателя субсидии о соблюдении запрета приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
г) наличие обязательства получателя субсидии о включении в договоры (соглашения) условия о согласии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
д) наличие обязательства получателя субсидии об использовании субсидии в соответствии с направлениями расходования целевых средств, указанными в пункте 1.4 настоящего Порядка;
е) наличие обязательства получателя субсидии о предоставлении отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке, установленном пунктом 4.2 настоящего Порядка.
3.6. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.
Размер субсидии должен соответствовать справке-расчету, указанному в подпункте "б" пункта 3.3 настоящего Порядка, обосновывающей ее размер.
3.7. В случае нарушения условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в порядке и сроки, установленные пунктами 5.2, 5.4 и 5.5 настоящего Порядка.
3.8. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и получателем субсидии, по типовой форме соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
По соглашению сторон заключается дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении (при необходимости) в порядке и на условиях, установленных в типовой форме дополнительного соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
3.9. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня размещения информации о результатах рассмотрения предложений на едином портале и на официальном сайте Министерства направляет на бумажном носителе и на адрес электронной почты получателя субсидии, указанный в предложении на участие в отборе, проект соглашения.
Получатель субсидии должен подписать 2 экземпляра проекта соглашения в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения и представить их в Министерство.
В случае неподписания получателем субсидии соглашения и не представления подписанного соглашения в Министерство в течение срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения, и субсидия ему не предоставляется.
3.10. В соглашение должно быть включено требование о том, что в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению на новых условиях, при недостижении согласия по новым условиям Министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение о расторжении соглашения в порядке и на условиях, установленных в типовой форме дополнительного соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
3.11. Результатом предоставления субсидии является:
численность не менее 100 человек, занимающихся игровыми видами спорта;
участие в 3 (трех) чемпионатах (первенстве или Кубке России) по игровым видам спорта.
3.12. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
При этом перечисление субсидии производится в срок не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашения с получателем субсидии.
3.13. Неиспользованные получателями субсидии в текущем финансовом году остатки субсидии в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) не позднее 10 рабочих дней со дня предоставления итогового отчета о достижении результата предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проекта (программы).
Остаток субсидии подлежит возврату путем перечисления платежными поручениями на счет Министерства в течение 30 календарных дней со дня получения данного уведомления получателем субсидии.
3.14. При принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) решения о наличии потребности в средствах субсидии, не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидии, остатки средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, направляются на осуществление расходов в текущем финансовом году на те же цели.
Решение принимается Министерством в течение 30 календарных дней с момента регистрации заявления получателя субсидии о потребности в указанных средствах.
В случае отсутствия решения Министерства, предусмотренного настоящим пунктом Порядка, остаток субсидии подлежит возврату в течение 30 календарных дней текущего финансового года.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии в срок до 31 декабря года получения субсидии обязаны представить в Министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии в бумажном виде по форме, определенной в типовой форме соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
4.2. Получатели субсидии в срок до 31 декабря года получения субсидии обязаны представить в Министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в бумажном виде по форме, определенной в типовой форме соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
4.3. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в соответствующих соглашениях о предоставлении субсидии значений результата предоставления субсидии.
4.4. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, а также органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения им целей, условий и порядка предоставления субсидии.
Министерство и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Получатель субсидии производит возврат субсидии в случае обнаружения факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля.
5.3. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто конкретное значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением, объем средств, подлежащих возврату в государственный бюджет, рассчитывается по формуле:
где:
а - размер субсидии, подлежащей возврату;
b - размер предоставленной субсидии;
d - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
с - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное в соглашении.
5.4. Министерство в течение 10 календарных дней со дня выявления факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, недостижения планового значения результата предоставления субсидии направляет в адрес получателя субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет 30 календарных дней со дня получения уведомления получателем субсидии.
Возврат средств получателем субсидии осуществляется путем перечисления платежными поручениями на счет Министерства в течение 30 календарных дней со дня получения данного уведомления получателем субсидии.
5.5. При неосуществлении получателем субсидии возврата в срок, указанный в пункте 5.4 настоящего Порядка, Министерство принимает меры по взысканию сумм субсидии в государственный бюджет с получателя субсидии в судебном порядке.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
некоммерческим организациям в области
физической культуры и спорта (за
исключением государственных и
муниципальных учреждений),
осуществляющим развитие
командных игровых видов спорта
в Республике Саха (Якутия)
ФОРМА
|
Министру по физической культуре и спорту Республики Саха (Якутия) от _________________________ (Ф.И.О. руководителя организации) __________________________ (должность руководителя организации, наименование организации) |
ЗАЯВКА
На предоставление субсидий некоммерческим организациям в области физической культуры и спорта (за исключением государственных и муниципальных учреждений), осуществляющим развитие командных игровых видов спорта в Республике Саха (Якутия).
В соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 7 апреля 2014 г. N 88 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям в области физической культуры и спорта (за исключением государственных и муниципальных учреждений), осуществляющим развитие командных игровых видов спорта в Республике Саха (Якутия)" прошу предоставить субсидию на развитие командных игровых видов спорта в Республике Саха (Якутия) в сумме _______________ рублей.
Настоящим дается согласие на публикацию на едином портале и сайте Министерства информации об участнике отбора, подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Почтовый адрес: ___________________________________________
Адрес электронной почты: __________________________________
Реквизиты для перечисления субсидии _______________________
Руководитель организации ___________ _______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
МП.
Дата
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 2 марта 2021 г. N 51 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.