Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета депутатов Балахнинского
муниципального округа
Нижегородской области
от 17 декабря 2020 года N 90
Порядок
ведения реестров муниципальных служащих органов местного самоуправления Балахнинского муниципального округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 03.08.2007 N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области" и устанавливает содержание и порядок ведения реестров муниципальных служащих в администрации Балахнинского муниципального округа, Совете депутатов Балахнинского муниципального округа и Контрольно-счетной палате Балахнинского муниципального округа (далее - орган местного самоуправления).
1.2. Реестр муниципальных служащих органа местного самоуправления Балахнинского муниципального округа (далее - Реестр муниципальных служащих) представляет собой перечень муниципальных служащих данного органа местного самоуправления с указанием систематизированных персональных данных о каждом из них, в том числе и о прохождении муниципальной службы.
1.3. Ведение Реестра муниципальных служащих обеспечивается представителем нанимателя на основании сведений из личных дел муниципальных служащих и хранится на электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
Реестр муниципальных служащих содержит сведения конфиденциального характера и относится к информации ограниченного доступа.
1.4. Основная цель ведения Реестра муниципальных служащих - формирование единой базы данных о прохождении муниципальной службы муниципальными служащими органа местного самоуправления.
Внедрение единой информационной системы Реестра муниципальных служащих позволит осуществлять постоянный мониторинг системы муниципальной службы:
- прогнозировать развитие кадрового потенциала муниципальной службы;
- своевременно планировать работу по профессиональному развитию кадров (повышение квалификации, профессиональная переподготовка, формирование резерва кадров и проведение аттестации муниципальных служащих);
- принимать первоочередные меры по предотвращению негативных тенденций, таких как отток кадров, понижение уровня квалификации и другие.
2. Содержание Реестра муниципальных служащих
2.1. В Реестр муниципальных служащих включаются следующие сведения:
а) наименование органа местного самоуправления;
б) отчетная дата;
в) наименование группы должностей муниципальной службы;
г) наименование должности муниципальной службы;
д) фамилия, имя, отчество муниципального служащего (в именительном падеже);
е) дата рождения (число, месяц, год);
ж) дата поступления на муниципальную службу в орган местного самоуправления (число, месяц, год);
з) стаж муниципальной службы, рассчитанный в годах и месяцах;
и) общий трудовой стаж, рассчитанный в годах и месяцах;
сведения об образовании:
к) базовое образование (наименование образовательной организации, год окончания, специальность (квалификация) по диплому);
л) дополнительное образование (второе высшее образование, профессиональная переподготовка: наименование образовательной организации, год окончания, специальность);
м) курсы повышения квалификации за последние 3 года (краткое наименование образовательной организации, месяц, год окончания);
н) классный чин и дата присвоения;
о) аттестация (дата прохождения, решение аттестационной комиссии);
п) продвижение по службе (число, месяц, год назначения на должность муниципальной службы);
р) примечание.
В графе "Примечание" в обязательном порядке указывается следующая информация:
- отметка о нахождении в отпуске по беременности и родам или отпуске по уходу за ребенком с указанием даты окончания отпуска;
- отметка "срочный договор" - для муниципальных служащих, с которыми заключен срочный трудовой договор, с указанием срока, на который он заключен;
- отметка "Р" - для муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв на замещение вакантных должностей в порядке должностного роста.
2.2. В Реестр муниципальных служащих не могут включаться сведения, не содержащиеся в личном деле муниципального служащего. Сбор и внесение в Реестр муниципальных служащих сведений о политической и религиозной принадлежности муниципальных служащих, о частной жизни не допускается.
3. Ведение Реестра муниципальных служащих в органах местного самоуправления
3.1. Реестр муниципальных служащих в органах местного самоуправления ведется по группам должностей муниципальной службы (высшие, главные, ведущие, старшие, младшие).
3.2. Внутри групп муниципальные служащие располагаются по должностям в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Нижегородской области (приложение 1 к Закону Нижегородской области от 03.08.2007 N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области"), в пределах должности - в алфавитном порядке.
3.3. Основанием для включения в Реестр муниципальных служащих является назначение муниципального служащего на должность, подтвержденное правовым актом представителя нанимателя (работодателя), и заключение с ним трудового договора.
3.4. Основанием для исключения из Реестра муниципальных служащих является прекращение муниципальной службы (увольнение, отставка).
Умерший (погибший) муниципальный служащий, а также муниципальный служащий, признанный безвестно отсутствующим или объявленный умершим решением суда, вступившим в законную силу, исключается из Реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) муниципального служащего или днем вступления в законную силу решения суда.
3.5. Ведение Реестра муниципальных служащих осуществляется в электронном виде и на бумажном носителе по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Реестр муниципальных служащих, оформленный на бумажном носителе, подписывается представителем нанимателя (работодателем) и скрепляется гербовой печатью.
3.6. Реестр муниципальных служащих ведется регулярно. Все изменения своевременно отражаются в соответствующих графах.
При изменении должности муниципального служащего сведения переносятся в соответствующий раздел, при этом в графу "Продвижение по службе" заносится дата назначения на новую должность.
3.7. Ответственность за достоверность, сохранность и конфиденциальность информации, содержащейся в Реестре муниципальных служащих, возлагается на представителя нанимателя (работодателя).
3.8. Ведение Реестра муниципальных служащих является составной частью кадровой работы. Представитель нанимателя (работодателя) определяет лиц, уполномоченных на получение, обработку, хранение и передачу сведений о муниципальных служащих, которые наряду с представителем нанимателя (работодателем) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за разглашение конфиденциальных сведений, внесенных в Реестр муниципальных служащих.
3.9. Реестры муниципальных служащих хранятся кадровой службой в течение 3 лет, после чего передаются в архив.
4. Порядок ведения реестра муниципальных служащих в администрации Балахнинского муниципального округа
4.1. Формирование и ведение Реестра муниципальных служащих администрации Балахнинского муниципального округа осуществляет кадровая служба администрации Балахнинского муниципального округа.
4.2. Формирование и ведение Реестра муниципальных служащих функционального структурного подразделения администрации Балахнинского муниципального округа с правами юридического лица (далее - функциональное структурное подразделение) осуществляет лицо, ответственное за ведение кадровой работы в функциональном структурном подразделении, назначаемое представителем нанимателя (работодателем) этого функционального структурного подразделения.
4.3. Руководитель функционального структурного подразделения направляет в кадровую службу администрации Балахнинского муниципального округа Реестр муниципальных служащих этого подразделения по состоянию на 1 января и 1 мая текущего года в срок не позднее 10 рабочих дней после отчетной даты для формирования Сводного реестра муниципальных служащих администрации Балахнинского муниципального округа.
4.4. Кадровая служба администрации Балахнинского муниципального округа имеет право запросить Реестры муниципальных служащих функциональных структурных подразделений во внеочередном порядке. В этом случае сведения предоставляются в течение 10 рабочих дней с даты получения запроса.
4.5. Кадровая служба администрации Балахнинского муниципального округа осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за ведением Реестров муниципальных служащих в функциональных структурных подразделениях.
4.6. Порядок предоставления информации о муниципальных служащих, содержащейся в Реестре муниципальных служащих администрации Балахнинского муниципального округа, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области о муниципальной службе.
<< Назад |
Приложение. >> Реестр муниципальных служащих |
|
Содержание Решение Совета депутатов Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 17 декабря 2020 г. N 90 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.