Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Требования к проектам решений Думы муниципального округа
1. При разработке проектов решений Думы муниципального округа должны соблюдаться следующие требования:
1) проект и материалы к нему должны быть краткими, четкими и последовательными, исключающими возможность двоякого толкования, должны содержать анализ и оценку положения дел по вопросу;
2) в проекте четко определяются намеченные меры, исполнители, сроки исполнения, лица и органы, на которые возлагается контроль;
3) проект должен содержать ссылку на законодательные акты, в соответствии с которыми принимается решение;
4) в тексте проекта указываются сроки и (или) порядок вступления решения в силу;
5) текст проекта должен содержать положения об отмене или признании утратившими силу ранее принятых решений в связи с принятием данного решения или об изменениях и дополнениях ранее принятых решений в связи с принятием данного решения.
6) Статьи, близкие по содержанию, в значительных по объему муниципальных правовых актах объединяются в главы, разделы, имеющие нумерацию и наименование, обозначающие предмет регулирования соответствующей главы (раздела). Разделы нумеруются римскими цифрами, главы - арабскими.
7) Если в проекте решения Думы муниципального округа приводятся таблицы, графики, карты, схемы, то они должны оформляться в виде приложений, а соответствующие пункты акта должны иметь ссылки на эти приложения.
8) Техническое оформление текста проекта решения Думы муниципального округа и прилагаемых к нему материалов осуществляется с применением текстового редактора "Microsoft Word", используется шрифт "Times New Roman" (размер шрифта 14 или 13,5). Допускается применение текстового редактора "Microsoft Excel" при оформлении текстов приложений к проекту решения Думы муниципального округа об утверждении бюджета муниципального округа, к проектам решений Думы муниципального округа о внесении изменений в решение Думы муниципального округа об утверждении бюджета муниципального округа.
2. На каждом проекте решения, вносимом на рассмотрение Думы муниципального округа, указывается автор, который заверяет своей подписью подготовленный им документ, и дата подготовки проекта.
3. Проект решения Думы муниципального округа должен содержать отметку о проведении правовой экспертизы юрисконсультом администрации муниципального округа.
4. Все проекты решений, выносимые на рассмотрение очередного заседания Думы муниципального округа, организационным управлением администрации муниципального округа направляются в прокуратуру района для проведения антикоррупционной экспертизы за 2 дня до даты проведения заседания. В случае созыва внеочередного заседания Думы муниципального округа проекты решений направляются в прокуратуру не позднее чем за сутки до начала заседания Думы муниципального округа.
5. Наличие замечаний по проекту не препятствует его рассмотрению на заседании Думы муниципального округа, но при этом все замечания подлежат оглашению.
6. Если представленный проект решения не отвечает требованиям действующего законодательства, требованиям настоящего регламента, он возвращается председателем Думы муниципального округа, заместителем председателя Думы муниципального округа его инициатору на доработку.
7. Проекты правовых актов Думы муниципального округа, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Думы муниципального округа только главой администрации муниципального округа или при наличии согласования главы администрации муниципального округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.